0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять задние сидения тойота камри 50

Elsheep-Team

Камри в предыдущем кузове. Т.е. сейчас уже продается еще более свежая версия в новом кузове. В V70 по-моему, а этот — V55 вроде.

Стоит JBL. Везде про это написано. Шильдики все дела. Почувствуй себя эксклюзивным. У тебя же ДжибиЭЛЬ!

Есть одно "но" — что — то ну совсем уныло в машине в плане звука. И это понимает владелец, который не считает себя ни меломаном, ни аудиофилом.

Я , кстати, тоже себя таковым не считаю и подтверждаю — на борту — УГ.

Наша задача — в минимальном бюджете сделать существенно лучше.

Машина приезжает к нам на осмотр (до начала проекта). Ставлю тестовый диск (т.к. расчехлять Bit tune и снимать электрическую АЧХ с динамиков — целая история) и что слышу?

Спереди что то играет. В дверях басят миды , в торпедо пищат ширики. Есть еще центральный канал. Куда ж без него в "премиум сегменте"? создается ощущение глубины сцены, наличия этой самой сцены. Красиво все. И еще в буклете можно написать — в машине стоит премиум аудиосистема JBL с , внимание. 8 динамиками (ну или с 8 каналами усиления) — как кому больше понравится.

Но как это все реализовано ? в передних дверях — мидбас в виде стандартного для тоойты форм фактора 6 Х 9 дюймов. В торпедо — три широкополосника. Левый , правый и центральный. Это как бы ВЧ + центральный канал.

А вот сзади — костмас.

В полке, стоит блин формата 6 х 9 — это — официально — сабвуфер. Блин. с бумажным диффузором. в полке. в оформлении Free air. ааааа.

Рядом (в полке) стоят два широкополосника, размером . ну по 8 см в диаметре. Не больше.

Все . Это вся задняя акустика.

В дверях ничего нет. Никаких мидбасов и даже намека на них.

Под водителем стоит штатный усилок.

Посмотрим , что мы придумали сразу после осмотра. Повторюсь — мы крайне ограничены бюджетом и мы еще не разбирали и подробно не осматривали машину.

идея в том, что мы хотим найти в машине широкополосный сигнал за штатным усилителем (точнее -мы надеемся, что в данной комплектации — так оно и есть), затем по высокому уровню подать его на новый усилитель, который будет играть на фронт+тыл.

Фронт реализуем на акустике, которая часто идет у нас на апгрейдт Тойоты — CDT Audio CL69C, а назад поставим блины CDT Audio CL6X.

Это все — бюджетная линейка от нашего любимого американского бренда. То, что станет лучше — не сомневаемся.

Посомтрим на пациента

сорри за фотки, но фотографирует установщик, у которого нет понимания , что если надо сфоткать машину, то всю, а не только капот. Потом исправлю

ну вот немного наклонив голову набок можно увидеть штатную магнитолу

откуда то оттуда , из задней полки , доносятся писки и визги задней акустики

в задних дверях вообще ничего нет. А обычно ж все таки ставят тыловую акустику именно сюда

в передних дверях , в штатных местах, штатные же 6 х 9

начинаем разборку и натыкаемся на сломанный плафон стоп сигнала на задней полке. Когда тонировали — сломали. Бывает

передняя дверь. скромно выглядывает кусочек белой штатной виброизоляции. как бы стесняется , что он тут вообще есть

мы делаем простую шумоизоляцию передних 2 дверей. По классу "стандарт" . Обработка дверной обшивки битопластом

внутренняя часть двери обрабатывается материалом Aura M1

достаем наш принтер и печатаем наклеечки, которыми будет маркировать проводку на усилителе

снимаем заднюю полку. одна дырка под блин есть, а второй нет 🙂 а в самой полке есть отверстие в металле под оба динамика

вот он штатный усилок — под водителем. Рядом лежит очень компактный DLS CC44 на базе которого изначально планировалась система

снимаем сигналы с штатного усилителя и маркируем выходы

проблемс в том, что как часто бывает на Тойотах — фронтальная акустика — это 4 канала. 2 канала — это мидбасы в дверях , на которые идет сильно порезанный сигнал (чуть ниже будут картинки) , а в торпедо стоят "ширики" , на которые идут еще 2 канала с усилителя. И тоже порезан сигнал. Т.е. снять с штатного усилителя полноценный широкополосный сигнал у нас не получится .

Ах тыж хитрая . думаю я и расчехляю Audison Bit tune. чтобы снять электрическую АЧХ каналов

ну а мы пока делаем шумоизоляцию. Внешний слдой — Aura M1

а вот тот самый "ширик", что стоит в задней полке

а вот это , с точки зрения маркетологов Тойота — сабвуфер

который издет звуки вот сюда

и вот тут вторая проблема.

Тойота поменяла дверные обшивки . Сделала их уже. И то, что раньше вставало в передние двери с доработкой, теперь туда не лезет.

Слева — блин от CDT Audio (мидбасс абсолютно такой же по размерам. блин просто под рукой оказался в момент фото)

между точками крепления динамиков к плоскости двери — разница в 5 см минимум

там где линейка — начинается металл двери. И все , что выше — внутри двери . И сразу за магнитом — стекло

и вот та же линейка. И наш новый магнит. Динамик не встанет в дверь

думаем , что поставить взамен. Скорее всег поставим Audison APK 165, т.к. играющая акустика, с небольшой посадочной глубиной. Даже обычный стандартный мид с глубиной посадки в 7 см , в такую дверь не факт что встанет

ну а пока давайте вернемся к нашему усилителю и снимем с него электрические АЧХ

Это наш "сабвуфер". Действительно , на него идет сабвуферный диапазон

тыловой "ширик", что стоит в задней полке. Тут мы видим , что с 80 Гц у нас что то начинает издавать звуки и плавно затухает примерно к 12 кГц. Т.е. ребята сделали такую дешевенькую подзвучку сзади. Для Маяка и Радио Ретро сойдет

фронтальные блины. Режутся на 200 Гц. Зато бубнят как надо на 80-100 Гц

ширик, что в торпедо (вместо ВЧ). Примерно тоже самое, что сзади в полке, но побольше СЧВЧ диапазона.

Читайте так же:
Как отстирать куркуму с белой одежды

и — центральный канал. Тут все просто — он нужен для того, чтобы обмануть уши пользователя и локализовать звук из центра торпедо. Мы его вообще отключаем

Все печально , на самом деле. Печально в том случае , если нет процессора. А у нас его нет. По бюджету — не лезет.

Поэтому клиенту озвучена текущая ситуация и завтра мы "на соплях" соберем систему, в которой не будет процессора и сигнал с фронтальных и тыловых "шириков" будет подан по высокому уровню на DLS. И посмотрим как это все начнет издавать звуки. Пригласим клиента, продемонстрируем. И будем решать — пойдем ли мы по пути удорожания смету и установке усилителя с встроенным процессором — AMP Panacea

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

проект закончен. Точнее , закончен первый подход к машине. Возможно в системе появится сабвуфер, но это будет позже.

проводим шумоизоляцию задней полки, т.к. в нее у нас встает новая акустика

передние двери тоже обработаны по классу "Стандарт" и в них установлена акустика Audison APK 165 , т.к. я писал уже выше — глубина посадочная не позволяет поставить в эти двери комплект CL69C от CDT Audio . Слишком мало место по глубине

пищалки стоят в штатных местах

демонтированный с машины JBL

Audison APK 165

"на соплях " запустили DLS . Результат нас разочаровал. Но чуда не произошло . Низкочастотного диапазона на передних шириках нет, хотя АЧХ показывает там кое что

в качестве эксперимента подали сигнал не по ВУ (как на фото) , а напрямую со смартфона на все каналы. Заиграло намного веселее, т.к. смартфон все же выдает на разъем наушников почти полный спектр

из под капота тянем назад новое питание

и , в итоге, после обсуждения ситуации с клиентом, под полкой поселилась AMP Panacea. 2 канала работают на фронтальную акустику, а остальные 4 — скоммутированы мостом на тыловые блины , что стоят в полке .

Результат достаточно стандартен: мы получили серьезное увеличение неискаженной мощности. Тоналка — совсем другая. Появились ВЧ , воздушность. Прия этом у нас пропал тот бубнеж, который давали блины в передних дверях. И которые владелец и воспринимал как низкие частоты.

Проблема данном случае в том, что найти компонентную акустику с мидами в виде классических "блинов" , в бюджете до 15 000 и с нужной нам посадочной глубиной — невозможно. ее просто не существует. Соотв. Есть два варианта — ничего не трогать вообще (не наш случай) ; ставить вперед 16 см компонентную акустику, использовать штатные места в полке для коаскиальных блинов. И получить на выходе достаточно громкую систему (по сравнению с тем что было) , которая не бубнит , а чисто отыгрывает свой честный диапазон : с 50 и выше Герц.

Но. человек потратил деньги и ожидает "приход" по полной программе. А сабвуфера нет. А как бы хочется. Ведь мечты то были, что "сейчас как заиграет". Но это немного другие бюджеты и другая концепция системы.

Поэтому сейчас машина поехала на разминку акустики и на осмысление ситуации с сабвуфером. Опять дже, есть 2 варианта : повесить что то не особо мощное и при этом крайне компактное (и желательно недорогое) на 2 канала Панацеи и получить прибавку в НЧ диапазоне на маломсреднем уровне громкости; Поставить отдельный моноблок и за ним уже любой сабвуфер. Панацея позволяет реализовать оба варианта. Вопрос только в бюджете

Фокусируемся на мелочах в обновлённом седане Toyota Camry

Никакие обновления не в силах поменять характер Camry. Toyota по-прежнему покладиста и незаметна, словно прислуга в дорогом отеле. И это полностью устраивает владельцев.

Покиньте магистраль через одну целу́ю и шесть десятых кло́метра. С озвучкой навигационного маршрута у обновлённого седана Toyota Camry — просто беда. И ладно если бы дело было только в проглоченных диктором буквах. Куда нелепей воспринимаются ошибки в ударениях. Но если в слове «кло́метр» мне чудится что-то родное, то слышать «целу́ю» каждую сотню метров. И смех и грех! Однако, поездив на новой Camry по Мадриду и его окрестностям, я поймал себя на мысли, что проблема с навигацией — похоже, единственный серьёзный «косяк» японского седана. Все акценты расставлены верно, не считая ударений.

Если в двух словах, то свежая Camry хоть и не поменялась кардинально, но лучше прежней почти во всём. Тойотовцы держат руку на пульсе клиента и точно отслеживают его настроение. Владельцы Camry жаловались на недостаточно выразительную внешность, простенькие материалы отделки салона и средненькую плавность хода (по тойотовским меркам, конечно). Мы вас слышим! — кивают японцы и при первом же удобном случае отвечают ремиксом оригинальной версии. У обновлённой Camry — новое платье офисного покроя, более богатый интерьер с улучшенными материалами отделки и новые амортизаторы. Всё строго по списку. Прагматизм, но здравый.

А зачем рисковать? Одиннадцать лет лидерства в классе научат уму-разуму кого угодно. Мы уж как-нибудь по старинке, говорят японцы, без «преселективов» и турбин. И подтверждают свою позицию статистикой. Кстати, несмотря на то что формально Camry относится к бизнес-классу (благодаря размерам и двигателю V6), тойотовцы справедливо добавляют в свою статистику машины из сегмента D. Но на ситуацию это не влияет. За десять месяцев 2014 года седанов Camry продано почти в три раза больше, чем вместе взятых автомобилей Skoda Superb, Opel Insignia и Volkswagen Passat — 27 577 штук против 10 232. Сохраняя простоту конструкции, Toyota может позволить себе продавать хорошо укомплектованный, без малого пятиметровый автомобиль по цене седана С-класса. Базовая, но отнюдь не бедная Camry 2.0 Стандарт стоит 998 000 рублей. По нынешним временам — просто подарок!

В салоне и в самом деле появилось ощущение качества. Особенно когда берёшься руками за кожаную оплётку руля. Но нелепые пластиковые вставки «под дерево» остались. Неужто не жаловались? Однако наиболее показательный пример — багажный отсек. Раньше за его небрежный вид японцам хотелось оторвать руки. А теперь там аккуратненькая обивочка и пластиковые футляры на петлях крышки. Всё по списку! А вот на плафон освещения багажника никто не жаловался. А он мало того что не светит, так и видом похож на подвальный светильник.

Читайте так же:
Полки в аптеках

Я пожаловался на никудышный плафон вице-президенту «Тойота Мотор» господину Фумитака Кавасима. А заодно посетовал на небезопасный алгоритм открытия пассажирских дверей при нажатой кнопке блокировки: можешь дёргать за ручки сколько угодно, но пока не повернёшь малозаметный флажок, дверь не откроешь. Представьте, мол, действия человека в стрессовом состоянии после ДТП? Меж тем надо сделать как у водительской двери: первый рывок холостой, второй разблокирует замок. Не знаю, как с ручками, а неряшливый плафон из багажника, надеюсь, исчезнет: по горячему следу устный приказ об устранении недостатка был передан одному из менеджеров. Обещали тойотовцы разобраться и с излишне фривольным поведением навигационной системы. Правда, сроков не обозначили.

Чтобы покататься на обновлённой Camry 2.5 или 3.5 необязательно было ездить в Испанию. К моменту сдачи этого материала собранные на заводе под Питером седаны уже поступили в продажу. Силовые агрегаты — без изменений. Но младшенькую двухлитровую версию, работающую в зависимости от нагрузки по циклам Отто и Аткинсона, с шестиступенчатым «автоматом» вместо прежнего четырёхступенчатого можно было попробовать только в Испании, причём на закрытом полигоне. Здесь японцы устроили очное сравнение с такой же дорестайлинговой машиной: прокат с равномерной скоростью по профилированному кольцу, езда по узким коридорам из конусов, а после — параллельные старты.

Отдача атмосферной «четвёрки» повысилась всего на две силы — до 150. Но паспортное время разгона Camry 2.0 с места до 100 км/ч благодаря новой коробке сократилось аж на две секунды: с 12,4 с до 10,4 с. На дрэге, если это так можно назвать, превосходство обновлённой машины не столь очевидно. При синхронном старте бок о бок она сначала даже уступает полкорпуса. Но с ростом оборотов нагоняет и к финишу двухсотметрового участка опережает «старичка» на те же полкорпуса. Электронное табло фиксирует 96 км/ч.

В лабиринте из конусов, имитирующем плотное городское движение, разница и вовсе минимальна. Оба седана, благодаря хорошему чувству габаритов и малому радиусу поворота, легко заезжают в крутые шпильки и без напряжения разгоняются до законопослушных скоростей. А если быстрее? Угнаться за инструктором заметно проще на Camry с новым мотором. Если за рулём старого седана приходится порой продавливать педаль газа до пола, то в новом та же отдача доступна при 70% хода акселератора. И динамикой управлять удобней: шестиступенчатый «автомат» переключается плавнее и логичнее, чаще позволяя ускоряться в пределах одной передачи. Плюс экономия топлива, и меньше шума в салоне.

Звукоизоляция улучшена у всех модификаций: толще маты на полу и шумопоглощающий материал в дверях. Но оценить их вклад не получилось — в Мадриде дожди. Навязчивый водяной фон доминирует в салонах Camry обеих генераций. А вот изменения в настройках подвески очевидны — модернизированные машины едут комфортнее. На плавность хода владельцы нынешних Camry жаловались, оказывается, в первую очередь — мол, на седанах, выпущенных до 2011 года, можно было вообще не обращать внимания на ямы. Новые амортизаторы распустили ровно настолько, чтобы мягкий ход не подпортил управляемость. Вибраций стало меньше, раскачки кормы нет, но нет и чрезмерной перинности, коей грешили прежние Camry. Удачный баланс!

Жаль, при перенастройке рулевого управления такого же равновесия инженерам Тойоты добиться не удалось. Раньше ведь как было? Руль пустоват, фиксация баранки в околонулевой зоне призрачна, а обратная связь густела лишь при значительном росте боковых сил. Теперь же рулевой привод потяжелел: густо и одновременно пусто стало во всех режимах. А в «нуле» руль прихватывает так, что необходимо прилагать усилие. По мне, лучше бы ничего не меняли. Особенно неудобно подруливать в малых углах, например, на автомагистрали. Исключение — версия 3.5, у которой из-за более загруженной передней оси неприятный эффект не столь заметен.

Флагманская модификация — это вообще следующий уровень. Едет ещё на толику комфортней и тише. «Автомат» отлично ладит с мощной «шестёркой», позволяя ускоряться в пределах выбранной передачи. А уж динамика. Семь секунд до первой сотни — прямо спорткар! С хорошо поставленным голосом, между прочим. Что ни разгон, то концерт. И управляемость с изюминкой: Camry умеренно скользит задними колёсами под сброс газа. Если присматриваетесь к Camry без ограничений по бюджету, берите именно с V6. Хотя в Москве такая машина чаще всего служебная. Тем не менее из года в год на эту версию приходятся стабильные десять процентов заказов.

Модификация 2.5 уступает флагманской ровно настолько, насколько превосходит Camry 2.0 — золотая середина как по цене, так и по ездовым повадкам. Того же мнения и покупатели: 70% из них выбирают промежуточную версию. Рестайлинг не испортил Camry, а значит, скорее всего, Toyota так и останется бестселлером, вне зависимости от того, к какому сегменту мы её отнесём. Несмотря на финансовые катаклизмы и снижение интереса к новым автомобилям, планируется удержать годовой спрос на уровне нынешних 33–35 тысяч в год. Пережить трудные времена поможет не только рестайлинг, но и новые сервисы, о которых я расскажу ниже. Но с навигацией надо что-то делать.

Toyota онлайн

Параллельно со стартом продаж обновлённой Camry тойотовцы запустили и новые онлайн-сервисы для клиентов. Теперь сконфигурировать новый автомобиль, отправить заявку на кредит и рассчитать его стоимость можно не выходя из дома — по Интернету. Сеть поможет и тем, кто намерен записаться на тест-драйв или техобслуживание и даже воспользоваться услугой trade-in (продать старый автомобиль в счёт покупки нового). Тойотовцы признают, что подобные программы есть и у других продавцов, но именно они первыми собрали пазл из отдельных приложений в единую картину.

Основной упор делается на быструю обратную связь с клиентом. При поступлении заявки специалист должен ответить в течение одного часа. После обращения клиенту присваивается постоянный персональный номер, по которому легко проследить всю историю онлайн-диалога. В первую очередь программа нацелена на лояльных покупателей автомобилей японской марки.

Читайте так же:
Стеллаж для виски

Тойотовцы продемонстрировали, как, например, машина заочно сдаётся в trade-in. Предмет виртуальной оценки — седан Toyota Corolla 2011 года выпуска с пробегом чуть более 66 000 км. На основании электронной анкеты с парой прикреплённых фотографий машину при нас оценили в 500 тысяч рублей. В реальном мире не самые жадные люди просят за трёхлетнюю Короллу 535–570 тысяч в зависимости от пробега и оснащения. Однако человеку, пожелавшему переложить хлопоты по продаже на чужие плечи, нужно быть готовым к уступкам.

Затем нам предъявили машину живьём, и хотя на кузове были видны следы ремонта, после внешнего осмотра предварительная цена серого седана осталась неизменной. Сервисмены уверяют, что важнее не сбить цену за подержанную машину, а удержать покупателя для новой. По идее, подход верный, но надо будет как-нибудь проверить тойотовский виртуальный trade-in самим, за рамками пресс-мероприятия. Если у вас уже есть подобный опыт, поделитесь с нами в комментариях.

Toyota Camry XV70 — шесть главных недостатков

В Россию Camry в кузове XV70 пришла в 2017 году, с опозданием по сравнению со всем остальным миром. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Еще бы – известная и популярная Camry теперь не выглядит как автомобиль 20-летней давности, она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Кроме того, тест-драйвы машин из других стран показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Неудивительно, что сразу после начала продаж спрос на машины нового поколения зашкаливал. Он был таким, что недешевый седан сумел попасть в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Но потом первые владельцы начали рассказывать об опыте эксплуатации и энтузиазм поутих. Более того, даже «камриводы» со стажем начали высказывать мнение, что, мол, лучше они на своих «пятидесятках» и «сороковках» еще поездят, чем будут пересаживаться на новинку. Что же так всем не понравилось?

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!

Передняя фара Camry 70

Передняя фара Camry 70

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

Вид сзади

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Второй ряд сидений

Второй ряд сидений

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 л. Багажник модели Camry XV50 составляет 506 л.

Объем багажного отделения составляет 493 л, что меньше, чем у Camry XV50 на 13 литров.

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов . Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

Торпедо

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах , такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

Читайте так же:
Как отгородить прихожую от гостиной

6. Скрип лобового стекла

Это вообще анекдотичная история. У многих владельцев Camry XV70 с наступлением холодом появляется скрип в районе сочленения потолка и лобового стекла, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее скрипит. Слышно даже на новых машинах, что позволяет говорить не об «усталости» салона, а о каких-то других проблемах. Владельцы массово едут в сервис по гарантии, дилеры, нужно отдать им должное, в ремонте не отказывают. Ремонт, правда, занимает минуты три. Механики отверткой отводят в сторону кусок обивки крыши и достают из-под нее две пластмассовые клипсы. Клипсы эти толи сделаны из некачественного пластика, то ли неудачно расположены, но при наступлении холодов начинают тереться об обивку и вызывают скрип.

Camry XV70 в сервисе - фото drive2

Camry XV70 в сервисе — фото drive2

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как снять заднее сиденье на Тойота Камри V видео

Так вы сможете без проблем выполнить очистку сидений или установить новые чехлы. На некоторых экземплярах автомобилей конструкция снимается очень жестко.

Отсоедините с обеих сторон пластину направляющей ремня безопасности 1. Следующий этап — откручивание болтов ключом 12 размера. Болты, удерживающие спинки автокресел, отвинчиваются снизу по обе стороны.

Также со временем сиденья теряют свою эргономику и оригинальную форму.

Как снять задний диван в «Камри»

Как только сиденья убраны из салона, можно открутить фальшь-подлокотники. Для этого вам понадобится ключ на Снимите подлокотники с обеих сторон.

После этого можно производить откручивание спинок. На задней стороне вы найдете крепеж. Необходимо открутить два болта с правой и левой стороны спинки.

В некоторых случаях вам может понадобиться извлечь ремень безопасности из своих направляющих. Откручиваем болт крепления боковины спинки заднего сиденья внизу, по одному на каждую сторону. Вы не только получаете бесценный опыт, но и экономите свои средства на автосервисе.

Тянем вверх заднюю полку она держится на четырех пистонах, после отщелкивания пистонов не забудте про провод третьего стопсигнала, он прикреплен к задней полке, а разъем находится около левой амортизаторной чашки если его не отключить и снять заднюю полку, то обязательно оторвете его от крепления, конечно приклеить его не проблема, но зачем лишняя работа. На этом процесс, естественно, еще не окончен.

Каждый этап рекомендуется выполнять с особенной осторожностью, так как только в этом случае можно рассчитывать на хорошие изменения и успешное снятие сидушек с их мест. Проблема со снятием заднего сиденья на Камри в м кузове Toyota Camry V40 — популярный автомобиль, который важно поддерживать в хорошем состоянии.

Выкладываю фото в той последовательности, в которой разбирал сам. У вас она может отличаться.

Как снять задние сиденья Тойота Камри

Клипсы на ней расположены ближе к центру детали. Клипсы спокойно позволяют снимать деталь, не ломаясь. Аккуратно, справа идет красно-черный провод на стоп-сигнал. Я его по неосторожности вырвал из крепления: После того, как всё удалось успешно открутить, спинку можно аккуратно снять.

Для того чтобы успешно и без лишних рисков, проблем провести запланированное мероприятие, следует использовать шлицевую отвёртку, ключ на Только с помощью специальных инструментов сиденья Toyota Camry будут сниматься оперативно и качественно.

Toyota Camry .Ремонт сиденья.Прожог центрального фрагмента.

Для чего нужно снимать автокресла Toyota Camry Когда же нужно снимать сидушки автомобиля? В большинстве случаев предусматривается их замена, ведь со временем эргономика любого сиденья ухудшается, что приводит к неприятной позе и появлению быстрой усталости.

Боковухи задние как крепятся? Хочу сделать небольшую ремарку.

Снимаем переднее сидение для того, чтобы вытащить снятый потолок через заднюю правую дверь. You can use these tags: И ломаю все клипсы… не знаю, одноразовые они чтоли….

Часть 3. TOYOTA CAMRY Обзор. Заднее сидение

Как снять задние сиденья Тойота Камри Чтобы снять задние сиденья на Тойота Камри, Вам потребуется следующий инструмент: Отсоединить два разъема с помощью шлицевой отвертки. Поднять подголовник, обнажив заглушки мест крепления спинок задних сидений.

Снять заглушки шлицевой отверткой и открутить болты крепления ключом на Открутить болты крепления спинки с двух сторон в нижней части ключ на Открутить болты крепления спинки к кронштейну ключ на Полезная информация, для автолюбителей, потому что многие, на самом деле, никогда не сталкивались с данной процедурой. Хотя, снять сиденья тойота камри, не так уж и сложно, по сравнению с отечественными автомобилями, к примеру.

Как съёма сидений, так и остального разбора, вплоть до двигателя. Порой разобрать Тойота Камри оказывается проще Иван Мне раньше по неопытности казалось, что снять задние сиденья — это очень сложная процедура, ради которой обязательно нужно обращаться в сервис.

Как снять заднее сидение на тойота камри 50

Ключом вывинчиваем крепежные болты. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.

От задней панели отсоединить как снять заднее сидение тойота камри, прикрепленную к спинке. Вытащить спинку. Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке. При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам.

Читайте так же:
Как сшить подушку для скамьи

Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста.

Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Выкладываю фото в той последовательности, в которой разбирал.

Как Снять Задние Сиденья На Камри 50

У вас она может отличаться. Снимаем заднюю полку. Клипсы на ней расположены ближе к центру детали. Клипсы спокойно позволяют снимать деталь, не ломаясь.

Снятая полка. Аккуратно, справа идет красно-черный провод на стоп-сигнал. Я его по неосторожности вырвал из крепления: Далее снимаем пластиковые накладки, которые закрывают проем в багажник. И ломаю все клипсы… не знаю, одноразовые они чтоли… Снимаем задний диван. На фото видно два паза в днище кузова и две скобы на диване… Нужно было просто сильно-сильно дернуть вверх и давн можно было снять несколькими этапами раньше… Собственно сами скобы… Снимаем боковые как снять заднее сидение тойота камри заднего дивана.

Этот болт выходит наружу.

Как снять сиденья. Не плохая аннотация как снять сиденья. Повышенное внимание обратите на низ заднего сиденья. Та часть на в которой требуется. На каждом этапе нужно проявить наивысшую осторожность, чтоб не разрушить обшивку или ткань.

Советуем делать что остается сделать нашему клиенту операции вкупе с кем-нибудь, потому что это значительно ускорит процесс. Чтоб снять диванчик, для вас будет нужно выполнить несколько обычных действий: Возьмитесь за края дивана положительный момент в том, а в окончании осторожно потяните его ввысь.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри

Вся конструкция держится на нескольких защелках, которые в конечном итоге изготавливаются отстегнуться. Перейдите на другую сторону, чтоб повторить данную функцию.

На неких экземплярах автомобилей конструкция снимается очень агрессивно. Рекомендуется проводить функцию в теплую погоду или в закрытом помещении, если просто на улице очень холодно. Это дозволит исключить повреждения защелок вследствие мороза.

Инструкция по снятию заднего дивана

Подготовив небольшой набор необходимых слесарных инструментов, можно приступать к демонтажу. Для начала необходимо:

  1. Приподнять вверх крайние части подушек и освободить крепежные петли дивана.
  2. С помощью шлицевой отвертки вытащить 2 разъема.
  3. Демонтировать нижнюю часть дивана.

Можно обойтись без шлицевой отвертки: нужно приподнять подушки дивана, с небольшим усилием потянуть вверх, чтобы петли вышли из пазов. Чехлы лучше снять заранее, чтобы проветрить и почистить сиденья.

Монтаж дивана выполняется в обратной последовательности.

АВТОМОБИЛИ

Очень комфортная и полезная опция для тех, кому достаточно часто приходится возить пассажиров на заднем сидении и у кого в штатной комплектации этой функции нет Итак, в данном отчете раскажем, как достаточно не сложно и относительно бюджетно можно доукомплектовать задний диван toyota camry V50 встраеваемыми обогревами.

В качестве оборудования, мы используем комплекты изначально сконструированные для toyota prado Во-первых, кнопки управления прадо и посадочные места камри V50 абсолютно идентичны, а по сему инсталляция в готовом виде будет выглядеть как штатная!

Во-вторых, данный комплект имеет возможность плавного изменения степени нагрева, что позволяет настроить степень нагрева максимально комфортно для пассажиров.

Ну и в третьих, оборудование в плане надежности зарекомендовало себя с наилучшей стороны! Отклонив спинку максимально вперед, внизу будут видны болты. Затем снимаем ограничители Аккуратно снимаем задние стойки.

Старайтесь извлекать по площади, не загибая один из краев. Все отходит, главное не торопиться.

Хочу сделать небольшую ремарку. Выкладываю фото в той последовательности, в которой разбирал сам.

У вас она может отличаться. Клипсы на ней расположены ближе к центру детали. Данная статья поможет выполнить эту процедуру, не повредив компонентов автомобиля.

В каких случаях понадобится снять сидения Существует целый список причин, которые требуют демонтажа задних сидений. Во-первых, если вы собираетесь их заменить, тогда старые сидения обязательно придется снять.

Существует огромное количество вариантов, как можно его индивидуализировать.

В это число как раз и входит обновление сидений. Также со временем сиденья теряют свою эргономику и оригинальную форму.

Это создает существенные неудобства для пассажиров. Вторая немаловажная причина — ремонт или перетяжка.

Снятие заднего сиденья(Тойота Авенсис АТ250)

На ткани появилось ожоговое отверстие от сигареты, вы нечаянно пролили кофе или другой напиток на сиденья — все это требует демонтажа всей конструкции.

В каких случаях понадобится снять сидения

Существует целый список причин, которые требуют демонтажа задних сидений. Во-первых, если вы собираетесь их заменить, тогда старые сидения обязательно придется снять. Некоторых водителей не удовлетворяет стандартный интерьер своей «Тойота». Существует огромное количество вариантов, как можно его индивидуализировать. В это число как раз и входит обновление сидений. Также со временем сиденья теряют свою эргономику и оригинальную форму. Это создает существенные неудобства для пассажиров.

Вторая немаловажная причина – ремонт или перетяжка. На ткани появилось ожоговое отверстие от сигареты, вы нечаянно пролили кофе или другой напиток на сиденья – все это требует демонтажа всей конструкции. Также производить очистку будет намного проще, когда сиденья будут полностью сняты. Вам не придется работать в стесненных условиях салона, при этом появится возможность крутить изделия так, как вам будет удобно.

Также во время покраски или кузовных работ приходится демонтировать заднее сиденье в «Тойоте-Камри-40». Часть автовладельцев стремиться улучшить шумоизоляцию своего авто. Все эти причины потребуют снять сиденья. Выполнить эту процедуру сможет каждый автолюбитель, поэтому не стоит обращаться в мастерскую и тратить деньги.

Для чего нужно снимать автокресла Toyota Camry

Когда же нужно снимать сидушки автомобиля?

В большинстве случаев предусматривается их замена, ведь со временем эргономика любого сиденья ухудшается, что приводит к неприятной позе и появлению быстрой усталости.

Кроме того, автомобилисты вынуждены снимать автокресла для последующей установки чехлов, модернизации автомобильного салона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector