0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фоллаут 4 как объединить мастерские

Фоллаут 4 как объединить мастерские

Гайд Fallout 4: настройка торговых путей между поселениями

Если вас увлекло строительство своих подобий «Мегатонны», то рано или поздно вы захотите основать все возможные поселения в игре. А чтобы все это функционировало, необходимо будет наладить торговые пути. В этом гайде мы поможем вам с поиском всех возможных локаций поселений и настройкой торговых путей.
Советуем также прочесть следующие гайды:

  • Развиваем и обустраиваем свое поселение.
  • Основы строительства и крафтинга.

Локации поселений в Fallout 4

Всего в игре можно основать 30 поселений, точное их расположение вы можете увидеть на карте ниже. Для основания, вам необходимо будет либо зачистить область или выполнить квест, после чего воспользуйтесь мастерской и поселение ваше.

Как наладить торговые пути в Fallout 4

Что представляют собой пути снабжения? По большому счету, это возможность создать общий инвентарь между соединенными поселениями. Если еда и вода неразделимы, то другие ресурсы, например медь, которые находятся в одном поселении, могут использоваться для строительства новых объектов в другом.
Сам принцип развития торговых путей обретает большую актуальность по мере накопления предметов и ресурсов, которые могут быть нужны в отдаленных поселениях. Чтобы объединить различные селения, необходимо прокачать перк «Местный Лидер». Он доступен лишь при 6 единицах Харизмы. Также вам нужен будет и свободный поселенец, который будет служить в качестве каравана. В случае если у вас нет лишних людей на подхвате для этой цели, вы сможете отправить вашего компаньона в нужную точку. Некоторые NPC вроде Кодсворта не хотят работать, но с большинством других этот фокус работает на ура. Отправьте Стронга в нужную вам точку и он очень быстро создаст вам торговый путь.
Для того, чтобы выполнить эту команду, перейдите в режим мастерской и подойдите к свободному поселенцу. Далее вам нужно выбрать функцию, которая будет отображаться в списке доступных команд (клавиша Q — создать маршрут), после чего откроется новое меню. В нем вы сможете выбрать, с каким поселением нужно установить связь. Стоит отметить, что для этого рекомендуется самое близкое поселение относительно вашего текущего положения. Для того, чтобы создать действительно всеохватывающую сеть, старайтесь соединять в первую очередь ближайшие поселения, что в результате позволит охватить всю нужную территорию.
После того, как вы выберете нужное вам поселение, все действия будут выполнены. Вы сможете заметить, что ваш инвентарь уже соединен со всеми поселениями с общей связью и вы можете использовать все ресурсы.

Вот вы уже выполнили приличное количество заданий Минитменов по помощи поселениям и все они к вам присоединились, однако, тут встает вопрос о том как же все-таки их соединить, ведь в игре такая функция присутствует. Это даст нам возможность использовать ресурсы, которые находятся в одном поселении для строительства в другом.

По сути нам предстоит наладить торговый путь и сейчас мы более подробно рассмотрим как это сделать. В первую очередь вам необходим навык «Местный лидер» — его вы сможете заполучить в ветке харизмы, если прокачать ее до 6 единиц. Теперь, когда же у вас есть нужный перк стоит только отыскать свободного жителя чтобы назначить его караваном.

Для назначения того, кто возьмет роль первопроходца зажмите V чтобы открыть меню, подойдите к персонажу и ниже на панели вы увидите список команд, которые ему можно отдать (на каждой платформе это своя кнопка) — нажав на нужную команду откроется список поселений куда нужно отправить караван. Лучше всего выбирать именно близлежащие поселения и потом уже от них переходить к следующему. Постарайтесь делать это по цепочке и тогда сумбура будет намного меньше.

Как соединять поселения в Fallout 4

Вы также можете использовать и некоторых компаньонов, если вдруг у вас нет свободных поселенцев (на Кодсворда это точно не подействует) используя тот же метод что и с обычными НПС.

Теперь вы знаете как соединять поселения в Фоллаут 4 и сможете в полной мере использовать все преимущества такой системы. Если вам не хватает поселенцев для каравана, то мы предлагаем прочитать статью «Как привлечь жителей».

Обеспечиваем поселения в Fallout 4: создание линий снабжения

24 апреля 2018 1 комментарий

После постройки поселений их необходимо обеспечивать необходимыми ресурсами и защитой. И если с последним справится хорошая турель, то снабжение продуктами и водой – дело нелегкое. Не каждый городок способен прокормить себя. Поэтому в Fallout 4 поселения можно соединять линиями снабжения. Они помогут отправить в нужную локацию тот ресурс, которого не хватает.

Локации поселений

Локацию можно найти случайным образом, путешествуя по пустошам и натыкаясь на Мастерские. Самую первую можно найти практически сразу после выхода из Убежища: это родной городок Выжившего, Сэнкчуари-Хиллз.

Но для поиска всех поселений по локациям в Fallout 4 лучше воспользоваться картой, которую составили пользователи для любителей строить и развивать собственные маленькие городки. Это позволит не тратить много времени на поиски, а просто взять и найти нужные Мастерские и начать стройку.

Чем раньше вы найдете и разовьете городки в Fallout 4, тем быстрее у вас получатся большие поселения с развитой инфраструктурой и полноценной экономикой. В них можно будет строить все, что душе угодно. А торговые пути объединят городки в целую сеть, покрывающую собой всю пустошь Fallout 4.

Читайте так же:
Сборка кровать лючия

Помните, что некоторые локации поселений могут быть слишком опасными для персонажа ниже определенного уровня. Поэтому стоит с осторожностью относиться к путешествиям. Например, не стоит соваться на Спектакл-Айлэнд до последней трети игры – там живут очень сильные болотники в большом количестве, способные уничтожить низкоуровнего Выжившего с нескольких ударов.

Линия снабжения между поселениями

После того, как поселения найдены и подчинены, стоит задуматься об их снабжении. К сожалению, редко какая локация способна обеспечить себя самостоятельно. Где-то не хватает чистой воды, в каком-то месте очень мало хлама, а где-то попросту нет возможности выращивать еду. Но в Fallout 4 сделать снабжение поселений очень просто. Эту проблему можно решить, наладив торговые пути между населенными пунктами.

Линии снабжения, или торговые пути, созданы для отправки еды, пищи, ресурсов и прочего хлама из одного населенного пункта в другой. По логике, по этим путям должны постоянно ходить караваны. Но по факту в Fallout 4 их создание просто активирует общий инвентарь между соединенными поселениями. То есть даже если городки находятся в разных концах пустоши, можно мгновенно переместить ресурс из одного в другой.

Для создания линии снабжения между двумя поселениями в Fallout 4 необходимо иметь способность «Местный лидер» первого уровня. Для ее получения нужна Харизма (6 очков). После открытия способности можно смело вооружать поселенца и отправлять его с торговым караваном из одного поселения в другое. Как только он доберется до точки назначения – линия снабжения создана. Помните, что поселенец может идти только в гордом одиночестве. Поэтому не забудьте как следует приодеть и вооружить его.

Для того, чтобы отправить жителя с караваном в пустоши Fallout 4, необходимо:

  1. Перейти в режим Мастерской.
  2. Подойти к нужному жителю.
  3. Выбрать функцию «Создать маршрут» (по умолчанию – кнопка Q).
  4. Из нового меню выбрать, куда отправить нового водителя каравана.

После чего избранный вами житель отправится в нужное поселение. Если он дойдет живым – значит, все получилось, и торговый путь создан.

Полезный совет для начинающих караванщиков в Fallout 4: в первую очередь соединяйте в торговую сеть поселения, которые находятся ближе всего друг к другу. Это обеспечит максимальную эффективность передвижений караванов. Если отправить поселенца в дальнюю локацию – с высокой долей вероятности он не сможет до нее добраться и погибнет страшной смертью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ. » предыдущая
Где звёздные ядра в Fallout 4: квест Галактики и его прохождение

Гайд Fallout 4 по установке торговых путей между поселениями

Fallout 4: Гайд по торговым путям и их установке Категория: Fallout 4 гайд

Благодаря путям снабжения (торговым путям) в Fallout 4 имеется возможность создавать один инвентарь, которым будут пользоваться соединенные поселения. Разделять еду и воду не обязательно, а вот материалы для крафтинга, к примеру медь, могут лежать в одном поселении, при этом ими можно будет пользоваться в другом.

По мере накопления материалов в этом смысле пути снабжения являются невероятно полезными, поскольку эти же предметы могут в любой момент понадобиться в другом поселении, и Вы сможете ими воспользоваться удаленно.

Для объединения поселений Вы должны иметь перк «Местный Лидер».

  • Он становится доступным после прокачки Харизмы до 6 единиц.

Затем понадобится свободный поселенец, которому предстоит стать Караваном.

При неимении лишнего поселенца, у Вас есть возможность отправить в необходимое поселение одного из компаньонов. Это можно проделать со многими, однако с такими как Кодсворт, такой трюк не получится. Пошлите Стронга в необходимое место, и Вы откроете торговый путь.

Для этого потребуется перейти в режим Мастерской и подойти к будущему водителю каравана. В зависимости от платформы, выберите отобразившуюся в доступных командах функцию, затем откроется новое меню. В нем Вы уже будете выбирать поселение для установки торгового пути. Желательно выбрать поселение, которое расположено к Вам ближе всего. Вашей главной целью должно быть объединение всех поселений, поэтому необходимо делать это в виде цепочки, которой постепенно будут объединяться ближайшие места.

Проделав данную операцию, Вы увидите, как Ваш инвентарь стал общим для всех поселений. Теперь они связаны между собой, благодаря чему можно пользоваться всеми ресурсами.

Рекомендую к прочтению парочку интересных гайдов :

1. Где найти Медь в Fallout 4?

2. Строительство и развитие поселения в Fallout 4.

3. Расположение особых торговцев в Fallout 4.

4. Fallout 4 силовая броня: виды, где получить силовую броню и описание.

5. Компаньоны в Fallout 4: расположение/где найти компаньонов, их перки.

Местный лидер (англ. Local Leader) — способность в Fallout 4.

Описание Править

Способность, позволяющая существенно расширить функционал своих поселений.

РангТребованияОписаниеID
1ХАР 6Будучи всенародно признанным правителем, вы можете прокладывать линии снабжения между своими поселениями.0004d88d
2ХАР 6;
Уровень 14
Вы можете строить торговые пункты и мастерские в поселениях.001d2468
Читайте так же:
Дно кровати фанера

Линии снабжения Править

Возможность назначать поселенцев на роль снабженцев. Снабженцу нужно указать целевое поселение, и он начнёт совершать регулярные рейсы между ним и своим поселением. Снабженцу нельзя дать охрану, поэтому экипировать его стоит по максимуму. Однако снабженцы могут умереть лишь от рук Выжившего, так что их экипировка на работу никак не повлияет. Поселения, связанные линиями снабжения, имеют общий инвентарь рабочих мест и приход таких ресурсов, как пища и вода. Однако кроватями, защитой и энергией каждое поселение, как и раньше, нужно обеспечивать отдельно. Стоит заметить, что ресурсы можно использовать (на верстаках и в мастерской) во всех поселениях, что связаны одной линией снабжения, однако взять в инвентарь их можно лишь в тех мастерских, где они лежат. Тоже самое с сохранёнными объектами строительства — строятся лишь там, где сохранены.

Торговые пункты Править

Появляется возможность строить в поселениях магазины. В каждый магазин нужно назначить поселенца. Можно построить 6 типов магазинов: по торговле оружием, бронёй, одеждой, едой и напитками, препаратами, хламом. Каждый тип представлен в трёх вариантах — малый, средний и большой. Постройка больших магазинов любого типа требует ранга 2 способности «Коллекционер крышек». От размера магазина зависит его ассортимент. Каждый магазин ежедневно автоматически приносит некоторое количество крышек, зависящее от количества жителей в данном поселении.

Кроме того, в магазинах можно торговать обычным порядком. Количество денег у торговцев в них можно увеличить с помощью инвестиции (ранг 3 способности «Коллекционер крышек»).

Fallout 4: как крутить романы с компаньонами и получать от этого полезные перки

fallout-art

На этой страничке вы найдёте небольшое руководство по амурным делам в Fallout 4. В него, как и в аналогичное по Dragon Age: Inquisition, войдут: списки персонажей с которыми можно заводить роман, случайные персонажи для плотских утех, а также способы достучаться до сердец потенциальных партнёров.

С какой стороны подойти?

Начнём, пожалуй, с теории. Серьёзные отношения, переходящие из френдзоны в горизонтальную плоскость (а там и очень полезные перки), можно начать заводить почти сразу после знакомства с потенциальным партнёром.

fallout-4t42У каждого вашего спутника есть уровень доверия к вам. За каждое правильное или не правильное действие вы будете получать, соответсвенно, плюсы или минусы. Выражается это небольшими надписями в левом верхнем углу экрана. Такого плана: «*имя вашего спутника* это понравилось/не понравилось». И чтобы поднять этот уровень, вам не нужно водить спутника по ресторанам, дарить конфеты и держаться за ручку сидя под луной, хотя поднять харизму вином или водкой для уж 100% результата — можно. Проще всего выполнять задания и делать в всё так, как нравится спутнику.

Через какое-то время в диалогах с расспросами появится пункт связанный с делами сердечными. Развиваем этот диалог до конца, а потом ищем укромное место для уединения и ложимся спать. (Можно и не укромное, я, например, «отлюбил» журналистку на глазах всего своего поселения ) По утру/завершению в список перков добавится новый, который даётся от романтических отношений с данным персонажем + бонус к опыту в размере 15%. Разумеется, есть и персонажи, кто не входит в число компаньонов, но при этом вполне может разделить с вами ложе, поэтому всегда разговаривайте и будьте харизматичны.

Например, Магнолия (Magnolia). Её можно встретить в баре в «Содружестве». Шикарная брюнетка в красном платье и ангельским голоском, обязательно покорит ваше сердце. Дождитесь, пока она закончит выступление и поговорите с ней у барной стойки. До разговора лучше всего угоститься алкоголем и мятными конфетами

По тегам: Fallout 4: романы, романсить, секс

Дополняю: сам процесс соития не демонстрируется. Даже и не рассчитывайте на постельные разговоры нагишом, как было в Dragon Age: Inquisition. Никакой обнажёнки и возни под одеялом — даже «наболевшая тема» не будет раскрыта. Всё это мы делаем не ради красивых сцен, а ради перков и бонуса к опыту.

С кем можно заводить романы?

В число охмуряемых вошли почти все люди, не зависимо от пола, расы и пр. Конечно же, крутить любовь нельзя с роботами, собаками, мутантами и даже похожими на людей синтетиками. Впрочем, в игре слишком много персонажей, чтобы так утверждать.

Особенности и тонкости:

  • Можно заводить бесконечное количество связей, никто не обидится, если вы отправитесь «кушать чужой пирожок».
  • Если собираетесь делать что-то плохое, на что ваш компаньон плохо отреагирует, то лучше приказать ему подождать где-то неподалёку.
  • Уровень отношений, на котором возможен секс — «боготворит».
  • Проверить уровень доверия можно в прямом диалоге, упомянув отношения. Персонаж сам всё расскажет.
  • Для романов и секса нужна хорошая харизма и желательно ещё удача.

f4_piper

Пайпер — типичная журналистка, немного скандальная и эпотажная. Работает в «Даймонт-сити» и успела насолить многим. Характер у дамочки простой и без выкрутасов. Завязывает отношения она быстро, но если отправиться с ней в стандартное приключение с кучей нехороших поступков, то и ключ от её сердцу можно никогда не найти.

↑ Пайпер любит: взломы замков дверей, иронию и шутки в диалогах, шедрость.
↓ Пайпер не любит: воровство, грубость, каннибализм, убийство невинных.

Читайте так же:
Сколько весит кровать с подъемным механизмом

f4_кейтr

Кейт не всегда была воительницей. Её судьба тяжела, как и многих обитателей пустоши, (один раз её продали в рабство) но по крайней мере она научилась не просто защищать себя, но и давать отпор любому, кто посмеет задрать нос. Сражалась на арене и победила больше чем в 100 боях. Была продана ГГ после бойни с обитателями арены.

↑ Кейт любит: алкоголь, воровство, ходить без одежды, ближний бой.
↓ Кейт не любит: зависимости от химии и прочего, каннибализм, щедрость, убийство не атакующих.

Fallout-4-кюри

Кюри не совсем человек… Вы находите её в убежище 81 ещё роботом. Выполнив задание в конечном итоге — переселяете в человеческое тело. Кюри очень миролюбива и главное, что нужно знать при попытках закрутить роман с ней — избегайте насилия. Берите её на задания, которые можно решить мирно и статус быстро поднимется до нужного параметра.

↑ Кюри любит: решать конфликты миром, доброту и щедрость.
↓ Кюри не любит: зависимости от химии и прочего, каннибализм, воровство, убийство не атакующих.

Fallout-4-Preston-GarveyПрестон всегда был лидером. Даже когда война стала затягиваться и вся его община чуть не погибла, он всегда оставался верен должности. В игре имеет множество заданий, которые можно выполнять и повышать уровень симпатии. Достигнуть максимального помогут задания минитменов, на которые его лучше всего брать. Также есть возможность повышать отношения ещё и защитой общин без него самого.

↑ Престон любит: помогать слабым, модификации на оружие.
↓ Престон не любит: зависимости от химии и прочего, взлом, воровство, убийство не атакующих, каннибализм, жирных ГГ, дающих наркотики Матушке Мёрфии ГГ.

ДэнсПосле того, как его отряд был почти разбит, Данс обосновался в полицейском участке Бостона и там же дожидается подкрепления. Данс очень типичный воин БС. Он не терпит неуважения, вранья, хвастовства и прочего. Уважает всех, кто уважает БС и делает так, как делают они. Довольно сложный персонаж, особенно, если вы якшаетесь с синтами, которых он страсть как не любит.

↑ Данс любит: уважительный тон, носящих силовую броню, воюющих на винтокрыле.
↓ Данс не любит: зависимости от химии и прочего, взлом, воровство, убийство не атакующих, синтетиков и прочих врагов братства.

Fallout-4-maccready

Наёмник в Добрососедстве. Элитный стрелок, знающий куда и как стрелять. Почти всегда воевал за деньги, собственно, в компанию к ГГ попадает также — по найму. Товарищ довольно опытный и полезный, а вот в романтических отношениях тот ещё привереда. Для поднятия отношений не достаточно быть просто плохим, нужно быть — скрытным и плохим. Очень радуется, когда языком без костей разруливаются ситуации.

↑ Макриди любит: воровство и взломы, бой на дистанции, убеждение силой, манипуляции.
↓ Макриди не любит: зависимости от химии и прочего, убийство не атакующих, щедрости.

fallout-4_11

Джон появился в Добрососедстве 10 лет назад. Хотя стал гулем совсем недавно, буквально пару лет назад. Он прошел через многое и пожертвовал многим, зато теперь уважаем в кругу простых обывателей. В отношениях не так привередлив, и способен порадоваться вашему пристрастию к различным веществам. При этом он ценит чужую жизнь, но также беспощаден к тем, кто этого не делает.

↑ Джон любит: решение вопросов силой, хождение голышом, употребление химии, сарказм.
↓ Джон не любит: воровство, убийство не атакующих, эгоизм в диалогах.

На этом пока всё. Если есть инфа по героям — пишите в коменты. По возможности с подробностями.

Гайд Fallout 4: строительство, развитие и защита поселения

Итак, освоив азы строительства и крафтинга в игре, можно всерьез перейти к возведению и развитию своего поселения. Ну, или же нескольких поселений – это зависит от Вашего желания заниматься этим делом.

И кстати, если Вы не умеете протягивать провода в Fallout 4, ответ находится ниже.

Занимаемся строительством и развитием поселения

Для начала рекомендую ознакомится с гайдом Fallout 4: Все поселения и их особенности. Каждый может начать строительство с нуля, однако помните, что для Вас главным приоритетом является удовлетворение нужд поселенцев.

Скорее всего, Ваше первое поселение будет находиться на территории Вашего бывшего дома, который находится вблизи Убежища 111. Здесь уже находится несколько поселенцев, которые будут просить Вас помочь им с некоторыми вещами. Благодаря этому Вы и сможете уловить смысл поддержки поселения.

Прежде всего, необходимо учитывать количество прибывших жильцов в поселение. В меню Мастерской вверху указывается число поселенцев в области, и категории ресурсов, которые необходимо поддерживать: Вода, Еда, Защита, Энергия, Счастье, Кровати. Каждая категория будет окрашиваться в определенный цвет в соответствии с общим статусом поселения – Счастьем.

Управление поселением представляет собой поддержку высокого показателя Счастья. Для этого необходимо поддерживать необходимое количество категорий ресурсов, которые были названы ранее, в зависимости от количества поселенцев.

Вы будете иметь полную свободу в строительстве зданий, однако не нужно с этим спешить. Запланируйте заранее, что и где будет находиться.

Кровати

Тут вопросов возникнуть не должно. Одному поселенцу необходима одна кровать, в противном случае они будут раздражительны. Можно как построить собственный барак, так и использовать уже существующие строения. Откройте в Мастерской меню кроватей, выберите койку и добавьте необходимое количество исходя из числа поселенцев, а так же несколько штук на будущее. При наступлении времени сна, все поселенцы автоматически занимают кровати. Так же и Вы можете поспать, чтобы восстановить здоровье.

Читайте так же:
Кровать вдоль окна

Еда

Еда крайне необходимый ресурс для поддержания развития населения. Во время путешествия, Вам будут попадаться различные растения, такие как кукуруза или мут-фрукты. Их можно посадить, чтобы поселенцы имели источник пищи.

Для посадки растения необходимо выбрать удобное пространство, причем это должна быть земля. Открыв Мастерскую, в меню Ресурсы выбираете Еда, после этого берете растения, кликаете на посадку и размещаете в нужных местах.

Чтобы собрать урожай, необходимо назначить рабочего. Откройте Мастерскую, подойдите к одному из поселенцев и кликните Команду. После этого пройдите к ферме и нажмите на пункт Назначить рабочего. Рейтинг Еды в Вашем поселении будет увеличен.

Вода

В постапокалиптической среде вода очень ценный ресурс. Откройте Мастерскую, в секции Ресурсы выберите Вода. После этого определитесь с местом и установите водокачку. Учтите, что размещать водокачку можно лишь на бетоне. Чтобы иметь дополнительную воду, установите сразу несколько помп.

Желательно сразу поставить индустриальный размер. Он хоть и стоит дороже, зато намного эффективнее.

В конце не забудьте, что водокачки необходимо подключить к генератору напрямую кабелем или с помощью ЛЭП.

Энергия

Перед строительством многих объектов, они нуждаются в определенном количестве энергии. Для питания света, очистителей воды, вентиляторов и других предметов, Вам необходим генератор. В меню Мастерская во вкладке Энергия выберите генератор, после этого определитесь с его расположением. Генераторы делятся на типы. Рекомендуется их размещать неподалеку с основными зданиями, в которых живут поселенцы.

Чтобы Ваши объекты питались от генератора, их необходимо к нему подключить. Если объекты и генератор находится друг от друга на большом расстоянии, то необходимо открыть меню Мастерской и выбрать для строительства ЛЭП. Затем устанавливаете ее неподалеку от места, куда необходимо перебросить энергию. После этого подойдите к требующим энергии объектам и выберите опцию соединения. Остается лишь протянуть кабель к ЛЭП или генератору.

Для подключения ламп или других мелких электрических объектов, вы можете разместить несколько энергопередатчиков. Их можно найти в меню Энергия – Подключение и Переключатели. Разместите передатчики, соедините их между собой и подключите один из них к ЛЭП или генератору.

Защита

Чтобы избежать вымирания поселения, необходимо его защитить. Однако спешить с этим не нужно. Хоть заборы и ворота имеют крутой вид, к рейтингу защиты они ничего не добавляют.

В Мастерской откройте раздел Защита. Здесь находится разнообразные защитные объекты, среди которых есть турели и посты. Для постов требуется назначать жителей для прибавления рейтинга защиты. Делается это так же, как и с фермой.

Турели и остальные объекты для защиты не нуждаются в рабочих, однако их стоимость несколько выше.

При низком рейтинге защиты, увеличивается шанс рейдерских атак. Обратите внимание, чтобы он находится в зеленой зоне.

В самом начале рекомендуется купить собаку. Она добавляет +5 к защите.

Как увеличить Счастье поселенцев в Fallout 4

Напоенные и сытые поселенцы являются счастливыми. Однако есть и другие методы для увеличения их счастья. Они нуждаются в красках! Поэтому в разделе Декорации можете выбирать различные объекты и с их помощью украшать дома поселенцев. Для создания картин нужно лишь дерево, поэтому ими можно украсить все стены. Помимо этого, Вы можете добавлять освещение, мебель и ТВ.

Прежде всего, постройте энергосеть, поскольку ее элементы включают медь. Будет печально, если после добавления света и ТВ, у Вас будет нехватка ресурсов для проводов.

А некоторые объекты и вовсе не нуждаются в энергии, к примеру, радио.

Как привлечь поселенцев в Fallout 4

Вам необходимо построить радиовышку и подвести к ней энергию. После ее запуска, радио добавится в Pip — Boy .

Fallout 4: создание лучшего билда ближнего боя

В Fallout 4 рукопашный бой серьезно недооценен и может быть до абсурда забавным. Сегодня мы поговорим о том, как собрать лучший билд для рукопашного боя.

Лучший билд для персонажа-рукопашника Fallout 4

Сборка в ближнем бою в Fallout 4 более жизнеспособна, чем в любой предыдущей игре Fallout, и в значительной степени зависит от определенных характеристик, перков и оружия. И химии. Вам понадобятся все химические препараты, которые вы сможете найти, особенно для победы в поздних боях.

В Fallout 4 есть несколько разных способов играть в рукопашный бой, но принцип остается тем же: постарайтесь получить как можно меньше урона и поиграйте с окружающей средой. Широко открытые пространства — ваша самая большая слабость. Вот руководство по переходу в полноценный рокки-режим в Fallout 4.

Особые характеристики, к которым вы должны стремиться как персонаж ближнего боя

ОСОБАЯ статистика — это основа любой сборки Fallout. Для рукопашного боя есть несколько очевидных вариантов и некоторая гибкость, когда дело доходит до того, какой тип билда ближнего боя вы собираетесь использовать. Есть также всевозможные забавные недооцененные виды холодного оружия. В конечном итоге Fallout — это ролевая игра, а это значит, что вы можете тестировать, настраивать и экспериментировать в зависимости от образа жизни вашего персонажа. Аморальный маньяк с мечом, злящийся на обитателей пустоши? Конечно, почему бы и нет.

Читайте так же:
Диван кровать мартин сборка видео

Сила — это самая важная статистика для рукопашного боя. Каждое очко позволяет нести больше вкусностей (+10 за уровень) и увеличивает урон в ближнем бою на 10 процентов. Он также вводит синергию с определенными перками ближнего боя, такими как Железный кулак, Высшая лига и Башер. Сила также позволяет вам получить доступ к перку ​​Rooted на уровне 9, одному из лучших доступных перков ближнего боя.

Ловкость

Хотя перк, необходимый для хорошей сборки рукопашного боя, не открывается до 9 уровня (блиц), вы все равно хотите довольно рано начать набирать ловкость. Это позволит вам выбирать между сборкой танка или сборкой ближнего боя, основанной на скрытности, с такими перками, как Ниндзя и скрытность.

Выносливость

Вы будете бегать повсюду и чаще попадаться в лицо своим противникам. Этот специальный стат определяет продолжительность спринта и общее здоровье. Выносливость работает рука об руку с вашим уровнем ловкости, чтобы определить, как долго вы сможете бежать. Вы хотите найти баланс между ними. Помнить, Выносливость применяется задним числом, поэтому, если вы увеличите его позже в игре, вы получите все преимущества HP, которые были бы применены на более низких уровнях.

Удача

Критический урон важен для сборки ближнего боя в Fallout 4., и статистика удачи обеспечивает именно это. Хотя дополнительные ограничения, о которых вы можете обмануть благодаря статистике удачи, могут быть полезны, на самом деле это перки, которые делают это приоритетным выбором для сборки ближнего боя: Bloody Mess, Idiot Savant и Grim Reaper’s Sprint потрясающие.

Примечание:

В качестве примечания, Харизма, интеллект и восприятие не так важны для билда ближнего боя.. Конечно, Харизма может быть полезна для нескольких проверок речи, но не так много перков, которые будут полезны вашему психу, владеющему бейсбольной битой. Точно так же Интеллект и Восприятие в значительной степени бессмысленны, хотя вы захотите стат, чтобы вы могли использовать перки Хакер и Взлом.

Лучшие умения для билда ближнего боя Fallout 4

Fallout 4 перки

В Fallout 4 есть несколько разных способов играть в рукопашный бой. В начале игры вы, вероятно, просто захотите отдавайте приоритет чистой силе и выносливости. По сути, вы играете за танка до тех пор, пока ваши характеристики и перки не станут достаточно разнообразными, чтобы позже в игре сменить стиль игры на сильного скрытного персонажа. По мере того, как вы выполняете больше побочных квестов и повышаете уровень, у вас появляется больше возможностей для экспериментов. Вот несколько перков для танка и сборки ниндзя.

Высшая лига — доступно с силой 2

Это наверное самый важный перк ближнего боя из связки. На базовом уровне, при силе 2, перк наносит на 20 процентов больше урона в ближнем бою. Не могу ошибиться с этим. Затем перк обновляется на уровни 7, 15, 27 и 42. В 42 года ваш персонаж теперь будет наносить двойной урон холодным оружием и иметь шанс срубить голову врагу. Хороший.

Укорененный — доступен при силе 9.

Rooted — еще одна вещь, необходимая для сборки в ближнем бою.. Этот перк срабатывает, когда вы стоите совершенно неподвижно. К этому нужно немного привыкнуть (нужно останавливаться каждый раз, когда вы хотите совершить атаку), но сопротивление урону и увеличение урона от атак очень мощные. Укоренившиеся улучшения на уровне силы 9, 22 и 43 уровня. Последняя форма перка дает вам шанс обезоружить врагов.

Blitz — доступно на Agility 9.

Blitz — это суперсильный перк для сборки ближнего боя, потому что он, по сути, позволяет игроку телепортироваться к своему противнику через VATS. Вы можете нацеливаться на врагов с большего расстояния, и игра вычислит, сможете ли вы переехать и расколоть несколько черепов. Каждый уровень перка увеличивает дистанцию, на которой работает Блиц.

Скрытность — доступно на уровне ловкости 3.

Скрытность — основа хитрого построения рукопашного боя. Эта сборка в основном полагается на массивные атаки критического урона с модификатором скрытности. На более поздних этапах игры вы можете в основном одним выстрелом убить большинство врагов и уничтожить могущественных противников, прежде чем у них появится шанс убить вас. Ты вероятно, не хочу расставлять приоритеты до немного позже в игре, поскольку ранняя сила более важна.

Ниндзя — доступно на Agility 7

Ниндзя — венец стелс-билда ближнего боя. На своем базовом уровне это увеличивает скрытные атаки ближнего боя в 4 раза и на пике (на уровне 33) наносит в 10 раз обычный скрытый урон. В сочетании с Blitz это умение выглядит довольно нелепо. При желании вы можете проводить скрытные атаки с другой стороны мира. Идеально подходит для всесильного построения рукопашного боя с одного выстрела.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector