0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изофикс в Ладе Весте, крепление автокресел

Изофикс в Ладе Весте, крепление автокресел

После того как представители АвтоВАЗа стали устанавливать крепление Изофикс в Весте, автолюбители перестали пользоваться ремнями безопасности для фиксации детских кресел. Закреплять удерживающие устройство теперь можно с помощью замков с выдвижными полозьями.

Крепление детских кресел в Ладе Весте

Isofix в Весте – это надежный крепеж для детского кресла, который находится на заднем «диване» автомобиля.

Системы крепления Isofix

Изофикс в Ладе Веста – система, разработанная международной организацией, занимающейся стандартизацией (ISO), перед которой стояла цель – предоставить водителям возможность крепить кресла просто, быстро и надежно.

Системы крепления Isofix

Системы крепления Isofix

После того как представители АвтоВАЗа стали устанавливать крепление Изофикс в Весте, автолюбители перестали пользоваться ремнями безопасности для фиксации детских кресел. Закреплять удерживающие устройство теперь можно с помощью замков с выдвижными полозьями.

Теперь водители, устанавливающие детское кресло, могут не беспокоиться о неправильном креплении. Серьезные ошибки совершали автолюбители, когда для фиксации удерживающего устройства использовали штатные системы безопасности машины.

Главная ошибка заключалась в том, что ремень безопасности мог быть протянут не через тот паз или водитель перекручивал его во время фиксации. Последствие этого – снижение защитных функций, вплоть до их полного отсутствия.

Во время исследований представители организации ISO изучали, как закреплено автокресло в машинах. Аналитики пришли к выводу, что только 20% родителей правильно фиксировали удерживающее устройство, используя для этого ремень безопасности.

Isofix же лишает возможности неправильной установки, если водитель будет следовать алгоритмам.

Где находится Изофикс в Весте

Есть ли Изофикс на Ладе Весте – вопрос, который интересует клиентов автосалонов компании АвтоВАЗ, особенно, если они рассматривают для приобретения автомобиль в кузове «универсал».

Находится крепление Изофикс у Лады Весты в двух местах, оба расположены по бокам заднего «дивана».

Крепление Изофикс находится по бокам заднего «дивана»

Источник фото: https://www.drive2.com/l/500830296304779332/

В комплекте безопасности отечественного автомобиля два нижних анкера, а также крепление для страховочного ремня сверху.

Страховочный ремень же можно закрепить на автомобиле с помощью верхнего анкера, который устанавливается в Lada Vesta на спинке «дивана» со стороны багажного отделения.

Какие кресла с Isofix помещаются в Ладе Веста

В автомобиле Lada Vesta крепления Isofix позволяют установить более безопасные кресла, но не все из них подходят. Производитель рекомендует останавливаться при выборе на тех удерживающих устройствах, которые соответствуют правилам ЕЭК ООН № 44.

Если говорить о конкретных детских автокреслах, то автолюбители часто выбирают Recaro Zero.1 i-Size. Это удобное удерживающие устройство, которое можно поворачивать на 360 градусов. Основной материал – ударопрочный пластик, каркас – металлический. Обивка – тканевая, комфортная.

Читайте так же:
Почему не опускается кресло гидравлика

Детское автокресло Recaro

Детское автокресло Recaro

Также в Весте крепление Isofix подойдет для установки Joie Spin 360. Это бюджетный, но достаточно надежный и комфортный вариант, в основе которого собственная поворотная база. Это позволяет родителю без труда переводить удерживающие устройство в разные режимы, если есть потребность в размещении ребенка на задних сидениях и спереди. Дополнительно производитель установил подголовник, чтобы обеспечить удобную позу для сна.

Для Lada Vesta SW Cross часто опытные автолюбители рекомендуют Cybex Sirona M2 i-Size & Base M. Это самое просторное кресло из подборки, имеющее пологую спинку и вкладыш для новорожденных детей. Боковая защита здесь усилена. Производитель рекомендует устанавливать устройство против движения, пока ребенку не исполнится 1,5 года.

Как установить детское автокресло в Весту

На Лада Веста крепление Isofix легко использовать из-за того, что интуитивно понятно, как с помощью него зафиксировать детское удерживающее устройство. Но на АвтоВАЗе все равно предлагают клиентам ознакомиться с инструкцией.

Установка кресла с помощью крепления Изофикс на Весте начинается с освобождения зоны, где расположены нижние кронштейны. Также ремни безопасности должны быть расположены по линии, проходящей между спинкой и подушкой.

После этого кресло крепится на фиксаторы снизу. Затем нужно присоединить верхний страховочный трос, внимательно отрегулировав его натяжение. Руководствоваться нужно инструкцией к удерживающему устройству.

Установка Isofix в отечественных машинах – это большой шаг к повышению безопасности российских автомобилей.

Как снять кресло с изофикс cybex

Технология надежного крепежа в машине именуемая "изофикс" впервые вышла в свет в 1990 году, будучи разработанной Международным инcтитутом ISO, включающим на сегодня в себя 165 стран. Но, несмотря на авторитетность такой организации и самого метода фиксации детских сидений, показавшего себя крайне надежным за весь период существования, у некоторой категории автомобилистов возникает целый ряд недоразумений и неверных понятий о данной системе, что во многом негативно отражается на понимании целесообразности использования таких устройств. За все время образовался ряд мифов и заблуждений. Вот их перечень:

Изофикс — это обыкновенный маркетинговый ход ради вытягивания денег из родителей.

Так можно рассуждать, не имея ни малейшего понятия о всех тех процессах и сложнейших исследованиях, которые производятся за весь технологический период, начиная от проектной инженерной разработки изделия — заканчивая многократными всесторонними тестами с применением дорогостоящих антропоморфных манекенов. При помощи снятия показаний со встроенных в них акселерометров во множестве всесторонних столкновений последовательно выясняется наиболее оптимальная конструкция автокресла, способная в экстренной ситуации создать условия защиты пассажира. И это — только малая часть всего айсберга мероприятий по разработке кресла, поскольку, во главе вопроса — жизнь ребенка. Как показывает статистика дорожных происшествий, закрепленное только лишь ремнями безопасности, детское кресло не всегда может спасти от повреждений. Причин этому — несколько. Может подвести материал штатной ленты — порваться, не выдержав нагрузки, или же попросту не сработает замок, оказавшись бракованным, что не всегда можно определить визуально. Потом, имеет место ослабление фиксации ремнем, а в момент внезапного торможения такое событие будет далеко некстати. Болтающееся детское сиденье при ДТП пользы никакой не принесет, ведь даже смещение сиденья на несколько сантиметров способно повлечь непоправимый ущерб здоровью ребенка. А стальные гнезда, в которые внедряются фиксирующие ножи кресел системы изофикс — являются элементом кузова автомобиля, то есть шансы отвалиться отсутствуют даже при сверхмощной нагрузке на крепления.

Читайте так же:
Хорошее кресло старому

Помимо надежной установки, определенно лучше обстоит дело и со снижением количества ошибок при закреплении такого автокресла в машину. Потому как не требуется никаких сложных манипуляций, достаточно просто попасть в оба паза и сиденье фиксируется жестко к раме, не справиться с этим — весьма сложно. В случае же с фиксацией только одним ремнем, количество ошибочных установок порой достигает критических значений. И, как показывает статистика, в 30-60% случаев сиденье держится непонятно как.

Для совместной группы 2-3 не предусмотрены крепления "изофикс"

Такая мысль уходит корнями в 2000-е годы, когда в действительности не существовало ни одного автокресла такого вида с внедренными креплениями. Но, как известно, спрос такого рода сидений заставил многих заинтересованных производителей разработать и внедрить такие устройства. И теперь вполне нормально их встретить повсюду в продаже.

Автосиденья с "изофикс" способны выдержать детей только до 18 кг.

В некоторой степени тут есть доля правды. По сути, железные элементы системы рассчитываются под вес около 18 кг, о чем неустанно напоминает каждый производитель. Но тут нельзя сказать, что от них пользы нет. Подавляющее большинство автокресел использует для удержания пассажира внутренние встроенные ремни безопасности до указанного веса. Впоследствии кресло вместе с пассажиром закрепляется штатным авторемнем и, как подтверждают многочисленные тесты, подобные сиденья, начиная от 4 лет оказываются крайне надежными. Вдобавок к этому, разработанный дополнительно, комбинированный способ удерживания — "изофит", гораздо надежнее фиксирует ребенка. К таким креслам относятся Romer Kidfix и Romer Kidfix SICT. Очень важно при использовании сидений с "изофит" выполнять установку в точности с указанными в инструкции рекомендациями.

4 заблуждение:

Невозможно поставить кресло на изофикс-кронштейны в самом надежном месте машины — посередине заднего сиденья

Читайте так же:
Переделка кресла с деревянными подлокотниками своими руками

Как говорят результаты многочисленных тестов, данная область в машине обеспечивает максимальную защиту ребенку в автокресле от повреждений при боковых ударах, когда случаются аварии. Безусловно, это правда, если делается все согласно инструкции. Но, говоря про "изофикс", следует знать, что количество автомобилей, имеющих посередине сзади такие крепления, не так уж велико.

Стоимость автокресел, крепящихся к раме машины — запредельная.

На самом деле это не так. Ценовая политика между креслами "под ремень" и изофикс-моделями сидений зачастую совпадает, так как качественные кресла снабжаются массой эффективных элементов, обеспечивающих безопасность. Тому подтверждение — модели Cybex Solution X2-Fix и Cybex Free-Fix.

Хорошее автокресло помогает избежать вероятных проблем на дороге, так как угадать, когда возможно случится ДТП — практически нельзя, а его наличие — это гарантированная безопасность и, стоит отметить, что автокресло с изофикс-креплениями элементарно в использовании, поскольку ставится и снимается быстро и легко.

Как крепить и как снять изофикс? Все, что нужно знать об этом

Владелец автомобиля, являющийся одновременно отцом, как крепить и как снять изофикс, должен выяснить прежде, чем запускать жену с потомками в салон машины. Равно как и озаботиться покупкой детского автомобильного креслица, если ребенок маленький.

Конечно, любой человек на уровне подсознания уверен, что уж с ним-то ничего страшного не случится. Но, во-первых, в такой ситуации уж лучше перестраховаться, чем оказаться неподготовленным к ЧП. Тем более, что при плохом раскладе рискуете вы даже не собой, а жизнью собственных детей.

Во-вторых, ГИБДД не спит и бдит, а штрафы за последние годы только растут, в том числе, и за отсутствие изофикса при перевозке дитяти. А в-третьих, надежно закрепленный отпрыск не подлезет не вовремя под руку и не дернет ничего лишнего.

Как крепить и как снять изофикс, в принципе, довольно подробно рассказывает инструкция. Однако иногда таким языком, как будто писал ее опытный шифровальщик. Поэтому будем разбираться в подробностях самостоятельно.

Почему мир предпочел изофикс?

Isofix – не первая в истории автомобилестроения попытка максимально обезопасить подрастающее поколение на случай дорожной аварии. Однако из всех придумок она оказалась самой надежной. Не даром начиная с 2005 года именно она монтируется на все авто.

  • анкерные крепления максимально жестко фиксируют детское кресло на сиденье. Можно сказать, что после закрепления оно объединяется с машиной в единое целое;
  • при установке креслица на изофикс ремни безопасности не используются. Так что взрослые, находящиеся рядом с малышом, не остаются без средств защиты. Кроме того, такая компоновка заведомо исключает неправильность (а значит – ненадежность) фиксации. Мало того, процесс установки кресла с изобретением изофикса стал занимать считанные секунды;
  • Дополнительным бонусом можно считать предельную простоту пользования системой.
Читайте так же:
Как сделать кресло для террасы

Установка кресла

Перед покупкой кресла нелишне будет убедиться в том, что автомобиль в принципе оборудован системой изофикс. Если ваша машина старше определенной точки отсчета, кресло придется искать с устаревшей системой крепления ремнями.

В некоторых случаях даже современные авто не имеют встроенной системы, хотя она в них предусмотрена. В таком случае нужно обратиться к дилеру и вмонтировать изофикс (естественно, за отдельные деньги).

При наличии Isofix на заднем (а в некоторых автомобилях – и на переднем) сиденье есть два паза в виде пластмассовых широких выемок, закрытых заглушками. Заглушки снимаются и прячутся в бардачок. Те, кто пренебрегают этим пунктом, после демонтажа долго ищут затерявшиеся заглушки. На самом кресле внизу сзади встроены крепления, называемые в народе «крокодилами».

В нерабочем положении они спрятаны под спинку. Их надо оттуда извлечь и снять защитные колпачки. Затем крепления вставляются в направляющие; кресло вдвигается вперед до характерного щелчка. В самом верху кресла закреплен якорный ремень. Он перекидывается через спинку основного автомобильного сиденья и фиксируется в креплении, которое расположено либо на изнанке спинки дивана, либо на полу багажника – это уже зависит от производителя и модели.

Есть модели авто, в которых присутствует еще и нога-упор – вместе с якорным ремнем или вместо него. В этом случае после закрепления фиксаторов нужно будет еще отрегулировать высоту и наклон этой ноги.

Снятие детского кресла: Этот процесс еще проще: каждый «крокодил» имеет замок-защелку, препятствующий самопроизвольному выскакиванию крепления. Когда кресло нужно снять, нажимается кнопка, разблокирующая замок, и направляющие легко выходят из пазов. Якорный же ремень просто отстегивается. Во избежание поломки «крокодилы» закрываются колпачками и складываются, а пазы затыкаются заглушками, дабы в них не попадал сор.

Как снять кресло с изофикс cybex

К странице.
форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Как сделать ISOFIX?
Поиск по форуму
Расширенный поиск
Читайте так же:
Как называется пляжное кресло
Страница 1 из 212>
sir_valentine
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sir_valentine
Найти ещё сообщения от sir_valentine

__________________

VikDD
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VikDD
Посетить домашнюю страницу VikDD
Найти ещё сообщения от VikDD
sir_valentine
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sir_valentine
Найти ещё сообщения от sir_valentine

__________________

VikDD
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VikDD
Посетить домашнюю страницу VikDD
Найти ещё сообщения от VikDD
Starshina06
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Starshina06
Найти ещё сообщения от Starshina06
Madman88
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Madman88
Найти ещё сообщения от Madman88
MastaCash
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MastaCash
Найти ещё сообщения от MastaCash
sergchia
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergchia
Найти ещё сообщения от sergchia

Долго, колхоз.
Как сварят, из чего.

Ничего ужасного в ремнях не вижу.
Как и производители кресел.

Добавлено через 4 минуты
Коль, я считаю, должна быть закладная с планкой на своём, просчитанном в заводе месте, а к ней хорошим, не "сыромятным" м10 должен быть прикручен заводской кронштейн.

Это к вопросу любить детей

Starshina06
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Starshina06
Найти ещё сообщения от Starshina06

Кресло удержать проблем нет, даже если крепление сделано колхозно. Ребёнка держит ремень, скобы держат кресло — это две разных системы, у которых разные задачи, решающие одну проблемы.
Если же кресло не закреплено, то ремень держит ребёнка, с сзади на ребёнка ещё и давит кресло — это уже сильно хуже. То же самое касается движения кресла при боковом ударе и просто при резком повороте.

Добавлено через 7 минут
И закладные для Isofix’ов не нужны — посмотрите на реализацию у любого производителя — там просто планка, которая парой болтиков М8 крепится к площадке на сидушке, иногда чуть иначе, но суть аналогичная. Задача системы isofix (скоба+кресло) — удержать кресло при штатных перегрузках и сломаться при превышении перегрузок (боковых особенно), но со страховкой по вылету (для этого на кресле есть тросики).
Там нет сильных нагрузок, именно поэтому всё сделано "хлипко" — оно всё должно начать ломаться, как только будут перегрузки, опасные для жизни. Если же крепить "только ремнями" то даже при простых поворотах начинаются проблемы, а ребёнок при каждом торможении и повороте собой должен удерживать ещё и кресло.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector