0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кровать с рундуком

ВАГОН-ДОМА

С 2004 года ООО «Автосбыт» освоило собственное производство прицепной техники грузоподъемностью 5,5 тонн, производство вагон-домов, прицепов для легковых автомобилей (площадок под вагоны-домики) и технологического оборудования, а также стало осуществлять капитальный ремонт автотехники, удлинение рамы прицепов и полуприцепов, монтаж и ремонт технологического оборудования и другие технические изменения по заявке заказчика, доработку и переоборудование.

ЖИЛЫЕ ВАГОН-ДОМА

Вагон дом мобильный БАШКИРИЯ- 9ВБ для проживания персонала, на 8 человек

Комплектация:
1.Дверь входная (металлическая, утепленная) — 1 шт.
2.Щит распределительный — 1 шт.
3.Тумба (500х500х850) с мойкой из нержавеющей стали — 1 шт.
4.Водонагреватель накопительный 15л — 1 шт.
5.Дверь межкомнатная раздвижная — 2 шт.
6.Дверь межкомнатная распашная — 1 шт.
7.Огнетушитель ОП-4 — 1 шт.
8.Стол обеденный (900х600) — 1 шт.
9.Табурет — 4 шт.
10.Эл. радиатор масляный 1,7 кВт с вентилятором- 3 шт.
11.Шкаф для продуктов (400х600х1750) — 1 шт.
12.Ящик для аптечки — 1 шт.
13.Кровать двухъярусная с рундуком (2000х700)- 4 шт.
14.Стол консольный (800х600) — 2 шт.
15.Вентилятор вытяжной с жалюзами L=120 м /ч — 3 шт.
16.Патрубок вывода канализации — 1 шт.
17.Светильник НПП-03-100 — 4 шт.
18.Светильник НПП-03-60 — 2 шт.
19.Шкаф для одежды с полками (600х600х1750) — 2 шт.
20.Шкаф для верхней одежды (600х600х1750) — 2 шт.
21.Разъем эл. ввода ССИ-123 — 1 шт.
22.Подвесной шкаф для сушки посуды (500х300х600) — 1 шт.
23.Окно пластиковое 2-х камерное поворотное с москитной сеткой в комплекте (700х800) — 3 шт.
24.Вешалка с полкой для головных уборов — 1 шт.
25.Тумба кухонная (800х500х850) — 1 шт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конструкция вагон дома цельнометаллическая сварная.
Наружная обшивка- оцинкованный профилированный лист, окрашенный полимерными красками.

Утепление: полистирольные плиты ПСБС, в качестве дополнительного теплоизоляционного материала на все поверхности прицепа-здания мобильного укладывается Изолон (Порилекс), что обеспечивает надёжное сохранение энергии тепла.
Внутренняя отделка вагон бытовки:
пол — фанера, толщина минимум 16 мм, покрыта утепленным линолеумом, стены — ЛДСП 16-18мм (для компоновок с сушильными шкафами — лист оцинкованный), потолок — потолочные панели (ПВХ). Отопление — автономное, от масляных радиаторов. Освещение стационарными настенно-потолочными светильниками.

Рундук — что это такое? Слово как морской и архитектурный термин

Что это такое – рундук? Толкование данного слова часто вызывает затруднение в связи с тем, что на сегодняшний день оно является устаревшим. Многие наверняка слышали его, когда смотрели фильмы о пиратах. Подробнее о том, что это такое – рундук, можно узнать из приведенного здесь обзора.

Морской термин

В морской терминологии значение слова «рундук» имеет два варианта.

Первый говорит о ящике, ларе, устанавливаемом во внутренних корабельных помещениях. Его используют для того, чтобы хранить личные вещи команды, а также в качестве места отдыха экипажа, где можно сидеть, лежать, спать.

Второй термин описывает возвышение возле штурвала или на корме, имеющее ступеньки. Оно одновременно выполняет две функции – служит и в качестве сиденья, и в качестве места, где хранится судовой инвентарь, такой, как лаги, лоты и т. п.

Рундук для хранения вещей

  • В Корабельном уставе ВМФ России от 2001 года указывается, что старшины и матросы, которые живут в кубриках и каютах, обеспечиваются стационарными койками и рундуками для хранения вещей в соответствии с расписанием по каютам и кубрикам для жилья.
  • Так как этот груз не привлек внимания проверяющего, он поспешил в капитанскую каюту, так как надеялся найти там или судовой журнал, или рундук с ценными документами.
  • Возле ложа располагался здоровенный деревянный рундук, у которого была крышка на навесах, там хранились вещи ребятишек.
  • Так как спасательными поясами моряки до сих пор не пользовались, они лежали в рундуке.
  • В очень маленьком помещении, примерно два на три метра, находился узкий рундук с матрасом наверху, стоявший в углу столик с висевшим над ним зеркалом и скромный шкаф.
Читайте так же:
Скамья около кровати как называется

Устаревшие толкования

В словаре указывается на три устаревших значения «рундука».

Первое из них – это большой ларь, имеющий поднимающуюся крышу и использующийся вместо скамьи.

Второе устаревшее значение имеет пометку «архитектурное» и описывает низкий объем прямоугольной формы или же часть второго этажа, которая нависает над входом.

Согласно третьему словарному толкованию, имеющему также и пометку «историческое», рундук означает верхнюю площадку крытого крыльца или же деревянной наружной лестницы, которые пристроены к зданию.

Рундук как скамейка

  • У северных дверей располагался великий рундук, а на нем пять столпов образовывали портал, эти столпы развалились, остались только пьедесталы больших четырехугольных камней.
  • В русском деревянном зодчестве рундуком называют площадку крыльца, которое пристроено к дому, а также мощеное возвышение, навес над этим крыльцом.
  • Рундук с весом представляет собой нависающее крыльцо или площадку, которая устроена в деревянном срубе на выступающих концах бревен. Иногда его именуют кошелем, он часто встречался в северорусских амбарах.

Для лучшего понимания того, что это такое – рундук, можно ознакомиться со словами, близкими по смыслу к изучаемой лексеме.

Синонимы

Среди них находятся такие, как:

  • ящик;
  • ковчег;
  • комод;
  • рундучок;
  • сундук;
  • шкаф;
  • ларь;
  • скрыня;
  • цыбик;
  • буфет;
  • ендова;
  • короб;
  • шкатулка;
  • картузик;
  • рака;
  • жестянка;
  • кокор;
  • стамна.

Дальше следует рассмотрение происхождения слова, которое поможет усвоению того, что это такое – рундук.

Этимология

Пиратский рундук

По мнению исследователей, слово происходит от тюркского существительного orunduk, означающего подушку, подкладку, лежанку, сидение. Возможно происхождение от татарского urundyk – «сиденье». Некоторые этимологи возводят его к немецкому существительному Rundung, которое переводится, как «закругление, окружение». Другие ученые считают такое мнение ошибочным.

Изучаемое слово в других языках и диалектах может иметь и другие оттенки значения. Например:

  • в древнерусском орондук значит «подушка»;
  • в украинском рундук — это «прилавок», «крыльцо», «стойка»;
  • в белорусском – «ящик для снопов в амбаре», «длинный сундук»;
  • в ярославском, вологодском диалектах – «сиденье», «прилавок с ящиками»;
  • в пермском, владимирском, новгородском – «крыльцо».

Рундук Дэви Джонса

Рундук Дэви Джонса

Часто его называют «сундук Дэви Джонса», но правильным в данном случае будет только рундук. Это являющееся идиомой отражающее сленг английских моряков, который бытует начиная с 18-го века и до нашего времени, иносказательное выражение, обозначающее могилу моряков.

У моряков Дэви Джонс – это злой дух, живущий в море, а его рундук – океан, который принимает мертвых моряков. Широкая публика познакомилась с выражением «рундук Дэви Джонса», прочитав книгу «Приключения Перигрина Пикля», написанную английским писателем Тобиасом Смоллетом.

В своем произведении он отмечал, что согласно поверьям моряков Дэви Джонс – это дьявол, повелевающий злыми духами пучины. Другие авторы связывают возникновение рассматриваемого выражения с пиратом Дэвидом Джонсом, жившим в 17-м веке и разбойничавшем в водах Карибского моря.

В литературе этот персонаж упоминается в ироническом контексте в романе Диккенса «Дэвид Копперфилд» в диалоге двух моряков. А также присутствует в словах пиратской песни «15 человек на сундук мертвеца». Она стала известной из романа «Остров сокровищ» Р. Л. Стивенсона.

В кинематографе этот образ сливается с легендой, повествующей о Летучем Голландце, в серии фильмов о пиратах Карибского моря.

Кроватки для новорожденных Гандылян

Каждый родитель, прежде всего, заботится о безопасности и комфорте своего малыша, о его правильном развитии.

Именно эти причины побуждают пап и мам задуматься о необходимости верного подбора кроватки или люльки для своего новорожденного, ведь то, что подходит взрослому, не обязательно подойдет младенцу.

Важные отличия детской кроватки от кровати для взрослого

  • Главным отличием кроватки для новорожденного от кровати взрослого является наличие защитных бортиков во избежание падения малыша во время сна или бодрствования (особенно по истечении 4-ех месяцев его жизни, когда ребенок начинает самостоятельно переворачиваться).
  • Второе немаловажное отличие заключается в подвижности детской кроватки (возможность катать ее или качать), а также в максимальной мобильности при установке спального ложа младенца в удобном месте комнатного пространства (легкость изделий, наличие колес).
  • Третий фактор: анатомически продуманные размеры ложа и высота установки дна кроватки (для удобства матери при общении с малышом).
Читайте так же:
Топ производителей кроватей в россии

Все эти основные требования соблюдены фирмами-изготовителями при создании многочисленного и разнообразного ассортимента детских кроваток, представленных Вашему вниманию интернет-магазином Гандылян.

Наш сайт предлагает Вам изделия исключительно брендовых фирм, что само по себе является гарантией качества товара.

Бренд GANDYLYAN

В числе таких мировых мебельных брендов — российская фабрика Гандылян, специализирующаяся на изготовлении детской мебели: кроваток и комодов.

  • Основной, используемый фабрикой материал, — это натуральный массив бука и дуба, что гарантирует долговечность и экологичность изделий.
  • Детали кроваток Гандылян не имеют острых углов, способных травмировать ребенка.
  • Поверхности обработаны на самом современном оборудовании из Германии и Италии, покрыты безопасными антиаллергенными лаками, декорированы кристаллами Svarovski.
  • Силиконовые накладки выполняют двоякую роль: «грызунка» для малыша и защитного покрытия для поверхности бортиков кровати.
  • Некоторые модели оснащены уникальным маятниковым механизмом, дающим возможность раскачивать детскую колыбель в двух направлениях (голова-ножки, сбоку-набок).
  • Передняя стенка кроваток имеет два положения по высоте, облегчая доступ матери к младенцу.
  • Днища кроваток можно также установить на разной высоте (выше — для младенцев до 4-ех месяцев, ниже — для самостоятельно переворачивающихся малышей).
  • Кроватки Гандылян оснащены выдвижными ящиками в основании для хранения детских вещичек.

Интернет-магазин детских кроваток Гандылян

Кроватки качалки + колеса

Кроватки качалки + колеса располагают возможностью раскачивать их сбоку-набок благодаря наличию изогнутых полозьев со специальными ограничителями амплитуды качания, а также — возможностью катать кроватку на резиновых колесиках, снабженных фиксирующим тормозом.

Бортики и днище кроваток качалок на колесиках имеют по два варианта положения по высоте.

Кроватки на колесиках

Колеса на опорных ножках таких кроваток позволяют катать их, укачивая малыша, и легко перемещать кроватку, меняя ее положение в комнатном пространстве.

Эти модели также наделены способностью менять положение защитных бортиков и дна и оснащены выдвижными ящиками в основании.

Кроватки с универсальным маятниковым механизмом

Конструкция маятникового механизма дает возможность раскачивать оснащенную им кроватку в двух направлениях (выбирается при сборке):

  • при поперечном положении кроватка раскачивается сбоку-набок;
  • при продольном — в направлении голова-ножки.

Следует заострить Ваше внимание на особой чувствительности маятникового механизма, способствующей тому, что ребенок сумеет раскачать кроватку собственными движениями.

Этот факт, во-первых, освобождает руки и время родителей, во-вторых, препятствует излишнему качанию кроватки, оберегая младенца от неполезного привыкания к укачиванию.

Наличие фиксатора движения на маятниковом механизме даст Вам возможность сделать детское ложе полностью неподвижным (это необходимо во время бодрствования ребенка, когда кроватка выполняет назначение манежа).

При покупке кроватки для своего ребенка, позаботьтесь также о выборе постельного белья, предметов для купания малыша и пеленального комода, делающего процесс пеленания младенца более комфортным и безопасным.

Купить детскую кроватку для новорожденного в интернет-магазине Гандылян очень легко: для этого надо просто позвонить или написать нам.

В грузовике как дома. Спальные кабины, где можно жить 14:45, 31 декабря 2020 Версия для печати

Водители не устают повторять: зона отдыха и сна в кабине не менее важна, чем техническое состояние транспортного средства. И с этим не поспоришь.

Бытует мнение, что при комплектации кабин спальными местами российские разработчики эту тему начисто проигнорировали, пользуясь наработками зарубежных коллег. Суждение спорное, поскольку обустраивать зону отдыха в салоне коммерческой техники наши производители научились. Правда, до шика спальников американских тягачей или грузовиков большой европейской семерки еще далеко. Впрочем, революционной новизны ни у наших инженеров, ни у их европейских коллег уже давненько нет. В основном, все совершенствуют и модернизируют имеющееся.

Читайте так же:
Dbl кровать это какая

В кабине МAN TGX повышенное внимание уделено зоне отдыха и сна.

Например, у КАМАЗа новый виток развития получился и с выводом на конвейер линейки автомобилей поколения К5. Конструкторы изучили мнение водителей, занятых в реальной эксплуатации опытных образцов флагмана отечественного автопрома. Советниками выступили сотрудники компаний «ИнтерТранс КАМАЗ» и «ТЕМПО-Логистик», которые откатали на новой технике не одну тысячу километров, в деле проверили машины нового поколения, в том числе пригодность к отдыху.

Согласитесь, такая лежанка в кубрике DAF XF превосходит по ширине и пушистому штатному матрасу даже спальную полку купейного вагона, не говоря уже про эстетику интерьера.

Совершенству нет предела, что у нас, что за рубежом. Вся BIG-7, к примеру, сейчас подстраивается под смарт-тахографию. Она подразумевает более скрупулезный контроль за соблюдением норм ЕСТР. Как рассказал «Автопарку» водитель транспортной компании «Страбак» (занимается российскими и международными автоперевозками) Алексей Жуковский, в зоне Евросоюза касательно спальника другие правила, и «. если два водителя в кабине, то во время движения тот, кто не за рулем, находиться на спальном месте не имеет права». Строго, конечно, но — безопасно и не во вред здоровью.

Вот такое получилось спальное место в кабине флагмана отечественного автопрома — скромно, но уютно.

У нас тоже здоровье водителя в приоритете. Особенно в зимний период. Потому в северных регионах автохозяйства скрупулезно готовятся к эксплуатации транспорта в условиях критичных температур. Мелочей в этом деле нет. Это не столько замена жидкостей, резины, переход на зимние марки ГСМ, сколько утепление машины. Здесь уже в ход идут автокомпоненты регионального значения, которыми к настоящему времени ни один автопроизводитель своего потребителя не обеспечивает. Что отечественный, что made in…

В условиях критичных температур любая техника нуждается в дополнительном утеплении.

Заверение о том, что машина сделана в северном исполнении у перевозчиков, работающих в температурной среде под –50 °C и выше, вызывает легкую улыбку: ни один автомобиль заводского исполнения до таких критериев недотягивает уже при 35–40 градусах. Морозоустойчивость кабин там символическая, и без доработки машины внутри даже в валенках и тулупе не согреешься, не говоря о том, чтобы прислониться на лежаке спиной к заднему борту. В том же КАМАЗе, «Урале» или в любой иномарке печка обогревает не столько салон, сколько ветровое стекло.

КОМФОРТ В ТВОИХ РУКАХ

Интересный опыт зимней комплектации кабин накопили в автохозяйстве якутских энергетиков «Энерготрансснаб». Их наработки заслуживают внимания, изучения и, чего греха таить, даже обобщения конструкторами от автопрома. И не только отечественного. Как оказалось, их водители вернулись к дедовским методам строительства с использованием утеплителя в виде воздушного простенка.

Такой «шубой» прикрыл спальник за наружным задником кабины своего тягача КАМАЗ-65225‑43 якутский водитель Вадим Герасимов.

Натянутый за кабиной этакий фартук из плотного материала фиксируется на прикрепленном к стенке каркасе из реек. Таким образом, снаружи между салоном и утеплителем создается защитная воздушная прослойка с каналами подачи теплых потоков от двигателя. Дизельный мотор тоже дополнительно завернут в короб из выкроек листов композитного паронита 2–3 мм, своего рода кокон, который сохраняет тепло: рабочая температура движка не опускается ниже рекомендованных заводом-изготовителем 80 °С.

Читайте так же:
Драгунский 20 лет под кроватью читательский дневник

Ремзона предприятия «Энерготрансснаб» (г. Якутск): широкополосная лента пенофола защищает радиатор, моторную нишу и всю фронтальную зону шахты кабины от морозного встречного потока.

По словам якутского водителя Вадима Герасимова, тщательно укрытый в короб двигатель «. является основой стабильной работы машины и создания комфорта в салоне: сохраненное тепло дольше удерживается, не сразу выходит наружу, продолжая обогревать поднимающимися потоками воздуха как по периметру шахты кабины, так и по упомянутым дополнительным каналам внутри «шубы». А закабинный утеплитель спальника спасает салон, кабину и водителя от промерзания как в пути, так и на стоянке. Но ватник и валенки в рундуке на всякий случай должны храниться. Это — Якутия».

Каждый раз в преддверии зимы все автохозяйства Якутска производят утепление транспорта. Нынешний зимний сезон с наступлением холодов и обильных снегопадов уже во второй половине октября исключением не стал. В упомянутом парке компании «Энерготрансснаб» на каждой машине утеплены задний борт кабины, вся ее шахта, а мотор вообще окутан в невидимый со стороны «кокон». Визуально может просматриваться разве что «шуба» позади кабины.

Закабинный спальник автомобиля «Газель Next» в исполнении завода «Автомаш». Внутри без шика и очень скромно…

Таким образом, салон тягача с зоной сна и отдыха превращается для водителя во временный комфортный дом, в котором провести на дальнем плече перевозок несколько дней и ночей в 50‑градусный мороз уже не страшно. С такой доработкой даже при штатной печке зимняя обувь в пути лежит в сторонке, а водитель комфортно себя чувствует за рулем в обычных комнатных тапочках с задником.

ЭТО ВАМ НЕ ЛАПТИ ПЛЕСТИ

Укомплектованные спальниками кабины заводского исполнения лучше всего тиражирует КАМАЗ. Оборудованные зоной отдыха и сна автомобили с маркировкой Горьковского автозавода и АЗ «Урал» тоже встречаются часто, но к оригинальному изделию упомянутых предприятий они не относятся, являясь продуктом других машиностроительных заводов. На слуху доработка кабин спальниками мастерами из «Чайки-Сервиса», «Автомаша» и «Луидор-Тюнинга» — все три с нижегородской пропиской.

К слову, одной из первых доукомплектовать «Урал Next» закабинным спальником взялась «Чайка-Сервис». Не обошел стороной дорожную версию трехосника Next из Миасса и «Луидор-Тюнинг», в портфеле заказов которого «Урал» для такого исполнения встречается довольно часто.

Детище Горьковского автозавода в доработанной версии компании «Луидор-Тюнинг».

Для новинки сезона за основу взяли схему «боковушки» в плацкартном вагоне, где лежанка легко трансформируется в столик и наоборот.

Вот только новинками и примерами модернизации перечисленные предприятия нынче не очень богаты. Исключение сделал «Луидор-Тюнинг», нынешней осенью перелицевавший уже имеющийся стандартный спальник «Газона» в кубрик с зоной отдыха и сна, что для машин такого класса очень редкое явление. «Изобретать колесо мы не стали, — рассказал «Автопарку» менеджер предприятия Илья Кормщиков, — позаимствовали идею у строителей железнодорожных вагонов. Если точнее, то за основу взяли обустройство нижнего бокового места в плацкартном вагоне, где лежанка легко трансформируется в столик и наоборот».

Таким образом, вместо классической сплошной лежанки размером 1980х695 мм появился столик (675х585 мм) для обеда или же оформления документов. К слову, это по размерам больше, чем плацкартная «боковушка». Там габариты полки не превышают 1750х550 мм, а столика — 604х550 мм. Топчан-трансформер имеет два вместительных рундука, а между ними удобную нишу для расположения ног двух сидящих за столиком человек.

«Луидор-Тюнинг» готовит к отправке очередную партию миасских тягачей cо спальным модулем в XMAO.

Решение интересное, малозатратное в изготовлении, но весьма перспективное. Впрочем, наши конструкторы умудряются укомплектовать спальниками даже обычную дорожно-строительную спецтехнику. Пример пару лет тому назад показал «СпецДорМаш» из Челябинска.

Читайте так же:
Барбоскины кровать дружка

Как рассказал автору обзора директор предприятия Алексей Пустозеров, стандартный автогрейдер СДМ-25 был изготовлен по заказу «Транснефти» с увеличенной по размеру кабиной повышенной комфортности конкретно для северных регионов эксплуатации и с автономным бытом тракториста. Это обусловлено очень большими перегонами такой техники к месту базирования своим ходом, а также обслуживанием удаленных объектов, в том числе зимников.

Увеличенная кабина авто-грейдера СДМ-25 «СпецДорМаша». Впереди видны готовые к навеске цепи с поперечной перекладиной крепежа спальника.

В кабине не стационарный лежак поперечного расположения, как в магистральных тягачах, а полуподвесной продольный. Из пассивного состояния в активный атрибут комфортного отдыха раскладывается за 2–3 минуты.

Лежанка напоминает мягкие носилки с брезентовым полотнищем. Впереди она фиксируется трубками на поперечину с хомутами для крепления карабинов двух подвешенных к потолку цепей. Задняя часть подвесной «кровати» просто укладывается на поверхность высокого топливного рундука. Если раньше топливная емкость находилась в нише снаружи, то при разработке салона повышенной комфортности с местом под размещение подвесного спальника решено было удлинить кабину, накрыв ею топливный бак. Всего завод изготовил и передал заказчику два таких автогрейдера.

Как видим, результат заботы о водителе что у нас, что в дальнем зарубежье налицо. Правда, как бы производители техники ни старались обустроить спальник, полноценный отдых водителя будет не в том большом или маленьком закутке машины и даже не в кровати гостиницы, а дома.

Александр Алексеев, водитель АО «Энерготрансснаб»:

В условиях Севера комфорт водителя находится в его же руках. Если ты машину не подготовил, спальное место не утеплил, мотор не окутал в «кокон», это уже проблема. Если за бортом «свыше сорока», в стандартном от завода «северном исполнении» не то что в дальний рейс, но и по местному маршруту не пытайся выезжать. Мы же не только спальник, моторную нишу утепляем. Еще на передок машины ставим защиту из слоя пенофола. Он защищает от морозного встречного потока и не позволяет продувать насквозь всю машину, вымораживая движок и салон. Может, заводские конструкторы удивятся, но окна тоже утепляем. И это не шутка. «Шубой» с прорезью, конечно, не накрываем. Просто снаружи, поверх базового, ставим еще одно стекло с обязательной воздушной прослойкой внутри пакетов. Там между стеклами расстояние всего-то от пяти миллиметров до сантиметра, но именно такой величины достаточно, чтобы поставить заслон морозу. А в стандартном остеклении водитель за сезон-два, как пить дать, получит букет болячек. Вот и получается, что на Севере комфорт, уют, безопасность и здоровье водителя в его же руках.

Алексей Жуковский, водитель транспортной компании «Страбак»

За двадцать лет с небольшим я испробовал «Сканию» в разном исполнении ходовой, силовой комплектации и обустройства кабин. Так что о спальниках знаю не понаслышке. Сейчас работаю на «Красной Фурии» — шедевре автомобилестроения Scania S500. Не сравнить с машинами ни третьего, ни четвертого поколения. В кабине S-класса в собранном состоянии спальное место шириной 80, а по центру — 100 см. Оно еще раздвигается на 20 см — получается полноценная, широкая, мягкая и удобная кровать, не хуже, чем дома. Стоит климат-контроль, задал нужную температуру — и все отлично. Если это автономный подогреватель «мокрого» типа, интегрированный в штатные воздуховоды, после сна голова абсолютно свежая. К слову, сейчас на шестом поколении стоят только «мокрые» печки. А вот с «сухой» — приоткрывай форточки, поскольку кислород в кабине выжигает полностью. Управление «автономкой», светом, люком удобное — прямо не вставая со спальника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector