0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мое первое авто

Ремонт накладки багажника Nissan Qashqai

Еще одна неприятность постигающая всех владельцев автомобилей Nissan Qashqai- это поломка креплений накладки крышки багажника. В этой статье мы рассмотрим основные способы ее ремонта.

По всей вероятности данная неисправность появляется у каждого второго владельца автомобилей, выпущенных до 2014 года. После рестайлинга автомобиля вроде бы пропала эта проблема.

Крепления накладки оказались совсем «жидкими», что сказалось на ее надежности. У меня первые признаки отрыва креплений появились зимой, когда задняя дверь немного примерзает к уплотнителю и открыть ее без приложения усилий стало трудно. Вот тогда, то она и осталась у меня в руках с пучком проводов, уходящим в дверь.

Ничего не поделаешь, пришлось ремонтировать.

Сначала прошелся по сайтам запчастей, но цена на новые меня совсем не обрадовала, а старые были примерно в таком же состоянии. Почитав много статей в интернете, решил отремонтировать сам, но только своим способом, устанавливать мебельные болты совсем не хотелось.

Я опишу несколько способов ремонта, а вы уже решите сами, какой вам подходит больше.

Способ первый

Снимаем обшивку двери багажника, просто потянув на себя, при этом открутите саморез ручки, расположенной на ней. Накладка крепится на клипсах и достаточно легко снимается, начинайте с угла и постепенно переходите по всей площади накладки.

Откручиваем крепление самой накладки, которая крепится гайками под ключ на «10».

Снимаем накладку. При данном способе ремонта можно не отключать проводку от двери.

Покупаем мебельные болты на «6» с потайной сферической головкой.

Берем сверло на «6» и просверливаем с внутренней стороны накладку, предварительно вытащив из креплений «родные» болты.

Некоторые мебельные болты имеют четырехгранник, который предотвращает их проворачивание, поэтому надфилем делаем из круглого отверстия квадратные.

Устанавливаем болты и прикручиваем накладку обратно.

На фото показан вариант болтами, закрытыми клипсами, но суть, я думаю понятна.

Этот вариант самый простой, но самый не красивый.

Второй вариант

Этот вариант использовал я. Для его нам понадобится:

  • Строительный фен
  • Дихлорэтан или ацетон
  • Кусок «ABS» пластика
  • Наждачная бумага
  • Болгарка
  • Шлифовальный круг от болгарки или крупная наждачная бумага

Снимаем накладку как описано в предыдущем способе, при этом отсоединяем проводку, вытаскиваем кнопку и плафоны освещения.

Берем кусок пластика (убедитесь, что он растворяется дихлорэтаном или ацетоном)

Феном немного разогреваем пластик, чтобы он стал пластичным, берем подходящую трубку (я использовал свечной ключ), ложим на ключ пластик и вытащенным из накладки болтом с потайной головкой формуем новое крепление. С болта нужно срезать шайбу, так как она будет мешать. Фото этого процесса к сожалению нет, не знал получится или нет, так что извиняйте ). После остывания пластика отрезаем по размеру, примерно 2*3 см. Только потом просверливаем отверстие. Делаем таких «пеньков» 5 штук.

Так как «пеньки» получаются не ровными, нужно их обработать, придав им ровную плоскость. Это можно сделать на шлифовальном круге от болгарки или на наждачной бумаге, положенной на что то ровное (кусок стекла например)

Далее размечаем центры болтов на накладке, спиливаем сломанные крепления, зачищаем накладку наждачной бумагой.

Обильно смазываем клеем (дихлорэтаном, ацетоном) накладку и «пеньки» и приклеиваем их друг с другом

Должно получиться так:

На этом этапе я допустил ошибку. Развел в дихлорэтане кусочки пластика и залил это во внутрь «пенька», клей видимо не успел застыть и немного растворил накладку снаружи.

Читайте так же:
Обшить кушетку косметолога

В общем должно получиться так:

Nissan Qashqai ремонт накладки багажника

Крепление получилось достаточно надежным, прошел уже почти год, ничего не отпало, ничего не шевелится.

Собираем все в обратном порядке.

Если вам лень самостоятельно делать пеньки, оказывается их можно купить готовыми.

Вариант третий

Третий вариант очень простой, но более затратный. Сейчас накладки появились в продаже на Али.

Вот ссылка на них: http://ali.pub/5av7lb это более дешевый вариант, возможно придется красить.

Я бы выбрал хром, подойдет для любого цвета, да и смотрится намного лучше.

Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai

Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч).

Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.

Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.

Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.

Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси.

Читайте так же:
Замена колес в диване

Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.

Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.

Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.

Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.

Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.

Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.

Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.

Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.

Читайте так же:
Как починить лопнувшую пружину в диване

Как снять заднее сиденье ниссан кашкай

Если в неудобном месте (на железнодорожном переезде, в центре большой лужи или на перекрестке) двигатель заглох и не хочет запускаться, включите первую или вторую передачу и используйте стартер, чтобы ехать на своей машине. более удобное место.

Основные преимущества

Вождение сиденье Nissan Qashqai расположен так же высоко, как маленькие внедорожники, что позволяет вам лучше видеть трассу. Взлетать назад Сиденья Ниссан овсяная каша

Система полного привода Nissan ALL-MODE 4×4 автоматически распределяет крутящий момент между осями от 100% трансмиссии на передние колеса до соотношения 50/50, в зависимости от дорожных условий, для обеспечения безопасности и точности.

Экстерьер и интерьер

Кашкай имеет отличительный стиль и уникальную изысканность. Силуэт «широких плеч» и падающая линия крыши придают динамичный и мужской дизайн этому автомобилю.

Характеристики

Читайте также

Вы можете выбрать экономичный 1,6-литровый 115-сильный двигатель, поставляемый с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и новый 140-сильный 2-литровый двигатель, легко доступный в 6-ступенчатой ​​механической коробке передач, или бесступенчатый CVT X-Tronic CVT -M6 с возможность ручного переключения между 6 заданными передачами.

Безопасность

Начиная с базовой конфигурации, Nissan Qashqai оснащен 6 подушками безопасности (спереди, сбоку и шторками), а также активными подголовниками, снижающими риск травм шейного отдела позвоночника.

Шипованные колеса повышают проходимость любого автомобиля в вялых условиях, но на чистом асфальте эти шипы увеличивают тормозной путь автомобиля на 20 процентов. На льду при торможении скольжением может быть шипованное колесо “стоять на ледяном клине”тогда у тебя, похоже, нет тормозов вообще.

Не включайте промывку двигателя. Во-первых, высококачественные масла содержат моющие средства, а во-вторых, промывка шлакового двигателя может привести к разрушению шлака и забиванию масляных каналов.

    Альфа Ромео
    Audi
    Audi A8
    Ауди 100
    Ауди 80
    Audi A6
    Audi A4
    BMW
    BMW M3
    BMW 525
    BMW X3
    BMW 5
    BMW X6
    BMW 3
    BMW X5
    Bugatti
    Cadillac
    вишня
    Chevrolet
    Шевроле ланос
    Шевроле Авео
    Шевроле Круз
    Шевроле Лакетт
    Шевроле Нива
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    изворачиваться
    Ferrari
    указ
    брод
    Форд Мустанг

Подробная видео-сводка по установке экокожей на автомобильные чехлы Ниссан кашкай 2006

Снимаем стандартную отделку с каши с сидений. Поскольку Drive2 позволяет вам повесить только 20 фотографий за один раз, вы должны разделить их на подтемы и не публиковать много… как это будет неудачно. Процедура не сложная, и поверьте мне. что делается просто без опыта и без особых способностей. Точность и неторопливость — у нашего клиента остается то, что нужно.

Теперь поговорим о заднем диване кашка. Я не снимал спинки — они были на удивление применимы после пылесоса со специальным оборудованием. Однако диван старался стирать отдельно. Мошенничество здесь не подведет.

Мы видим пластиковые направляющие по бокам. Осторожно снимите их с рамы сиденья. Целлюлоза.

Сзади разблокируйте железные кольца по часовой стрелке.

В области ног довольно просто, по кругу специально нужно тянуть рамку.

Читайте так же:
Барьер от падения с дивана

Если вы удалили прокладку по кругу, убедитесь, что сиденья эргономичного сиденья прикреплены металлическими кольцами к железным направляющим в пене. Возьмем плоскогубцы, возьмем верх кольца и, нажав на него железной направляющей, повернем по часовой стрелке. Если вы не нажмете, можно удалить направляющую из пены. Это легко лечить, но почему? В некоторых местах из-за специфики монтажных колец приходилось вращать против часовой стрелки. Посмотри на ситуацию.

И теперь вымытая обивка уже на сидении.

Омывается стиральная машина с предварительной стиркой, чтобы смыть первичную грязь, водянистый Percil (лучше Ariel, к сожалению, закончил в то время), дал двойную концентрацию, чем для обычной стирки. Видимо, быть. Я не рекомендую использовать рассыпчатую пудру — она ​​оставляет разводы и пятна. Выдавливается при 1000 об / мин. Сухой на ночь. Одень утром)

Снимаем стандартную отделку с каши с сидений. Поскольку Drive2 позволяет вам повесить только 20 фотографий за один раз, вы должны разделить их на подтемы и не публиковать много… как это будет неудачно. Процедура не сложная, и поверьте мне. что делается просто без опыта и без особых способностей. Точность и неторопливость — у нашего клиента остается то, что нужно.

Теперь поговорим о заднем диване кашка. Я не снимал спинки — они были на удивление применимы после пылесоса со специальным оборудованием. Однако диван старался стирать отдельно. Мошенничество здесь не подведет.

Мы видим пластиковые направляющие по бокам. Осторожно снимите их с рамы сиденья. Целлюлоза.

Сзади разблокируйте железные кольца по часовой стрелке.

В области ног довольно просто, по кругу специально нужно тянуть рамку.

Если вы удалили прокладку по кругу, убедитесь, что сиденья эргономичного сиденья прикреплены металлическими кольцами к железным направляющим в пене. Возьмем плоскогубцы, возьмем верх кольца и, нажав на него железной направляющей, повернем по часовой стрелке. Если вы не нажмете, можно удалить направляющую из пены. Это легко лечить, но почему? В некоторых местах из-за специфики монтажных колец приходилось вращать против часовой стрелки. Посмотри на ситуацию.

И теперь вымытая обивка уже на сидении.

Омывается стиральная машина с предварительной стиркой, чтобы смыть первичную грязь, водянистый Percil (лучше Ariel, к сожалению, закончил в то время), дал двойную концентрацию, чем для обычной стирки. Видимо, быть. Я не рекомендую использовать рассыпчатую пудру — она ​​оставляет разводы и пятна. Выдавливается при 1000 об / мин. Сухой на ночь. Одень утром)

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) J11 (2017-2021): преимущества и недостатки городского кроссовера

Городской кроссовер Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J11 (годы выпуска: 2017-2021) безумно популярная модель, причем как среди опытных, так и начинающих водителей.

Несколько лет к ряду этот кроссовер был абсолютным лидером в продажах на российском и белорусском авторынках. Возможно потому, что является очень практичным и надежным автомобилем. Впервые данная модель появилась на рынке в середине 2006 года. Современный вариант Ниссан Кашкай 2017-2021 модельных годов немного отличается от своей первоначальной версии, он более спортивный, стильный и отлично подходит широкому кругу пользователей.

Преимущества настоящего бестселлера российского авторынка

Комплектация на любой вкус и потребности. Оснащение и функциональные возможности модели удовлетворят самый изысканный вкус того или иного покупателя и для каждого в машине найдется, что-то уникальное:

  • Интерьер стильный, современный и в то же время практичный, а также удобный. В салоне использованы не особо дорогие материалы отделки, однако выполнено все очень качественно и добротно (все стыки ровные).
  • Высокий дорожный просвет. Для городского кроссовера — это очень довольно важный технический показатель, особенно, если на выходные предстоят поездки за город.
  • Модель обладает удобной высадкой и посадкой, как пассажиров, так и водителя. По отзывам многих автовладельцев, садиться за руль кроссовера предельно удобно и комфортно. Изнутри отлично просматривается дорога, боковые стойки практически не мешают. Полезной опцией можно назвать наличие удобной камеры заднего вида, которая обеспечивает отличный дополнительный обзор.
  • Достойная шумоизоляция, благодаря которой шум мотора в салоне практически отсутствует.
  • Экстерьерная часть автомобиля практически показательная. Габариты кузова очень гармонично подходят под городские пейзажи, при этом кроссовер предельно удобный и маневренный в движении.
  • Достойная аэродинамика. Ниссан Кашкай J11 прекрасно держит дорогу, причем даже при сильном боковом ветре и высокой скорости автомобиль почти не сносит, при этом езда остается комфортной.
  • Экономичная силовая установка серии HRA2 1.2 DIG-T мощностью 115 лошадиных сил. Как утверждают автомеханики, даже несмотря на малым объем двигателя (всего 1200 кубиков), кроссовер ведет себя на дороге уверенно и обгоны в этом деле не исключение. При этом расход топлива у кроссовера данным мотором по городу составляет не более 6,5 литра.
  • Надежная трансмиссия от Jatco. Коробка передач функционирует четко, а при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, прослужит достаточно долго (180-200 тысяч километров пробега).
  • Продуманная система полного привода. Правда нужно понимать, что не все технические характеристики городского кроссовера идеальны для 100% бездорожья. Полноприводные версии обладают линь несколькими режимами работы.
  • Мягкая подвеска. Подвеска автомобиля разрабатывалась специально для отечественных дорог, которые не славятся хорошим качеством. Как утверждают автовладельцы, любые препятствия на дороге в виде ям или неровностей, автомобиль преодолевает без особых проблем.
  • Датчики дождя имеют повышенную чувствительность. Только лишь первые капли падают на лобовое стекло, щетки стеклоочистителя тут же срабатывают в автоматическом режиме. Настройка и работа датчиков просто идеальная.
Читайте так же:
Крепления дивана между собой

Городской кроссовер Ниссан Кашкай обладает уймой дополнительных функций, которые были разработаны с учетом негативных отзывов владельцев на предыдущее поколение в кузове J10.

Недостатки японского городского кроссовера

Почти каждый современный автомобиль имеет, как преимущества, так и недостатки, ведь к большому сожалению, ничего идеального на нашей планете не бывает.

Среди слабых сторон японской модели, можно выделить следующие моменты:

  • Недолговечные головные лампочки ближнего света, которые выходят со строя до 20-30 тысяч километров пробега.
  • В холодный период года, салонный воздух нагревается довольно медленно.
  • После 50 тысяч километров у автомобилей с турбомотором наблюдается повышенный расход моторного масла — масложор, имеющий свойство перерастать в прогрессирующий.
  • Лакокрасочное покрытие кузова крайне чувствительное и при неосторожном механическом воздействии на нее неминуемо остаются царапины.

В завершении добавим, что на сегодняшний день в России большинство моделей Ниссан Кашкай, как первого так и второго поколений приобретаются подержанными (с пробегом) на вторичке, однако от этого качество кроссовера ничуть не ухудшается, при этом цена заметно ниже, чем у нового автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector