0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Беверли Марш

Беверли Марш

Взрослая

Беверли Марш — представительница «Клуба Неудачников». В 1958 была влюблена в Билла Денбро. После окончательной победы над Оно в 1985 влюбилась в Бена Хенскома. С Беверли жестоко обращался ее отец, Элвин Марш, а затем и муж, Том Роган. Друзьями Беверли, помимо Билла и Бена, были Майк Хэнлон, Эдди Каспбрак, Ричи Тозиер и Стэн Урис. Также присутствует в отношениях с Беном.

Содержание

Биография [ ]

Когда Беверли была маленькая, отец был жесток к ней. Он часто ее ругал и даже бил. Однажды над девочкой стали издеваться Генри Бауэрс и его дружки, и чуть было ее не изнасиловали. За этим наблюдал ее сосед, пожилой мужчина, но загипнотизированный Оно, он никак не отреагировал. К счастью для девочки, ее отец вернулся раньше с работы и спас ее.

Позже Беверли подружилась с Биллом, Беном, Майком, Эдди, Ричи и Стэном, и они стали ее лучшими друзьями.

Однажды Беверли зашла в ванную и увидела, что раковина вся в крови. Она стала кричать и звать на помощь отца. Тот поднялся наверх, но ничего странного не увидел, а потому стал готовиться отругать дочь. Беверли поняла, что кровь видит лишь она, и притворилась, что увидела огромного паука, который уже исчез. Когда отец ушел, девочка отмыла раковину. Но через мгновение она опять оказалась залитой кровью. Чуть позже девочка поняла, что ее друзья тоже видят странные вещи, и рассказала им про кровь в раковине. Они пришли к ней домой и помогли убраться. После этого кровь уже не появлялась.

Друзья решили во что бы то ни стало убить Оно, ответственное за смерть брата Билла Джорджи. В финальной битве Беверли пригодились ее навыки стрельбы из рогатки.

После первой победы, Клуб Неудачников заблудились по тоннелям (сила семерых распадается) и тогда Беверли решает испытать оргию с мальчишками.

Когда Беверли выросла, она переехала в Чикаго и стала модным дизайнером. Она вышла замуж, но в ее муже были все плохие качества отца Беверли — он был очень жесток. Когда ей позвонил Майк и сказал, что Оно вернулось, Беверли не задумываясь направилась в Дерри. Там она узнала, что ее отец уже несколько лет, как мертв, и воссоединилась с друзьями. Беверли и Бен сблизились, и после победы над монстром уехали из Дерри вместе, а потом поженились.

В фильме [ ]

В фильме показано что Беверли обрезает себе волосы после того, как её отец трогает их, делает это она вероятно не только из-за того что он ей неприятен, но и потому что не хочет ему чем-либо нравиться.

А её отец проявляет к дочери некоторый не отцовский интерес и вероятно даже ревнует свою дочь, так как сильно опекает и никогда никуда не пускает, но не из любви к ней, а из-за того, что он хочет лично владеть своей дочерью.

«Браво, сэр Ридли!» В Сети обсуждают фильм «Последняя дуэль»

В прокат вышла новая лента четырехкратного номинанта на премию «Оскар» Ридли Скотта «Последняя дуэль». В главных ролях снялись Мэтт Деймон, Адам Драйвер, Джоди Комер и Бен Аффлек. Действие фильма разворачивается в конце XIV века во Франции. Супруга уважаемого рыцаря из знатного рода Жана де Карружа Маргарита сообщает мужу о том, что ее честь опорочил друг Жана Жак Ле Гри. Чтобы отомстить обидчику, де Карруж обращается к королю и получает право на смертельную дуэль. Что пишут о картине первые зрители? АиФ.ru собрал отзывы в Сети.

filmoman

Ридли Скотт, как до этого Пол Верховен, Терри Гиллиам и многие другие, берет монументальный сюжет и рассказывает его подробно и с историческими фактами, как талантливая учительница в школе.

Бен Аффлек тут выделяется не только попугайным окрасом, но и нахальностью своего образа. Мэтт Деймон брутален, как никогда, Адам Драйвер играет ушами на свету, а Джоди Комер изображает то, что она не может контролировать. Самый правильный образ у Алекса Лоутера: он много пьет, ржет и ждет, что все захотят его развеселить. Зрителям же, к сожалению, увеселений тут не предусмотрено, ведь монолог ведется на серьезную тему.

kitnis

Мне очень фильм понравился, хотя Средние века — это вообще не мое. Но тут я даже Драйвера полюбила.

Читайте так же:
Духовка дарина электрическая режимы духовки

Никола Федотов

Занудный фильм. Замысел хороший, но сценарий неудачный. Одна история, показанная трижды с трёх сторон, тройное повторение эпизодов — это унылое зрелище. Я устал смотреть. Надеялся, что будет больше экшена, как в «Гладиаторе» или «Робин Гуде», но нет, скукота. Да к тому же ещё и пошлость в фильме зашкаливает. В конце пятнадцатиминутка интересная, когда поединок.

annakalash

Это рыцарская драма, основанная на реальных событиях. На мой взгляд, эффектная, хитро устроенная и неожиданно своевременная. Советую к просмотру.

katkon

«Последняя дуэль» подкинула, перевернула в тройном сальто и приземлила на ноги, захватив дух. Настолько сильное впечатление произвела на меня эта картина.

Безусловно, один из лучших фильмов Скотта! Невероятно современный, несмотря на исторический контекст. Современный во всех смыслах. Скотт, конечно, — генерал голливудской армии, мечом побеждающий песчаных червей. Ну а старые добрые и по-прежнему бодрые Мэтт Деймон и Бен Аффлек — наше все.

anna_shkutan

Неплохой фильм, пошла ради Драйвера, конечно же.

ururu_maria

Мрачно, размеренно, на любителя. Я любитель. Понравилось повествование: одна история с трёх точек зрения. Будьте готовы смотреть некоторые эпизоды по три раза. Не плакала, не волновалась, но удовольствие получила. 6 из 10. За историчность и спокойное повествование.

Bartholomew Foster

Посмотрел вчера. Фильм хорош!

dimkinokino

Со времен «Гладиатора» Ридли Скотт еще не снимал такого сильного и эмоционального арт-мейнстрима. Ему удалось невероятное: не только успешно вернуть на экраны средневековых рыцарей, но и поставить перед ними нерешаемую в патриархальной реальности задачу — услышать женщину. С ней они, конечно, не справятся, зато благодаря мастерской и изобретательной режиссуре Скотта вполне можем справиться мы. В этом смысле «Последняя дуэль» даст сто очков форы любому современному масштабному фильму. 8/10.

Vasiliy ukhov

За весь год лучше этого фильма я не смотрел. Фильм на «Оскар» однозначно.

Fred08

Это кино на полную мощность, отличная история, отличный актерский состав и отличные костюмы. Но боюсь, что он войдет в историю как недооцененный фильм. Хотя, может быть, его все же оценят по достоинству. Я не знал реальную историю, поэтому понятия не имел, кто победит, и во время дуэли был буквально на грани! Отличный фильм, 8,5/10.

kinoman_diary

Секрет получения положительных эмоций по итогу просмотра практически любого громкого фильма необычайно прост: не смотреть трейлеры и занизить ожидания. Так и произошло у меня с «Последней дуэлью», от которой я не ждала никаких откровений, несмотря на Ридли Скотта в режиссёрском кресле и внушительный каст. И фильм мне очень понравился.

На мой взгляд, Ридли Скотту удалось не только грамотно расставить фигуры в лице именитых актеров, каждый из которых на своём месте (а особенно карикатурный, но такой харизматичный Бен Аффлек) на игральной доске для того, чтобы фильм сложился, но и сделать заявление в сторону актуальности проблем женщин во всем мире. Моя оценка: 8/10.

Айбек Ырысбек

Вчера только сходил на этот фильм. Самая захватывающая часть — это битва двух рыцарей в конце. Немного переборщили с тремя версиями героев, когда смотришь один и тот же момент трижды глазами трёх участников. А так фильм снят шикарно.

Евгений Куденко

В финальном бое неужели нельзя было пригласить эксперта по доспехам? Что за самурайские костюмы у дуэлянтов, и шлемы вообще никудышные и не из той эпохи. Для современного обывателя в лице тиктокеров и прочей шушеры сойдёт. Пипл схавает и феминистскую повесточку.

bringchange

«Последняя дуэль» действительно может многое сказать о сегодняшнем дне, несмотря на то, что события разворачиваются более чем 600 лет назад. Самым пронизывающим является то, как фильм показывает с помощью меняющихся точек зрения, что правда иногда находится в глазах смотрящего. То, что ясно одному человеку, может выглядеть совершенно иначе для другого.

«Последняя дуэль» Ридли Скотта — очень хорошо рассказанная и сложная работа, допускающая мало ошибок. Актеры в отличной форме, и атмосфера всегда правильная. Технически картина почти полностью безупречна и пронизана высочайшим уровнем точности в вопросах деталей. Работа, демонстрирующая режиссерский опыт. Браво, сэр Ридли!

Дженнифер Лопес и Бен Аффлек: история любви одной из самых красивых пар нулевых и современности

Главное изображение статьи

Дженнифер Лопес и сегодняшний именинник Бен Аффлек – актеру исполняется 49 лет – правят балом. И медиапространством. Вообще скажем честно: когда после разорванной помолвки с Алексом Родригесом таблоиды начали то и дело писать про «Беннифер» 2.0 (именно так эту пару называли в начале нулевых), мы верили в громкое воссоединение слабо, а окончательно убедились только после публикации фото счастливых звезд в обнимку, так что теперь остается только надеется на то, что эта история не только про пиар, но и про настоящие чувства, не угаснувшие практически за 20 лет. Да, история у звезд и правда длинная и вполне себе серьезная: дело даже доходило до помолвки, но не сложилось. По крайней мере, тогда.

Читайте так же:
Как вытащить кухонный ящик

В день рождения Бена Аффлека (спасибо за то, что мы снова верим в сказки и разговоры про судьбу) вспоминаем его историю любви с Джей Ло. Красивую и, судя по всему, только заново начинающуюся.

Знакомство

Судьбоносная встреча произошла в 2001-м на съемочной площадке романтической комедии «Джильи» (2003), в которой они исполнили влюбленную пару: он сыграл незадачливого гангстера, она – безжалостную убийцу.

И хоть фильм и провалился в прокате (всего $ 7,2 миллионов сборов при бюджете в $ 54 миллиона и шесть антипремий «Золотая малина»), нельзя не поблагодарить его за пару, которую он нам подарил.

Тогда сложилось, кажется, все: Джей Ло как раз разводилась с Крисом Джаддом, а Бен Аффлек «отходил» от расставания с Сандрой Буллок. В общем, любовь на камеру переросла в реальные чувства, и между актерами вспыхнула искра, быстро сделавшая из них самую популярную пару в Голливуде.

  • Крис Джадд и Дженнифер Лопес (Photo by Mel/Getty Images)
  • Сандра Буллок и Бен Аффлек (Фото: @legionmedia)

Помолвка

О том, что звезды планируют оформить свои отношения официально, стало известно в 2002-м. И сказать, что таблоиды тогда буквально разрывались от потока новостей о паре – не сказать ничего. Как именно выглядело предложение руки и сердца, неизвестно до сих пор, но сама Джей Ло называла этот момент «красивым и запоминающимся». Не менее красивым было и колечко: Harry Winston, розовый бриллиант в шесть карат и стоимость в два с половиной миллиона долларов (сама Джей Ло в интервью 2002-го назвала подарок «самой великолепной вещью, которую она видела»).

Сама Джей Ло, правда, позже рассказывала в интервью People в 2016-м: «Мы не пытались сделать наши отношения публичными. Мы просто случайно оказались вместе на пике популярности таблоидов. Было большое давление».

  • (Photo by Kevin Winter/Getty Images)
  • (Photo by Kevin Winter/Getty Images)

Да, их отношения развивались стремительно, и это, казалось, была настоящая любовь: они вместе появлялись на красных дорожках, чуть ли не ежедневно попадали в объективы папарацци, а Бен Аффлек даже получил камео в клипе избранницы на песню Jenny from the Block.

Кроме того, вместе они снова появились в кино и снялись в фильме «Девушка из Джерси» (2004).

Об уже бывшем на тот момент возлюбленном она рассказывала в 2010-м на шоу The Graham Norton Show: «Я люблю Бена, он отличный парень, но нам обоим было тяжело находиться в «осаде» два года подряд. Мы были на обложках всех журналов каждую неделю, это было как минимум странно. Думаю, наши отношения действительно пострадали из-за этого, но это не единственная причина».

  • (Photo by Ben-Ari Finegold/Getty Images)
  • (Photo by Vince Bucci/Getty Images)
  • (Photo by Kevin Winter/Getty Images)
  • (Photo by Kevin Winter/Getty Images)
  • (Photo by Ezra Shaw/Getty Images)

Оставалось только ждать красивых фото со свадьбы, но накануне утвержденной даты торжества (обменяться клятвами они должны были 14 сентября 2003-го) появилось официальное заявление от пары о переносе церемонии.

«Из-за чрезмерного внимания к нашей свадьбе мы решили перенести дату. Когда мы обнаружили, что всерьез рассматриваем возможность найма трех отдельных «невест для приманки» в трех разных местах, мы поняли, что что-то не так. Мы начали чувствовать, что ощущение того, что должно было быть самым счастливым днем в нашей жизни, под угрозой. Мы чувствовали, что то, что должно было быть радостным и священным днем, может быть испорчено для нас, наших семей и наших друзей».

Расставание

Джей Ло и Бен Аффлек во всем обвиняли пристальное внимание со стороны таблоидов, но факт оставался фактом: самая красивая пара начала нулевых больше не вместе. И может сначала это было только слухами, но через четыре месяца Дженнифер Лопес подтвердила грустные новости уже официально. «В это трудное время мы просим вас уважать ее личную жизнь», – говорилось в заявлении представителя звезды.

Читайте так же:
Как пользоваться электроплитой darina

Позже, в 2014-м, в своей книге «Настоящая любовь» она напишет: «Мы с Беном расстались в тот момент, когда я думала, что мы связаны друг с другом навсегда. Мне впервые по-настоящему разбили сердце. Казалось, что его вырвали из груди. Я искала утешение в другом человеке, пыталась найти того, кто заставит меня чувствовать себя любимой и желанной в часы моего глубокого одиночества. Марк (Энтони – Прим. ред.) появился в моей жизни спустя три дня после того, как я должна была сказать «Да» у алтаря другому мужчине».

В статусе «холостячки» она и правда долго не задержалась и уже через пять месяцев после расставания с Беном Аффлеком вышла замуж за Марка Энтони – певца, композитора и своего друга, от которого через три года родила двойняшек (Максимиллиан Дэвид и Эмма Мэрибел). Впрочем, ее бывший тоже не грустил и в 2005-м, спустя год после расставания, женился на актрисе Дженнифер Гарнер, которая подарила ему двух дочерей и сына: Вайолет Энн Аффлек, Серафину Роуз Элизабет Аффлек и Сэмюэля Гарнера Аффлека.

  • Дженнифер Лопес и Марк Энтони (Photo by Jason Merritt/Getty Images)
  • Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер (Photo by Pascal Le Segretain/Getty Images)

Казалось, каждый из них счастлив в новых отношениях, но череда расставаний доказала обратное: сначала, в 2011-м, стало известно о расставании Джей Ло с Марком Энтони (развод пара оформила только в 2014-м), затем, в 2015-м, о распаде союза объявили и Бен Аффлек с Дженнифер Гарнер (официально они развелись в 2018-м).

Пожалуй, громкое воссоединение можно было бы ожидать от них еще тогда, но судьба распорядилась иначе: на горизонте Дженнифер Лопес появились поочередно танцор Каспер Смарт, рэпер Drake и бейсболист Алекс Родригес, а Бен Аффлек проникся чувствами к актрисе Ане де Армас после съемок триллера «Глубокие воды». Впрочем, воды оказались не такими уж и глубокими, так что в начале этого года звезды расстались, а буквально через пару месяцев стало известно и о разорванной помолвке Джей Ло и Алекса Родригеса.

  • Каспер Смарт и Дженнифер Лопес (Photo by Jason Merritt/Getty Images)
  • Drake (Photo by Kevin Winter/Getty Images)
  • Дженнифер Лопес и Алекс Родригес (Photo by Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue)
  • Бен Аффлек и Ана де Армас (Фото: @ana_d_armas)

Воссоединение

Первые слухи о перезапуске «Беннифер» появились практически сразу после объявления о расставании Дженнифер Лопес и Алекса Родригеса. Источники из окружения пары говорили, что они постоянно общаются и переписываются, а потом DailyMail подлил масла в огонь совместными фотографиями звезд, выходящими из самолета.

Официальное подтверждение романа появилось, правда, только полтора месяца назад, когда Джей Ло и Бена Аффлека застали целующимися. Тогда, пожалуй, сомнений не осталось ни у кого. С тех пор они, кажется, не расстаются: пару то и дело замечают вместе на прогулках и свиданиях, они проводят время с детьми, да и свои отношения уже сделали «Instagram official», когда их романтичное фото появилось в аккаунте Дженнифер Лопес в день ее рождения. Говорят, что и помолвка (не опять, а снова) не за горами. Надеемся, в этот раз обойдется без разбитых сердец.

  • Фото: @legionmedia
  • Фото: @jlo
  • Фото: @legionmedia

Дэймон и Аффлек о "Последней дуэли": мы почувствовали, что снова можем поработать вместе

Мэтт Дэймон и Бен Аффлек Frazer Harrison/Getty Images

На этой неделе в прокат выходит историческая драма Ридли Скотта "Последняя дуэль". Картина рассказывает о последней легальной дуэли во Франции, обстоятельства которой до сих пор вызывают споры у историков. По сюжету нормандский рыцарь Жан де Карруж (Мэтт Дэймон) возвращается с войны домой, где его жена Маргарет (Джоди Комер) заявляет ему, что ее изнасиловал его сосед и соперник Жак Ле Гри (Адам Драйвер). Карруж просит своего соверена Пьера д’Аленсона (Бен Аффлек), чтобы тот наказал Ле Гри, но тот ему не верит, впрочем, как и все остальные. Тогда рыцарь обращается к королю Франции, который постановляет, что спор должен разрешиться в честном поединке.

Все события фильма показаны с трех точек зрения — Карружа, Ле Гри и Маргарет. Мэтт Дэймон и Бен Аффлек не только сыграли в фильме, но и написали сценарий вместе со сценаристкой Николь Холофсенер. Это первая совместная работа Аффлека и Дэймона со времен фильма "Умница Уилл Хантинг", который вышел на экраны в 1997 году. В интервью ТАСС сценаристы и актеры рассказали, почему они решили объединить силы впервые за двадцать лет, каково им было работать с Драйвером и Комер, и поделились секретом столь долгой дружбы и успешной карьеры.

Вы так давно не работали вместе, а ваш последний совместный сценарий — это и вовсе "Умница Уилл Хантинг". Почему вы так долго ждали, чтобы снова объединить свои силы?

Читайте так же:
Чем покрасить противень для духовки

Ридли Скотт: Дэймон и Аффлек выбрали меня сами

Дэймон: Я часто вспоминаю фильм "Благодетель" Фрэнсиса Форда Копполы, в котором я снялся 25 лет назад. Это прекрасный фильм, я очень тепло вспоминаю его и работу с Копполой, и это до сих пор одна из важнейших картин в моей жизни. Мне повезло наблюдать за работой Копполы, он был очень добр ко мне. В конце съемок я сказал ему, что работа на этом фильме — одно из самых важных событий в моей жизни, я поблагодарил его и сказал: "Надеюсь, когда-нибудь мы снова поработаем вместе". Он посмотрел на меня и ответил со всей вежливостью: "Я тоже". И потом я подумал, что даже легендарные актеры из его знаковых фильмов до сих пор "переваривают" истории, которые попадаются на их пути, над которыми они работают. Иногда вы можете собраться вместе и сделать что-то, и это что-то сработает, но, как говорится, насильно мил не будешь, и нужно реагировать на то, что дает тебе жизнь.

Например, когда Бен режиссирует фильм, я смотрю на какие-то отрывки из него, мы их обсуждаем, поэтому у меня все равно есть ощущение, что я участвую в его проектах. Однако в целом просто нам не выдавалось идеальной возможности, чтобы поработать вместе.

— Что такого особенного в этой истории, что она привлекла вас обоих?

Аффлек: Суть феминизма состоит в том, что женщина и мужчина равны. Мне эта мысль кажется очевидной. И в этой истории меня привлекла возможность рассказать про невероятно сильную героиню, которая сталкивается с ужасной несправедливостью и при этом способна сохранить свою целостность и остаться верной своим принципам. У нее хватило смелости отрицать культурные ценности и социальные нормы своего времени и настаивать на своих правах. Это действительно героическое поведение. При этом меня очень задела довольна простая природа этого персонажа.

Дэймон: И весь смысл в том, что мы анализировали систему в целом. Это не просто один плохой человек, с которым столкнулась Маргарет, это целая система, которая угнетала эту женщину с самого рождения.

Кадр из фильма "Последняя дуэль" Disney

— Я уже спрашивала Ридли Скотта, как вы подбирали актеров, и он дипломатично увильнул от ответа. Теперь попробую спросить вас: почему именно Джоди Комер и Адам Драйвер и как вам было с ними работать?

(Начинают перебивать друг друга.)

Аффлек: Прекрасно!

Дэймон: Невероятно! Как сценарист я не могу представить себе актеров лучше, чем Драйвер и Комер. Когда актеры настолько хороши, у тебя возникает особое чувство. И нам повезло испытать это уникальное чувство на наших прошлых проектах с Робином Уильямсом, Минни Драйвер, Стелланом Скарсгардом, Кейси Аффлеком. Эти актеры выводят твой сценарий на совершенно новый уровень. И я могу смело сказать, что Адам и Джоди в списке моих любимых актеров. И я влюбился в них окончательно, когда наблюдал, как они воплощают мою задумку в жизнь.

Аффлек: Да, совершенно очевидно, что они хорошие актеры, но они оба оказались еще очень добрыми и чуткими людьми. Я очень рад, что нам удалось заполучить их в наш фильм.

— Каково было писать сценарий вместе сейчас по сравнению с тем, когда вы работали над "Умницей Уиллом Хантингом"?

Селин Сьямма о "Маленькой маме": я торопилась рассказать историю о горе и прощании

Аффлек: На этот раз нам было гораздо проще, потому что мы стали намного опытнее. Со времен "Умницы Уилла Хантинга" мы успели поработать на сотне фильмов, мы работали с кучей потрясающих режиссеров и актеров, и мы смогли использовать этот опыт. И у нас был шанс не только посмотреть на работу других, но и показать им свою и услышать их ценные, мудрые советы, которые можно получить только от людей, которые делают свое дело на высшем уровне.

Читайте так же:
Знаки на плите духовка

— Многие еще после публикации трейлера заметили, что у ваших героев довольно забавные прически. Как вы на них согласились?

Аффлек: На самом деле мы очень внимательно отнеслись к нашим прическам, потому что с помощью них мы хотели выразить несколько своих идей. Визуально для моего героя прическа подчеркивала его благородное происхождение, была свидетельством его силы, принадлежности к правящему классу. И он блондин, потому что мы хотели отразить, что у него есть скандинавские корни.

Дэймон: Что касается моего персонажа, он такой парень, который только и делает, что воюет, поэтому, сами понимаете, прически его не очень волнуют. Он просто берет нож и обрезает им волосы по бокам, чтобы шлем легко надевать. В общем, так у нас и возникла идея для прически.

Кадр из фильма "Последняя дуэль" Disney

— Мэтт, вы недавно в Канне представляли фильм "Тихий омут", теперь вы вместе представили в Венеции "Последнюю дуэль". Каково было возвращаться к активной социальной жизни после затяжной пандемии и вместе красоваться на красной дорожке?

Дэймон: Мне очень приятно, что мир пытается вернуться на круги своя, но в общем, главное удовольствие для меня — это иметь возможность работать, этот процесс для меня бесценен. И в общем, фестивали и красные дорожки — это часть этого процесса, но не могу сказать, что мы такие звоним друг другу и говорим: "Хей, пора бы нам вернуться на красную дорожку!" Это так не работает. Нас мотивирует сильная история, и нам важно было вместе понять, как лучше ее рассказать.

Аффлек: Если уж мы говорим о мире, который восстанавливается после ковида… Моя дочь знает французский язык, и вот этим летом мы с ней вместе полетели в Париж, и это был лучший опыт в моей жизни. Мне так было приятно, что она переводит для меня с французского, проводит для меня экскурсии по музеям. Это было невероятное счастье и неповторимый жизненный опыт.

— "Последняя дуэль" — серьезный исторический фильм, и костюмированные драмы для вас обоих, в общем-то, не очень типичны. Каково было работать над таким проектом и важно ли было для вас сделать его исторически достоверным?

Аффлек: Нам было очень важно, чтобы фильм получился реалистичным. Например, если взять французский язык, то в то время он очень сильно отличался от того, на котором разговаривают современные французы. Поэтому, естественно, нам нужно было найти какой-то компромисс. Мы хотели сделать фильм, который бы реалистично отличался от нашего времени и при этом был бы доступен для современной аудитории, чтобы он вызвал в ней эмоции. Очень многое мы заимствовали из книги Эрика Джагера, на которой основан фильм. Она содержит реальные исторические факты, реальные слова, которые произносили участники этих событий. Это, в общем, большая помощь, которую мы нашли в этом источнике. Ну и также это вопрос элементарной дисциплины и контроля, когда ты пишешь сценарий. Например, следить за тем, чтобы где-нибудь не проскочило сокращение (имеются в виду сокращения по типу don’t вместо do not — прим. ТАСС). Нужно постоянно бороться с соблазном использовать современную речь. Но мне очень понравилось, это было совершенно новый опыт.

Кадр из фильма "Последняя дуэль" Disney

— Вы уже так долго работаете в кино. Что мотивирует вас идти дальше и создавать новые проекты?

Дэймон: Я думаю, мы всегда хотели снимать кино, еще в детстве. Мы много об этом говорили, и это дало стимул нашей жизни. В этом году я был в Австралии, и там я видел рисунки, целые картины на стенах пещеры, которым 18 тысяч лет. По сути, люди всегда рассказывали истории, кто-то запечатлевает чей-то опыт, чтобы его увидели другие. Мне кажется, это самый естественный и базовый импульс человека. Это лучший способ, чтобы поделиться друг с другом своим опытом, и прекрасный инструмент для того, чтобы вызвать у людей сочувствие и участие. И в общем, мы как-то естественно сошлись на том, что хотим посвятить этому все свое время и силы, когда мы еще были совсем молодыми. И с тех пор ничего не изменилось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector