0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужны подлокотники на креслах и стульях

Зачем нужны подлокотники на креслах и стульях?

Зачем нужны подлокотники на креслах и стульях?

Подлокотники в офисных креслах и стульях, это очень важный параметр. Наверное, второй по значимости, после высокой спинки и подголовника. Уже много раз доказано, ортопедами, различными уважаемыми организациями, и опубликовано, например, в журнале Science of Physical Therapy Science, с исследованиями за 2017 год, что наличие подлокотников уменьшает боли и дискомфорт в плечах и шее. Верхние трапеции и дельтовидные мышцы достаточно нагружаются при постоянной нагрузке и правильное их позиционирование приводит к уменьшению болевых ощущений.

Если вы решили покупать кресло, то обязательно обратите внимание на регулировку подлокотника, в будущем, это сэкономит вам здоровье. Так же рекомендуется покупать стулья с ручками в те места офиса, где у вас ведутся переговоры и принимаются посетители, и они сидят на месте более получаса. Поверьте, просидеть на стуле с подлокотниками, когда руки отдыхают, а тем самым и шея, и спина, гораздо комфортнее. Дольше сохраняется внимание и понижается утомляемость, аи пользователь рассуждает более трезво, не зацикливается на неудобном положении, даже если это происходит непроизвольно.

Вот некоторые примеры подлокотников в офисных креслах:

Статичные подлокотники без регулировок и накладок.

Такие локти самые распространенные и имеют невысокую цену и не регулируются. В основном, делаются по ГОСТУ(здесь) или другим западным стандартам, рассчитанным на среднестатистического человека, примерно 18-21 см в высоту. Высокому пользователю, будет менее удобно, также как низкому или ребенку. Решает проблему, крепление или приклеивание накладок, которые компенсируют нехватку высоты. Для более низких людей решением может быть подушка на сиденье, которая поднимет вас и поставит в более выгодное положение для расположения ваших рук. Если ваши локти находятся в более высоком положении, то это еще нагрузка на запястье. Кстати, с туннельным синдромом, когда есть дискомфорт в запястье справляется коврик для мыши с силиконовым бугорком. Сам сталкивался с такими трудностями, возможно этот совет вам поможет.

Статические подлокотники с мягкими накладками.

Все чаще производители делают ручки для кресел с мягкими накладками. В общем, эффект такой же, как и от обычных нерегулируемых подлокотников, но вы сидите с большим комфортом, располагая руки на мягкой накладке. Можно упомянуть, что руки во время работы за клавиатурой или мыши должны полностью лежать на столе, что существенно снизит нагрузку на плечи и шею, и в дальнейшем уберет боли. Но есть такие узкие или невысокие рабочие места, где подлокотники мешают заходить креслу под стол и правильно, полностью положить руки на столешницу. Здесь, наоборот, поможет, снять подлокотники, если такая функция у кресла есть, и задвинуть кресло под стол. Тем самым вы сможете разгрузить руки, конечно ели вы очень часто пишите на клавиатуре или работаете постоянно мышью, например, копирайтер, редактор, дизайнер и т.д.

Читайте так же:
Кресло мешок сколько литров наполнителя нужно

Стулья с мягкими подлокотниками это уже признак высокого статуса, говорит о том, что вам не жалко денег на такое кресло, чтобы ваши посетители чувствовали себя более комфортно. Думаю, что будь то клиент или просто гость в офисе, он обязательно запомнит ощущение комфорта или дискомфорта при посещении вашего офиса

Подлокотники с регулировкой высоты.

Из всех регулировок, высота это самая распространенная для офисных кресел. Такая настройка дает возможность подогнать высоту под ваши данные и поставить руки в нейтральном положении. Это такое положение, где вам не надо разгибать руки, чтобы достать до мышки или клавиатуры. Все это поможет вам снять напряжение с мышц при работе, а именно это мы и обсуждаем здесь, комфорт и здоровье, наше все.

Ширина подлокотников

Не все кресла имеют такую регулировку. Зачастую, чтобы расширить ручки у кресла, нужна отвертка. Так что, настраивайте кресло при первоначальной сборке. Настройте ширину так, чтобы ваши локти были под вашими плечами.

Другие регулировки

Такие функции редко используются в обычных креслах, в основном, на дорогих эргономичных моделях. Это позволяет осуществить более точную настройку под вашу постоянную рабочую позицию, а также менять настройки при смене деятельности или перерыва на отдых.

Хотите верьте, хотите нет, но вы можете получить травму в любой день на вашей работе, из-за повторяющихся движений и статичных поз или резкой смене положения, после долгого сидения за компьютером.

О травмах нижней части спины известно больше, и они чаще всего встречаются среди населения, чем травмы верхней части и рук, запястья, локтя или плеча.

Но одно можно сказать наверняка, если вы работаете весь день в ​​неловком положении шеи, плеч и рук (потому что это характер вашей работы), то избыток напряжения мышц и деформация суставов, это условия, которые, почти всегда, лежат в основе или способствуют скелетно-мышечных травм.

Читайте так же:
Кресло с антивандальной обивкой

Ремонт кресла своими руками

Если у вас дома стоит старое кресло, не спешите его выбрасывать, попробуйте его обновить! Для реставрации кресла вам не нужно даже обращаться в специальную мастерскую, его легко отремонтировать самостоятельно.

Ремонт кресла своими руками — занятие совершенно несложное и доступное любому новичку. В данной статье мы познакомим вас с несложной реставрацией кресла с деревянными подлокотниками.

Инструменты для ремонта

Для начала позаботимся об необходимых инструментах.

Для реставрации старого кресла вам могут понадобится:

  1. морилка подходящего оттенка;
  2. строительный степлер;
  3. лак для мебели (подойдет лак в баллоне);
  4. отвертка;
  5. виброшлифовальная машина;
  6. обивочный материал (можно также применять материал для штор);
  7. дрель;
  8. поролон (чтобы сделать сидения более мягкими и толстыми);
  9. деревянный щит;
  10. клей для дерева.

Разборка кресла

С нижней части сидения снимаем бязь (спанбонд, чернуху). Под ней необходимо найти и открутить четыре гайки.

Затем открываем задник из обитой тканью фанеры или ДВП, находим 2 гайки. Выполнив эти несложные действия, снимаем подлокотники.

Спинка и сиденье скреплены еще двумя болтами. Их тоже откручиваем и разбираем на отдельные элементы. В итоге кресло разобрано на следующие элементы: сиденье, задник, 2 подлокотника и спинка.

Снимаем обивку

Материал обивки можно снимать двумя способами:

  • не спеша, аккуратно вытаскивая скобы с помощью удалителя скоб;
  • с целью экономии времени можно просто сорвать его плоскогубцами и мощной отверткой.

Снимая обивку, имейте ввиду, что под ней находится большое количество мусора. После снятия обивки обязательно уберите все старые скобы с каркаса или пробейте их молотком.

Реставрация кресла

Для начала необходимо осмотреть деревянные детали кресла на предмет поломок и трещин. Их необходимо проклеить клеем для дерева и зафиксировать с помощью скобы 16 мм.

Если при разборке кресла вы заметили, что одна из деталей ножек рассохлась и начала крошится — придется ее заменить. Для этой цели можно использовать деревянный мебельный щит.

Далее нужно зашкурить детали. Этот процесс наиболее тяжелый и долгий. С помощью специальной насадки для дрели снимаем лак с деталей. Затем воспользовавшись шлифовальной машинкой, зачищаем их до появления оттенка дерева.

Из строительного щита вырезаем элементы необходимой формы. Детали покрываем морилкой и ждем около 5–6 часов.

По истечении этого времени покрываем детали лаком для мебели. Если вы хотите сохранить эффект дерева, не старайтесь нанести слишком толстый и блестящий слой лака. Лак сохнет примерно от 22 до 24 часов, в зависимости от толщины покрытия.

Читайте так же:
Кресло из профильной трубы чертежи с размерами

Проверьте, как натянуты ремни. Если не слишком сильно, то уберите скобу с одной стороны и воспользовавшись плоскогубцами, натяните посильнее. Порванные ремни придется заменить. Для этого подойдут специальные эластичные ремни для мебели, полоски резины или любая плотная ткань.

Также желательно изготовить барабан из плотной ткани поверх ремней, он накрывает ремни и прибивается с помощью скоб. Благодаря барабану ремни прослужат намного дольше, а старая пенорезина не будет высыпаться.

Восстановление наполнителя кресла

Прежде всего смотрим, в каком состоянии поролон или пенорезина. Если состояние оставляет желать лучшего, то его необходимо поменять или попробовать восстановить.

Для замены нужно измерить толщину старого наполнителя и прибавить к ней еще 1–2 см (по прошествии времени поролон просел) — такой поролон нам и нужен.

Для ремонта кресел используют специальный поролон для мебели с плотностью 22–25 и толщиной 1–3 см (зависит от состояния старого наполнителя).

Для увеличения плотности между новым поролоном и старой пенорезиной нужно проклеить спанбонд или бязь. Новый поролон клеится и фиксируется по периметру скобами.

Обивка

Сделав все подготовительные работы, покрываем отдельные элементы тканью.

Предварительно замеряем старую ткань и делаем запас 3–5 см на каждую из сторон. Сделав необходимые замеры, кроим новую ткань.

Помните, что нужно делать хорошую натяжку. Углы необходимо фиксировать последними. Скобы пробиваем, соблюдая расстояние 2–3 см. Чаще это делать нет смысла, а если реже — будут видны перепады на новом материале.

Выполнив обивку, с помощью длинной отвертки сделайте отверстия для болтов и пробейте скобы вокруг них, чтобы материал в этом месте не рвался.

Сборка кресла

Собираем кресло в обратном порядке. Можно заменить гайки и болты. Обязательно притягивайте через шайбы, с течением времени гайки могут вдавится в дерево и каркас будет шататься. На нижнюю часть сидения прибиваем новую бязь и если есть, кусок новой ткани.

Вот и все, ремонт закончен. Как видите, отреставрировать кресло не так сложно, было бы желание. Наслаждайтесь обновленным креслом в винтажном стиле!

Как отремонтировать пластиковое офисное кресло

Как починить офисный стул

Это случается со многими из нас, проблема с дешевым офисным креслом, сломанным после пары месяцев нормального использования. Обычно не легко решить эту проблему, у клея обычно нет того, что нужно, чтобы исправить ущерб, разочарование наступает после каждого последующего ремонта, пока в остальном гнев не отбрасывает совершенно хороший стул. Это не только дорого, но и расточительно.

Читайте так же:
Как снять кресло с изофикс cybex

И поэтому я придумал более простое решение, которое было бы таким же стойким, как и мой более сложный подход, сводя материалы и усилия к минимуму.

Что нужно для ремонта кресла

  • Двухкомпонентный эпоксидный клей.
  • Толстая проволока 2 мм.

Ремонтируем треснувший подлокотник пластмассового кресла

Отвинчиваем все винты и снимаем подлокотник.

Как починить офисный стул

Если под рукой нет толстой проволоки можно использовать вешалку для одежды, раскусив ее кусачками на отрезки. Обычная стальная проволока диаметром 2-3 мм.

Как починить офисный стул

По диаметру проволоки подберем сверло. Можно взять на 0,1-0,2 мм побольше, если нет прям именно такого.

Как починить офисный стул

Просверлим четыре отверстия возле треснувшего места, смотрите фото. Не нужно сверлить близко к отверстию крепления.

Как починить офисный стул

Согнем плоскогубцами проволоку по расстоянию между отверстиями.

Как починить офисный стул

Все для ремонта кресла имеется. Фото ниже

Как починить офисный стул

Замешиваем двухкомпонентный клей в пропорциях указанных в его инструкции.

Как починить офисный стул

Промазываем изначально стык излома.

Как починить офисный стул

Затем вставляем скобы и загибаем их изнутри. Лишние куски проволоки можно откусить. Стягиваем веревкой подлокотник, чтобы надежно зафиксировать его пока клей сохнет.

Как починить офисный стул

Промазываем скобы со всех сторон клеем. Это придаст ещё больше надежности и не позволит узлу в дальнейшем деформироваться.

Как починить офисный стул

После затвердевания клея (по времени порядка 24 часов), можно установить деталь на место и проверить работоспособность подлокотника.

Как починить офисный стул

На этом простой ремонт окончен. Денег потрачено намного меньше, чем покупка нового стула.

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Автомобильный подлокотник

Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Торцовая головка на «10»

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.
Читайте так же:
Как сделать чтобы колесики от кресла не царапали паркет

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Подлокотник Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Lada Priora салон

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Skoda Octavia RS салон

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Подлокотник Ford Focus 2

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector