0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренировка со стулом. Гимнастика для всех групп мышц

Тренировка со стулом. Гимнастика для всех групп мышц

С обычным стулом – только крепким и без колёсиков – можно делать почти любые упражнения и прорабатывать все группы мышц. Занимайтесь не реже трёх раз в неделю и сможете выточить идеальную фигуру.

Приседания с подъёмом ноги

Упражнение для бёдер и ягодиц с акцентом на область галифе.

Поставьте прямые руки на спинку стула, ноги вместе, не сутультесь и втяните живот. Присядьте примерно до параллели с полом. Выпрямляясь, перенесите вес на одну ногу, вторую поднимите в сторону, потянув носок на себя и направив пятку вверх. Верните ногу в исходное положение, присядьте и сделайте то же самое другой ногой. 1 подход – 20 повторений (по 10 каждой ногой).

Выполните 3 подхода.

Приседания с поднятой ногой

Упражнения для проработки мышц бёдер и ягодиц с каждой стороны.

Стоя боком к стулу, поставьте одну ногу на сиденье. Постарайтесь не стоять слишком близко к стулу, чтобы не сгибать колено очень сильно. Если не можете поднять ногу так высоко, поставьте на сиденье согнутое колено. Аккуратно приседайте (в нижней точке можно положить руку на сиденье для опоры). Учтите, что это по сути приседания на одной ноге, так что рассчитывайте свои силы. Сделайте 5–6 повторений и поменяйте стороны. 1 подход – 10–12 повторений (поровну на обе стороны).

Выполните 2 подхода.

Приседания с наклоном

Упражнение для бёдер и ягодиц.

Встаньте сбоку от стула, положите на сиденье согнутые в локтях руки, пальцами желательно держаться за противоположный край. Ступни чуть ближе к стулу, чем таз, колени сжаты.

Опираясь на руки, приседайте на пятки и возвращайтесь в исходное положение. 1 подход – 20 повторений.

Выполните 2 подхода.

Перенос тела

Упражнения для пресса, спины, задней поверхности рук, груди.

Сядьте примерно на середину стула, ладонями обопритесь по сторонам в районе бёдер. Ноги слегка согнуты, ступни на полу не близко к сиденью. Опираясь на руки, приподнимите таз, сдвиньте его вперёд и опустите к полу. Локти направлены наружу. 1 подход – 8–12 повторений.

Сгибание ног

Упражнение для спины, рук, живота и ягодиц.

Обопритесь прямыми руками на сиденье. Спина в наклоне, но не ссутулена, ноги вместе. Втяните живот. Сгибайте колени, опуская их к полу. Ноги при этом переходят на носки, колени почти касаются стула при опускании. Опираясь на руки, возвращайте колени в прямое положение. 1 подход – 20 повторений.

Первый читатель

Олег Конников, врач-стоматолог, телеведущий

– В течение всей своей жизни я занимаюсь спортом: бокс, скейт, вейкбординг, кайт. Сейчас ещё хочу начать бегать и научиться плавать на каяке.

Кроме того, я занимаюсь любимым делом и чувствую себя абсолютно счаст­ливым.

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТАНЦЕВ

Адажио (от ит. adagio «спокойно, медленно») — медленный балетный танец, сольный или дуэтный, лирического характера.

Айлюли (от возгласа в припеве русских народных песен) — русский бальный танец семидесятых годов двадцатого века, двудольного размера, энергичного характера.

Алегриас (исп. alegrias «радости, веселья») — старинный испанский цыганский танец радостного характера, утонченный и полный достоинства. Разновидность фламенко. Обычно исполняет женщина-солистка. Движения боя с быком.

Аллегро (ит. «веселый, радостный») — классический танец, значительная часть которого основана на прыжковой и пальцевой технике.

Английская цепочка (фр. chaine anglaise) — фигура кадрили.

Английский вальс — английский национальный вид вальса.

Бал — большой танцевальный вечер.

«Сверкает ратуша в огнях. Сегодня бал! Великолепно все: вельможи, принц и зал (В. Гюго. «Бал в ратуше»). «Похолодели лепестки / Раскрытых губ, по-детски влажных — / И зал плывет в протяжных / Напевах счастья и тоски. / Сиянье люстр и зыбь зеркал / Слились в один мираж хрустальный — И веет, веет ветер бальный / Теплом душистых опахал» (И. Бунин. «Вальс»).

Балет — театральное представление, состоящее из танцев под музыку.

«Театр уж полон, ложи блещут. / В райке нетерпеливо плещут. / Блистательна, полувоздушна, Смычку волшебному послушна, / Толпою нимф окружена, стоит Истомина; она, / Одной ногой касаясь пола, / Другою медленно кружит. И вдруг прыжок, и вдруг летит, Летит, как пух от уст Эола; / То стан совьет, то разовьет / И быстрой ножкой ножку бьет». (А. Пушкин, «Евгений Онегин»).

Барыня (название от слова из песни) — русская народная пляска, сольная или парная, живая, задорная. Кружение, присядка и другие фигуры. Музыкальный размер 2/4.

«Бешено звенела гитара, дробно стучали каблуки, на столе и в шкафу дребезжала посуда, а среди кухни огнем пылал Цыганок, реял коршуном, размахнув руки, точно крылья, незаметно передвигая ноги; гикнув, приседая на пол и метался золотым стрижом, освещая все блеском шелка. » (М. Горький. «Детство»).

Бас-данс — разного рода старинные беспрыжковые придворные танцы XVI века (во Франции, Италии), основанные на хождении, скольжении по полу без рывков ноги вверх. Ритм был смешанный. Рисунок строился в виде хороводов или цепочки. Имели характер ритуального происхождения или прогулки под музыку.

Читайте так же:
Станки для изготовления стульев из дерева

Белорусская полька — белорусский парно-массовый танец веселого, задорного и легкого характера, с частым и быстрым изменением положений танцующих. Музыкальный размер 2/4, темп умеренно-быстрый.

Биг-бит (бит) — синоним музыки рок, поп-музыки; в узком смысле — танец в таком стиле (современный молодежный).

«Это бит ночного метро. / Этот бит улиц и площадей. / Над страною звучит / Московский бит. Этот новый танец — словно динамит! / Пусть танцуют с нами / Все, кто любит бит» (из песни).

Блюз (англ. blues, сокр. от blues devils «меланхолия, уныние») — первоначально сольная лирическая песня американских негров, позже парный бальный танец свободной композиции типа медленного фокстрота. Образец блюза — песня И. Дунаевского из фильма «Моя любовь» («Знать любовь не надо — явится нежданно. »); в опере Дж. Гершвина «Порга и Бесс», во французском кинофильме «Бал».

Болеро (во французской огласовке с ударением на последнем слоге; в испанской — на втором слоге) (по имени испанского танцовщика) — испанский парный танец с XVIII века. Умеренно быстрый, ритмичный, изящный, с характерными позами испанского танца, с использованием кастаньет, тамбурина и с прищелкиванием пальцами. Музыкальный размер 3/4. Образец болеро — «Испанская песня» Л. Делиба, песня из оперетты Лекока «Рука и сердце». Использован в опере С. Прокофьева «Дуэнья», в опере Дж. Верди «Бал-маскарад» (ариозо Ренато «Облеченный свыше властью»).

«В Севилье существует особое место, куда сходятся по вечерам танцоры и любители национальных танцев. Там только с полной непринужденностью во всем великолепии исполняется настоящий типический болеро» (Д.Григорович. «Ретвизан»).

Бостон (вальс-бостон) (от названия американского города) — американский бальный парный танец лирического, сентиментального характера; разновидность медленного вальса. Музыкальный размер 3/4. Характерна пауза на третьей доле аккомпанемента. Ритм прихотливый. Мелодическое начало преобладает над ритмическим. Скользящие движения танцоров без вращения. Темп то ускоряется, то замедляется. Образец — в балете Р. Глиэра «Красный мак».

Буги-вуги (англ. boogie-woogie, из американского жаргона) — современный бальный и бытовой танец, с афро-американскими танцевальными чертами, блюз, исполняемый музыкантами в быстром темпе, под который танцуют. Танцующий сближает колени, продвижение вперед с покачиванием бедрами из стороны в сторону.

«На улице стоит ужасная жара, / Но я буду танцевать буги-вуги до утра. / Я люблю буги-вуги каждый день» (Песня).

Вальс в обратную сторону — вальс с изменением направления вальсирования.

Вальс-гавот — танец начала XX века, представляет собой соединение различных танцев. Медленный гавот сменяет быстрый вальс. Мягкие плавные переходы. Первая, меньшая часть — гавот с размером 4/4, вторая часть, большая по длительности и более быстрая, — вальс.

Вальс-галоп — двушаговый вальс, который в конце XIX века вытеснил в европейских странах традиционный трехшаговый венский вальс. Образец — во французском кинофильме «Бал».

Вальс-мазурка — вальсообразный круговой бальный танец в темпе и размере мазурки (3/4) с характерным для нее пунктирным ритмом. Среди разновидностей популярен русский вариант: каждые четыре такта танцуются поочередно — то движениями вальса, то мазурки. Правой рукой кавалер держит даму за талию, она кладет левую руку на его плечо; ее левая и его правая руки соединены и отведены в сторону. При выполнении некоторых фигур (повороты и др.) это положение меняется. Образец — во французском кинофильме «Бал».

Вальс-миньон — разновидность вальса. По движениям упрощенный венский вальс, замедленный темп.

Вальс прыжковый — вальс начала XIX века, исполнявшийся в фуэте под веселый мотив. Музыкальный размер 2/4.

Вальс русский — разновидность вальса, исполнявшегося в русских салонах в конце XIX — начале XX века.

Венгерка (слово польского происхождения) — народный и бальный быстрый танец конца XIX века, вариант краквяка. В основу которого положены движения и мелодия, характерные для венгерских народных танцев; восходит к чардашу.

Венский вальс (нем. Wiener Walzer) — австрийский вид вальса, быстрого темпа. Боле утонченный, с более короткими шагами и более гладкими поворотами. Образец — «Дикие розы» Ф. Легара.

Веснянки — русский и украинский весенний женский хоровод, песни в таком хороводе. Древнего обрядового происхождения. Движения девушек медленные и плавные.

«Веснянки петь, кругами / Ходить всю ночь с зари и до зари — / Одна у них забота» (А. Островский. «Снегурочка»).

Галоп (фр. Galop, от франкск. wahl hlaup — «кельтская рысь») — парный батьный танец XIX века, стремительный и динамичный, с прыгающим ритмом. Музыкальный размер 2/4. Скачкообразные движения танцующих вперед и назад. Образцы — галоп комедиантов в опере Б. Сметаны «Проданная невеста»; дуэт Солохи и Беса «Оседлаю помело» в опере П. Чайковского «Черевички»; в оперетте К. Миллекера «Нищий студент», в опереттах Ж. Оффенбаха, произведения И. Штрауса, во французском кинофильме «Бал».

Гопак (от восклицания гоп, из польского hop) — украинский народный танец, парно-массовый. Стремительный, с высокими прыжками мужчин, которых подзадоривают своей пляской их партнерши. Движение пар по кругу, позже — танцуют отдельные пары; также есть и другие варианты танца.

Читайте так же:
Стул из дсп своими руками

Двудольный размер. Первоначально — воинский танец. Образцы — в операх Н. А. Римского-Корса-кова «Майская ночь», П. И. Чайковского «Черевички», М. Мусоргского «Сорочинская ярмарка».

Греческий танец — греческий танец по мотивам мифа о Тезее и Ариадне. Юноши и девушки танцуют отдельно, выполняя схожие движения и позы, затем, соединившись, танцуют вместе. Первая пара танцующих держится за концы ленты или шарфа, а остальные пары пробегают под этой лентой или шарфом, делают круг и возвращаются на свое место.

Казачок — русский и украинский (кубанский и терский) народный танец, веселый и живой. Музыкальный размер 2/4. Танец импровизированного характера. Теми вначале умеренный, затем ускоряется. Юноша, танцующий в паре с девушкой, повторяет ее движения. Образец — «Малороссийский казачок» А. Даргомыжского; пляска запорожцев в опере П. Чайковского «Черевички».

Камаринская — русский народный танец-песня задорного характера, исполняемый в довольно быстром темпе. Образец в произведении М. И. Глинки «Вариации на две русские народные темы».

Креольское танго (танго портеньо) — аргентинский парный танец, возникший в конце XIX века от смешения андалусийского танго и кубинской хабанеры, а также милонги; похож на контрданс.

Кукарача (ucn. cucaracha «таракан») — вид народной песни и танца в Латинской Америке (Мексика, Колумбия). Темп умеренный. Движения—имитация раздавливания тараканов. Образец — одноименная латиноамериканская танцевальная пьеса.

Лезгинка (хкадардай макъам — «прыгающий танец») — лезгинский народный быстрый танец, распространенный по всему Кавказу. Представляет собой соревнование танцующих, показывающих ловкость, виртуозность. Может исполняться как сольный мужской танец и как парный. Музыкальный размер 6/8, реже 2/4. Темп быстрый, мелодия четкая и динамичная. Образец — в опере М. Глинки «Руслан и Людмила».

Макарена — современный латиноамериканский танец. Помимо движений ног и корпуса, большое место занимают движения рук: их подъем, вытягивание перед собой, охватывание себя за плечи и др. Иногда исполняется сидя.

Метелица — русский и украинский народный парный танец. Обрядового происхождения, исполнялся зимой. Стремительного характера, с четким ритмом. Похож на русскую кадриль. Музыкальный размер 2/4. Танцующие парами идут за ведущей парой по кругу, по восьмерке и др.

Одисси — старинный индийский классический танец, религиозного назначения. Изображается любовь к Богу и преданность Ему. Плавные, мягкие движения и изящные позы. Исполняется танцовщицей под лирическую музыку. Совмещает многие черты других индийских танцев. Характерны притоптывание пятками, прыжки разных видов, подбрасывания ног, вращение на одной ноге, сложные сгибания тела. Танцовщица иногда замирает на несколько секунд в какой-то позе и становится похожей на статуэтку. Исполнялся в храмах и дворцах раджей.

Оле — испанский андалусийский танец чувственного характера. Сочетание быстрых движений руками и всем телом. Похож на фанданго.

Олень — русская хороводная и святочная игра; девушки ходят с песнями вокруг парня, который собирает с них по платочку и после берет выкуп.

Павана (от ucn. pavon — «павлин») — испанский торжественный бальный танец. Размер двудольный (реже трехдольный). Этим танцем открывали балы. Исполняется парой или большим числом участников. Исполняли с факелами или канделябрами в руках. Движения рук танцоров напоминают движения павлиньего хвоста, реверансы. Образцы — одноименная пьеса М. Равеля, в творчестве К. Сен-Санса, Р. Штрауса, А. Прокофьева (балет «Золушка»). Использован в «Балете цыганок» Франчески Каччини.

Падекатр (фр. pas de guatre «танец четырех») — бальный парный танец первой половины XX века, простой по исполнению. Партнеры по паре танцуют лицом к лицу, соединив обе руки и разведя их в стороны. Короткий скользящий шаг сочетается с вальсовым движением. Музыкальный размер 12/8,4/4.

Па-де-труа (фр. pas de trios «шаг, танец троих») — русский бальный парный танец конца XIX — начала XX века, состоящий из элементов менуэта, мазурки и вальса. Музыкальный размер 3/4.

Палоташ (венг. palotas, от palota «дворец») — венгерский бальный парный умеренно медленный танец XIX века, возникший на основе народной танцевальной музыки. Предшественник чардаша. Музыкальный размер 4/4 и далее 2/4. Образец в Венгерских рапсодиях Ф. Листа, в балете А. Глазунова «Раймонда».

Перепляс — русская народная парная или групповая пляска.

Пляска — танец, особенно народный; в узком смысле — русский хоровод (диалектное).

Регтайм (рэгтайм) (англ. ragtime, от rag «отрывок» и time «время, темп, такт», буквально «рваный такт») — американский салонный и бальный танец, возникший на основе танцевальной формы негритянского регтайма. Мелодия остро синкопирован -на, темп стремительный, аккомпанемент выдерживается в ритме стремительного шага. Послужил основой для танцев тустеп, уанстеп, фокстрот.

Рэп (от англ. to rap «говорить резко, выкрикивать») — современный жанр поп-музыки с танцем и ритмическим рифмованным речитативом под музыку. Танцоры виртуозно двигают руками и ногами.

Свинг (англ. swing «качание, ритм») — современный бытовой и бальный танец, берущий начало от стиля джазовой музыки. В хореографии и музыке сочетаются несколько афро-американских и других танцевальных традиций — рэгтайм, блюз и др.

Читайте так же:
Tatamia стульчик инструкция видео для кормления

Сударушка — русский народный танец, очень плавный, живой. Музыкальный размер 2/4. Темп умеренный. Создан на основе русских народных хороводных танцев. Движение парами по кругу.

Тамбурин (фр. tambourin, um. Tamburino, от названия музыкального инструмента — небольшого барабанчика) — старинный французский провансальский танец; веселый, оживленный. Музыкальный размер 2/2, 2/4. Темп быстрый. Множество скачков. Исполнялся в сопровождении флейты с тамбурином в руках.

Танец-прогулка — танец-игра в правление Петра Первого. Танцующие держались за носовые платки и пара за парой переходили из комнаты в комнату. Идущие в первой паре задавали то или иное танцевальное движение, и его повторяли все остальные пары.

Танец с мечами — древний вид танца, исполнявшийся у многих народов, как вид воинского танца. Исполнители имеют в руках холодное оружие (меч, саблю, кинжал и др.) и машут им.

Танец с шалью (перевод фр. pas de chale) — бальный женский танец в XIX веке. Две или три дамы изящно танцевали в середине зала, выполняя различные манипуляции с легкими шалями. В XIX веке танец с шалью обязательно изучался в институтах благородных девиц и исполнялся на выпускных балах лучшими воспитанницами.

Танбк, танки (вероятно от слова «танец») — хоровод, игровые пляски у русских и других славян. Также понимается как священная девичья пляска, призванная увеличивать плодородие земли, при которой первоначально мужчины не могли присутствовать. Позже и народная пляска в помещении. Темп от медленного к быстрому.

Тарантелла (um. Tarantella, от Taranto — город на юге Италии; также предполагают связь названия со словом «тарантул») — итальянский танец в быстром темпе, живой и страстный, сладострастный, обычно импровизационного характера. Музыка длительно развертывается, танцовщицы бьют в тамбурин, другие стучат кастаньетами. Аккомпанемент мандолины. Хореографическое изображение любовных чувств мужчины и женщины по отношению друг к другу: попытки обольщения, приближения, удаления друг от друга, объятия, поза на коленях одного и танец вокруг него партнера. Образцы — одноименные вокальные произведения Дж. Россини, ария Фигаро в опере «Свадьба Фигаро»; в произведении Ф. Листа «Венеция и Неаполь»; в опере Дж. Верди «Сицилийская вечерня»; в опере С. Прокофьева «Любовь к трем апельсинам».

Танцующий Стул

Что такое Танцующий Стул?

Продолжительная сидячая работа, обучение и даже простая игра на компьютере могут стать поводом для возникновения серьезных проблем со спиной, а в частности с осанкой. И тому причина – неправильный стул, ведь стандартные модели, в большинстве случаев, обездвиживают человека во время сидения. Это приводит к атрофии мышц и застою крови. Танцующий Стул, благодаря своей особенной конструкции, позволяет полностью устранить эти риски, обеспечив ровную осанку.

Что такое Танцующий Стул?

Многие слышали о существовании танцующего стула и о его практически чудотворном воздействии на спину при сидении. Но далеко не все понимают, что же именно он представляет собой и как работает. Танцующий Стул—уникальная в своем роде конструкция. Он имеет массу разящих отличий по сравнению с привычными для многих потребителей стульями.

Главной особенностью этих изделий является динамическое сидение. То есть, при возникновении нагрузки на его поверхность он начинает двигаться, в зависимости от точки приложения силы. Сидение не фиксируется в одном статическом положении, а постоянно меняет его при смене позиции тела сидящего.

Именно эта особенность не позволяет человеку сидеть без движения. Его мышцы находятся в постоянном тонусе, а спина—в ровном положении, ведь только так можно удержать равновесие. Помимо этого, эти изделия способны развить чувство равновесия и вестибулярный аппарат, настроить сидящего на продуктивный лад, повысить сосредоточенность, сделать осанку по-настоящему красивой и изящной. Это уникальное изделие будет отличным дополнением для любителей спорта, которые работают в офисе, ведь он позволяет тренировать мускулатуру спинного отдела и пресс.

Любой обычный стул или кресло не обладает такими характеристиками. Они имеют имеет стационарное сидение, которое фиксирует наше положение. Это вызывает быструю усталость, утомляемость и желание потянуться, расправить мышцы. Танцующий Стул заставит Вас забыть о подобных проблемах. Он станет помощником в работе, «офисным тренажером» и вашим личным контролером за осанкой.

Танцующий Стул можно использовать в офисах, кабинетах, школах, а также в качестве домашнего стула для вашего ребенка. Уже в первые дни использования можно ощутить его значительные превосходства. Сидеть за ним без усталости можно целыми сутками.

Зачем нужен Танцующий Стул

Малоподвижный образ жизни, продолжительное пребывание в сидячем положении, неправильная осанка – всё это может стать причиной искривления позвоночника. А ведь именно от него зависит ваше здоровье и состояние большинства внутренних органов.

Танцующий Стул позволяет устранить все неблагоприятные факторы при сидении. Он полностью исключает сутулость, нарушение кровообращения и прочие проблемы. Особенности его конструкции оказывают благоприятное воздействие не только на спину, но и на организм в целом.

Читайте так же:
Как сплести сиденье из веревки на раскладной стул

К ним можно отнести:

• Мышечная активность в сидячем положении. Благодаря динамическому движению сидения, человек может размять мышцы спины, не вставая со стула. Это приводит их в тонус, активизирует, возвращает бодрость, а также не позволяет снизить мозговую активность.
• Укрепление позвоночника. Отсутствие статического крепления заставляет спинные мышцы находиться в состоянии напряжения, что развивает их и делает крепче.
• Тренировка вестибулярного аппарата. Необходимость в постоянной поддержке равновесия развивает вестибулярный аппарат сидящего, что очень полезно для организма и нервной системы.
• Нормализация лимфотока . Благодаря тому, что человек, сидящий на танцующем стуле, постоянно контролирует свое положение, позвоночник принимает естественную для него позицию. Это способствует правильному функционированию внутренних органов и лимфотоку .
• Настоящая игра для ребенка. Для маленьких детей сидение на танцующем стуле превращается в развлечение. Это улучшает их настроение, а также способствует выделению гормона счастья. Поэтому, даже после продолжительного сидения за уроками, малыш остается жизнерадостным и веселым.

Функционал изделия очень широк. Поэтому его использование рекомендуется не только для тех, кто хочет решить проблемы с осанкой. Также, по утверждению многих пользователей и на основе медицинских исследователей, такой стул имеет положительное воздействие при похудении, а также занятиях спортом.

Принцип работы Танцующего Стула

В основу работы изделия положен принцип природного положения спины. То есть, сидящий не ограничивается ни боковыми поручнями, ни спинкой, ни чем-либо еще. Но тогда как он работает?
Вся суть кроется в сидении. Благодаря тому, что он меняет свое положение, сидящей держит равновесие. Это влечет за собой самопроизвольное распрямление спины и плеч, а, следовательно, приводит к повышению активности мускулатуры. Это делает осанку правильной.

Благодаря отсутствию спинки и подлокотников позвоночник принимает наиболее естественное положение. Даже при длительном сидении Вы не ощущаете усталости и напряжения, ведь нагрузка на спинные мышцы не превышает нормы даже для стоящего человека.

Все это в значительной степени продлевает эффект от использования танцующего стула и уже через очень короткое время, человек привыкает держать спину ровно.

Кто может использовать Танцующий Стул?

Такая разновидность стульев не имеет в использовании каких-либо возрастных или половых ограничений. Она подходит для:
• Детей. В школьный период они много времени проводят в сидячем положении. По статистике практически 90% школьников имеют сколиоз. Танцующий Стул помогает развить мышечный корсет позвоночника и привить привычку постоянно держать осанку. Это полностью исключает дальнейшую сутулость и искривления.
• Пожилых людей. С возрастом мышцы человека теряют свой тонус, в связи с уменьшением их активности. Танцующий Стул позволит тренировать мускулатуру и иметь красивую и ровную осанку даже в преклонном возрасте, что также позитивно влияет на здоровье.
• Людям, ведущим сидячий образ жизни. Именно для этой категории людей очень важен правильный подбор стула. Ведь их позвоночники претерпевают значительные нагрузки, что может стать причиной возникновения различных заболеваний. Танцующий Стул позволяет проводить продолжительное время, сидя, при этом полностью сохранив свою осанку.

Также Танцующий Стул станет отличным решением для спортсменов и активных молодых людей. Ведь он позволяет всегда находиться в тонусе даже во время вечерних посиделок за компьютером либо книгой.

Подходит изделие для тех людей, у которых в прошлом были проблемы с позвоночником. Вопреки довольно распространенному мнению о том, что этот стул может им навредить, он оказывает мягкое и бережное воздействие. Изделие укрепляет мышцы позвоночника, возвращает им тонус и работоспособность.

Комфортно ли сидеть на Танцующем Стуле?

Очень многие люди, впервые ознакомившись с Танцующим Стулом, думают, что сидеть на нём трудно. И связано это с тем, что в нем отсутствуют привычные для всех опорные элементы (спинка, подлокотники и т.д.). На самом же деле, это совершенно не так.

При сидении необходимо иметь три точни опоры. Именно это является залогом устойчивости. Также немаловажную роль играет положение спины. Многим не удается сидеть на стуле из-за привычки сутулиться и горбиться. Но уже через несколько часов это уходит, и Вы чувствуете себя так же комфортно, как на мягком диване или кресле.

Упасть со стула практически невозможно. Это может быть только тогда, если вас кто-то толкнёт, или если Вы играете и катаетесь на сидении. Но при «хорошем поведении» ваши ноги и прямая осанка будут служить отличной опорой.

Также очень многие уверены, что просидеть на длительное время практически невозможно. Это связано с тем, что мышцы спины находятся в напряжении. Но ситуация полностью противоположена: к усталости и затеканию приводит сидение на обычных стульях, ведь они не дают организму принять удобное положение.

При использовании Танцующего Стула нагрузка на мышцы позвоночника равномерно перераспределяется, динамика снимает напряжение. А ведь именно в позиции сидя многие проводят до 80% активного времени, и никакой усталости не возникает. Танцующий Стул создан для вашего комфорта!

Читайте так же:
Стулья по слогам

Заключение

Танцующий Стул – это инновационное изобретение, которое позволит представителям всех поколений иметь красивую и ровную осанку, избавится от дискомфорта и усталости при продолжительном сидении, и получить массу удовольствия.

Вы сможете легко работать в интернете, готовить домашнее задание, читать новости, играть за компьютером и при этом абсолютно не чувствовать усталости. Ваши спинные мышцы всегда будут в тонусе, а мозг сконцентрирован на выполняемом действии. Это позволит вам повысить продуктивность своей работы, а также качество конечного результата. Выбирая Танцующий Стул в свой офис или квартиру, вы делает шаг навстречу не только красивой и привлекательной осанки, но и здоровому образу жизни.

Танцующий Стул ®

Создан для Вашего здоровья!

Новый стандарт удобства!

Танцующий Стул
ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ДВИЖЕНИЯ И СВОБОДЫ!

Танцующий стул — устройство и назначение

Малоподвижный жизненный образ — бич сегодняшнего общества. Несколько часовая компьютерная работа, поездки на работу и домой в машине или городском транспорте, вечернее времяпрепровождение на диване у телевизора. От подобного графика первым делом страдает костно-мышечная система. Скорректировать ситуацию поможет танцующий стул.

Танцующий стул — устройство и назначение

Танцующий стул – специфики моделей и назначение

Характерность изделия находится в подвижном сиденье, которое может уклоняться в любую сторону. Оно крепится на шарнире в центральной точке. В результате человек, который находится на нем, регулярно находится в движении сразу в трех плоскостях. Это нужно для удержания баланса. Позвоночник автоматично приобретает хорошее положение, все группы спинных и брюшных мышц принимают участие в процессе, тренируется вестибулярный прибор.

Поначалу нужно прилагать некоторые усилия, чтобы удержать равновесие, сидя на динамичной модели. Однако с годами мышечный корсет крепится, и клиент перестает чувствовать дискомфорт.

Танцующий стул — устройство и назначение

Рекомендуется начинать с 20 минут сидения на танцующем табурете повседневно, поэтапно делая больше длительность. Часть людей способна сразу приноровиться к непокорному изделию, иным может пригодиться неделя или две, а третьи будут пристраститься на протяжении целого месяца. Такой большой разброс поясняется характерными особенностями, состоянием позвоночника, умением держать равновесие.

Те, кто уже испытал на себе действие танцующего стула, подчернули, что появляется легкость в теле, ровняется позвоночник, становиться лучше настроение и общее самочувствие.

Танцующий стул — устройство и назначение

Частое применение даёт следующие результаты:

  • исчезают ощущения боли, утомленность;
  • вырабатывается хорошая осанка;
  • нормализуется кровообращение;
  • развивается координация движений;
  • увеличивается трудоспособность.

Считается, что танцующий стул будет полезным школьникам. Он обеспечивает анатомическое положение столба позвоночника, служит предупреждением сколиоза. Данное заболевание в особенности быстро развивается у растущего организма. Если с малых лет использовать подобную конструкцию, то можно предупредить появление больших проблем, касающихся здоровья.

Танцующий стул — устройство и назначение

Однако долгое сидение даже на ортопедическом стуле все равно требует проводить ежечасно маленькую разминку. Это поможет реконструировать кровообращение в нижних конечностях, избежать отеков и застойных явлений.

Танцующий стул — устройство и назначение

Необходимо выбрать танцующий стул взрослым, если от долгого сидения возникают малоприятные чувства в спине, затекает шея. Он станет своеобразным тренажером на протяжении всего трудового дня.

Есть динамические стулья, предназначающиеся конкретно для мужчин, представительниц слабого пола, детей. Они выделяются формой сиденья, интервалом высоты, дизайном обивки.

Приспособление конструкции танцующего стула

Танцующий стул — устройство и назначение

Конструкция стула состоит из определенных компонентов.

  • Мягкое сиденье, чаще в форме круга, опирающееся на шарнирное соединение. Оно может не только качаться по сторонам, но и вертеться вокруг собственной оси на 360°. Основой служит дерево или фанера. На него стелится слой наполнителя, а сверху обивка. В качестве последнего применяются текстильные материалы очень разной расцветки, кожзам, настоящая кожа.
  • Главная опора, заканчивающаяся пятью лучами. Для производства применяется металл, защищенный хромированным покрытием или пластик.
  • Глайдеры из качественного пластика предупреждают скольжение и повреждение покрытия пола. Чтобы их установить предусматриваются технологические отверстия.
  • Декоративный кожух закрывает место соединения основания с ножкой.
  • Многие модели дополнительно оборудуются подставкой для ног в виде кольца.
  • Приспособление типа газлифт предназначается для плавной регулировки высоты. Приводится в действие ручкой. Механизм собой представляет металлический цилиндр, внутренний объем которого состоит из 2 резервуаров, заполненных благородным газом. Между ними находится клапан. При помощи не очень большой педали он может открываться или закрываться, а сиденье естественно подниматься или спускаться.

Отсутствие спинки содействует формированию всех групп мышц, и опора для спины уже не потребуется. После адаптации многие могут работать сидя на подобной модели до 10 часов, и при этом не чувствовать усталости.

Танцующий стул — устройство и назначение

Есть разновидности, в которых сиденье с одной стороны дополняется низким бортиком. Он мешает съезжанию и помогает занять более надежное положение. Данная модель может снабжаться колесиками для передвижения в середине помещения.

Танцующий стул благодаря собственной подвижности служит современным средством предупреждения для взрослых и детей. Но ортопеды не рекомендуют уповать исключительно на новомодное изделие. Чтобы сберечь здоровье требуется обеспечить каждодневную подвижность. К примеру: спортивные занятия, прогулки на чистом воздухе, езду на велосипеде и др.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector