0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних пружин (для применения на моделе Opel Astra H)

Как снять задний диван астра h

В ваш автомобиль Opel/Vauxhall Astra

  • Безопасность прежде всего!
  • Введение
  • Устранение неисправностей в экстренной ситуации
  • Если двигатель автомобиля не запускается
  • Запуск двигателя от дополнительного источника питания
  • Замена колеса
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Еженедельные проверки
  • Проверки под капотом автомобиля
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Состояние шин и давление воздуха
  • Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления
  • Уровень жидкости омывателя
  • Щетки стеклоочистителей
  • Аккумуляторная батарея
  • Электрические системы
  • Рабочие жидкости и смазочные средства
  • Давление воздуха в шинах

Руководство по эксплуатации

  • Приборная панель
  • Освещение
  • Климат-контроль

Регулярное техническое обслуживание

  • Общая информация
  • Регулярное техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка шлангов и наличия утечек рабочих жидкостей
  • Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Проверка уровня рабочей жидкости сцепления (модели автомобилей,
    оснащенные коробкой передач Easytronic
  • Проверка тормозных колодок и диска
  • Проверка задних тормозных колодок (модели автомобилей, оснащенные задними барабанными тормозами)
  • Проверка тормозных патрубков и шлангов
  • Проверка передней подвески и рулевого управления
  • Проверка приводных валов
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка задней подвески
  • Проверка состояния панелей и днища кузова
  • Проверка момента затяжки болтов крепления колес
  • Смазка навесов и замков
  • Проверка электрических систем
  • Проверки во время поездки
  • Сброс сигнального индикатора регулярного технического обслуживания
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка состояния вспомогательного приводного ремня
  • Проверка работы и регулировки стояночного тормоза
  • Проверка регулировки фар головного освещения
  • Замена батареек пульта управления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Проверка систем контроля вредных выбросов
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня привода ГРМ, натяжителя и паразитного шкива (модели автомобилей,
    оснащенные двигателем 1.6 л и 1.8 л)
  • Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач
  • Проверка и регулировка клапанного зазора (модели автомобилей, оснащенные
    двигателями Z18XER объемом 1.6 л и 1.8 л)

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – модели автомобилей,
оснащенные двигателем 1,4 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Фазы газораспределения – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Цепь привода ГРМ и крышка – снятие и установка
  • Натяжитель цепи привода ГРМ – снятие, проверка и установка
  • Звездочки распредвала – снятие и установка
  • Распредвалы, гидрокомпенсаторы и коромысла – снятие и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера и масляный напорный патрубок – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и регулировка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели
объемом 1,6 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра №1
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели
объемом 1,8 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра №1
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Масляные контрольные клапаны VVT (двигатели Z18XER) – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор (двигатели Z18XER) – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена
Читайте так же:
Чем почистить засаленные подлокотники дивана в домашних условиях

Извлечение двигателя из моторного отсека и процедуры капитального ремонта

Гремит сиденье

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Андреичъ

Всем привет!
Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться!
Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
Надеюсь материал будет полезным!

СОДЕРЖАНИЕ:
1) Полный разбор
2) Чистка
3) Устранение обрыва тросов привода спинки
4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) — полная штатная интеграция

x-maks

Ковши в корсе лайтовые. ничего лишнего!

в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента.

хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться

Angry Engineer

Немного от автора (тобишь от меня): не люблю сухой текст и страдаю наслаждаюсь графоманией, возможно в тексте присутствуют элементы петросянства, за что прошу понять и простить, но вдруг еще кто решится на такое, думаю пригодится, а переписывать лень

Какой астравод не мечтает о большой и чистой любви сидениях от J OPC? Наверное только мертвый астравод. Но не будем о плохом.
Майские праздники медленно подходили к концу и остаток их я планировал провести с пользой для здоровья, а именно в алкогольном угаре. Но позвонил Павел и попросил помочь забрать сидушки из транспортной компании. Дорога Нефтеюганск – Сургут – Нефтеюганск пролетела незаметно, правда потом я заметил что когда при погрузке освобождал багажник я профакал свою модную гаражную робу… Но это мелочи жизни.

Как вы наверное уже поняли, этой записи бы не было, если бы сидушки вставали бол-он. Итак поехали.

Для начала предстояло разобраться с ремнем безопасности, если кто не знает в GTC он вторым концом растет из порога, а в 5D версии из сидения, причем варианта его произрастания 2: трос и проушина… GM такой GM…
трос Проушина (уже в разобранном состоянии) В нашем случае была проушина. Свап начали с пассажирского сидения, чтоб в случае чего оставалась возможность перемещения на авто.
Сняли сидение, разобрали обшивку стойки и начали искать куда пересадить ремень. Решение нашлось относительно быстро – крепление ремня через стальную шайбу посадили на тот же болт что держит преднатяжитель . Предварительно по низу обшивки сделали пропил через который ремень будет выходить в салон, а жгут проводов пустили ниже проушины иначе при затяжке жгут бы повредило. Сразу скажу: данная проушина – самая крепкая часть в вашем авто, и разогнуть ее либо придать ей какие то другие формы у вас не выйдет. Лично для себя я бы заморочился с кастомным креплением и последующей перешивкой ремня под него (люблю когда все выглядит как с завода) но Павел сказал что и так оок.
Пропилили под ремень Новое место крепления Ремень прикручен Далее пассажирское сидение встало болт-он, и воодушевленные первой победой мы открутили водительское. Но тут печаль, уныние, боль и унижение нависли над нами… Под водительским сидением красовался разъем от Chevrolet Cruze…

Читайте так же:
Сушка дивана после химчистки

Ответная часть штатного разъема Разъем сидений от OPC выглядит так

Тут мы поняли что попали. Но делать нечего, сидение было прикручено, а приборка настойчиво предлагала проверить подушку безопасности. Задние сидушки встали как и ожидалось без переделок. Далее был взят пятидневный таймаут на обдумывание.
4 дня были проведены с лопатой при помощи которой мы копали интернет вдоль и поперек в поисках распиновки, а самое главное разъема в полу водителя. Разъем был найден у одноклубника продававшего в разбор свою астру 5D (да как говорил выше, в 5D еще существует 2 варианта разъема водительского сидения), а распиновку нашли на дружественном британском форуме.

Вечер пятницы закончился в 4 утра со следующими результатами:
— Решено было подсаживать донорский разъем в параллель со штатным на случай какой нибудь НЕХ…
— Распиновки штатного разъема найдено не было, а шевролетовкая не подходила по расположению цветов и пинов
— Блок управления подогревом обоих передних сидений живет под водительским сидением, и если его не подключать, то жопа будет мерзнуть у пассажира тоже, а не только у водителя

Утро субботы было проведено с мултитестером (ибо цвета проводки в разъеме сидушки и в разъеме пола не совпадают. Однако цвета проводов штатного и донорского разъема совпали и после проверки было принято решение соединять по цветам. Вот несколько нюансов:
— Красно-фиолетовый провод остается незадействованным
— За питание блока подогрева отвечают красно-серый и черный провода сечением 2.5 мм2, их расположение можно определить по штатному разъему водительского сидения.
— Вторая пара красно-серый и черный (ответной части которым нет в штатном разъеме сидения) пойдет на управление насосами валиков сидалища/поясницы/спины
— Ток питания блока подогрева составляет 25-30 А поэтому просто скрутка тут не пойдет, нужно либо обжимать гильзой либо пропаивать (мы выбрали второй вариант так как гильз нужного диаметра не нашли)
— Как говорил выше сечение силовой проводки подогрева составляет 2.5 мм2 поэтому понадобится либо мощный 2-й паяльник либо паяльная станция чтоб пропаять силовую часть и не пожечь сигнальную (can-шина, концевик ремня, проводка подушки и т.д.)

Вот как то так выглядел производственный процесс

Как писал выше соединял все при помощи скруток с последующей пропайкой и с последующей изоляцией при помощи термоусадки. Так же дополнительно зафиксировали весь жгут изолентой. Результат на мой взгляд выглядит очень аккуратно.
Для пущей верности (ибо где и как хранились сидения мы не знали, было решено свапнуть блок управления подогревом
После подключения все заработало. Осталось наконец- то навести марафет в салоне, но этим уже займется сам Павел. Результат радует не только глаз, но и спину с сидалищем
PS: Донор судя по всему был бит в водительскую сторону, поэтому в водительском сидении не работают валики боковой поддержки спины, так что в скором времени (думаю в субботу) будет отчет о разборке и ремонте (естественно при наличии самой возможности ремонта)

x-maks

Давно руки чесались почистить рекаро в салоне. сидухи настолько были про каны, что уже даже не синие были а серые.

Все знают, что я тачан люблю, но понимая,что химчистка салона не такая сложная процедура, то бабло отдавать меня душила обьективная жаба.
а самому было стремно накосячить.

были попытки сичтить спец средствами для чистки сидух.. разными и дорогими тоже. грязь только размазывалась и втиралась внутрь обивки.

в итоге купил ЭТО.

Спрей Vanish Oxy Action, 0,5л ДЛЯ ЦВЕТНЫХ ВЕЩЕЙ

Набрызгал, подождлал 4 минуты и вытер сухим чистым белым полотенцем.
сделал так дважды на сидухе.

полотенце стало темно-серым.
сидуха промокла насквозь.
на следующий день сидуха подсохла и, как ни странно, на вид- как из салона 8))

Читайте так же:
Ручка дивана называется

теперь буду чистить остальные.
в общем — проверено!
цена 360р.

Шумоизоляция opel astra h сегодня просто необходима

Опель астра шумоизоляция салона

Opel astra h шумоизоляция сегодня очень низкого качества и может совсем отсутствовать. Причина простая — снижение рыночной цены за счет шумоизоляции сегодня практикуется во всем мире, и самые именитые бренды и концерны не исключение. Поэтому после приобретения авто шумоизоляция опель астра н становится заботой владельца.

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно

Материалы

Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:

  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Инструменты

Для работы нужны следующие материалы и инструменты:

  • Ножницы для нарезки материала или нож
  • Спирт или растворитель для обезжиривания поверхностей (без обезжиривания виброизоляция быстро отвалится)
  • Ветошь и ведро воды (смывать грязь)
  • Валик твердый (прикатывать виброизоляцию)
  • Фен промышленный (прогревать виброизоляцию)
  • Матерчатые перчатки (для защиты рук)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон и снимать обшивку)

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Шумоизоляцию рекомендуется выполнять поэтапно, начинать с наиболее простых участков, особенно новичкам, таким местом является капот (см. Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная):

  • Сначала снимите штатную защиту с внутренней стороны крышки капота
  • Затем поверхность нужно отмыть от пыли, грязи и обезжирить
  • После этого вырезаете виброматериал, снимаете с него защитную пленку
  • Прогреваете кусок феном
  • Прикладываете к капоту изнутри и прикатываете валиком
  • Катаете от центра куска к краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Поверх наклеиваете шумоотражатель, на фото внизу виден справа вибропоглотитель, торчащий из-под шумоотражателя, для наглядности (шумоотражатель полностью должен перекрывать вибропоглотитель)

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Затем можете обратно прикрепить штатную защиту.

Крыша

Шумоизоляция в опель астра потолка тоже необходима и не только для снижения шума дождя, также как препятствие проникновению звуков снаружи и предотвращение гула от сопротивления воздуха на больших скоростях:

  • При работе с потолком нужен помощник, чтобы аккуратно снять обшивку без заломов
  • Не забудьте вымыть и обезжирить поверхность
  • Приклеивать виброматериал вдвоем тоже удобнее
  • Последовательность та же
  • Сначала виброматериал, затем шумопоглотитель
  • Для потолка лучше не применять толстые материалы, крыша может прогнуться вовнутрь, поэтому виброматериал нужен 2-3 миллиметра, а шумопоглотитель не толще 5миллиметров
  • Сборку тоже лучше провести вдвоем
Читайте так же:
Подавился диван что делать

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Обработка дверей

Все двери (см. Звукоизоляция двери — это не сложно) подлежат обработке по одной схеме, эта инструкция для левой передней двери годится для всех остальных:

  • Первым делом откручиваете рукоятки, декоративные панели и снимаете обшивку
  • Затем через технологические отверстия просовываете прогретый виброматериал и прикатываете валиком, где валик не проходит, можно рукояткой молотка
  • Работайте в перчатках, чтобы защитить руки от царапин

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

  • Затем технологические отверстия заклеиваются вибропоглотителем вместе со всей поверхностью

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

  • Таким образом создаются закрытые короба, что улучшает звучание акустики и снижается шум, проникающий в салон снаружи
  • Поверх приклеиваете сплошным листом слой шумопоглотителя
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • После этого собираете все обратно

Обработка салона

При обработке салона своими руками следует учесть некоторые нюансы:

  • Разбирая салон, следует запоминать порядок разборки
  • Крепеж лучше собирать в коробку
  • Крепежные отверстия нельзя заклеивать при обработке, чтобы не было проблем со сборкой
  • Обработка салона (см. Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) требует снятия сидений, ковриков и обшивки пола
  • После этого отмываете пол от грязи, затем обезжириваете
  • После этого клеите кусками внахлест виброизоляцию

Обработка салона виброизоляцией

Обработка салона виброизоляцией

  • Здесь применяются вибропоглотитель 5миллиметров и шумопоглотитель 10 миллиметров
  • Колесные арки рекомендуется покрыть двойным слоем виброизоляции
  • Багажник проклеивают заодно с салоном
  • Поверх виброизоляции идет шумопоглотитель

Примечание: если вы выбрали войлок в качестве шумопоглотителя, тогда используйте либо пропитанный материал, либо запаянный в полиэтилен, иначе он наберется влаги и появится плесень и неприятные запахи.

После проклейки шумопоглотителем собираете ваш салон.

Наружная обработка

  • Нужна эстакада либо смотровая яма
  • Отмываете и обезжириваете поверхность
  • Затем можно клеить материалы листовые либо просто промазать днище и арки мастикой
  • Еще лучше жидкая шумоизоляция для авто
  • Материал сравнительно новый, однако имеет массу достоинств и положительных отзывов
  • Например, слой жидкой шумоизоляции легче, чем листы, в несколько раз, долговечнее, легко наносится в наиболее трудных местах
  • К недостаткам относят стоимость, однако качество и долговечность её вполне оправдывают
  • Кроме того, она предохраняет лакокрасочное покрытие машины от сколов и царапин камешками, летящими из-под колес, служит дополнительной защитой от ржавчины
  • Пластиковые подкрылки, если присутствуют таковые на вашем авто, тоже следует обклеить слоем шумопоглотителя изнутри

Видео материал поможет вам уяснить непонятные моменты, у нас все. Успехов вам и комфортных поездок!

Снятие и установка заднего многоместного сиденья, его подушки, спинки и боковин

1. Приподнимите подушку заднего многоместного сиденья и высвободите ее из креплений на полу автомобиля

50.1 Снятие подушки заднего многоместного сиденья (2) (модели Седан/ Хэтчбэк)

2. Извлеките замки ремней безопасности из гнезд заднего многоместного сиденья и снимите подушку.
На моделях, оборудованных обогревом заднего многоместного сиденья, рассоедините разъемы электропроводки с обратной стороны подушки.

3. Извлеките подушку из салона автомобиля.

4. Установка производится в обратном порядке.

Модели Универсал

5. Возьмитесь снизу за переднюю часть подушки заднего многоместного сиденья и сильным рывком отделите ее от двух передних держателей на полу автомобиля.

6. Надавите на правую сторону подушки сиденья по направлению назад, затем потяните наружу и высвободите правую заднюю скобу из крюка крепления В аналогичном порядке высвободите из крепления левую скобу.

Замечание: Задние скобы крепления тяжело извлекаются из крюков. Поэтому рекомендуется предварительно снять боковую подушку спинки заднего сиденья (см. ниже).

50.6 Крепления подушки заднего многоместного сиденья (4) (модели Универсал) — обратная сторона подушки

1 Крепежный крюк
2 Задняя скоба
3 Передняя скоба

7. Извлеките замки ремней безопасности из гнезд заднего многоместного сиденья и снимите подушку.
На моделях, оборудованных обогревом заднего многоместного сиденья, рассоедините разъемы электропроводки с обратной стороны подушки.

Читайте так же:
Вязаные подлокотники на диван

8. Извлеките подушку из салона автомобиля.

9. Установка производится в обратном порядке.

Модели Signum

Боковое заднее сиденье

10. На данных моделях устанавливаются боковые задние сиденья повышенной комфортности, по своей конструкции схожие с передними сиденьями.

11. Снимите 2 декоративные крышки салазок крепления сиденья и выверните крепежные винты

50.11 Винт (стрелка) крепления салазок заднего бокового сиденья (модели Signum)

12. Сместите заднее сиденье вперед и сложите спинку сиденья, предварительно сняв подголовник (Органы управления и приемы эксплуатации»).

13. Выверните винт крепления нижнего анкера ремня безопасности (см. рисунок) и отделите анкер от заднего сиденья. Выверните винт (3) крепления наконечника ремня безопасности и снимите ремень с заднего сиденья.

50.13 Болты (2) крепления салазок заднего сиденья (модели Signum)

1 Крышка спинки заднего сиденья
3 Винт крепления ремня безопасности

14. Отделите и снимите крышку с обратной стороны спинки сиденья, выверните 2 задних болта крепления салазок ( 50.13).

15. Осторожно приподнимите переднюю часть заднего сиденья и рассоедините разъемы электропроводки натяжителя ремня безопасности и обогрева сиденья.

16. Извлеките сиденье из салона автомобиля.

17. Прогоните резьбу болтов крепления переднего сиденья и винта крепления ремня безопасности, очистите ее и смажьте фиксирующим компаундом (например, Loctite 243).

18. Подсоедините разъемы электропроводки и закрепите салазки сиденья.

19. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. По окончании включите зажигание и по контрольной лампе на панели приборов проверьте исправность SRS .

Центральное заднее сиденье

20. При соответствующей комплектации снимите вещевой ящик с центрального заднего сиденья.

21. Сдвиньте вперед и установите правое заднее сиденье в среднее положение.

22. Сложите спинку правого сиденья так, чтобы была полностью видна правая боковая поверхность центральной опоры. Сместите опору вперед, прижмите ее вниз и удерживайте в этом положении. Откройте клапан на полу автомобиля и выверните правый болт крепления центрального сиденья.

Внимание: При отпускании опоры она самостоятельно возвращается в исходное положение и фиксируется. Будьте осторожны — не прищемите руки!

23. В аналогичном порядке выверните левый болт крепления центрального заднего сиденья.

24. Сложите спинки всех задних сидений и отпустите 2 гайки крепления центрального сиденья сзади справа и слева.

25. Верните спинки правого и левого задних сидений в вертикальное положение и снимите центральное сиденье по направлению вперед. Установка производится в обратном порядке

Снятие и установка боковых подушек спинки заднего сиденья (модели Седан/ Хэтчбэк/Универсал)

26. Возьмитесь за верхний край боковой подушки спинки заднего многоместного сиденья и сильным рывком высвободите крепежную скобу из верхнего держателя Затем возьмитесь за подушку снизу и вытяните ее вверх из нижнего держателя.

50.26 Снятие боковой подушки (4) спинки заднего многоместного сиденья

1 Нижний держатель
2 Крепежная скоба
3 Верхний держатель

27. Установка производиться в обратном порядке.

Снятие и установка спинки заднего многоместного сиденья (модели Седан/Хэтчбэк/ Универсал)

28. Снимите подушку заднего многоместного сиденья (см. выше).

29. Снимите боковую подушку спинки заднего многоместного сиденья (см. выше).

30. Для снятия левой секции спинки отпустите гайку и снимите с пола центральный замок ремня безопасности.

31. Сложите соответствующую секцию спинки заднего многоместного сиденья. При помощи отвертки отожмите наружную опору секции внутрь и расфиксируйте

50.31 Крепления секций спинки (3) заднего многоместного сиденья

1 Наружная опора
2 Цапфа левой секции спинки

32. Извлеките секцию спинки вверх из наружной опоры.

33. Для снятия правой секции спинки отсоедините ее от цапфы левой секции у внутренней опорной проушины.

34. Левая секция спинки снимается вместе с цапфой ( 50.31) — отожмите цапфу и отделите ее от внутренней опорной проушины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector