0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднее сиденье ниссан альмера классик

Как снять заднее сиденье ниссан альмера классик

Ремонт и техобслуживение Nissan Almera Classic (Samsung SM3) своими руками

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием или торцовая головка «на 10».

1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть по душки и снимите подушку.

2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.
3. Откиньте подлокотник заднего сиденья и крышку люка.

4. Выверните два болта крепления средней части спинки заднего сиденья.

Так расположены болты крепления средней части спинки заднего сиденья.

5. Выверните болты крепления левой.

6. . и правой частей спинки.

7. Приподнимите спинку заднего сиденья вверх, выводя из зацепления с крючками кузова.

8. Извлеките спинку заднего сиденья из салона автомобиля.
9. Установите заднее сиденье в порядке обратном снятию.

Разборка задней полки и снятие заднего сидения Ниссан Альмера Классик

Если вам вдруг понадобиться снять заднюю полку для замены акустики вам пригодиться это инструкция как снять заднюю полку и заднее сиденье в Ниссан Альмере Классик. Все делается достаточно просто и быстро, главаное ознакомиться с данной инструкцие с фото и проблем у вас не должно возникнуть.

На фото приведены пояснения ко всем действиям по снятию заднего дивана на Ниссан Альмера Классик и снятию задней полки. Так что изучайте и снимайте, когда вам это понадобиться, например для перевозки длинномеров, если у вас нет лючка в крышке заднего дивана или он слишком мал для ваших целей.

Итак начнем разборку задней полки и заднего сиденья:

1) Откручиваем крепление детских сидений Isofix ключом на 12

2) Снимаем стоп-сигнал. Давим его в сторону стекла и немного вверх

3) Вынимаем 3 пистона из полки. Что бы его достать надо нажать в его середину и потом вытащить

4) Теперь приступаем к снятию заднего дивана. Тянем за проушины справа и слева и поднимаем подушку вверх.

5) Теперь снимаем спинку заднего сидения. Для этого откручивем 2 болта справа и слева. После этого тянем спинку вверх, она держится на кронштейнах. Для тех у кого максимальная комплектация и есть лючок для лыж, по-моему потребуется открутить еще пару болтов, будьте внимательны.

6) Снимаем пистоны, которые прячутся за спинкой сидения

7) Снимаем боковые панели стоек

8 ) Снимаем полку, тянем её аккуратно на себя

9) Вот и доступ к задним колонкам, если вы их искали))

10) Собираем все в обратном порядке и не забываем про ремни безопасности.

Как снять заднее сиденье Ниссан Альмера Классик

Для установки чехлов на передние сиденья — демонтировать их обязательно! Штатная тканевая облицовка спинки переднего сиденья застёгивается за каркас под сидушкой, и отстегнуть её без демонтажа всего сиденья невозможно.

Ниссан Кашкай плохо греет печка как исправить видео Автозвук А отстегнуть её надо обязательно. Хиты Как снять заднее сиденье Ниссан альмера задние сиденья Солярис видео Самый геморройный момент во всей работе, по крайней мере был у меня, при морозе— отстегнуть разъёмы попогреек. Провод попогрейки из пола до разъёма довольно короткий, двумя руками залезть туда неудобно.

Как снять шильдик хонда в руле цивика видео 2. В общем, надо нажать на этом зеленом разъёме рычажок и тянуть со всей дури две половинки разъёма в разные стороны, пока они не разъединятся.

Ниссан Кашкай плохо греет печка как исправить видео Авто Комиссионка Для снятия передних сидений нужен ключ насадка, бита Торкс Т40, либо подходящий по размеру шестигранный ключ ниссан альмера задние сиденья болтов с внутренним шестигранником. Все делается достаточно просто и быстро, главаное ниссан альмера задние сиденья с данной инструкцие с фото и проблем у вас не должно возникнуть.

Читайте так же:
Городская скамейка рисунок

На фото приведены пояснения ко всем действиям по снятию заднего дивана на Ниссан Альмера Классик и снятию задней полки.

Для снятия П-образного элемента нужно, при поднятой по другому снятой задней сидушке, открутить 3. Крепится он так: На задние подголовники чехлы изготовлены под цвет обивки под.

В конечном итоге имеем Вкупе с задней сидушкой Для установки чехлов на сами раскладывающиеся задние ниссан альмера задние сиденья демонтировать их не требуется, чехлы надеваются прямо в машине.

Они сшиты типа мешка на липучке, просто натягиваются на спинку и застёгиваются сзади. В первый же выходной, я отправился за покупкой.

По приезду я увидел остатки кузова автомобиля, все сидения и все интересующие меня кронштейны. Продавец детально рассказал как все крепится. Снизу контур крепится к двум кронштейнам и Сами кронштейны прикручиваются под штатные места крепления ремней безопасности.

Ниссан Альмера Как Снять Задние Сидения Видео

Рыжие потомучто опрыскал Цынкарем — Кронштейны иприкручиваются в штатные места крепления поперечины спинки сидения. Оставалось по каталогу всего 3 детали.

На автомобиле с ниссан альмера задние сиденья в полу есть 2 отверстия с закладными гайками, на нашем же полу отверстия есть, но гаек в них. Получается еще в 13 году год выпуска моего автомобиля раскладное сидение было уже сконструировано, но рассчитано под будущую модернизацию автомобиля. Необходимые работы были понятны. Стал разбираться. По каталогу ни каких кронштейнов не было, прикинув полученные сидения в моей машине, продавец не смог вспомнить к чему они крепись.

Поэтому мы пошли смотреть на доноре. Оказалось что на автомобилях года на внутренних арках колес приварены дополнительные кронштейны к которым как раз и крепятся раскладные спинки.

Данные кронштейны так же по просьбе были мне успешно от сверлены. И у же ниссан альмера задние сиденья полным комплектом необходимого я вернулся домой. В окончательных работах мне оставалось придумать закладные гайки и привалить 2 кронштейна на арки.

Заднее сиденье не раскладывается?

По боковым кронштейнам работа ясна, ни чего кроме как приварить их по от сверленным точкам не нужно. Прям в тему! Начал дверь разбирать.

Очень доходчиво! Tiguan CBAB нашему клиенту остается тоже.

Андрей привет-на рено латитуде практически тоже так же снимается ручка, лайк поставил Привет как снять водительскую с личинкой. Сделал как проявили.

Бывают видие как снять молдинги на две Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5 Выкручиваем 3.

Тема: Трансформирующееся заднее сидение

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Недавно видел на Альмерке N16 как складывается заднее сидение.Места становится просто караул. Кто нибудь думал, как на нашей альке сделать что нибудь подобное, или уже реализовали идею?

Площадь проёма из салона в багажник не позволит. Только если люк, как в SЕ.

можно просто снять спинку заднего сидения и убрать пластиковую стенку между багажником и салоном
если что-то разово перевезти даже если не SE. но дырка в корпусе все равно узковата.

По-моему на N16 точно такой же трапециевидный проем. Там только спинка другая (сиденье вроде одинаковые).

Когда делали мне тонировку, то я нашел под спинками задних сидений крепления для шарниров для того чтобы их складывать, так что я думаю, что вариант приспособить механизм складывания, например, от японского родственника Nissan Sunny или Bluberd Silfy вполне реален.

придется резать металлические усилители между багажником и салоном. Потом кузов начнеть скрипеть. Он и так слабоватый.
Шикарно было в 2115, разложил заднее сиденье, постелил матрац и лежи в полный рост, ноги в багажнике. туловище и голова в салоне.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Сиденья Nissan Almera

ВНИМАНИЕ! Водителю запрещается регулировать сиденье на ходу автомобиля. Сиденье может неожиданно сдвинуться, и водитель рискует потерять контроль за движением автомобиля.

Читайте так же:
Как укрепить стеллаж чтобы он не шатался

После завершения регулировки сидения слегка покачайтесь в нем, чтобы убедиться в надежности фиксации сидения.

Продольная регулировка сиденья

Приподнимите вверх рукоятку фиксатора и, удерживая её, передвиньте сиденье вперед или назад в требуемое положение. Отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать сидение на месте (рис. 1.59).

Регулировка наклона спинки

Вращая рукоятку, расположенную сбоку подушки сидения, установите требуемый наклон спинки. Для того чтобы привести спинку в вертикальное положение, наклонитесь вперед и вращайте рукоятку в обратном направлении (рис. 1.59).

Рис. 1.59. Ручная регулировка передних сидений

ВНИМАНИЕ! Не следует наклонять спинку сидения очень сильно. Ремень безопасности наиболее эффективен в том случае, если пассажир плотно опирается на спинку сидения, и спинка приведена в вертикальное положение. При большом наклоне спинки появляется опасность подныривания пассажира под лямку ремня безопасности, что повышает вероятность получения травмы.

Регулировка подушки сидения по высоте и углу наклона (рис. 1.60)

Рис. 1.60. Регулировка подушки сидения

Вращением рукояток, расположенных сбоку сидения, отрегулируйте высоту и наклон подушки сидения.

Поворачивая рычаг, расположенный сбоку спинки сидения, вперед или назад, отрегулируйте поясничный подпор (рис. 1.61).

ВНИМАНИЕ! Подголовники обеспечивают эффективную защиту от травмирования шеи при ударе автомобиля сзади. Для выполнения своей защитной функции подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы. Ни в коем случае не снимайте подголовники с сидений. Проверьте правильность регулировки подголовника, после того как сиденье использовалось другим пассажиром.

Отрегулируйте подголовник по высоте, так чтобы середина подушки подголовника находилась на одной высоте с центром ушной раковины.

Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. Чтобы опустить подголовник, нажмите на кнопку фиксатора (см. рис. 1.62) и затем нажмите на подголовник вниз.

Подголовники на заднем сиденье должны быть установлены в одно из фиксируемых положений (эти положения соответствуют углублениям на стойках). Низшее положение подголовников является нерабочим и его можно использовать только при складывании спинки заднего сидения.

Багажное отделение становится доступным с заднего сидения при складывании спинки, как показано на рис. 1.63.

Рис. 1.63. Складывание заднего сидения

1. Заведите лямки ремней безопасности за боковые держатели.

2. Опустите или снимите подголовники с заднего сиденья.

3. Нажмите на кнопки фиксаторов и, потянув вперед, сложите спинку сиденья.

ВНИМАНИЕ! Запрещено перевозить пассажиров в багажном отделении или на сложенных задних сиденьях.

Запрещено перевозить пассажиров в любом месте вашего автомобиля, кроме кресел, оборудованных ремнями безопасности.

Перед началом движения убедитесь, что все пассажиры сидят на своих сиденьях и правильно пристегнуты ремнями безопасности.

Подголовники должны быть правильно отрегулированы, чтобы они могли эффективно защищать пассажиров от травмирования шеи при ударе автомобиля сзади. Если по каким-либо причинам подголовники были демонтированы, установите их снова на место и отрегулируйте должным образом.

Если подголовники были демонтированы, они должны быть надежно закреплены, чтобы исключить травмирование пассажиров и повреждение деталей интерьера салона при дорожно-транспортном происшествии или экстренном торможении автомобиля.

Надежно закрепляйте все перевозимые грузы, чтобы исключить возможность их смещения. Запрещается располагать багаж выше спинки заднего сиденья. В случае дорожно-транспортного происшествия или экстренного торможения автомобиля незакрепленные грузы могут стать причиной травмирования водителя и пассажиров.

При возвращении спинок заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы они были надежно зафиксированы. В противном случае, если произойдет дорожно-транспортное происшествие или при экстренном торможении автомобиля, пассажиры могут получить травмы.

Ниссан альмера g15 — блоки предохранителей и реле

Nissan Almera G15 выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах в России на заводе АВТОВАЗ. Данная модель выпускается альянсом Рено — Ниссан, на платформе популярного рено логан. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле ниссан альмера g15 и их схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель прикуривателя и покажем как его поменять.

Читайте так же:
Как правильно говорить табурет или табуретка

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Nissan Almera G15

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели предусмотрены 2 основных блока с предохранителями, один в салоне, другой в моторном отделении. Количество их элементов может отличатся и зависит от комплектации автомобиля.

Блок под капотом

Он находится слева, за аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

блок под капотом альмера ж15

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

F1Не используется
F25А Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле системы управления двигателем
F325А Силовые цепи: реле топливного насоса и катушек зажигания; главного реле системы управления двигателем
F430А Силовая цепь реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F540А Силовые цепи: реле кондиционера; реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F625А цепи блока управления ABS
F550А цепи блока управления ABS
F860A Цепи: электропитания всех потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого под-рулевого переключателя
F960A Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

Реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)
  • К2 — Реле кондиционера
  • К3 — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Реле прикуривателя
  • К7 — Реле противотуманных фар
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Предохранители в салоне almera g15

Блок находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

фото блока

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,1,0 —>

Послная схема блока в салоне логан 1 серии

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F0120А Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла; коммутационного блока
F025А Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле топливного насоса и катушек зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F0310А Лампы сигналов торможения
F0410А Цепи: указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзеа; коммутационного блока
F065А Блок управления автоматической коробкой передач
F0710А Лампы света заднего хода
F0910А Цепи: лампы ближнего света левой блок-фары; сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов
F1010А Лампы ближнего света правой блок-фары
F1110А Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F1210А Лампы дальнего света правой блок-фары
F1330А Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F1430А Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F1510А Блок управления ABS
F1615А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
F1715А Звуковой сигнала
F1810А Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; ламп габаритного света левого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака
F1910А Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; ламп габаритного света правого заднего фонаря; лампы освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления; зуммера коммутационного блока
F207,5А Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F2110А Обогрева наружных зеркал
F2320А Электро оборудование прицепа
F265А Блок управления подушками безопасности
F2720А Омыватель ветрового стекла
F2815А Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
F3230А Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы освещения багажника; постоянного питания головного устройства звуковоспроизведения; комбинации приборов
F3315А Цепи: аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем; коммутационного блока
F3420А Цепи: центрального замка; коммутационного блока
F3515А Противотуманные фары
F3630А Силовая цепь реле вентилятора отопителя
F375А Электроприводов наружных зеркал
F3815А Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F3910А Реле вентилятора отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А. Пример замены смотри в видео.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —> p, blockquote 18,0,0,0,1 —>

Читайте так же:
Как назвать скамейку

Не нашли ответ на свой вопрос либо не сходятся схемы? Ознакомтесь с описанием для всех моделей альмера. А если Вам есть чем дополнить, пишите в комментариях.

Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.

Внешне Ниссан Альмера G15 похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Седан предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.

Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Читайте так же:
Недавно крашенные скамейки

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.

Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).

Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи — сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» — 900 рублей).

Заключение

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector