0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес-идея: студия звукозаписи

Бизнес-идея: студия звукозаписи

Получить контракт с крупной звукозаписывающей компанией – удача, которая выпадает не каждому талантливому артисту. Для всех остальных существуют частные студии, в которых записывают звук высокого качества на профессиональном оборудовании и выполняют постобработку: аранжировку, сведение, мастеринг. Учитывая, что общие доходы индустрии в России составляют около 4 млрд руб. в год, может показаться, что открытие собственной студии звукозаписи – прибыльный и перспективный бизнес. В действительности для вхождения в эту нишу нужны особые знания, инвестиции, известность в музыкальной среде – при этих условиях профессиональная студия может стать делом для души и источником регулярного дохода.

Концепция бизнеса

Студия звукозаписи представляет собой помещение с одной или несколькими звукоизолированными комнатами, оснащенными оборудованием для записи. К каждой комнате примыкает кабинка звукорежиссера, где на специальной станции ведется контроль процесса записи. В зависимости от нужд клиента студия предоставляется в почасовую или посуточную аренду, последующая работа специалистов по обработке записи оплачивается отдельно. Час аренды в нестоличном регионе составляет от 600 руб.

Услуги звукозаписывающих студий в современном мире аудио- и видеоконтента – необходимость не только для профессиональных музыкантов. Наиболее популярные виды использования студии:

  • проведение онлайн-трансляций и прямых эфиров;
  • создание подкастов, аудиокниг, рекламных роликов для радио;
  • озвучивание учебных материалов, видеороликов, клипов;
  • запись корпоративных гимнов, аудиоподарков, демонстрационных материалов.

В свободное от записи время помещения студии сдаются под репетиционные комнаты для музыкальных коллективов (репбазы). В этом случае оплачивается репетиционная смена, продолжительность которой составляет 3 часа. Эта услуга часто доступна только в первой половине дня и стоит 300-500 рублей.

Отдельно оплачивается аренда студийных музыкальных инструментов. Артисты предпочитают использовать для репетиций и записи свой инструмент, но, например, барабанную установку тяжело перевозить и долго настраивать, поэтому возможность ее аренды повышает лояльность клиентов. В случае отсутствия на студии ударных инструментов в аренду барабанщику предоставляется бесплатный час настройки своего оборудования.

Зарабатывать можно и на дополнительных услугах: сведении записей, аранжировках, мастеринге (улучшении общего качества записи).

Что потребуется для реализации?

Первое и главное, что потребуется при создании звукозаписывающей студии – найти опытного звукорежиссера, который проконсультирует по вопросам акустической изоляции помещения, подбору звукозаписывающего оборудования и программного обеспечения.

Однако об открытии студии вряд ли задумается бизнесмен, далекий от мира музыки, поэтому на начальном этапе функции режиссера и администратора может взять на себя собственник бизнеса. При достаточном количестве инвестиций нанимают инженера-техника для монтажа, отладки, настройки оборудования.

На собственные ресурсы следует рассчитывать и в вопросе размещения студии: судя по отзывам предпринимателей, этот вид бизнеса может месяцами не приносить никакого дохода, а арендные платежи приходится платить ежемесячно. Плюс капиталовложения в сложный дорогостоящий ремонт в случае проблем с арендодателем будут невозвратны. Поэтому в большинстве случаев студии организуют в помещениях, принадлежащих бизнесмену на праве собственности: квартире, частном доме или специально построенном павильоне.

При поиске помещения в аренду приоритет отдается кирпичным зданиям на окраинах города (в целях экономии на арендных платежах), с парковкой для крупных автомобилей (для групп со своими музыкальными инструментами), допускаются квартиры на первых этажах и полуподвальные помещения жилых домов. Наличие соседей не важно: звукоизоляция – один из главнейших параметров студии – обеспечивает тишину за пределами комнаты записи в любое время суток. Для мини-студии потребуется помещение с тремя комнатами различного назначения: комната записи (тон-зал), смежная с ней будка звукорежиссера (аппаратная), входная зона с местом для отдыха клиентов. Общая площадь помещения – не менее 50 кв. м, ежемесячный арендный платеж составит 50 тыс. руб. и более.

Третьим этапом станет ремонт, прокладка мощной электропроводки, организация вентиляции и звукоизоляция помещения. Из тон-зала проделывают окно в аппаратную для общения режиссера и артистов во время записи. Если такой возможности нет (невозможно согласовать перепланировку в БТИ), то общение можно организовать посредством видеосвязи: потребуется камера, монитор и дополнительные микрофоны. Стены отделывают звукоизоляционными плитами (тексаунд, шуманет, изовер), а затем наклеивают мягкие панели из вспененного поролона для звукопоглощения. Стоимость материалов – около 100 тыс. руб. без учета ремонтных работ.

Гораздо дороже обойдется расчет и согласование схемы электропроводки и приточной вентиляции, без которых невозможна комфортная работа в студии. Во время ремонта следует также обратить внимание на небольшие нюансы, существенно меняющие качество записи: шумопоглощающее, желательно черное (акустически прозрачное) покрытие потолка, ковролин с длинным ворсом на полу, LED-лампы вместо ламп накаливания.

Существуют на рынке и готовые предложения, позволяющие обойтись без ремонта и организовать мини-студию даже в отдельной комнате жилой квартиры. Сборные акустические (вокальные) кабины, напоминающие телефонную будку, обшиты изнутри звукопоглощающим материалом и оснащены системой вентиляции. Кабины изготавливаются по размерам заказчика, легко разбираются и переносятся с места на место. Стоимость полупрофессиональных моделей начинается от 300 тыс. руб.

Четвертым и самым дорогостоящим этапом станет оснащение студии аппаратурой для звукозаписи и обработки. Покупка минимального комплекта оборудования не имеет смысла, так как недорогую домашнюю студию может организовать любой потенциальный клиент. В студию профессиональной звукозаписи обращаются, потому что представленную в ней аппаратуру невозможно приобрести для личных нужд: это дорого, габаритно, сложно настраивается и требует технического обслуживания. В общей сложности к закупке потребуется около 30 наименований различной техники, конфигурацию которых нужно подбирать, исходя из параметров помещения, производительности отдельных единиц, требований к комфортности процесса и качеству записи. Основное оборудование и программы:

  • максимально производительный компьютер – от 60 тыс. руб.;
  • мониторы – от 30 тыс. руб.;
  • микшерный пульт – от 100 тыс. руб.;
  • предварительный усилитель – от 60 тыс. руб.;
  • студийные микрофоны – от 20 тыс. руб. каждый;
  • студийные мониторы и преобразователи – от 30 тыс. руб.;
  • звуковая рабочая станция (программа) – от 40 тыс. руб.;
  • наушники и усилители к ним – от 20 тыс. руб. каждые;
  • аудиоинтерфейс – от 40 тыс. руб.

Сумма начальных вложений в оборудование составляет от 600 тыс. руб. без музыкальных инструментов. Кроме того, потребуется мебель для всех участников процесса: столы, стулья, софа для зоны отдыха, стойки для микрофонов. Для обеспечения сохранности студийного оснащения помещение в обязательном порядке оборудуют сигнализацией с пультом охраны.

Пошаговая инструкция запуска

  1. Оформить ИП, указав вид деятельности по ОКВЭД2 59.20. «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений». Написать заявление на применение патентной системы налогообложения в сфере «Монофоническая и стереофоническая запись речи, пения, инструментального исполнения заказчика».
  2. Нанять звукорежиссера.
  3. Найти и отремонтировать помещение.
  4. Заказать оборудование и мебель.
  5. Произвести монтаж.
  6. Выполнить демозаписи, отладить оборудование.
  7. Создать сайт, отдать в печать полиграфические рекламные материалы.
Читайте так же:
Кинешма паспортный стол график

Финансовые расчеты

Результаты расчетов вложений и окупаемости значительно разнятся в зависимости от количества аппаратных в студии и закупленного оборудования. Еще большей сложностью в финансовой части является прогнозирование прибыльности бизнеса: количество клиентов напрямую зависит от звукорежиссера, его профессионализма, известности в музыкальной сфере. Расчеты по организации полупрофессиональной студии с минимальной загрузкой одного тон-зала:

Стартовый капитал

Оформление документов, патент20 000 руб.
Ремонт (в т.ч. электропроводка)200 000 руб.
Звукоизоляция150 000 руб.
Оборудование600 000 руб.
Мебель100 000 руб.
Создание сайта и визиток30 000 руб.
Итого:1 100 000 руб.

Ежемесячные расходы

Аренда и коммунальные платежи60 000 руб.
Зарплата и отчисления в фонды40 000 руб.
Оплата домена и полиграфия15 000 руб.
Пультовая охрана5 000 руб.
Итого:120 000 руб.

Сколько можно заработать?

Расписание студии с полной занятостью можно представить в следующем виде:

  • 10:00-16:00 две репетиции по 500 руб. каждая;
  • 16:00-21:00 пять записей по 800 руб. каждая.

Если прибавить к этому дополнительный доход от работ с уже записанной информацией (1000 руб. в день), то дневная выручка не превысит 6 000 руб., а недельная, с учетом одного выходного дня, составит не более 36 тыс. руб., что в месяц позволит получать 144 000 рублей.

Сроки окупаемости

Даже при достаточном количестве клиентов и полной занятости студии чистая прибыль с учетом аренды не превысит 24 000 руб. в месяц, в собственном помещении может достигать до 74 000 руб. в месяц. Капиталовложения в таком случае окупятся за 1 100 000/20 000=46 месяцев или 3,8 года, в собственном помещении – за 1,2 года.

Риски и минусы бизнеса

Экономические расчеты показывают, что для организации и раскрутки студии звукозаписи необходим какой-то иной интерес, кроме финансового. В этот бизнес не приходят далекие от музыки люди, а также сторонние инвесторы. Успех возможен при сочетании нескольких факторов, например, звукорежиссер с опытом работы и собственным помещением – идеальный портрет предпринимателя в этой нише. При всем этом ежемесячный доход будет более чем скромным – в крупных городах чистая прибыль раскрученных студий не превышает 300 тыс. руб. в месяц.

Идея по организации бизнеса по профессиональной записи звука станет интересна только людям, имеющим опыт и наработанные связи в музыкальной сфере. Крупные капиталовложения, сложный ремонт, дорогое оборудование и низкая рентабельность оставляют эту нишу свободной для истинных ценителей. Такие люди годами содержат собственные студии, они не рассчитывают на огромный источник дохода.

Стол звукорежиссера чертеж

Linecheck — это первый этап проверки звука. Когда вся аппаратура установлена и подключена, начинается проверка всех элементов комплекса на работоспособность и отсутствие дефектов. Говоря о кабелях, необходимо заметить, что очень важным является их последовательная и аккуратная прокладка. В идеале они должны быть рас-положены аккуратно бок о бок друг с другом. Это важно, так как при неис-правности так легче найти необходимый кабель и не потерять драгоценное время на разматывание проводов в поисках необходимого. Большую пользу может принести маркирование всех элементов разноцветной лентой, номе-рами, или другим удобным для звукорежиссера способом. Это так же сильно облегчает поиск необходимого элемента в запутанной системе подключения. Такая систематическая маркировка почти всех элементов называется системой «Greal». Она названа в честь английского инженера ДжастинаGrealy, из-вестного его разноцветной ленточной коллекцией, используемой, чтобы от-метить все на сцене от кабелей до громкоговорителей. Если в системе предусмотрены сценические боксы, то их тоже необходимо обозначить. После прокладки кабелей необходимо перейти к главной консоли (микшерному пульту) и системе в целом.Здесь важно упомянуть, что работая на аналоговой консоли, вся работа начинается с чистого листа. Необходимо потратить определенное время, что бы сбросить все настройки до нуля и выровнять все эквалайзеры. Затем нужно пометить все каналы, которые будут задействованы в работе с помощью ленты пвх и ручки, а так же сделать примечание о посылах эффектов и мониторов. Работая с цифровой консолью можно переместить все настройки сцены и шоу с одного пульта на другой через usb носитель (если, как правило, кон-соль одной фирмы и серии). Работая, как выездной звукорежиссер с одной группой, можно набрать большое количество сохраненных на внешнем носи-теле сцен для обширного числа различных консолей. Это положительно ска-жется на сокращении необходимого времени на подготовку и настройку си-стемы. Если в наличии имеется небольшой цифровой пульт с небольшим числом фейдеров на первом слое, то нужно уделить время грамотному рас-положению трек-листа. В первый слой желательно помещать такие сигналы, на которые нужно обращать внимание во время всего шоу. Например, такие как вокал, бас, гитара, большой барабан или малый, групповые шины или фейдеры с playback. В других слоях можно разместить, например томы, оверхеды, мониторные линии (если FOH звукорежиссер ещё и является MON звукорежиссером).При проверке всех линий необходимы наушники и источник звука (это может быть ноутбук, телефон, МРЗ-плеер и т.д.). Наушники играют очень важную роль при проверке каналов и создании микса, поэтому они должны быть закрытого типа и хорошего качества.Схема проверки каналов может быть в такой последовательности:

1. Подключить наушники и источник звука и проверить всё ли впорядке с наушниками.

2. Отправить сигнал на портальную систему и в режиме «моно» внимательно прослушать канал, поворачивая панорамувлево, и вправо, что бы убе-диться, что обе стороны звучат одинаково. Если возникла проблема, необхо-димо понять из-за чего это происходит. Варианты могут быть различны, к примеру, это неисправность одного из элементов портальной акустической системы или это могут быть различное влияние пространства, в котором происходит шоу или система неправильно установлена. Даже если система настроена правильно, это может повлиять на ее работу.

3. Проверить каждый канал микрофона, ди-бокса, каждой мониторной линии и всех подключенных устройств. Если обнаружены проблемы, опера-тивно устранить их. Стоит обратить внимание на осмотр помещения, чтобы определить возможные проблемы, возникающие от конструкции помещения, которые могут повлиять на звук, особенно там, где располагается FOH консоль. По-лезно иметь в наличии фантомный генератор розового шума для устранения проблем. Он требует 48V для работы, поэтому отлично подходит для тестирования кабелей.

Читайте так же:
Чем приклеить окантовку стола

Взаимосвязь между порталаси и мониторами.

Между портальной и мониторной системойсуществует очень сильная взаимосвязь, и она является очень важной. Один из фундаментальных факторов любого хорошего звука в зале — это достижение уровня сцены на достойном уровне. Нужно не допустить ползучести уровня сцены, так как это может вызвать огромные проблемы с микшированием в FOH. Это может вызвать фазовые проблемы, приводящие к слабым ударам барабанов или вокалу. Са-мая очевидная проблема — слишком громкие гитарные усилители. Важнапом-нить о максимальной изоляции гитарных усилителей и барабанов. К сожалению, уменьшение громкости на сцене имеет свои проблемы. Рассмотрим ситуацию с гитарным усилителем: у клапанных усилителей есть вентиль, и при небольшой громкости в его звучании присутствует мало тембровой окраски. Увеличивая громкость на усилителе, звук становится теплее и окрашивается. Чтобы решить эту проблему, можно развернуть уси-лители так, чтобы они «смотрели» либо на сцену, либо на заднюю часть сцены. Таким образом, аудитория не получает никакого прямого звука от усилителей. Кроме того можно воспользоваться аттенюатором (это устройство между усилителем и динамиком «впитает» энергию от усилителя, и сохранит при этом хороший «теплый» тембр звука.)Есть еще один момент, касающийся мониторов, который необходимо сделать, и это в некотором смысле более важно, чем получение правильного разделения систем. Это способ, которым мониторы эквализируются. Доби-ваться следует того, что бы звук портальной системы звучал великолепно и при этом звук мониторной системы выдавал хороший звук инструментов. Это бывает сложно сделать. К примеру, скажем, что частота 400 Гц слишком заметна в зале, убираем ее на эквалайзере, но она не исчезает. В то время как 400 Гц на сцене могут не быть очень заметными. В итоге, некоторые частоты на сцене (основной, гармонический или субгармонический) реагируют с ос-новной аудиторией, что приводит к тому, что 400 Гц в FOH оказываются не-устойчивыми. Частоты взаимодействуют с комнатой во всех смыслах, от суммирования в определенных частях до вычитания в других частях. Мониторы также влияют на то, что слышно в комнате. Если не удается избавиться от частот, необходимо выключить звук в портальной системе. Если все еще эта частота слышна, вполне вероятно, что это влияние или гитарных комбиков или мониторов.

Борьба с «заводками».

Существует множество понятий слова «фидбэк». Его можно встретить у эффекта«дилей», обратную связь используется в электронных схемах и др. В работе под «фидбеком» подразумевается самовозбуждение мониторной си-стемы. По своей сути термин «обратная связь» или фидбэк — это возврат ин-формации, электрического сигнала или звука к источнику спустя некоторое время. Чтобы понять временную разницу «фидбэка» в разных случаях можно привести пример. Для эффекта «дилея» это время может составлять от десят-ков до сотен миллисекунд после первого сигнала. В электронных схемах это происходит практически мгновенно. А вот время обратной связи в мониторах располагается где-то посередине. Оно определяется временем необходимым звуку, чтобы преодолеть расстояние между монитором и микрофоном (обыч-но несколько миллисекунд).Существуют три основных параметра, которые определяют характер взаимодействия между оригинальным и вернувшимся сигналами это фазовый сдвиг, полярность и относительный уровень сигналов. «Обратная связь», на какой-то определенной частоте будет возникать в трех случаях.Во-первых, если фазы на частоте возможного «фидбэка» у исходного сигнала и вернувшегося совпадают«фибдэк» будет гарантированно. Если вернувшийся сигнал не в фазе с оригинальным, то на этой частоте происходит не усиление, а вычитание, и фидбэк не происходит. Изменение полярности вызовет просто замену совпадающих по фазе частот с теми, которые были в противофазе, то есть — изменение полярности уберет одни частоты из зоны риска фидбэка и добавит другие.Во-вторых, если полярность обоих сигналов одинаковафидбэку также быть. Даже если фаза обоих сигналов совпадает, но полярность одного сиг-нала положительная (+), а у другого отрицательная (-), они будут вычитаться. Время, которое требуется звуку, чтобы по воздуху дойти от монитора до микрофона, вызывает задержку в несколько миллисекунд, определяемую электронными схемами, но незаметную для человеческого слуха. В-третьих, если амплитуда сигнала на частоте «фидбэка» увеличивается на каждом витке «петли фидбэка». Другими словами, гейн на частоте «фидбэка» растет в каждом цикле. Фидбэк возникает, если коэффициент усиления будет больше 1. Неза-долго до того как монитор «заведется», можно услышать предупреждение появляется звон, как из пустой бочки. Два соседних монитора, работающих в противофазе могут быть эффективным решением для решения вопроса НЧ-«фидбэка», если перед ними имеется несколько открытых микрофонов. Хотя есть некоторый контроль над коэффициентом усиления при выборе микрофона и его размещении, в конечном итоге может возникнуть «фитбэк», так как всегда остается фазовый сдвиг. С увеличением частоты, динамик становится более направленным. Можно использовать коаксиальное расположение динамиков в мониторной системе. Но в этом случае есть определенные ми-нусы, это то, что коаксиальная конструкция имеет ограничения по мощности, частотной характеристики и направленности на определенных частотах.

Саундчек (англ. Soundcheck) — процесс настройки звукового оборудования и аппаратуры, а также проверка звука перед началом мероприятия. Саундчек — один из важнейших этапов подготовки проведения концерта. Это способ финальной подготовки и настройки звучания всего шоу. Чтобы быстро и качественно провести саундчек, его работу нужно правильно структурировать. У каждого звукорежиссера свой собственный порядок для выполнения саундчеков, но существует несколько проверенных методов. Многие любят настраивать каждый инструмент в отдельности, начиная с ударной установки, но в таком принципе настройки кроется серьезный недостаток, а именно не учитываются взаимные проникновения в микрофоны.

Основной задачей здесь становиться не прослушивать отдельно каждый микрофон и проводить его коррекцию, а постараться объединить микрофоны в группы. Внимательно слушать, как влияют на общий баланс и звучание те или иные изменения. В тоже время должен быть четкий порядок настройки и на сцене не должна находиться вся группа вместе.Один из хороших способов это начать с микрофонов, которые на протяжении всего шоу будут находиться в открытом состоянии, то есть не будут выключаться на микшерном пульте (так же эти микрофоны называют ambients). Это такие микрофоны как: вокальный микрофон, оверхеды, хай –хеты, а так же возможно и гитарные. Начав с микрофона ведущего вокала, нужно слушать, как кто-то на сцене разговаривает в него нормальным голосом. Под «нормальным» имеется в виду, не крича и не произнося бесконечные «один, два, три». Если в шоу участвует, например, тихая певица, то можно попросить кого-нибудь погово-рить тише, чтобы можно было судить, как система реагирует. После проверки всех вокальных микрофонов, их можно оставить с немного пониженным уровнем громкости, примерно до -5 дБ, но не выключать полностью. Они бу-дут влиять на звучание всего остального на сцене, много высоких частот к звучанию других инструментов.Затем можно отстроить звук ударной установки. Здесь так же важен звук всей установки в целом. Если, например, настраивается один бас-барабан (бочка), то барабанщик всегда будет бить его чуть по-другому, чем когда он играет вместе с другими барабанами. Поэтому желательно просить музыканта поиграть различные комбинации и варианты различных сочетаний барабанов. Это дает возможность услышать барабаны вместе. В этот момент можно попытаться перевернуть фазу на микрофонах, чтобы посмотреть, как они звучат, прежде чем сигнал скорректируется на эквалайзере.

Читайте так же:
Как отправить файл в контакте с компьютера

В это же время, можно настроить гейт, не забывая устанавливать порог, достаточно низкий, чтобы фиксировать все удары. Перейдя к оверхедам, может оказаться, что в небольших помещениях микрофоны на них не понадобятся, так как остальные ambients микрофоны будут достаточно хорошо захватывать звук тарелок. После этого можно попросить барабанщика играть одиночные биты на томах, а затем играть всей ударной установке с использованием всех барабанов. Следующим инструментом часто настраивают бас-гитару.. Так как низкие частоты очень важны для влияния на аудиторию и чистоту всего микса, то нужно уделить этому этапу особое внимание. Важно проверить звук между барабанами и басом. Для бочки и баса необходимо освободить каждому свое пространство в частотном спектре, а так же проверить на фазовую совместимость эти инструменты.Затем можно перейти к остальным инструментам, оставляя уже настроенные каналы открытыми. При настройке каждого инструмента нужно, что бы музыкант играл как тихие звуки, так и максимально громкие места. Это дает представление о диапазоне уровней с которыми придется работать и так же это важно при настройке динамических устройств звукового тракта.Когда все музыканты на сцене и индивидуальные каналы инструментов настроены, можно переходить к общему звучанию. Начать стоит с медленных песен, на них можно настроить предварительный музыкальный баланс и различные эффекты, которые в такой структуре песни будут лучше проявляться. На этом этапе важно слушать, как инструменты взаимодействуют между собой, а не как звучать по отдельности. Затем можно перейти к сложным и быстрым песням, что бы услышать, как пространство помещения реагирует на них. Необходимо прослушать все необычные песни, которые выделяются из общей фактуры, например акустическая песня. В идеале нужно услышать все песни шоу и как они звучать, что бы настроить общее звучание.Пока идет проверка звука, нужно выйти из-за рабочего стола. Так как звук разный по всей комнате, то обязательно нужно слушать с точки зрения аудитории. Необходимо сделать все возможное, чтобы звук был качествен-ным для максимального числа зрителей. Когда расположение рабочего места звукорежиссера не является оптимальным, возникает желание свести звучание только для места звукорежиссера, но это является большой ошибкой. В такой ситуации всегда необходимо проверять, как микс звучит в середине помещения. Потому что, находясь не в центре, звукорежиссер может скор-ректировать звучание под свое расположение.

Столы для студии звукозаписи

PreSonus AudioBox 96 STUDIO комплект для звукозаписи (аудиоинтерфейс AudioBox USB 96, микрофон M7, наушники HD7, ПО Studio OneArtist) Аудио интерфейс AUDIOBOX USB 96 USB аудио и MIDI интерфейс 2 х 2 входных канала на передней панели, каждый с высококачественными микрофо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Портастудии PreSonus AudioBox 96 STUDIO

Thunderbolt аудиоинтерфейс, предназначенный для профессионального использования в малых студиях звукозаписи. Предоставляет возможность с легкостью изменять плагины DAW. Позволяет избежать использования дополнительных DSP акселераторов либо спецобработки. С помощью Clare.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиоинтерфейсы для домашней студии FOCUSRITE.

M-Audio AIR 192 | 4 Vocal Studio Pro – набор для профессиональной звукозаписи с интерфейсом USB AIR 192 | 4, студийным конденсаторным микрофоном NOVA Black, динамическими наушниками HDH40 и несколькими кабелями. Также прилагаются программа DAW Steinberg Cubase LE и плаг.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект оборудования для звукозаписи M-Audio.

Proel STUDIORK24 — Рэк-шкаф, 24 места, глубина 48 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный Proel STUDIORK24

Если Вы — гастролирующий музыкант или подкастер с ограниченным бюджетом, который полагается главным образом на программное обеспечение и минимум аппаратных средств помимо микрофонов и инструментов, и Ваш компьютер оборудован USB (даже без FireWire), у нас есть простой а.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиоинтерфейсы для домашней студии PreSonus.

Behringer MA400 — компактный мониторный усилитель для стерео-наушников

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиооборудование для звукозаписывающей студи.

Комплект Rode NT1/AI1 KIT USB аудиоинтерфейс с микрофоном NT-1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект оборудования для звукозаписи Rode NT.

Scarlett 18i8 представляет собой настольную звуковую карту от английской компании FOCUSRITE. Четыре фирменных встроенных предусилителя Scarlett с функцией Air, интегрированные высокопроизводительные конвертеры, максимальное разрешение и частота сэмплирования 24 бит/192.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиоинтерфейсы для домашней студии FOCUSRITE.

Тип — рэк-шкаф, 8 мест, глубина 48 см, Профессиональная стандартная 19 рэковая стойка. — +, Включает в себя — 4 вращающихся колеса и 4 неподвижные ножки, регулируемые от пола

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный Proel STUDIORK08

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиооборудование для звукозаписывающей студи.

NordFolk NRS8U — профессиональная стандартная (19″) рэковая стойка прочной конструкции. Идельна для звукозаписывающих студий. сценического и домашнего использования

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный NORDFOLK NRS8U

USB аудиоинтерфейс, предназначенный для записи и воспроизведения качественного звука с предельно низкой задержкой. Используется в небольших студиях. Кроме этого благодаря корпусу высокой прочности и небольшим размерам пригодится на выездных мероприятиях и музыкальных ту.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиоинтерфейсы для домашней студии FOCUSRITE.

FaderPort 8 – компактный и простой в использовании DAW-контроллер. Имеет 8 сенсорных моторизованных фейдеров с плавным ходом, 8 миниатюрных дисплеев Scribble Strip высокого разрешения и 57 кнопок с подсветкой. С помощью данных кнопок ведется управление 78-ю разнообразны.

Читайте так же:
Как украсить компьютерный стол геймеру

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиоинтерфейсы для профессиональной студии P.

Тип — рэковый шкаф, Количество приборов 1U — 18, Размеры (ШхВхГ) — 560х915х460 мм, Глубина (внутр.) — 375 мм, Вес — 27 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный Proel STUDIORK18

Тип — рэковый шкаф, Места — 12 прямых, Максимальная нагрузка — 50 кг, Размеры — 540x640x430 мм, Вес — 19 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный Proel STUDIORK12

Scarlett 2i2 Studio является портативной студией от английской компании FOCUSRITE. Основой системы является настольная звуковая карта Scarlett 2i2 с двумя встроенными фирменными предусилителями и функцией Air. Все входы (линейный, микрофонный и инструментальный) обладаю.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиоинтерфейсы для домашней студии FOCUSRITE.

NordFolk NRS12U — профессиональная стандартная (19″) рэковая стойка прочной конструкции. Идельна для звукозаписывающих студий. сценического и домашнего использования

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный NORDFOLK NRS12U

Behringer предлагает серьезное решение для записи вокала и инструментов в отличном качестве. Комплект состоит из лампового предусилителя, конденсаторного микрофона и аудиоинтерфейса USB. Предварительный усилитель MIC500USB с лампой 12AX7 позволяет записать ваш голос или.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Портастудии Behringer VOICE STUDIO

NordFolk NRP-4UV — рэковая вентилируемая панель высотой 4U

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный NORDFOLK NRP-4UV

Scarlett 4i4 представляет собой настольную звуковую карту от английской компании FOCUSRITE. Два фирменных интегрированных предусилителя 3-го поколения с функцией Air (запись вокала и микширование гитарных партий), четыре линейных входа и четыре симметричных выхода — для.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиоинтерфейсы для домашней студии FOCUSRITE.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиооборудование для звукозаписывающей студи.

PreSonus AudioBox iTwo – это внешний USB-аудиоинтерфейс, предназначенный для мобильного применения. Его АЦП и ЦАП работают в форматах вплоть до 24 бит/96 кГц, он обладает двумя комбинированными входами и двумя TRS-выходами, также на борту можно найти вход/выход MIDI и в.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиоинтерфейсы для домашней студии PreSonus.

Proel ADRK2CR металлический выдвижной ящик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный Proel ADRK2CR

Behringer DI400P — пассивный DI-box

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиооборудование для звукозаписывающей студи.

Тип — рэковый шкаф, Ширина — 19», Высота — 1400 мм., Эффективная глубина — 430 мм., Оснащен колесами/ножками — да, Максимальная допустимая нагрузка — 100 кг., Цвет — серый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный Proel STUDIORK30

Scarlett 8i6 — это настольная звуковая карта 3-го поколения от английской компании FOCUSRITE. Представляет собой аудиоинтерфейс в компактном корпусе с 8 входами и 6 выходами, предназначенный для аппаратной обработки звука. Шесть симметричных линейных входов для подключе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиоинтерфейсы для домашней студии FOCUSRITE.

Behringer DI600P- Пассивный DI-box

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиооборудование для звукозаписывающей студи.

Тип — рэк 19″, Материал — металл, Размер — 12u, Колеса — 4 шт. диаметром 75мм, Высота с учетом колес — 700 мм, Ширина — 507 мм, Глубина — 460 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный SAMSON SRK12

Тип — рэковый стальной шкаф, Размер — 8u, Колеса — 4 шт. диаметром 75мм, Ширина — 507 мм, Глубина — 460 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный SAMSON SRK8

Imlight Рэковый шкаф 8U — стойка рэковая для монтажа оборудования, которая не занимает много места и имеет стильный дизайн

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный Imlight Рэковый шкаф 8.

Аудиооборудование для звукозаписывающей студии Klark teknik DI 20P по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аудиооборудование для звукозаписывающей студи.

Imlight Рэковый шкаф 4U — стойка рэковая для монтажа оборудования высотой 4U. Выполнена из высококачественной стали, что гарантирует долгий срок эксплуатации и повешенную прочность

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный Imlight Рэковый шкаф 4.

Комплект для домашней звукозаписи и подкастинга. Количество выходов: 2. Дополнителные каналы: S/PDIF. Питание: USB. Частота дискретизации / битность: 48кГц / 16бит. Количество входов: 2. Операционная система: OS X Windows XP

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Behringer PodcaStudio 2 USB комплект для дома.

Рековый шкаф каркасный CHIEF NS1F4123 состоит из двух мест на 41U, глубиной 23″ и максимальной накгрузкой 226 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный CHIEF NS1F4123

ProAudio AP-28D — шкаф для оборудования, 19″, 28U, стеклянная передняя дверь, вентиляторы, ножки, колеса, съемные боковые и задняя крышки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный ProAudio AP-28D

IMLIGHT Рэковый шкаф 24U — это стойка рэковая для монтажа оборудования. Имеет высоту 24U

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный Imlight Рэковый шкаф 2.

NordFolk NRP-4U — рэковая панель высотой 4U

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный NORDFOLK NRP-4U

Тип — рэковый стальной шкаф, Размер — 21u, Колеса — 4 шт. диаметром 75мм, Высота с учетом колес — 1100 мм, Ширина — 507 мм, Глубина — 460 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный SAMSON SRK21

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рэковый шкаф студийный Bespeco STRK24

Dbx dB10 — пассивный трансформаторный директбокс. Hi-Z 1/4″ TS вход, параллельный

Столярный фрезерный стол из ручной фрезерной машины

В поисках достойного ответа на тот дискомфорт, который возникает при работе с ручным фрезерным инструментом, владельцы домашней столярки со временем приходят к необходимости в покупке удобного фрезерного стола.

Про стол задумывалась уже давно. Особенно после того, как вручную выполнила фрезерование 22 м забора.

Вариант с покупкой может оказаться дорогостоящим, габариты станка, собранного в производственных условиях, не соответствуют размерам небольшой домашней мастерской. Оптимальным решением в данном случае будет самостоятельная сборка фрезерного стола.

Желающие сделать самодельный фрезерный станок чертежи и пошаговые инструкции найдут в соответствующем разделе FORUMHOUSE.

Как сделать фрезерный стол

Самодельный фрезерный стол представляет собой простейший станок для обработки древесины. Основной рабочий узел в нем – это ручная фрезерная машина. Работа с ручным электроинструментом подразумевает перемещение рабочей фрезы по поверхности неподвижной заготовки (что далеко не всегда удобно). Фрезерный стол для ручного инструмента позволяет изменить способ обработки и фрезеровать облегченным способом: ручной инструмент закрепляется на рабочем столе неподвижно, а обрабатываемая заготовка легко подается на фрезу руками.

Читайте так же:
Оформление стола на осеннюю ярмарку

фрезерный стол для ручного фрезера состоит из основных и дополнительных элементов. Дополнительные элементы не обязательны, но их использование позволяет максимально облегчить большой труд мастера, сделать конструкцию устройства более безопасной, а функционал – приближенным к возможностям серийных установок.

Универсальный фрезерный стол: основные элементы конструкции

Основные элементы фрезерного стола обозначены на рисунке.

Самодельный фрезерный стол представляет собой простейший станок для обработки древесины. Основной рабочий узел в нем – это ручная фрезерная машина. Работа с ручным электроинструментом подразумевает перемещение рабочей фрезы по поверхности неподвижной заготовки (что далеко не всегда удобно). Фрезерный стол для ручного инструмента позволяет изменить способ обработки и фрезеровать облегченным способом: ручной инструмент закрепляется на рабочем столе неподвижно, а обрабатываемая заготовка легко подается на фрезу руками.

фрезерный стол для ручного фрезера состоит из основных и дополнительных элементов. Дополнительные элементы не обязательны, но их использование позволяет максимально облегчить большой труд мастера, сделать конструкцию устройства более безопасной, а функционал – приближенным к возможностям серийных установок.

Универсальный фрезерный стол: основные элементы конструкции

Основные элементы фрезерного стола обозначены на рисунке.

Очень нужен был мобильный фрезерный стол. Сварил каркас, покрасил и собрал конструкцию.

Размеры фрезерного стола зависят от габаритов обрабатываемых деталей, а также от роста самого мастера. Длина и ширина должны быть немного меньше столешницы, а высота станины составляет 850…900 мм, что соответствует наиболее комфортным условиям для работы стоя. Ножки самоделки можно сделать регулируемыми, что позволит компенсировать неровности пола или изменять высоту станины.

Столешница для фрезера

Размеры столешницы зависят от размеров обрабатываемых деталей.

В домашней мастерской достаточно небольшого столика 500х500 мм.

Для обработки сравнительно длинных деталей (для профилирования кромок на дверных наличниках) понадобится столешница соответствующих размеров. Смотрим чертеж:

Для изготовления станины чаще всего используются материалы на основе древесины, способные эффективно гасить возникающие вибрации. Это может быть столешница из ДСП, которую используют при изготовлении кухонной мебели или лист толстой фанеры. Вот, к примеру, столешница из обрезка ДСП, образовавшегося после установки кухонной мойки.

На этом обрезке столешницы, после несложной доработки, можно делать вполне приличные вещи.

Кто-то делает столешницу из металла, кто-то – из обрезной доски, но, как показывает практика, ДСП и фанера – всегда в приоритете.

Если буду делать, то из ламинированной фанеры (у меня на прицепе такая). Прошла уже сотни тысяч километров под зноем и под «минусом». Ее не испортили ни соли, ни дожди. И до сих пор можно использовать, но собирать нужно либо в 2 слоя, либо низ делать из простой фанеры.

Монтажная пластина под ручной фрезер

К монтажной пластине с помощью резьбовых соединений крепится ручной фрезер. Поэтому к ее изготовлению необходимо отнестись со всей ответственностью. Материал, из которого будет изготовлена пластина, должен быть достаточно прочным, чтобы фрезер не вырвало во время работы (последствия можно себе представить). Это может быть прямоугольник из металлического или фанерного листа (но металл надежнее).

У мощной машины дури много. И если ее вывернет из стола во время работымало не покажется.

– не рекомендуется, ведь чем толще пластина, тем меньше вертикальный вылет фрезы.Д

Ножки могут быть и деревянными, но столешницу желательно делать из металла 3 мм. Для максимального поднятия фрезы.

Длина и ширина монтажной пластины должны соответствовать размерам подошвы ручного фрезера, с помощью которой электроинструмент будет крепиться к столу.

Продольный упор для заготовки

Продольный упор можно изготовить из обычного листа ДСП или из обрезной доски. Упор необходимо делать подвижным, чтобы обеспечить возможность регулировки горизонтального вылета фрезы. Для более точной регулировки по бокам столешницы можно прикрепить измерительные линейки.

Конструкция фиксирующего механизма, позволяющего закрепить продольный упор в требуемом положении, предельно проста. Она может состоять из двух реек со сквозными продольными пазами и из двух резьбовых фиксаторов с барашками.

Чтобы пыль и стружка не мешали работе, продольный упор желательно оснастить пылесборником, к которому подключается стружкоотсос или небольшой столярный пылесос.

Продольный упор может делаться двойным, что заметно расширяет функционал фрезерного стола.

Монолитный упор лишает возможности проведения массы операций, выполняемых на фрезерном столе, то есть делает стол малофункциональным.

Фрезерный стол может выполнять функции небольшого фуговального станка, если между двумя половинами продольного упора организовать регулируемый перепад рабочих плоскостей. Данная конструкция позволяет смещать одну половину упора относительно другой, выставляя один упор заподлицо с фрезой при помощи тонких деревянных пластин. Регулировочные пластины подкладываются под нерабочую поверхность упора.

Ручная фрезерная машина

От технических характеристик ручного инструмента (мощность, количество оборотов в минуту и т. д.) будет напрямую зависеть производительность фрезерного стола. Выбирать фрезер для фрезерного стола следует, исходя из предполагаемой нагрузки. Добавочный функционал машины станет для мастера дополнительным плюсом. Если у вас еще нет ручного фрезера, то выбирайте инструмент с регулируемой скоростью вращения фрезы и с возможностью выставления глубины обработки (погружные фрезеры). Очень удобны в обращении машины с блокировкой шпинделя (для легкой замены режущего инструмента), а также устройства с плавным пуском и быстрой остановкой шпинделя.

Мы рассмотрели основные элементы фрезерного стола, который позволит владельцу выполнять самые простые фрезерные операции. Для того чтобы расширить функционал устройства, сделать его универсальным и увеличить эксплуатационную безопасность, необходимо позаботиться о наличии дополнительных приспособлений. Рассмотрим самые распространенные из них.

Продольная направляющая для подвижной фрезерной каретки

С помощью продольной направляющей, встроенной в поверхность столешницы, к фрезерному столу можно крепить разнообразные приспособления: угловой упор с транспортиром, перпендикулярный упор и т. д.

Продольная направляющая может иметь разную конструкцию, но чаще всего она представляет собой алюминиевый С-образный профиль, в который вставляются болты с гайками-барашками. Такая конструкция позволяет быстро установить на фрезерный стол нужное в данный момент приспособление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector