0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компьютерные кресла от Икеа; десять лет гарантии и максимум удобства

Компьютерные кресла от Икеа – десять лет гарантии и максимум удобства

Компьютерные кресла от Икеи в интерьере

Икеа делает крепкую и удобную мебель на все случаи жизни. Не обошел своим вниманием шведский производителей и специальные компьютерные (иначе, офисные) кресла, без которых сегодня – никуда. Они позволяют правильно распределить нагрузку на позвоночник во время многочасового сидения за экранами компьютеров и ноутбуков. Кресла от Икеи отличаются длительной гарантией – целых десять лет.

Популярные модели компьютерных кресел от Икеа

Изделия для взрослых

ИКЕА славится многообразием выпускаемой продукции, а также ее отличным качеством. Вот и компьютерные кресла от данной компании заслужили позитивные отзывы покупателей.

  • Начнем с модели «Маркус», выпускаемой в трех цветах – традиционном черном, а также синем и зеленом. Кресло оснащено высокой спинкой с выпуклыми подголовником и накладкой под поясницу. Сделанная в основном из сетки, эта упругая спинка хорошо вентилируется. Подлокотники – металлические, с мягкими накладками, наполнение сиденья – эластичный ППУ. Внизу пять колесиков. Есть регулировки по высоте и наклону спинки. Ширина и глубина модели – 0,62 и 0,6 метра, высота сиденья варьируется от 0,46 до 0,57 метра. Цена – 13 тысяч рублей.
  • Модель «Вольмар» в добротной кожаной обивке и с пенополиуретановым наполнением тоже оснащена удобным подголовником (его можно и отдельно купить для других моделей) и поддержкой поясницы. Есть блокировка колесиков с резиновым покрытием – это выручает, когда нужно резко встать. Если сидящий отклоняется назад, сиденье двигается вперед. Благодаря этому спина остается в удобном положении. Высота сиденья варьируется от 0,4 до 0,57 метра, ширина и глубина его – 0,41 и 0,44 метра. Высота спинки – до 1,36 метра. Цена на это компьютерное кресло в каталоге ИКЕА – 23 тысячи рублей.
  • Модель «Флинтан/Номинель» выпускается в черном, бирюзовом, сером и розовых цветах. Обивка – практичный полиэстер, который легко чистится, сиденье – фанера из эвкалиптового дерева с верхним слоем из ППУ. На спинке сделана большая сетчатая вставка с опорой для поясницы. Кроме блокировки колесиков и наличия удобных подлокотников, модель оснащена механизмом качания на пружинах. Он регулирует частоту колебаний при откидывании на спинку, подстраиваясь под вес сидящего. Ширина и глубина кресла – 0,74 и 0,69 метра. Сиденье меняет высоту от 0,47 до 0,6 метра. Общая высота изделия – до 1,14 метра. Цена – 7 тысяч рублей.
  • И напоследок совсем недорогая модель веселого желтого цвета под названием «Мольте». У нее нет подголовника и подлокотников, зато имеется поддержка в районе поясницы. Благодаря правильной форме изогнутой спинки, выполненной как одно целое с сиденьем. Основание лишено колесиков, регулируется только высота. Каркас сделан из стали, покрытие – упругий полипропилен. Ширина и глубина модели – 0,4 и 0,42 метра. Высота сиденья варьируется от 0,38 до 0,51 метра. Общая высота – до 0,73 метра. Цена – 1,3 тысячи рублей.

Стильные компьютерные кресла от ИКЕА

Феодор Турбьёрн Фьеллбергет Флинтан Номинэль Маркус
Мольте Патрик Скрувста Вольмар Робергет

Мебель для детей

А теперь поговорим про компьютерные кресла для детей в ИКЕА. Если в семье школьники, то для них вполне подойдут и эргономичные взрослые модели компьютерных кресел.

  • В качестве бюджетной модели приведем в пример розовое кресло на колесиках «Турбьёрн» за 3 тысячи рублей, сиденье которого регулируется от 0,42 до 0,52 метра. Высота сетчатой спинки – до 0,96 метра. Модель может комплектоваться подлокотниками за отдельную цену. Отличительная особенность – скошенное сиденье с наполнением из ППУ. Оно дает дополнительный комфорт при наклоне вперед.
  • Также есть модель кресла (скорее даже стула), которую производитель выпустил специально для школьников. Она называется «Юлес», оснащена колесиками с блокировкой и регулировкой высоты. Может быть серебристо-синего, серебристо-розового или серебристо-белого цвета. Выгнутое сиденье, переходящее в спинку, сделано из формованной фанеры и имеет полипропиленовое покрытие. Подлокотников нет. Сиденье меняет высоту от 0,38 до 0,5 метра, его глубина и ширина – 0,32 и 0,35 метра. Цена – 3 тысячи рублей.
  • Теперь – модель для дошкольников и младших школьников. Детское кресло «Поэнг» с ортопедическим эффектом за счет каркаса из пружинистой березовой фанеры оснащено выпуклым подголовником. Цвет хлопкового натурального чехла может быть зеленым, синим, розовым или бежевым. Колесиков у кресла нет, но оно мало весит и легко придвигается вплотную к столу с компьютером. Наполнение высокой спинки и сиденья – ППУ. Высота сиденья – 0,25 метра, ширина и глубина его – 0,38 и 0,36 метра. Общая высота (со спинкой) – 0,68 метра. Цена – 2,5 тысячи рублей.
Читайте так же:
Икеа цоколь для кухни метод

Фото детского кресла для компьютера “Юлес” от ИКЕА

Фото детских кресел для компьютера от ИКЕА

Защитные коврики

На сайте производителя это изделие называется защитным напольным покрытием и носит имя «Кулун». Оно сделано из полиуретановой пластмассы, отличается высокой прочностью и отлично предохраняет дорогой паркет, ламинат или ковер от следов колесиков.

Толщина его всего 0,2 сантиметра, длина и ширина – 1,2 метра на метр. Что вполне достаточно для установки кресла. Купить такой защитный коврик под компьютерное кресло от ИКЕА можно по цене в 1,3 тысячи рублей.

Прозрачный защитный коврик под компьютерное кресло от ИКЕА

прозрачный защитный коврик под компьютерное кресло от ИКЕА

Чехлы для кресел

У большинства моделей обивка сделана несъемной. Но это не мешает заказать в ИКЕА дополнительные чехлы на компьютерное кресло. Как минимум – на сиденье, линии которого отличаются максимальной простотой. Особенно актуальным это становится со временем, когда возникают потертости, появляются следы от кошачьих когтей или пятна, неизвестно откуда взявшиеся.

Приобретя новый чехол, можно оживить интерьер, придав ему новые краски. Кстати, если есть желание и умелые руки, то можно соорудить эксклюзивный чехол самостоятельно, подобрав плотную, прочную и красивую ткань. Не так это и сложно. Достаточно приложить бумагу и обвести детали – вот и выкройка готова. Осталось сшить, добавив припуск на швы. Чехол для сиденья делают с резинкой по краям, чтобы держался. Спинку можно выкроить двойной и надеть чехол сверху.

Очень практично использовать чехлы (причем желательно сразу) для детских компьютерных кресел – ведь младшие члены семьи зачастую не отличаются аккуратностью. То кетчупом стул измажут, то фломастерами или шариковой ручкой. Попробуй потом отчисти.

В следующем видео молодой блогер выказывает свой восторг от нано-кресла для компьютера из ИКЕА:

Если вы решили обзавестись компьютерным креслом “Маркус” из ИКЕА, то советуем посмотреть его видеообзор с подробным описанием процесса сборки изделия:

Почему не крутятся щетки у робота-пылесоса

У робота-пылесосы перестала крутиться щетка

Современная бытовая техника заметно облегчает жизнь человека. Роботы-пылесосы позволяют поддерживать чистоту в доме, а когда они ломаются, то это становится настоящей проблемой. Неполадки бывают разного характера и некоторые из них можно устранить своими руками без посещения сервиса. В статье разберемся, почему не крутятся щетки у робота-пылесоса и что можно предпринять в этой ситуации.

Причины отсутствия вращения щеток

Щетки могут не вращаться по разным причинам:

  • Наматывание шерсти, волос, скопление грязи.
  • Выход из строя редуктора.
  • Поломка двигателя.

Загрязнение щеток

Прежде чем начинать что-либо разбирать, стоит внимательно осмотреть девайс, возможно, щетка просто накрутила шнурок, бахрому с ковра или что-то подобное. В целом, чтобы не сталкиваться с ситуацией, когда у робота-пылесоса перестали крутиться боковые щетки, рекомендуется раз в месяц производить чистку. Если щетки все-таки остановились по причине загрязнения, необходимо их снять и очистить при помощи специальной гребенки, которая должна быть в комплекте поставки.

Очистка боковых щеток робота-пылесоса

Если её нет, можно приобрести отдельно. В крайнем случае удалить грязь аккуратно можно подручными средствами. Периодической чистке следует подвергать также турбощетку и колеса. После удаления всего мусора, монтируем щетки на место. Если чистка помогла, девайс должен заработать и при этом не издавать постороннего шума. Отсутствие работоспособности укажет на более серьёзную неисправность с редуктором либо двигателем.

Внимание! Из-за сильного загрязнения щеткам становится тяжелее вращаться, что приводит к более быстроту разряду АКБ. Как показывает практика, очистка элементов от грязи продлевает время уборки на 10 минут.

Поломка редуктора

Редуктор робота-пылесоса представляет собой блок из нескольких шестерен. Поломка данного узла может быть в загрязнении или износе самих шестерен. Для диагностики блок необходимо вскрыть, очистить от загрязнений и нанести новую силиконовую смазку на зубья и оси элементов. Если же одна из шестерен износилась, придется искать аналогичную или обращаться в сервис. Бывают ситуации, когда у робота-пылесоса не крутится боковая щетка по причине того, что ось одной из шестерен провалилась в корпус редуктора. В такой ситуации потребуется вернуть ось на место и, возможно, зафиксировать при помощи клея.

Читайте так же:
Как вставить ящик икеа кухня

Поломка двигателя

Если предыдущие действия не дали никакого результата и у вашего робота-пылесоса щетка все-равно не крутится, то что делать в этом случае? Тогда внимание нужно уделить двигателю, который приводит щетку в движение.

Среди основных проблем с данным механизмом можно выделить:

  • Износ щеток (не путать со щетками для уборки).
  • Износ контактных площадок.
  • Обрыв обмотки.

Чтобы выявить, что конкретно случилось с мотором, гаджет придется разобрать. После демонтажа двигателя, вскрываем его корпус.

Двигатель щеток робота-пылесоса

Стоит отметить, что если неисправность возникала с одним из двигателей, то электроника отключает второй, в результате чего у робота-пылесоса не крутятся обе боковые щетки. Поэтому для профилактики рекомендуется также разобрать и второй двигатель. Часто бывает, что щетки нуждаются в замене или чистке, также как в чистке нуждаются контактные площадки на якоре. Если щетки еще в хорошем состоянии, оставляем их. Контактные площадки очищаем ватными палочками, смоченными в спирте. После этого зачищаем контакты мелкой наждачной бумагой и проверяем сопротивление обмотки при помощи мультиметра. Нормальные значения – в пределах 20 Ом. Если показатели сильно отличаются в ту или иную сторону, или сопротивление вовсе отсутствует (обрыв), двигатель может работать неправильно или вовсе на работать. В этом случае его потребуется заменить.

Постоянное вращение щеток

Если у робота-пылесоса постоянно крутится щетка, то проблема может быть с электронной платой управления, цепями питания. Без квалифицированной диагностики и посещения сервисного центра обойтись не удастся. Если нет опыта в ремонте подобных устройств, то лучше избегать попыток самостоятельно восстановить работоспособность электронного помощника.

Чтобы приобрести качественный гаджет и не сталкиваться с проблемой, когда у робота-пылесосы перестала крутиться щетка, рекомендуем обратить внимание на модель iPlus L100 – новинку 2021 года от японского производителя iPlus. Прибор выделяется на фоне своих конкурентов отличной системой навигации, высокой мощностью всасывания, низким уровнем шума, легкостью в управлении и настройке параметров работы, а также хорошим качеством сухой и влажной уборки.

Почему могут заклинить колеса машины и как это исправить

Почему могут заклинить колеса машины и как это исправить

Нередко случается такое, что у автомобиля не крутится одно из колес. Чтобы понять, в чем проблема необходимо найти ее источник. Причин такого поведения автомобиля может быть очень много.

Начнем с самой часто встречающейся проблемы – срабатывание дифференциала и заканчивая серьезной поломкой, связанной с тормозной системой. Итак, ниже мы узнаем, почему колеса автомобиля могут заклинить и что с этим делать.

Причины

Наиболее распространенной причиной такого поведения является то, что передние колеса не могут вращаться нормально из-за того, что диск не отпускают тормозные колодки. Именно из-за этого чаще всего не крутится одно из колес автомобиля.

Для того, чтобы полностью разобраться в этой поломке необходимо найти причину такой неисправности. Для этого вам потребуется провести внимательный осмотр и посмотреть, как работает вся тормозная система, а в особенности ее основные компоненты.

Почему могут заклинить колеса машины и как это исправить

Заклинило переднее колесо

Внутри суппорта расположены тормозные колодки. Суппорт закрепляется на самом диске. А вот за разжимание и сжимание колодок лежит ответственность на самом главном тормозном цилиндре.

Когда в движение приходит его поршень, то это приводит в движение тормозной приводок. Главным минусом дисковых тормозов считается то, что различные загрязнения могут свободно проникать под сам суппорт и на цилиндрические штоки.

Почему могут заклинить колеса машины и как это исправить

Наиболее часто это случается в зимнее время года. Зимой все загрязнения замерзают и на штоках цилиндра и на пружинах, которые отвечают за возврат колодок в начальное положение.

Решение проблемы

Чтобы решить эту проблему есть простое решение. Вам нужно только извлечь суппорт и удалить все загрязнения с его поверхности. Самое главное сделать это как можно быстрее, так как все может стать только хуже.

Дело в том, что эта проблема может обернуться поломкой тормозного диска, который от регулярного трения и перегрева лопается. Зачастую те, кто встречается с этой проблемой говорят, что когда их переднее колесо заклинило, до этого оно сильно разогревалось.

Почему могут заклинить колеса машины и как это исправить

Также очень часто подобная неприятность появляется после торможения — не растормаживается колесо. Хотя источник может быть не только в этом. Допустим, ступичные подшипники все время испытывают чрезмерную нагрузку и в дальнейшем есть вероятность, что они рассыпаться, о чем говорит стук в колесе и неприятные звуки.

Поставить новые подшипники в ступице вы сможете сами или же посетив автосервис. Не стоит покупать поддельные запчасти, выбирайте только те. которые получили одобрение производителя. Также очень важно не забывать про проверку шата подшипника.

Читайте так же:
Икеа монстад диван угловой

В заключение заметим, что если вы уже встречались с подобной неприятностью, то самым лучшим решением будет проверить в каком состоянии все компоненты системы.

Когда вы не сможете избавиться от этой проблемы с помощью замены манжетов и очищением от загрязнений, то необходимо как можно скорее посетить автосервис. К слову, при регулярной проверке состояния своего автомобиля вы сможете решить проблему еще в самом начале ее появления.

Не крутится колесо: что делать?

Не крутится колесо: что делать?

Любой водитель может столкнуться с такой вещью, когда не крутится колесо. Что делать в таких непростых ситуациях? Самое неприятное то, что многие автовладельцы даже не догадываются, как можно устранить подобную неисправность.

Чтобы разобраться и решить проблему, нужно отыскать ее источник, а причин данной неисправности в автомобиле может быть несколько. Если вы хотите узнать о них и как они устраняются, читайте далее нашу статью.

Основные причины, почему не крутится колесо

1. Произошло заклинивание переднего колеса

Заклинивание переднего колеса

Почему это может случиться и что делать? Причин может быть несколько. Например, зимой, если одно колесо пробуксовывает, то второе будет заблокировано, ведь дифференциал активируется. Однако не стоит думать, что если колесо не крутится, то делать ничего не нужно. Причина этой поломки может быть намного серьезнее, например неисправность автомобиля. Заклинивание случается, когда диск зажат между тормозных колодок. Поэтому первое, что нужно сделать, это проверить исправность тормозной системы: суппортов, колодок, а также цилиндра.

Именно поэтому, чтобы решить, что нужно делать в такой ситуации, следует выяснить причину поломки. Проведите визуальный осмотр системы тормозов. Только так вы сможете определить, что какой-то из ее элементов вышел из строя.

А теперь о том, как автомобиль тормозит. Тормозные колодки находятся в суппорте, который закреплен непосредственно на диске. Чтобы колодки сжимались и разжимались, необходим главный тормозной цилиндр.

В тот момент, когда его поршень начинает двигаться, тормозной приводок также приходит в движение. Однако дисковые тормоза имеют один недостаток: грязь легко попадает под суппорт и на цилиндрические штоки.

Рекомендуем

Причем чаще всего такое происходит зимой. Ведь из-за низких температур грязь застывает на штоках цилиндра, а также на пружинах, которые возвращают колодки в исходное положение.

Если вы заметили, что колесо не крутится, что делать? Прежде всего проверить, сработал ли дифференциал. Это также нередко бывает причиной заклинивания. Все это может привести к выходу из строя данного механизма. А чтобы восстановить систему тормозов на автомобиле, придется потратить крупную сумму на ремонт.

2. Заклинило заднее автоколесо

Заклинило заднее автоколесо

Что делать, если не крутится заднее колесо? Для начала нужно выяснить, почему эту произошло. Чаще всего причина кроется в задних барабанных тормозах. Первые 100 тыс. км пробега они никак не дают о себе знать. Однако если вы проехали на машине больше, рекомендуется демонтировать задние барабаны и установить новые тормозные колодки. В противном случае можно столкнуться с тем, что автоколесо не будет крутиться. Причем произойти это может в самое неподходящее время, например, когда вы едете по трассе. Причины того, что перестало крутиться колесо, могут быть в следующих узлах:

— Тормозные колодки. Неисправность возникает обычно, когда колодки сильно изношены. Тормозной слой (текстолит либо аналогичный материал) истирается, его толщина становится недостаточной и его срывает. Сорванный тормозной слой попадает в промежуток между тормозной колодкой и барабаном, в результате колесо не крутится.

Тормозной цилиндр

  • Причина, почему не крутится колесо, может быть в неисправном заднем тормозном цилиндре. Если колодки изношены, поршни цилиндров выйдут на большое расстояние, но обратно вернуться не смогут. Заклинивания в этой ситуации не избежать.
  • Если колесо не крутится, причина может быть в том, что система разгерметизировалась. Либо задний тормозной цилиндр заклинило. В этом случае вы увидите, что тормозная жидкость вытекла из барабана. Кроме того, если нажать на тормоз, то педаль будет мягкая, машина станет плохо тормозить.
  • Заклинивание ручного тормоза – также одна из причин, почему колесо не крутится. Что делать в этом случае? Ослабьте тросик натяжения задних тормозов.

Инструкция, что делать, если не крутится переднее и заднее колесо на машине

1. Что делать, если не крутится переднее колесо

Читайте так же:
Как зафиксировать крутящийся стул икеа

Для устранения данной поломки придерживайтесь следующих рекомендаций. Демонтируйте суппорт, затем очистите его от грязи и пыли. Здесь важно действовать быстро, иначе последствия могут быть непоправимыми.

Не крутится переднее колесо

Если затянуть с ремонтом, то неисправность почти наверняка приведет к тому, что тормозной диск выйдет из строя, ведь он будет постоянно перегреваться из-за трения и может лопнуть. Многие автовладельцы отмечают, что переднее колесо не крутится чаще всего после сильного перегрева тормозов.

Кроме того, такая неисправность может произойти сразу после того, как вы затормозили: автоколесо не растормаживается. Причина этого может быть и в другом. К примеру, ступичные подшипники постоянно находятся под воздействием максимальных нагрузок. В результате они могут рассыпаться. Что делать? Прислушайтесь, если есть посторонние звуки и постукивания, срочно отправляйтесь в автосервис. Там мастер установит новые подшипники.

Если у вас есть опыт проведения такого ремонта, можно выполнить его самостоятельно. Не рекомендуется приобретать неоригинальные детали. Предпочтение стоит отдавать тем запчастям, которые одобрил автопроизводитель.

Что делать, если не крутится переднее колесо? Еще раз отметим, что прежде всего следует провести проверку, возможно, какой-то элемент тормозной системы вышел из строя.

После того как вы заменили манжеты и удалили загрязнения, автоколесо все еще не крутится. Что делать в таком случае? Решение только одно: отправляйтесь на СТО. Специалисты советуют периодически проводить технический осмотр авто, чтобы вовремя обнаружить неисправность и сразу ликвидировать ее.

Рекомендуем

2. Что делать, если не крутится заднее колесо

Если ваш бюджет не ограничен, тогда вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на СТО. Мастер демонтирует заднее колесо, которое не крутится, после этого снимет тормозной барабан и выяснит, почему произошло заклинивание. За все вы отдадите около 3 тыс. руб., в том числе стоимость эвакуатора в среднем полторы тысячи, а также сама замена – еще 500 руб. Сюда прибавляете цену колодок 1 тыс. руб. за 2 автоколеса.

Не крутится заднее колесо

Что делать, если колесо не крутится, но вы не хотите тратить деньги на работу мастера? Установите новые колодки либо задний тормозной цилиндр самостоятельно. Эта работа не очень сложная, главное демонтировать задний тормозной барабан. Но сделать это самостоятельно все-таки будет нелегко, особенно если у вас нет опыта проведения такого вида ремонта.

Что делать, если не крутится автоколесо, но вы решили отремонтировать машину своими руками:

  • демонтируйте заднее колесо;
  • открутите болты тормозного барабана. Уберите 2 болта, затем аккуратно выбейте тормозной барабан. На эту работу вы потратите как минимум 3 часа. Допускается легонько простукивать барабан молотком. Он сделан из алюминиевого сплава, поэтому, чтобы его не повредить, бейте через небольшую досочку;
  • демонтируйте барабан. Когда он отойдет, подденьте его монтажкой либо отверткой, а затем аккуратно вытащите на себя. После визуального осмотра станет понятно, в чем причина заклинивания. Установите новые тормозные колодки либо тормозной цилиндр, затем верните барабан обратно. Если потребуется, прокачайте тормоза.

Как видите, ничего сложного делать не придется, чтобы отремонтировать колесо, которое не крутится.

Мнения автовладельцев о причинах, когда не крутится заднее колесо

Мнения автовладельцев о причинах, когда не крутится заднее колесо

1. Причина может быть в закисании троса

«Для начала стоит проверить, возможно, трос закис, из-за этого зажаты колодки. Сначала нужно отдать тросик под днищем, в том месте, где он соединяется с двумя другими. На тормозном диске вы увидите заглушку, там, где прислоняется автоколесо. Ее нужно выкрутить, а затем свести колодки. Для этого придется вращать храповичок через отверстие при помощи отвертки.

Также можно найти два отверстия, в них есть резьба. Если аккуратно вкрутить туда болтики, чтобы не повредить резьбу, получится отжать диск от колодок. То есть все то же самое, как и в барабанных тормозах, только небольшого размера. Но мой автомобиль старого года выпуска. Хотя я не уверен, что японцы придумали что-то другое для «сороковой».

2. Тепловая пушка поможет

«Такое бывает. Например, когда припаркованный автомобиль простоял на ручнике всю ночь, особенно если был мороз. Со мной такое случалось: машина отказывается ехать, ведь заднее автоколесо вперед не крутится. Решение такое: подул на него из тепловой пушки, затем начал потихоньку вперед-назад трогаться, и с третьей попытки машина поехала».

3. Если в тормозную систему попадет вода, колесо не будет крутиться

Читайте так же:
Угловой диван икеа инструкция

«Что делать в этом случае, когда педалью трос продергиваешь, но обратно он не возвращается. Нужно размять лед вручную. С моей машиной такое два раза случалось. Ставил на ручник ненадолго, потом снял, а автоколесо не крутится. Одно получилось разработать, а второе нет. Поднял машину на домкрате, демонтировал колесо, вручную разминал тросик. Из-за того что не много воды туда попало, педалью трос получилось продернуть, но в исходное положение он не вернулся, нужно лед разминать.

Причем назад машина едет хорошо, а вперед колесо не крутится, и что делать? Пришлось демонтировать колесо, все это случилось поздно вечером, соседи думали, что какой-то вор возле машины крутится».

4. Заклинивание чаще всего происходит, когда кожух перебит

«Тросы находятся под днищем справа. Что нужно делать: подергайте их руками, и проблема уйдет. Причина обычно в перебитом кожухе, в который проникает влага и застывает. Конечно, лучше всего отремонтировать его и загерметизировать».

5. В тормозном суппорте может заклинить поршень

«С моим авто такое случалось. Решил проверить поршень, выяснилось, что его заклинило в тормозном суппорте. А я думал, причина в ручнике».

Тормозной суппорт

6. Определить, случилось ли заклинивание троса, получится без разборки

«Что делать, если надо проверить трос?

Посмотреть, какой ход ручника, в норме – 4-5 щелчков.

Затем нужно натянуть ручник, проверив натяжение троса, для этого его надо нащупать рукой в задней колесной арке, он идет вдоль балки.

Затем следует отпустить ручник, снова проверяем натяжение, оно должно стать меньше с обеих сторон. Ход должен быть 2-3 мм.

Что делать, если нужно отрегулировать ручник? Берем высокую головку на 13, понадобится также удлинитель, кардан. Ни в коем случае нельзя лезть под автомобиль, который стоит на домкрате. На покупку телескопической стойки вы потратите 300–400 рублей. Потребуется снять барабан? Тогда нужно расслабить тросы, он сразу же снимется. Обратите внимание! Чаще всего высокая головка идет на ½». У вас набор головок на 3/8? Тогда потребуется переходник, цена на его около 50 рублей. Лучше приобрести его, чем тратиться на покупку воротка и удлинителя на ½».

7. Выйдите из авто и попробуйте раскачать машину вперед-назад

«Иногда помогает раскачивание машины вперед-назад, после этого заклинивание должно пройти. Несколько раз с такой проблемой сталкивался. Еду в другой город, уже полторы тысячи километров проехал за одну поездку, припарковался на ручнике. Автомобиль простоял так двое суток. С утра собрался ехать, сдаю задом, но колесо не крутится, ощущение, словно на бордюр заезжаю. Автоколесо заклинило, ручник стал ватный, легко и плавно двигается.

Думаю, что делать?! Выскочил из машины, быстро раскачал ее вперед-назад, колесо начало крутиться, ручник стал нормальный. Но все равно на следующий день отправился в автосервис и установил новые задние тормозные колодки».

Рекомендуем

8. Демонтируйте колесо; обстукивая по кругу барабан, раскрутите его

«Ничего сложного, просто снимаем автоколесо, раскручиваем барабан, при этом обстукивая его. Сколько раз мне это помогало. В последний раз у друга «Фольксваген» недели 4 стоял на ручнике, понятно, что после такого задние колеса не будут крутиться. Он меня спрашивает: «Что делать?». Посоветовал простучать барабан, проблема ушла».

Демонтаж колеса

9. Если колесо не крутится, значит, заклинило суппорт

«Что делать в подобной ситуации? Ведь машина не может нормально ехать, а тормозной диск перегревается так сильно, что появляется специфический запах горелых тормозов.

Некоторые автовладельцы уверены, что делать ничего не нужно, ведь суппорт нельзя отремонтировать, его можно только заменить. Другие же считают, что его получится восстановить. Для этого выполняется его разборка, промывка, зачистка, также нужно установить новую уплотняющую манжету. Обратите внимание, если тормозная жидкость не течет, то суппорты еще могут послужить какое-то время. Что делать в такой ситуации? Отправляйтесь в гараж, где будете ремонтировать машину, ведь еще не факт, что вы до него доберетесь».

10. Причины, почему не крутится колесо, могут быть разные

«Причин может быть несколько. В любом случае данная неисправность способна привести к серьезному ДТП. В основном данная поломка случается из-за:

  • поломки внутреннего подшипника;
  • заклинивания колодки;
  • постановки зубила на ручник;
  • заклинивания суппортов.

Причины, почему не крутится колесо

Устранить данные неисправности можно своими руками либо отправиться в автосервис».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector