0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реставрация стола

Реставрация стола

Пообещали бережно относиться к мебели своим арендодателям и вы случайно пролили на лакированный стол вино? Или после переезда на новое место обнаружили сколы и потертости на краях столешницы? Искать совершенно новый стол на замену или пытаться маскировать повреждённое место скатертью – бессмысленно. В таких ситуациях реставрация стола – самый простой выход.

Реставрационные работы выгодны тем, что:

  • Вы получаете стол в оригинальном виде;
  • При желании можно выполнить редизайн мебели, улучшить и дополнить её функционал (в случае со столом – сделать его раскладным, встроить шухляды для хранения);
  • Реставрация стола обходится всегда дешевле покупки нового на замену;
  • Случается, что вписывающегося в Ваш интерьер стола попросту нет в продаже. Также реставрация стола позволяет сохранить редкие образцы авторской мебели ручной работы и исторические экспонаты.

С учетом вышесказанного мы рекомендуем реставрацию стола как действенную альтернативу новой покупки.

Реставрация стола Реставрация стола Реставрация стола Реставрация стола Реставрация стола Реставрация стола

Какие услуги по реставрации стола предлагаем Вам мы?

Компания Resmebeli.Ru активно занимается реставрацией столов и деревянных изделий на протяжении более 10 лет. В своей практике мы руководствуемся обширными знаниями и отточенными навыками наших мастеров по столярному делу и деревообработке. Для них не составит труда выполнить полноценный ремонт в цеху и исправить мелкие косметические недостатки мебели по месту.

К вашим услугам:

  • Реставрация кухонного стола. Ключевые повреждения кухонных столов связаны с контактом с горячей посудой. Прожоги легко устранить как на цельном дереве, так и на изделиях из МДФ и ДВП.
  • Реставрация письменного стола. Письменные и офисные столы обязательно поддерживать в исправном состоянии, т.к это рабочее место. В письменных столах мы готовы заменить направляющие и сами выдвижные ящики, установить новые ручки, магнитные замки и ограничители.
  • Реставрация журнального стола. Журнальные столики часто страдают от того, что они ниже обычных. Потому их с не заметить и, споткнувшись о них, повредить. Мы выполняем полную замену столешниц из стекла, искусственного камня и дерева.
  • Реставрация полированных столов. Мебель с зеркально отполированной поверхностью требует трепетной заботы. На ней быстро оседает пыль, остаются следы от жира и потертости. Восстановить первоначальный блеск помогут наши маляры.
  • Реставрация круглого стола. Компактные круглые столы на одной или нескольких ножках помогают экономить место в малогабаритных кухнях, кафе, используются в качестве карточных столов. Радиусные столешницы стоят дороже в изготовлении, потому реставрация стола такой формы обоснована еще и финансово.
  • Реставрация обеденного стола. Семейный ужин, праздник в кругу друзей нельзя себе представить за сломанным или поцарапанным обеденным столом. Реставраторы нашей мастерской готовы полностью обновить лак и краску на столешнице, восстановить расшатавшиеся ножки и изготовить отдельные детали заново.
  • Реставрация старинного стола. Для домов с богатой историей и частных коллекций периодическая реставрация стола — нечто само собой разумеющееся. Сохранить оригинальный облик мебели помогут опытные реставраторы, знакомые с традиционным дизайном мебели и методиками обработки дерева.

Получить скидку Скидка

Поиск ответа

В Выражении » круглый стол — дискуссия» требуется постановка тире или дефиса?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 303727

Записаться на заседание «круглого стола» НА ТЕМУ или ПО ТЕМЕ

Ответ справочной службы русского языка

Лучше избегать таких конструкций. Возможны замены: круглый стол «Название»; круглый стол , посвященный вопросам (проблемам); круглый стол по вопросам и т. д.

Вопрос № 299853

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно сказать: «состоялся круглый стол » (мероприятие) или «состоялось заседание круглого стола»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 298633

Здравствуйте. Как правильно произносить? В 14.00 состоится круглый стол или будет проходить круглый стол ?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 294987

Господа, подскажите, пожалуйста, как писать частицу «-то» в таком случае? А ты «Мертвые души-то» читал? А ты «Мертвые души»-то читал?

Ответ справочной службы русского языка

Рекомендаций для подобных случаев в справочниках по правописанию пока нет. Из предложенных Вами вариантов лучше второй. Он выглядит диковинно, но не искажает названия, как в первом варианте. Однако более предпочтительным представляется написание без знака препинания: А ты «Мертвые души» то читал? Когда приставка или часть сложного слова, требующая слитного написания, присоединяется к словосочетанию, она пишется раздельно. Ср.: лже доктор наук, псевдо произведение искусства, теле круглый стол , мини стиральная машина; экс Советский Союз, псевдо Ван Гог, пол рабочего дня, пол столовой ложки, пол Московской области. Это правило можно распространить и на написание постфикса то , присоединяемого к словосочетанию.

Спасибо за очень интересный вопрос. Мы передадим его в Орфографическую комиссию РАН.

Вопрос № 290520

Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Грамоты.ру»! В процессе вычитки монографии о взаимодействии колеса и рельса столкнулась с непростым случаем. Помогите, пожалуйста, разобраться: как следует написать словосочетание _чудо смазочный материал_? Смущает то, что приложение относится к сочетанию слов, а не к одному слову. В «Справочнике по правописанию и литературной правке» Д. Э. Розенталя подобного случая, к сожалению, не нашла. Замена на _чудо-смазку_ нежелательна, т. к. авторы по определенным причинам не употребляют слово «смазка» в своей работе. Заранее благодарна вам за ответ и спасибо за вашу непростую работу! С уважением, Любовь

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание. Оно соответствует следующему правилу.

Недопустимо слитное или дефисное написание с приставкой или первой частью сложного слова, если вторая часть содержит пробел, т. е. представляет собой сочетание слов. В этих случаях слитные или дефисные написания, рекомендуемые основными правилами, должны заменяться раздельными. Например, следует писать: лже доктор наук, псевдо произведение искусства, теле круглый стол , мини стиральная машина; экс Советский Союз, псевдо Ван Гог, пол рабочего дня, пол столовой ложки, пол Московской области (Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2006. § 153).

Вопрос № 290117

В ответе № 289579 у вас — «экс-глава ФСИН», а в 285000 — «экс сотрудник ЦРУ». Где истина? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Недопустимо слитное или дефисное написание с приставкой или первой частью сложного слова, если вторая часть содержит пробел, т. е. представляет собой сочетание слов. В этих случаях слитные или дефисные написания, рекомендуемые основными правилами, должны заменяться раздельными. Например, следует писать: лже доктор наук, псевдо произведение искусства, теле круглый стол , мини стиральная машина; экс Советский Союз, псевдо Ван Тог, пол рабочего дня, пол столовой ложки, пол Московской области.

При этом в сочетаниях экс-сотрудник ЦРУ, экс-глава ФСИН вторая часть сложного слова представлена одним словом (сотрудник, глава), т. е. возможно самостоятельное употребление сочетаний экс-сотрудник, экс-глава. Таким образом, правило о замене дефиса пробелом не распространяется на эти слова.

Вопрос № 288139

Спасибо за ответ про «экс»! А «экс начальник управления» и «экс директор программы» тоже можно писать по-разному? И какой вариант предпочесть? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Нужно писать раздельно. Вот общее правило на этот счет:

«Недопустимо слитное или дефисное написание с приставкой или первой частью сложного слова, если вторая часть содержит пробел, т. е. представляет собой сочетание слов. В этих случаях слитные или дефисные написания, рекомендуемые основными правилами, должны заменяться раздельными. Например, следует писать: лже доктор наук, псевдо произведение искусства, теле круглый стол , мини стиральная машина; экс Советский Союз, псевдо Ван Гог, пол рабочего дня, пол столовой ложки, пол Московской области; то же в парных конструкциях с полу: полудеревни — полу дачные посёлки, полусанаторий — полу дом отдыха, полупародия — полу литературный фельетон, полуясли — полу детский сад«.

Вопрос № 287651

Название мероприятия КРУГЛЫЙ СТОЛ пишется с большой буквы или нет?

Ответ справочной службы русского языка

Если речь идет не об официальном названии мероприятия, то слова круглый стол пишутся с маленькой буквы, например: специалисты приняли участие в круглом столе по вопросам экологии.

Вопрос № 284921

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как писать лже крымское шампанское? И есть ли какое-то правило на этот случай, когда приставка «лже-» относится к двум словам?

Ответ справочной службы русского языка

Да, такие правила существуют. Они называются правилами координации. Вот выдержка из этих правил.

Недопустимо слитное или дефисное написание с приставкой или первой частью сложного слова, если вторая часть содержит пробел, т. е. представляет собой сочетание слов. В этих случаях слитные или дефисные написания, рекомендуемые основными правилами, должны заменяться раздельными. Например, следует писать: лже доктор наук, псевдо произведение искусства, теле круглый стол , мини стиральная машина; экс Советский Союз, псевдо Ван Гог, пол рабочего дня, пол столовой ложки, пол Московской области. (Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2006.)

Однако сочетание (лже) крымское шампанское может быть понято двояко и, соответственно, иметь разные написания. Лже крымское шампанское это какой-то напиток, выдаваемый за крымское шампанское (лже + крымское шампанское), лжекрымское шампанское это шампанское, которое сделано не в Крыму, но выдается за крымское.

Вопрос № 281270
Читайте так же:
Стол поль в интерьере

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание круглый стол пишется без кавычек.

Вопрос № 277108

Ответ справочной службы русского языка

Это сочетание в кавычки не заключается.

Вопрос № 271165

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 268323

Ответ справочной службы русского языка

Оба слова пишутся с маленькой буквы: состоялся круглый стол .

Как разобрать советский круглый стол

«Круглый стол» — современная форма публичного обсуждения или освещения каких-либо вопросов, когда участники, имеющие равные права, высказываются по очереди или в определенном порядке.

Согласно древней легенде, мудрый король Артур впервые усадил своих соратников за круглый стол с целью сделать их равными и равноправными. Благодаря возможности всем участникам дискуссии чувствовать себя равными в правах, круглый стол дошел до сегодняшних дней как символ плодотворной дискуссии и принятия компромиссных решений.

«Круглый стол», как форма коллективной дискуссии, широко используется в современном мире, поскольку предоставляет максимальную возможность проводить плодотворные обсуждения, всесторонне рассматривать различные вопросы и вырабатывать совместные решения. Проблемы, обсуждаемые за «круглым столом» могут затрагивать любые социально-значимые проблемы, быть направленными на решение конкретных заданий или предлагать возможные пути развития.

«Круглые столы» характеризуются тем, что:

ü проводятся в форме обсуждения одного или нескольких определенных вопросов или проблем;

ü обсуждаемый вопрос допускает разные мнения и толкования, а также взаимные возражения участников;

ü в результате обсуждения должны быть выявлены точки зрения всех участников на данный вопрос;

ü участники имеют равные права и высказываются в определенном порядке.

«Круглый стол» на сегодняшний день один из наиболее популярных жанров организации образовательного, научно-практического или конкурсного мероприятия. Очевидными являются его привлекательные стороны и преимущества: участники имеют определенную свободу и возможность высказывать собственные суждения; мероприятие проходит в достаточно неформальной обстановке, высказаться можно тогда, когда хочется, а не когда подойдет очередь; нет строгой иерархии, жесткого регламента и порядка выступлений; для организаторов не будет драматичной ситуация, если кто-то из участников не сможет присутствовать.

Читайте так же:
Учитель по философии поставил стул на стол

Вместе с тем, несмотря на очевидные преимущества, далеко не все мероприятия, организованные в форме «круглого стола» высоко оцениваются. Часто вызывает нарекание многословие участников, отсутствие конкретных результатов, ощущение хаотичности и недостаточной организации.

Поэтому при организации и проведении «круглого стола» следует обратить внимание на следующее:

ü время проведения «круглого стола» не должно превышать двух часов;

ü количество участников не должно быть очень большим;

ü следует предусмотреть, чтобы в распоряжении участников дискуссии были необходимые канцелярские принадлежности, общение было удобным, выступающие имели возможность наглядно продемонстрировать различный материал;

ü время выступления и порядок необходимо обговорить с участниками заранее;

ü ведущему необходимо быть очень внимательным, чтобы дать высказаться всем участникам и соблюсти регламент.

ü вопросы, предлагаемые для обсуждения, должны быть заранее подготовлены и известны участникам.

Роль ведущего в проведении «круглого стола» заключается в том, чтобы, находясь в нейтральной позиции по отношению к участникам, продвигать развитие дискуссии, давать возможность каждому изложить свою позицию. Некоторые выступления могут вызвать настолько бурную реакцию, что у участников возникнет желание немедленно обменяться мнением с соседом. В такой ситуации нет смысла пытаться воззвать к порядку и требовать тишины. Более продуктивным будет предоставить несколько минут на обсуждение проблемы.

Для того, чтобы участники чувствовали себя максимально комфортно и уверенно, необходимо в начале работы определить этапы, цели, задачи и основные вопросы, которые необходимо обсудить. При переходе к следующему этапу ведущий обязательно сообщает об этом участникам.

Методическая разработка круглого стола

для администрации образовательных учреждений района

«Имидж образовательного учреждения»

Цель: определить понятие и составляющие имиджа образовательного учреждения, необходимость и пути работы над ним.

Участники: директора и заместители директоров образовательных учреждений района с разным статусом: гимназий, общеобразовательных школ, коррекционных школ, дошкольного образовательного учреждения, государственных и частных.

Читайте так же:
Как приклеить ножки к стеклянному столу

Примечание: круглый стол может быть проведен внутри ОУ с участием представителей разных методических объединений, либо с участием учащихся, педагогов, родителей и представителей общественности.

Условия и оборудование: зал, мобильные стулья и столики, ноутбук, медиапроектор, компьютерная презентация, доска, карточки с именами участников, рабочие карточки.

Форма проведения: двурядный круглый стол.

Этапы проведения , их задачи и время реализации:

  1. Предварительная подготовка. Участникам за три дня сообщается тема круглого стола.

Задача: вспомнить понятийный аппарат, сформировать мнение по теме

  1. Круглый стол:

1) знакомство участников.

Задача: определения правил и регламента круглого стола.

2) работа в малых группах с рабочими карточками

Задача: сформировать единое мнение в группе по предложенным вопросам с опорой на деятельность своего ОУ.

Время 15-20 минут

3) обмен мнениями в форме двурядного круглого стола.

Задача: возможность участникам представить свое мнение и опыт по теме и взять на заметку мнения других участников.

Время 30-40 минут.

4) Практическое задание. Составление общей схемы «Работа над имиджем». Задача: определение практических путей работы над имиджем ОУ. Время 5 -10 минут

5) Подведение итогов

Задача: рефлексия участников.

Организация работы круглого стола

Этап 1. Участники усаживаются в малые группы (представители одного образовательного учреждения — 2-3 человека)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги.Идея о связи имиджа организации с ее конкурентоспособностью не является новой. Научные исследования свидетельствуют, что главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему-либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, – высокие оценки и уверенный выбор. Такова психологическая цепочка, порождаемая положительным отношением. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является также важным фактором высокого рейтинга, что очень важно в насыщенной разнообразной информации публичной деятельности.

Однако то, что применимо к формированию имиджа организации вообще, до последнего времени не переносилось на сферу образовательной деятельности.

Сегодня мы рассмотрим вопрос имиджа образовательного учреждения. В контексте проблемы конкурентноспособности. Я предлагаю следующий регламент работы. Наша встреча пройдет в форме двурядного круглого стола. Сначала работа пройдет в малых группах, вы заполните рабочие карточки, отразив в них свое мнение по вопросам. На эту часть работы предлагаю выделить 15-20 минут. Затем перейдем ко второму этапу: по одному представителю от каждого образовательного учреждения сядут во внутренний круг и будут участвовать в дискуссии, остальные образуют внешний круг и становятся слушателями. Представителя внутреннего круга группа может в ходе круглого стола поменять. Ответы на вопросы должны быть лаконичны. Первыми отвечают участники, которым предоставляет слово ведущий, остальные либо дополняют и расширяют ответ, либо высказывают отличное мнение (30-40 минут).

В конце работы круглого стола мы заполняем рабочую схему и подводим итоги.

Вы согласны с данным регламентом? (предложения обсуждаются)

Этап 2. Работа в малых группах с рабочими карточками (Приложение 1)

В каждой группе работают представители одного образовательного учреждения.

Этап 3. Обсуждение вопросов за круглым столом.

Обсуждаемые вопросы

Мнения участников

Что такое имидж образовательного учреждения? В чем цель создания имиджа? Обоснуйте

— Имидж – это искусственно собранный образ.

— Образ, созданный перед социумом

— Эмоционально-окрашенный сознательно сформированный образ ГОУ

Цель – привлечение детей, повышение конкурентноспособности, доступ к ресурсам, стабильность, соцзащита, привлечение квалифицированных специалистов, лояльное отношение родителей

Из чего складывается имидж образовательного учреждения?

Что важнее внешнее оформление или содержание деятельности?

Имидж — это репутация и внешний образ,

— образ персонала, комфортность, стиль и внешняя атрибутика, образ выпускника

— статус, освещение, награды и медали, инновации

— философия компании, внешний облик, внутренняя атмосфера

Читайте так же:
Чем приклеить окантовку стола

— качество образования, цены на услуги, уровень психологического комфорта,

— помещения, педагогический коллектив и стиль директора, дресс-код, PR, репутация

— «сарафанное радио», атрибуты, содержание деятельности., главное – отношение к детям

Важнее качество деятельности и содержание, но важностью внешнего образа и атрибутики нельзя пренебрегать

Статус школы – как преодолеть стереотипы. Может ли общеобразовательная школа конкурировать с гимназией или лицеем?

— Отношение к статусу – есть, дети воспринимаются по разному, для преодоления стереотипа необходимо вовлечение детей и конкуренция в возможных областях (творчество, спорт и т.д.)

— Статус – это образовательная программа, то есть специальный отбор учащихся, способных по ней обучаться. Необходима работа с родителями учащихся

— Преодоление стереотипов: PR-мероприятия, партнерские социальные связи, параллельные контакты с потребителями услуг.

— Необходимо удовлетворение требований клиентов (к квалификации педагогов, к оснащению, к качеству услуг),

— Для преодоления стереотипов важно участие в различных городских, всероссийских и международных проектах, олимпиадах и конкурсах

Корпоративная культура и имидж образовательного учреждения. Как педагогический коллектив влияет на имидж ОУ?

— Очень важны внешний вид учителя,

культура общения, качество

— Корпоративная культура – основа

— Важны духовные и личностные и

профессиональные качества каждого

педагога, именно эта информация

быстрее всего доходит до социума «от

человека к человеку»

— Стабильный коллектив, общее

коллективное дело, микроклимат

создают корпоративный имидж.

— Организация наставничества, ритуал

вступления в коллектив, тренинги важны

для формирования имиджа коллектива

Договор между школой и родителями. Родители и дети – получатели услуг или часть школьного коллектива? Как сделать родителей своими союзниками?

— Родители и дети – часть коллектива. Их

вовлечение – создание Попечительского

совета, проведение круглых столов,

— Родители формируют общественное

мнение и могут повлиять на мнение

— Важно вовлекать родителей в

мероприятия в решение проблем и

— Уровень начального образования

ребенка формирует его отношение к

школе, дальше родители должны стать

часть воспитательной системы

— Родители становятся союзниками тогда,

когда оправдываются их ожидания.

— Общая цель ОУ и родителей –

Возможности информационных технологий в формировании имиджа образовательного учреждения

— Сайт школы предоставляет

родителям проводится юридический и

— Сайт способствует гласности,

публичности, саморекламе, позволяет

быстро сообщать новости.

— Возможно создание блогов для

осуществления обратной связи с детьми

— Интернет позволяет проводить PR акции,

доводить до родителей информацию о

мероприятиях и событиях в ОУ.

— Возможно организовать виртуальную

экскурсию в ОУ и школьный музей,

разместить на сайте отчеты о

— Сайт должен постоянно обновляться и

способствовать привлечению клиентов.

После обсуждения вопросов формируем выводы:

1. Имидж организации– это совокупное общественное восприятие

компании (в том числе и школы) многими людьми. Впечатление об

организации формируется в ходе личных контактов человека с ней; на основе

слухов, циркулирующих в обществе; из сообщений средств массовой

2. Модель имиджа школы включает в себя: 1) образ продукции; 2)

внешнюю атрибутику; 3) традиции; 4) дизайн помещения; 5) эффективные

коммуникации (внешние и внутренние); 6) историю учреждения; 7) рекламу.

3. В создании имиджа участвуют все члены образовательного процесса – педагоги, дети и родители, а также социум(жители близлежащих домов, муниципальные структуры)

Этап 4. Участники круглого стола на карточках схематично или в виде рисунка изображают варианты работы над имиджем образовательного учреждения и располагают эти карточки на общем панно с устными пояснениями.

Оформление школы и атрибутика

Педагоги Учащиеся

Общественность

Предлагались такие варианты: эмблема ОУ, форма учащихся и внешний вид педагогов, создание и использование сайтов и блогов , привлечение общественности к социально-значимым проектам ОУ, создание школьных ресурсов (например музей или клуб), создание попечительского Совета, участие в международных проектах и т.д.

Этап 5. Рефлексия участников.

Ведущий. Какие выводы вы сделали для себя?

— Разнообразие статусов и форм организации образовательных учреждений предлагает родителям большой выбор. Следовательно, необходимо заботиться об имидже учреждения и формировать его.

— Важнейшая часть имиджа – продукт образования – следует уделить главнейшее значение.

— Важно заявлять об успехах образовательного учреждения, его воспитанников общественности.

— Внешний облик ОУ, атрибуты и оформления – важные части имиджа- с этого начинается впечатление об ОУ.

Читайте так же:
Как закрыть углы стола от ребенка

Ведущий: Была ли тема круглого стола полезной?

— Обмен мнениями был очень полезен.

— Понравились конкретные примеры мероприятий, которые демонстрировали участники.

— Возникла идея провести аналогичный круглый стол с педагогами образовательного учреждения.

Приложение 1

«Круглый стол»

Имидж образовательного учреждения

Вопросы для обсуждения

Тезисы ответов

Что такое имидж образовательного учреждения? В чем цель создания имиджа? Обоснуйте

Из чего складывается имидж образовательного учреждения?

Что важнее внешнее оформление или содержание деятельности?

Статус школы – как преодолеть стереотипы. Может ли общеобразовательная школа конкурировать с гимназией или лицеем?

Корпоративная культура и имидж образовательного учреждения Как педагогический коллектив влияет на имидж ОУ?

Договор между школой и родителями. Родители и дети – получатели услуг или часть школьного коллектива? Как сделать родителей своими союзниками?

Возможности информационных технологий в формировании имиджа.

Предложите 1-3 идеи работы над имиджем образовательного учреждения ( карточки)

Как сделать круглый стол из дерева своими руками

Обзавелся в этом году загородным участком, который требует много работы, но наступил момент, когда появилась необходимость его оснащения основной садовой мебелью. Для начала я решил самому сделать круглый столик из дерева на одной ножке для удобства. И в процессе работы сделать фото для пошаговой инструкции.

Стильный круглый стол своими руками пошагово и с фото

Начал делать садовую мебель со стола. Все себе покупают или делают прямоугольные, квадратные. Я для себя решил сделать круглый без углов.

Круглый стол своими руками.

Для изготовления деревянного круглого стола потребуются инструменты:

  1. Шуруповерт.
  2. Электролобзик.
  3. Болгарка с насадкой для шлифовки.
  4. Шлифовальные круги для насадки на болгарку, я использовал с очень крупной зернистостью.
  5. Саморезы по дереву длинной 6 см. и 4 см.
  6. Доски толщиной 4 мс. и 2 см. Так как являюсь борцом за экологию использовал доски с разобранных паллет.
  7. Веревка.
  8. Карандаш.
  9. Один гвоздь.

Делаем круглую основу для ножки садового стола

Не буду давать точных размеров, так как их можно подогнать под свои потребности. В моем случае основа имеет 52 см. в диаметре. Кладем возле себя доски толщиной 4 см. и с помощью высокоточных инструментов (гвоздь, веревка, карандаш) как циркулем рисуем контур круга для основы стильного садового столика.

Делаем круглую основу.

По круглому контору выпиливаем круглую основу электролобзиком.

Выпиливаем круглую основу.

Сделаем ножку для круглого стола своими руками

С досок толщиной 2 см. делаем ножку, в моем случае размером 14 х 14 см. и высотой 70 см. Далее измеряем отверстие на ножке и вырезаем его:

Сделаем ножку.

Скрученные два элемента ножки прикручиваем к двум элементам основы:

два элемента ножки.

После чего скручиваем ножку для круглого стола в одно целое:

скручиваем ножку.

Теперь нужно выпилить необходимого размера деревянные доски толщиной в 2 см. и прикручиваем их перпендикулярно к доскам толщиной 4 см. Для этого воспользуемся саморезами по дереву длиной 6 см. В дальнейшем используем только саморезы длиной 4 см.

деревянные доски.

Теперь тщательно шлифуем всю поверхность деревянного круглого стола для сада:

шлифуем.

Вырезаем и прикручиваем элементы, которые придадут прочной устойчивости ножке на его основе:

элементы прочной устойчивости.

Круглая столешница из дерева своими руками

Вырезаем и прикручиваем два фигурный лонжерона, к которым прикрутим нашу столешницу из дерева:

два фигурный лонжерона.

Прикручиваем доски и с помощью профессиональных инструментов (гвоздь, веревка и карандаш) рисуем по дереву как циркулем круглый контур столешницы, в моем случае это 90 см.

Прикручиваем доски.

После чего аккуратно электролобзиком вырезаем по дереву круглую столешницу для садового столика:

Круглая столешница.

Выпиливаем и прикручиваем снизу столешницы доски, которые ее прочно зафиксируют:

Выпиливаем и прикручиваем снизу.

Сейчас осталось только одно — отшлифовать столешницу. Результат мне нравиться! Стол довольно стабильный, об этом я беспокоился во время проектирования и выполнения работ. Тестовые испытание столик прошел на отлично! Конечно все еще пока не известны результаты, если на него кто-то ляжет – ведь может быть всякое ;).

отшлифовать столешницу.

Стильный дизайн круглого стола вписывается в любой интерьер, не только в композицию садовой мебели, но также и на кухни ему найдется место быть. Наличие у круглого столика только одной ножки вместо традиционных четырех, делает его максимально удобным в практическом использовании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector