0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ящик под сиденья от Audi

Ящик под сиденья от Audi

Принцип платформенной сборки хорош тем, что можно заимствовать многие детали от другого бренда, например, если Вас не устраивает штатный ящик под сиденье Тигуана, то вполне можно использовать аналог от Audi Q3, работающий немного по другому. Он не выдвигается, а откидвается.

К тому же, если у вас сиденье с электроприводом, это вообще единственный вариант, так как штатный ящик под сиденье не умещается.

Каталожные номера

НаименованиеКол-воКод детали
Ящик под сиденье1 шт.8K0882601C4PK
"Глухарь" (вставка для болта)2 шт.N90088003
Болт2 шт.N90737105

Инструкция по установке

Ящик в открытом состоянии

Ящик в закрытом состоянии, красные стрелки — места для болтов, синие стрелки — фиксаторы

Чтобы исключить шумы и скрипы сразу используем маделин.

Нам мешает блок подогрева, снимаем его поворачивая против часовой и крепим хомутом после установки

Места для крепления снизу сиденья, красными стрелками — места для "глухарей", синими — места куда вставляются фиксаторы ящика

Вставляем ящик фиксаторами, сдвигаем вперед приворачиваем болтами. Все.

Авторы

Идея — Олег
(OlegATor)

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,подойдут или нет такие ящики на джетту 6?Хотелось узнать номерки деталей.По отверстиям в сиденьях вроде все как у вас.

Тигуанище

Никогда такого не было, и вот опять. Не прошло и двух месяцев с последнего тест-драйва кроссовера Volkswagen Tiguan, и мы снова о нем пишем. На этот раз – о длиннобазном. Еще в августе информации об этом исполнении было кот наплакал, зато теперь-то мы знаем о нем почти все и готовы ответить на большинство вопросов. Точнее, о них – речь ведь пойдет сразу о двух машинах.

Напомните, что это вообще за удлиненный VW Tiguan?

Легко! Длиннобазный вариант «Тигуана» нам начали показывать еще в прошлом году. Сначала появился китайский Tiguan L, но в Поднебесной вообще обожают растягивать машины, так что этому мало кто удивился. Потом удлиненный Tiguan прибыл в Америку, причем не в дополнение к обычному, а вместо него. В Штатах он зовется просто All-New Tiguan, и другого – короткого – там теперь нет.

В США длинный Tiguan может быть еще и семиместным — и вот это еще интереснее! Но мы ждали европейской версии – наивно было предполагать, что в Европу автомобиль приедет с одним единственным мотором 2.0 TSI и восьмиступенчатым «автоматом» вместо робота DSG. Дождались: «наш» длиннобазный Tiguan представили в Женеве в марте. И вот теперь тест-драйв.

В чем отличия от обычной версии?

Для начала – в удлиненном на 21,5 сантиметра кузове и растянутой на 10 сантиметров колесной базе. Плюс, есть несколько деталей, которые позволят отличить Allspace от «обычного» VW Tiguan: решетка радиатора тут с более крупными «зубьями», и их не двенадцать, а восемь. Капот выше, задние двери шире, а подоконная линия в задней части кузова устремляется вверх. На закуску: большой машине — большие колеса. Для Tiguan Allspace доступны даже 20-дюймовые «катки», с которыми он смотрится очень гармонично.

Но почему же машин — две?

Мы и сами не ожидали, но в ходе теста выяснилось, что идеологически пяти- и семиместный варианты получились совершенно разными. Точнее, дополнительные сантиметры длины в этих автомобилях используются совершенно по-разному.

Чего в первую очередь ждешь от длиннобазного автомобиля? Конечно, простора для задних пассажиров. И он тут есть — задний диван в пятиместной версии отодвинули на 54 миллиметра. А вот в семиместном Tiguan Allspace места на среднем ряду будет не больше, чем в обычном, коротком «Тигуане». Получается, что вроде бы и один автомобиль, а вроде бы и два. Для удобства назовем их «премиальный» и «семейный».

И что там с «премиалочкой»?

Пятиместная версия VW Tiguan Allspace максимально близка по идеологии к китайскому варианту. Между передними и задними креслами — Гранд Каньон. Можно сидеть закинув ногу на ногу, да и геометрия посадки тут немного другая – спинки сидений сильнее наклонены назад по сравнению со стандартным «Тигуаном». Однако поднять их в более вертикальное положение не выйдет: угол наклона не изменяется.

Читайте так же:
Как приделать колесики к креслу

Удобные столики в спинках передних кресел оснащены выдвижными подстаканниками и могут фиксироваться под углом в 45 градусов – можно пристроить небольшой лэптоп или планшет. И работать, работать, работать. Вот только при необходимости подзарядить ноутбук провод придется тянуть аж в багажник — розетка на 220 вольт есть только там. На заднем ряду – только разъем USB и розетка на 12 В.

А в семиместной версии?

Так же, как обычный «Тигуан», версию Allspace можно будет заказать с «внедорожным» передним бампером, увеличивающим угол въезда.

«В нашей машине вы сможете отвезти на тренировку половину футбольной команды», – говорят в «Фольксвагене», забывая упомянуть, что игроки этой команды в лучшем случае должны будут учиться в средней школе. Постарше – уже не влезут.

Чтобы превратить салон в семиместный, вам придется не только разложить сидения третьего ряда, но и подвинуть вперед средний диван. В результате, там почти не останется места для ног, и придется двигать уже передние кресла. Ради эксперимента я уселся «сам за собой за собой» – и везде чувствовал себя нелюбимым ребенком. Для детей или невысоких пассажиров места достаточно, но для полноценного комфорта не хватает буквально пары-тройки сантиметров.

К тому же, на задний ряд не слишком удобно забираться. Сидение второго ряда не откидывается вперед целиком – только спинка, а нижняя часть сдвигается вперед на салазках. Мешает и средняя стойка, поэтому вход-выход для людей с размерами ноги, начиная с 44-го, превращается в акробатическое упражнение.

Окей, семиместность условная – но хоть багажник увеличился?

Еще как! Если сравнивать обычный пятиместный Tiguan и такой же Tiguan Allspace, то разница составляет внушительные 145 литров — 760 литров против 615. В семиместной версии (с опущенными спинками третьего ряда) багажник чуть меньше — 60 литров съедает третий ряд в сложенном виде, но и 700 литров – это все равно немало.

Впечатляют и возможности по перевозке длинномеров: в машину, независимо от количества кресел, помещается доска для серфа. И для этого даже не придется складывать переднее пассажирское кресло, спинка которого опускается вперед практически в горизонтальное положение.

Но что на ходу, есть разница?

Фольксвагеновцы умеют настраивать подвески — в стабильности результата упрекнуть их нельзя. Между пятиместной и семиместной версиями отличий нет, что ожидаемо. Удивило, что их почти нет и в сравнению с «коротким» Tiguan. Несмотря на прирост колесной базы и массы, а так же наличия на тестовых машинах настраиваемой подвески DCC, ощущения знакомы до боли — с закрытыми глазами распознать, в каком «Тигуане» едешь, едва ли получится. Хорошая управляемость и энергоемкость, приправленная ложкой дегтя в виде жестковатых проездов лежачих полицейских и других крупных неровностей.

Не спасает даже комфортная настройка амортизаторов. Раскачка кузова увеличивается, но неприятные удары остаются на месте. Обидно, ведь и для «премиальных», и для «семейных» машин улучшенная, пусть даже в ущерб управляемости, плавность хода была бы в масть. Возможно, после адаптации для российских дорог что-то и поменяется – но это мы просто себя успокаиваем, не обращайте внимания.

И когда же он такой адаптированный поступит к дилерам?

Рубрика «так себе новости»: заказы на автомобиль начнут принимать только в конце следующего года, а живые машины покупателям, скорее всего, придут к началу 2019-го. Все американские и европейские машины на данный момент собираются на заводе в Мексике, и никаких подробностей о перспективах локализации производства пока нет. Так что, похоже, можно ожидать заметной разницы в цене с короткобазным «Тигуаном», но тут история пока писана вилами по воде — за без малого полтора года поменяться может чуть больше чем все. Даже дизельные моторы Евро-6 с системой впрыска мочевины AdBlue могут появиться.

Моторы у длинного VW Tiguan Allspace – те же, что и у короткого. В Россию обещают привезти 150-сильный дизель и два двухлитровых бензиновых турбомотора мощностью 180 и 220 л.с. Все – исключительно в паре с роботизированной коробкой DSG.

Читайте так же:
Кресло качалка своими руками из профильной трубы чертежи фото

В любом случае, постараться наладить сборку в России смысл есть: тот же Skoda Kodiaq, который уже продается у нас и является идеологически равноценным автомобилем, к этому времени уже получит российскую «прописку» и должен стать дешевле. И пусть в компании Volkswagen открещиваются от прямой конкуренции между ним и Tiguan Allspace, покупатели наверняка будут рассматривать оба варианта. А для нас, потребителей, наличие конкуренции всегда лучше, чем ее отсутствие. И две дополнительных версии Тигуана лучше, чем одна.

Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Комфортный автомобиль, подходящий и для семьи, и для бизнеса, и для путешествий, — Фольксваген Тигуан 2020 года. Машина оснащена всем необходимым, начиная от мощного движка, заканчивая красивым и удобным салоном и является изюминкой модельного ряда. Тигуан новой модели популярен по всему миру, в том числе и в России. Изначальная комплектация — Trendline, уже включает в себя все необходимое. Помимо этого в продаже есть: Comfortline, City, Highline, OffRoad, Sportline.

Комплектацию нужно выбирать в зависимости от бюджета и потребностей водителя, Offroad оснащен множеством дополнительных опций, в числе которых есть и датчики для успешной парковки. Для любителей скорости, мощного мотора подойдет VW в комплектации Sportline, так как есть возможность купить машину с мотором 220 л. с. Установить такой сильный мотор можно только на машины на роботе.

По сравнению с предшественником, у обновленного VW уменьшились аппетиты, расход равен 8 литров на 100 километров, не 4 л., однако это тоже экономно.

Технические характеристики

Для пользователей доступен на выбор агрегат либо на дизельном топливе, либо на бензине. Двигатели есть очень мощные по своим возможностям, так и относительно слабые, которые подходят для людей с ограниченным бюджетом. Также перед покупателями есть выбор: купить автомобиль на полном приводе или переднеприводное авто. Возможно купить авто с автоматической коробкой передач, либо с механической.

Основные технические характеристики:

ТИПОБЪЕМ, лМОЩНОСТЬ, л.с.РАЗГОН ДО 100 км/чМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, км/ч
Бензин1.412510,5 сек190
Бензин1.41509,2 сек200
Бензин21807,7 сек208
Бензин22206,5 сек220
Дизель21509,3 сек200

На выбор доступен единственный дизельный двигатель: 2-х литровый турбо TDI, обладающий характеристиками в 150 лошадиных сил и 350 крутящего момента. Такой автомобиль отлично подходит для города, а также для любителей динамичной езды. У машины минимальный расход — всего 8 литров на каждые 100 км. Максимальная скорость — 200 километров в час, что вполне приемлемо для любителей городской жизни.

База Фольксваген Тигуан 2020 содержит TSI 1.4 литра с турбиной. Сама машина не очень мощная, — всего 125 л.с. и 200 Н*м крутящего момента, работает на механике. Потребление в 8 литров подходит для городской среды, но управлять таким автомобилем не слишком приятно, не хватает динамики. Также в стандартном варианте есть круиз-контроль. Если вам требуется более мощный агрегат, присмотритесь к Trendline из модельного ряда в такой же комплектации, так как мощность больше, но при этом денег тратиться так же.

Что касается подвески, то у Фольксваген Тигуан 2020 она полностью независимая. Многие пользователи отмечают, что такая подвеска идеальна для проселочной дороги. Спереди — уже зарекомендовавший себя Макферсон, а сзади производители VW разместили многорычажную систему.

Внешний вид

Помимо изменений в технических и других характеристиках, внешний вид Volkswagen тоже стал немного другим. В новом кузове железного коня перевели на другую модульную платформу, из-за чего автомобиль стал легче и маневреннее. Внешне же автомобиль стал чуть больше. Клиренс такой же, как и у моделей первого поколения. Автомобиль в целом приобрел какие-то спортивные черты, что прослеживается в дизайне бампера. Последний лишился каких-то мягких деталей и приобрел жесткие черты. Решетка радиатора стала уже и строже. Решетки под фарами, в свою очередь, наоборот стали агрессивнее, заметнее.

Читайте так же:
Кресло мешок сколько литров наполнителя нужно

Читать также Обзор Фольксвагена Т4

Списки основных изменений, которые претерпел кузов:

  • передняя часть лишне какого-либо рельефа, она полностью ровна;
  • в целом, кузов лишен большей части декора в виде рельефа;
  • радиаторная решетка прямоугольная хромированная;
  • оптика прямоугольного типа, ксеноновая или светодиодная с 2 зрачками;
  • обвес отделен полностью от бампера;
  • периметр автомобиля полностью усилен толстым пластиком;
  • вырезы воздуховодов и противотуманки расположились ниже обвеса;
  • на задней части автомобиля находится большое стекло;
  • есть двухпатрубный выхлопник;
  • дверца багажника уже, чем на автомобиле прошлого поколения.

Изменился и внешний вид задней части автомобиля. Фонари приобрели небольшую угловатость, как и другие стоп-сигналы. Задний бампер тоже стал угловат, а вот насадки для выхлопных труб остались такими же. Зеркала заднего вида никак не изменились.

Салон и багажник

Салон не блистает инновациями, а также интересными дизайнерскими решениям. Красота, удобство, лаконичность, — три слова, которые полностью характеризуют салон Volkswagen Tiguan 2020. Внутренне убранство сделано очень удобно, но со вкусом. Нет дешевого и раздражающего пластика, основу составляют очень качественные и приятные на ощупь материалы. Например, высококачественный пластик декорирован под алюминий. Салон большой, так что в нем с комфортом можно уместить большую семью. Водительское кресло оснащено множеством дополнительных характеристик и подлокотником, — для более удобного положения. Для лучшего комфорта пассажиров задних сидений, к спинкам передних прикреплены столики.

Гвоздь программы, — мультимедийная система. Она протерпела множество изменений, а потому гарантирует пассажирам не скучать в дороге и весело проводить время в пробке. Для тех, кто хочет добавить в магазин немного шика и стиля, есть возможность отделки автомобиля натуральной или искусственной кожей. Также за дополнительную плату можно установить люк в салоне, для более комфортной езды в жаркие дни.

Багажник, кроме объема, тоже изменился в некоторых характеристиках. Например, теперь, если сложить сидения пассажирские, можно увеличить объем багажника до впечатляющих 1655-ти литров. Именно это свойства, по мнению многих автолюбителей, делает VW Tiguan идеальным автомобилем для семьи и долгих путешествий. В такой багажник поместится палатка, необходимые запасы еды, а также несколько комплектов одежды на всю семью. Еще комфортнее поездку сделает удобнейший салон.

Чем «Винтер Эдишн» отличается от «Оффроуд»

Что входит в комплектацию «Winter Edition», но отсутствует в «Offroad»:

  • Зелёное теплозащитное остекление;
  • Стандартные бамперы;
  • Уменьшенное 18-дюймовое запасное колесо;
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium;
  • Тканевая отделка «Microdots»;
  • Декоративные вставки «Silver Diamond»;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
  • Механизм ручного складывания спинок задних сидений;
  • Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования.

Что не входит в комплектацию «Winter Edition», но есть в «Offroad»:

  • Задние стёкла с тонировкой (65% светопоглощение);
  • Передний бампер с увеличенным углом въезда 26 градусов, задний бампер с декоративными вставками, декоративные накладки на двери;
  • Запасное колесо 17-дюймовое полноразмерное;
  • Цифровая приборная панель Active Info Display;
  • Износостойкая комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи «Austin»;
  • Декоративные вставки для специальной версии;
  • Одноуровневый пол багажного отделения;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке;
  • Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении;
  • Дополнительный электрический отопитель воздуха в салоне (только с дизельным двигателем);
  • Спойлер на задней двери;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой;
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой;
  • Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла;
  • Ящики для хранения под передними креслами;
  • Складные столики в спинках передних кресел;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Резиновые салонные коврики спереди и сзади;
  • Накладки на дверные пороги «Offroad»;
  • Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне;
  • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция «Coming Home» / «Leaving Home»;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • MirrorLink;
  • Камера заднего вида с омывателем;
  • Электропривод багажной двери.

Цены и комплектации

Стоимость нового VW Тигуан 2020 у дилеров начинается от 1 539 000 рублей. Сумма увеличивается в зависимости от комплектации и желаний самого покупателя. Например, за более мощный движок придется заплатить от 110 тыс. рублей, а за отдельную плату можно внедрить в свой автомобиль такие девайсы, как: инновационный навигатор, контроль мертвых зон, систему заднего обзора, подогрев перед спуском и так далее. За красивый цвет автомобиля, например, металлик, нужно будет доплатить около 20 000 рублей дополнительно.

Читайте так же:
Кресло ракушка ссср своими руками
Комплектация VolkswagenЦена в рублях
Tiguan Exclusive: 150 л.с., 7-АКП, Полный привод(4WD)от 2 110 900.
Tiguan Trendline: TSI 125 л.с., 6-МКП, Передний привод (FWD)от 1 539 000.
Tiguan Winter Edition: TSI 125 л.с., 7-МКП, Передний привод (FWD)от 1 599 000.
Tiguan Offroad: TSI 150 л.с., 6-МКП, Полный привод(4WD)от 1 907 500.
Tiguan Connect Plus: TSI-150 л.с., 6-АКП, Передний привод (FWD)от 1 940 900.
Tiguan Connect: 150 л.с., 6-АКП, (Передний привод(FWD)от 1 837 500.
Tiguan Highline: TDI 150 л.с., 7-АКП, Полный привод(4WD)от 2 397 400.
Tiguan Sportline: TSI 180 л.с., 7-АКП, Полный привод(4WD)от 2 559 000.

Читать также Разберем технические характеристики Фольксвагена Транспортер

Стоит понимать, что данные цены имеют приблизительный характер. Для того, чтобы узнать точную стоимость интересующей вас модели и комплектации, обращайтесь напрямую к дилерам.

Резюме

Фольксваген Тигуан «Трендлайн» 2020 модельного года открывает покупателям доступ к более мощному 150-сильному бензиновому двигателю, соединённому с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. В данном варианте исполнения кроссовер предлагается как с передним приводом, так и с полным приводом. А в списке установленного оборудования появились светодиодные фары и дневные ходовые огни, датчики парковки спереди и сзади, датчик дождя и электроподогрев ветрового стекла. Но все эти опции также имеются у ближайших соперников. Но немецкий бестселлер превосходит «одноклассников» в базовом оснащении.

Плюсы и минусы модели

Определенно, новый Тигуан 2020 полюбился многим любителям качественных авто. К 2020 году проводился уже не один тест драйв. За время эксплуатации владельцы отмечают в отзывах следующий список преимуществ кроссовера перед машинами того же класса:

  • машина очень динамичная;
  • легкая в управлении;
  • салон создан для комфорта водителя и пассажира;
  • большой салон;
  • отличная шумоизоляция;
  • турбина при обгоне самостоятельно отключается и делает это вовремя;
  • автомобильное масло расходуется медленно;
  • при подъеме или спуске можно удержать автомобиль на одном месте;
  • подвеска жесткая умеренно;
  • уровень аэродинамичности, несравненно, высок;
  • отличная система безопасности: качественные, надежные многоточечные ремни и целых 6 подушек безопасности;
  • под детские автокресла есть несколько разъемов;
  • лакокрасочное покрытие стойкое, выдерживает даже зиму.
  • за рулем очень комфортно;

Несмотря на очевидное качество и авторитет Фольксваген Тигуан 2018 года, у него тоже есть свои недостатки. Тем не менее, владельцы отмечают, что минусы не такие критичные. Вот список того, чем чаще всего бывают недовольны любители немецкого кроссовера и о чем пишут в отзывах:

  • топливные ресурсы затрачиваются не экономно;
  • нет входа или выхода для USB во встроенной магнитоле;
  • ткань для обшивки салона в стандартной комплектации, очень низкого качества;
  • некачественные материалы, используемые для отделки автомобиля и салона;
  • радиаторна решетка плохого качества;
  • в салоне во время езды возникают странные, посторонние звуки;
  • стекла заднего вида вибрируют иногда;
  • ближний свет тусклый;
  • холодильник в бардачке очень маленький;
  • базовая комплектация недостаточно оснащена;
  • нужно переплачивать за многие опции, которые у конкурентов идут в базовой версии.

Главные конкуренты

Помимо Фольксваген Тигуан 2020, в этом же году свет увидело множество других автомобилей и кроссоверов. Ряды последних пополнили также Mazda CX-5 и Kia Sportage, главные конкуренты Volkswagen Tiguan 2020. По стоимости доступнее всего выходит Тигуан 2020, далее идет Sportage на дизельном двигателе, и, наконец, завершает тройку, — Mazda CX-5. Самый ближайший конкурент Volkswagen — Ауди Ку. Обновленный внутренний автосалон Тигуана поразительно схож с внутренним убранством Audi. Однако, в сравнении с последним, Фольксваген Тигуан 2020 — достойный агрегат по весьма доступной стоимости.

Новый Tiguan 2020 — достойный кроссовер, который и выглядит замечательно, и прекрасно управляется, что показывают многочисленные тейст драйвы. В сравнении со своими азиатскими конкурентами, он плавно едет и не ломается очень долгий срок.

В то же время, новый Тигуан 2020 — достойный и бюджетный кроссовер в тройке немецких лидеров, за рулем которого сидеть не только приятно, но и престижно. Судя по отзывам от реальных владельцев, у машины есть свои минусы, но они меркнут по сравнению с огромным количеством преимуществ. Актуальную цену можно найти у дилеров. Посмотрите актуальные видео тест драйв авто и сделайте вывода для себя.

Читайте так же:
Хорошо кресло старому малому кроссворд

Доустановка памяти водительского сиденья и зеркал заднего вида VW Taos

Судя по состоявшемуся закрытому показу российского Таоса и по попавшим ранее в сеть описаниям комплектаций, ему в лучшем случае положен электропривод водительского сидения и зеркал.

Зачем электропривод без памяти — я не понимаю. При этом на брате-близнеце Кароке эта функция есть. Возможно, это как-то связано с прошивкой мультимедийной системы…

В общем, думаю, у многих возникнет желание дооснастить свой Таос памятью сиденья водителя и зеркал заднего вида. Тем более, начинку этих функций, скорее всего, полностью можно взять от Карока.
Интересно, хватит ли уже установленного электропривода + новые управляющие элементы, либо придётся менять всё.

Предлагаю в этой теме делиться опытом, ссылками на дневники автолюбителей и т.д.

Admin
Administrator
  • 05-06-2021
  • #2

Думаю что это как в старой шутке:
"Мы это не спи***ли. мы просто не успели установить. "

На конвеере опция скорее всего будет.

AlanDess
Мастер-советчик
  • 05-06-2021
  • #3

Думаю что это как в старой шутке:
"Мы это не спи***ли. мы просто не успели установить. "

На конвеере опция скорее всего будет.

Очень надеюсь!
Но тему пока оставим) хотя бы чтобы сглазить 😁

Servikt
Мастер-советчик
  • 20-07-2021
  • #4

Вот вообще не удивлюсь, если под заглушкой окажется хвост проводов с колодкой, и останется только поставить сами кнопки и где-то чета там активировать. Унификация, она такая. Дешевле делать один жгут проводов, чем два разных под сиденья с памятью и без памяти.

PS — сидел сегодня в джое, тыкал-тыкал эти ручки сервоприводов, плевался и тихонько матерился, но так и не смог настроить сиденье под себя так, чтоб было удобно. Чуть ранее в Кароке с мех.регулировками я это сделал за секунды

PPS — приборка 8" это нечто.. рука-лицо. Или тахометр, или спидометр, вместе — никак. А что это за идиотская подсветка слева и справа от экрана — менеджер объяснить не смог, но сильно при этом смущался. Я его смущение понимаю

AlanDess
Мастер-советчик
  • 20-07-2021
  • #5
Servikt
Мастер-советчик
  • 20-07-2021
  • #6
Fish13
Постоянный участник
  • 21-07-2021
  • #7

Тоже неприятно удивлен отсутствием памяти настроек.
Не претендую на истину, но выглядит это примерно так :
Мало вероятно что это связано с ГУ.
Если посмотреть на Тигуан то зеркалами управляют модули дверей. Зеркала должны быть с датчиками положения. Модули дверей должны поддерживать и быть закодированы под это.
По CAN Comfort модули дверей связаны с модулем сиденья водителя.
На модуль сиденья водителя заведены кнопки памяти и кнопки регулировок положения кресла. Соответственно моторы кресла должны быть тоже с датчиками. Модуль кресла тоже должны быть закодированы и поддерживать данную функцию.
По той же CAN Comfort модуль кресла связан с центральным модулем электроники, ГУ, панелью приборов и т.д.

Очень хотелось бы посмотреть схему на Skoda Karoq.
Может богат кто. Естественно любой язык.(по идее немецкий появляется первый)

AlanDess
Мастер-советчик
  • 21-07-2021
  • #8
Admin
Administrator
  • 21-07-2021
  • #9
Fish13
Постоянный участник
  • 21-07-2021
  • #10

К сожалению должны отличаться.
Посмотрел схему на SuperB — естественно отличаются. Отличия в наличии датчиков положения зеркала.

В электросхемах если нет памяти сидений/зеркал то они идут в общей схеме системы Convenience system , (L0L) — это левосторонний вариант
Если есть память то идет отдельный пункт Driver side seat adjustment with memory function / exterior mirror with memory function, (L0L) их и надо сравнивать.
Номера блоков управления и тех же зеркал можно смотреть по ETKA.

J810Driver seat adjustment control unit
J386Door control unit, driver side

J387 — это блок управления пассажирской двери, к нему будет зеркало пассажира подключено

Уважаемый Admin, если есть возможность получить доступ к схемам на Karoq, тем более на Taos, скачайте их Пожалуйста !
В дальнейшем будут вопросы и по доп оборудованию, и по ремонту, и по подключению сигнализаций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector