0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уолт Дисней: путь к богатству, уроки и секреты

Уолт Дисней: путь к богатству, уроки и секреты

Уолта Диснея нет среди живых более полувека, но его имя по-прежнему известно во всём мире. Он был художником, мультипликатором, режиссёром, актёром, сценаристом и продюсером одновременно. Его считают одним из самых успешных предпринимателей, основателем бизнес-империи, великим менеджером и олицетворением американской мечты. Дисней удостоился десятков престижнейших наград и был первооткрывателем новых жанров искусства. Как он стал таким? Какие качества необходимы, для того чтобы добиться такого ошеломляющего успеха? Возможно, тем, кто задумывает карьеру в бизнесе, пригодятся некоторые методы Диснея, его советы и рекомендации, которыми он щедро делился.

Дисней

Хороший мальчик

Уолтер Элиас Дисней появился на свет в многодетной семье скромного достатка в городе Чикаго, штат Иллинойс в 1901 году. Те, кто хочет знать подробную биографию этого великого человека, могут прочитать её в нескольких книгах. Главное, что могло повлиять на развитие характера будущего основоположника искусства современной мультипликации и крупного предпринимателя, сегодня трудно выделить из множества известных описанных фактов, но несомненно важными представляются следующие обстоятельства:

  • Отец Уолта, Элиас Дисней, относился к сыну довольно скверно, частенько его поколачивал, а с восьмилетнего возраста заставлял работать разносчиком почты, отбирая все деньги. Мальчик сумел приспособиться к этой проблеме, выполняя больше заказов и оставляя образующийся «излишек» себе.
  • И в Чикаго, и в Марселине (Миссури), и в Канзас-Сити, куда семья переехала позже, все соседи и знакомые называли Уолта «хорошим» и любили за природную весёлость нрава.
  • Будущий гений мультипликации любил рисовать всегда. Первый «четвертак» (четверть доллара) он получил от соседа, пожилого доктора Шервуда, в качестве гонорара за «портрет» его лошади. От этого своего пристрастия Уолтер никогда не отступал.

проект

Вывески и прочие весёлые картинки

В 1918 году Уолт хотел записаться в армию, но его не взяли по причине юного возраста. На войну в Европу он всё же попал, став водителем скорой помощи в «Красном кресте», и тут же нарисовал на этом транспортном средстве разные весёлые картинки. Через год он вернулся в Чикаго и поступил в Институт искусств. Он хотел поскорее окончить это учебное заведение и начать делать что-то своё. Что именно, он пока не знал. Терпения хватило на год. Молодого художника-недоучку взяли на работу в сеть ресторанов, и он начал свою трудовую карьеру с изготовления вывесок, которые получались весёлыми и яркими. За это ему платили полсотни в неделю — не так уж и мало, кстати, если учитывать покупательную способность доллара в то время. Но всё это было не то…

Дисней

Впервые в Голливуде

В столицу кинематографа 22-летний художник приехал с сорока долларами. Он уже понял, чего хочет, но пока не знал, как взяться за выбранное дело – рисование мультфильмов. Парень ходил по студиям и пытался заинтересовать продюсеров своими идеями, но его никто не слушал. Только один раз его взяли в массовку. И тогда Уолт решил работать самостоятельно.

Disney

Дядюшкин гараж

Многие люди, потерпев такую неудачу, вернулись бы к какой-то работе, дающей стабильный доход, — к рисованию тех же вывесок, например, но Уолт Дисней был не таким, как все. Он быстро продумал свои действия и составил список всего необходимого для создания собственной студии. В те времена это дело требовало не так уж много:

  • кисточек;
  • красок;
  • прожектора;
  • камеры;
  • какого-то помещения.

Взяв у брата взаймы, Уолт приобрёл эти предметы, принёс их в гараж своего дяди (отца этого самого Роя) и открыл студию Disney Brothers Cartoon. Рой Дисней, компаньон, он же кредитор, вошёл в состав учредителей на условиях трети прибыли с общим капиталом 750 $, при этом у Уолта своих денег не было ни цента. Возникла проблема – братьям нечего было есть. Они даже ругались по этому поводу. И тогда они женились на хороших девушках, и те стали им готовить пищу. Интересный бизнес-ход. Супругой Роя стала Эдна Фрэнсис, а Уолтера (чуть позже) — Лиллиан Баундс. Жёнам полагалось жалованье — 15 $ в месяц, но получали они его не всегда.

Disney

Первый персонаж и обман

Вообще-то первыми появилась серия мультфильмов про Алису в Стране чудес, но больших денег эта работа не принесла. Больший коммерческий успех обещал кролик Освальд, придуманный Уолтом. После первого сезона (26 роликов) студию Диснея, как сейчас бы сказали, «кинула» дистрибутор Маргарет Уинклер, переманив художников и решив, что она обойдётся без Уолта. Потеряв Освальда, его создатель не впал в уныние, справедливо полагая, что придумает что-то другое и не хуже, но выводы сделал. С тех пор все его контракты включали пункт об исключительном авторском праве на всех персонажей. Случилась эта история в 1923 году.

Disney

Микки-Маус

Дисней сначала назвал этого мышонка Мортимером, но жена Лиллиан, пользуясь своим выстраданным правом на голос, настояла на имени Микки. Первые пару серий продать не удалось, они были немыми, а третью уже сделали со звуком, и в 1928 году она вышла на экраны. Параллельно шла работа над другим проектом – «Глупыми симфониями», и в этом мультсериале не было чёткого круга персонажей. Работы студии стали получать «Оскаров» – по одному ежегодно до 1939 года.

проект

Мерчендайзинг

Идея о дополнительной эксплуатации образов мультипликационных персонажей принадлежит не Уолту Диснею, но он её воспринял позитивно, хотя в начале и не очень охотно. Ему предложили 300 $ за то, чтобы на школьных авторучках можно было печатать Микки-Маусов, и он согласился – деньги нужны были. А почему бы и нет? Потом дело пошло активнее. Тарелки, зубные щетки, полотенца, тетрадки, часы, конфеты, обои для детских стали украшаться изображениями весёлого мышонка. В 1930 году были напечатаны комиксы с главным героем Микки. Он был везде и в любом виде приносил прибыль.

Читайте так же:
Разделить слово стулья на слоги

Дисней

Имидж

Дисней сам признавал, что отец из него никудышный. У них с Лиллиан было двое дочерей (родная и приёмная), но воспитанием их занималась практически одна мать. К тому же Уолт, случалось, похаживал «налево», чего в Голливуде скрыть невозможно. И к бутылке автор мультиков прикладывался порой чрезмерно. И курил заядло. Но, как гласит известная реклама, «жажда – ничто». А вот имидж выдерживался на высшем уровне.

Disney

Работы Диснея стали важнейшим компонентом семейного американского уюта и праздника. Автора добрых мультфильмов со счастливым концом даже наградили за выдающийся вклад в дело воспитания подрастающих американцев в год выхода на экраны «Трёх поросят» (1933).

«Белоснежка»

Disney

Этот проект был рискованным до авантюрности. В своём большинстве консультанты по бизнесу считали идею полнометражного мультипликационного фильма провальной. Взрослые не пойдут, а дети не высидят полтора часа подряд. Все привыкли, что мультики короткие. К тому же бюджет в полтора миллиона (в 1934 году сумма космическая) просто не лез ни в какие рамки. Дисней снял этот фильм, чуть не разорился, но победил. К обычному «Оскару» ему добавили ещё семь маленьких, чтобы у каждого гнома был свой. До 1939 года «Белоснежка и семь гномов» била все рекорды кассовых сборов.

Диснейленд

Disney

Когда-то ещё в детстве в Канзас-Сити маленький Уолт вместе с другими бедными ребятишками жаждал попасть за ограду одного большого богатого особняка с садом, чтобы просто там поиграть, но таких туда не пускали. Став миллионером, Дисней решил, что эта мечта может воплотиться в жизнь. Пусть будет парк развлечений, в котором «дети любого возраста», а значит и взрослые, смогут от души повеселиться и развлечься. Как оказалась, проект этот не только добр и человечен, но и довольно прибылен. Открытие первого Диснейленда состоялось в 1955 году неподалёку от Лос-Анджелеса, в Анахайме.

Некоторые секреты бизнеса от Walt Disney Company

Дисней

Впрочем, Уолт Дисней никаких тайн из причин своего успеха не делал. Он советовал:

Можно ли включить себе креатив?

А также причем здесь техники о которых молчат специалисты по НЛП.

Новые идеи – это то, что заставляет этот мир дышать и стремительно лететь вперед. Новые креативные идеи нужны в любой сфере. Новые идеи, которые могут быть успешным продолжением старых путей, или инновационным прорывами на острие прогресса. Все то, новое, что окружает нас сейчас, в большинстве случаев, лежало на поверхности никем незамеченное.

Среди нас есть люди, которым не нужны дополнительные стимулы – их голова создана для рождения чего-то нового и так. Они все время что-то придумывают и изобретают. Но забегая немного вперед скажу, что в силе креатива таких людей кроется один главный недостаток. Им, чаще всего, не нужен результат, их воодушевляет только сам процесс изобретения. Например, взять такой процесс, как создание логотипа, если заказчику важен результат, а не процесс, то скорее всего создание лого пройдет успешно. В противном случае и исполнителя и заказчика ждет фиаско. Однако, видеть креативные идеи, открывать новые пути, придумывать что-то новое может большинство из нас.

Образ мышления Уолта Диснея

В далеком 1901 году в бедной семье в городе Чикаго родился мальчик по имени Уолт, начавший свою трудовую карьеру с разносчика газет в возрасте четырнадцати лет, но в итоге покоривший весь мир своими шедеврами в мультипликационном искусстве, став одним из самых знаменитых людей на планете. Как удалось человеку, не обладавшему огромным финансовым ресурсом, сделать то, что большинству людей не под силу? Однажды этим вопросом задались приверженцы тогда еще нового направления в психологии — нейро-лингвистического программирования. Они справедливо предположили, что ели один человек может сделать что-то, значит другой, задавшись целью, тоже может научится делать тоже самое. И принялись изучать образ мышления Уолта Диснея – то, что в НЛП называется моделированием личности. Изучали поведенческие привычки, процесс работы и образ жизни Уолта, чтобы раскрыть стратегию его успешного мышления. И эта стратегия, названная именем человека, невольно ставшего ее основоположником, может осознано применяться людьми для совершения чудесного преображения мечты в цель и результат.

Несмотря на то, что в контексте данной статьи речь идет о творчестве, стратегию Уолта Диснея успешно применяют и в других многочисленных областях. Например в бизнесе и личностном росте. Многие поведенческие привычки, приведшие Уолта Диснея к успеху, для него самого были лишь привычками, и только потом моделируя его поведенческие паттерны, психологи поняли что именно в них имело причинно-следственную связь, ведшую к успеху.

Перед тем как перейти к самой сути стратегии Уолта Диснея, стоит сказать, несколько слов о человеческом настроении, эмоциях и состояниях. Базовая эмоция у человека формирует определенный психотип. И каждая эмоция, рождающая состояние, нужна нам для своих задач. К слову, таким вопросам как базовые эмоции и цели в брендинге будет посвящены отдельные статьи. Здесь лишь, я скажу, что для достижения своих целей Уолт Дисней использовал 3 психо-физиологических состояния, которые для простоты мы будем называть ролью. Именно ролью, потому что подобно актерам в момент перевоплощения, нам будет необходимо вжиться в роль. Итак, техника создания креативных концепций и вообще всего нового от знаменитого Уолта Диснея и как ее применяем мы в брендинговом агентстве например при разработке бренд-платформы или создании фирменного стиля и других креативных задач:

Читайте так же:
Морфологический разбор слова стул

Шаг первый.

Необходимо поставить цель. Т.е. сформулировать задачу, над которой нам предстоит поработать.

Шаг второй. МЕЧТАТЕЛЬ.

Для того, чтобы вжиться в эту роль, в первую очередь необходимо расслабиться. Поскольку наше сознание непосредственно связано с нашим телом посредством нервных окончаний, то и мышечные зажимы мешают нам отпустить в полет наши мысли. Можно откинуться в кресле, запрокинуть голову вверх, взгляд направить выше линии горизонта*.

*Это, кстати имеет медицинское обоснование – поза человека непосредственно связана с выделяемыми гормонами и, следовательно, настроением. Это было клинически доказано американским психологом Эмми Кадди, которая написала научный труд на основе проводимых ею исследований. Она замеряла изменения уровня различных гармонов у человека в зависимости от смены позы. Так, в частности, при прямой спине, расправленных плечах и поднятой вверх голове уже через две минуты в кровь начинает поступать гармон «радости» дофамин. А при опущенной голове, плечах, взгляде в пол и сутулой спине — гормон «стресса» кортизол. Кстати теперь самое время вспомнить позу человека со смартфоном в руке.

Необходимо отпустить в полет свою фантазию, отправляя мысли к новым горизонтам. Что очень важно в этот момент внутренняя критика должна быть выключена. Совсем. Т.е. вы безоценочно думаете над новыми идеями, записываете их на бумагу и никак не пытаетесь критически мыслить. Мечтатель может допустить все, любые самые невероятные вещи. И ваша рука сейчас ничто иное как регистратор, которой доступна только одна функция – записать.

Поначалу может не получаться вжиться в роль мечтателя, и это нормально. Могут мешать наши поведенческие привычки и эмоциональные сценарии, но здесь, как говорят англичане, «practice makes perfect» — совершенство достигается практикой. После того, как у вас появилось несколько решений вашей творческой задачи — и здесь сложно сказать что-то более конкретное, так как перед мечтателем могут ставиться любые задачи, и не обязательно по создание креативных концепций. Нужно встать, в буквальном смысле слова, встряхнуться и перейти на новое место.

как включить креатив как настроить себя на креатив стратегия уолта диснея

Сменить место очень важно. Это необходимо ввиду того, что в психологии существует такое явление как пространственные якоря, когда наше тело и разум запоминает то состояние, в котором человек находился в определенном месте. Думаю, каждый из нас немного поразмыслив, найдет для себя примеры подобных якорей – когда попадая в какое-то место снова и снова начинаешь испытывать определенные эмоции. Хорошие или плохие, но одни и те же.

Шаг третий. КРИТИК.

Вот теперь пришла пора взглянуть на плоды своего творчества с критической точки зрения. Вы должны вжиться в роль человека, спокойно, что очень важно, аргументированно дающего оценку полученному результату. Перейдите на другое место – даже если это место находится в пределах одного помещения. Начните оценивать результат вашей творческой части. Предположите возможные трудности в реализации. Старайтесь действовать по принципу «отвергая предлагай». Подумайте над тем, что может помешать, что может нарушить реализация задуманного. Попробуйте предложить альтернативные варианты. Если это необходимо, вы можете вернуться в роль мечтателя, снова заняв его место и приняв нужную позу.

Шаг четвертый. РЕАЛИЗАТОР.

Вы опять обязательно меняете место. Сейчас вам, на основе всего изобретенного вашим внутренним мечтателем и скорректированного вашим внутренним критиком, предстоит составить план по достижению поставленной цели. Необходимо предположить шаги, которые вам необходимо сделать для реализации. Четко. Структурно. По пунктам. Оценить ваши ресурсы. Сколько денег, времени или сил необходимо потратить на реализацию, кому можно делегировать часть шагов по достижению. Как можно трансформировать одни ресурсы в другие. Например, деньги и делегирование работы легко трансформируются во время, а время – в опыт и наоборот большой опыт значительно экономит время и т.д. Так, например в бизнесе разработку креативных концепций и создание бренда новых продуктов делегируют брендинговым агентствам, освобождая свой ресурс для развития и управления компанией. Начинайте действовать по составленному вами плану.

Мечтайте, ставьте свои цели, достигайте новых вершин в продвижении своего бренда. И вы всегда можете обратиться за творческим советом к нам, в брендинговое агентство Майнд-Эксперт.

Коуч-техники «Стратегия Уолта Диснея», «Мировое кафе» и «Колесо развития» как инструмент проектной деятельности, самооценки и самоконтроля обучающихся

Коучинговый подход максимально соответствует концепции личностно-ориентированного обучения.

Содержимое разработки

Коуч-техники «Стратегия Уолта Диснея», «Мировое кафе» и «Колесо развития» как инструмент проектной деятельности, самооценки и самоконтроля обучающихся Виткина Ирина Владимировна учитель географии МБОУ СОШ № 5 Г. Красный Сулин

Коуч-техники «Стратегия Уолта Диснея», «Мировое кафе» и «Колесо развития» как инструмент проектной деятельности, самооценки и самоконтроля обучающихся

Владимировна

Г. Красный Сулин

В школьном образовании все более отчетливо видна потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям времени и его задачам. Разработка практических технологий реализации личностно-ориентированного образования в учебно-воспитательной работе, как и системы подготовки учителей к новому подходу, пока находится на стадии зарождения. Коучинговый подход максимально соответствует концепции личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенций современного учителя. Как известно, творчеству научить нельзя. Однако, можно научить творчески учиться. Добиваться успеха позволяет новый метод в образовании – педагогический коучинг. Методы и техники коуч-подхода, применяемые на уроках

В школьном образовании все более отчетливо видна потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям времени и его задачам. Разработка практических технологий реализации личностно-ориентированного образования в учебно-воспитательной работе, как и системы подготовки учителей к новому подходу, пока находится на стадии зарождения.

Коучинговый подход максимально соответствует концепции личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенций современного учителя.

Читайте так же:
Как сделать трон из стула и фанеры

Как известно, творчеству научить нельзя. Однако, можно научить творчески учиться. Добиваться успеха позволяет новый метод в образовании – педагогический коучинг.

Методы и техники коуч-подхода, применяемые на уроках

  • Беседа посредством открытых и «сильных» вопросов.
  • Лестница вопросов по логическим уровням и лестница (пирамида, спираль) достижений.
  • Тоны голоса.
  • Партнерское сотрудничество.
  • Колесо жизненного баланса.
  • Шкалирование.
  • Линии времени.
  • Метод планирования Гантта.
  • Стратегия творчества У.Диснея.
  • Мозговой штурм WORLD CAFE

Техника «Стратегия Уолта Диснея»

Модель Уолта Диснея направлена на создание творческого креативного плана достижения мощной и привлекательной мечты с учетом всех рисков реализации. Устойчивым эффектом выполнения техники является появление целей, которые начинают организовывать вас, мотивировать и мобилизовать внутренние ресурсы, наполняя вашу жизнь смыслом и удовольствием.

Мечтатель – «Все возможно» Мечтатель придумывает новые идеи и новые цели для будущего. С этим образом мышления не связано никаких ограничений, условий и оценок.

Реалист – «Как это сделать?» Реалист превращает идеи в конкретные воплощения. Здесь мы не оцениваем и не критикуем, а исследуем альтернативные способы осуществления грез мечтателя.

Критик — «Что не сработает?» Критик является фильтром и стимулом для улучшения. Критик ищет проблемы с помощью вопроса “А что, если?”. Критик занят тем, чтобы все получилось как надо. Это ценный вклад в проверку идей и гарантию того, что они будут соответствовать заданным критериям.

Интеграторы. В технике «Мировое кафе» добавляется еще одна роль – интеграторы, которые будут работать над окончательным вариантом проекта, собирая и группируя все предложения, сделанные мечтателями, реалистами и критиками. Они же и защищают проект.

Опыт применения коучинга в учебной и воспитательной работе учителей

Опыт применения коучинга

в учебной и воспитательной работе учителей

1 этап: Вхождение или погружение в тему, актуализация прежних знаний и умений. Формирование ожиданий уч-ся Какие глобальные проблемы человечества мы изучили ( заполняем колесо на доске )? Подойдите к колесу и отметьте те проблемы, которые по вашему мнению являются самыми важными и решение которых повлияет на остальные проблемы ( выбираем 3 проблемы) Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? ( формулируем тему: Пути решения глобальных экологических проблем ) Открытые вопросы: Чего ты хочешь достичь при изучении данной темы к концу этого урока? На шкале достижений отметьте, где вы находитесь сейчас? Насколько от тебя зависит достижение поставленной цели? Как ты узнаешь, что достиг цели? Насколько от тебя зависит достижение цели? Какие конкретные шаги ты должен предпринять для достижения цели? Этапы урока Урок: «Глобальные проблемы человечества» (обобщение знаний) коуч-технология техники:

1 этап: Вхождение или погружение в тему, актуализация прежних знаний и умений. Формирование ожиданий уч-ся

  • Какие глобальные проблемы человечества мы изучили ( заполняем колесо на доске )?
  • Подойдите к колесу и отметьте те проблемы, которые по вашему мнению являются самыми важными и решение которых повлияет на остальные проблемы ( выбираем 3 проблемы)
  • Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? ( формулируем тему:Пути решения глобальных экологических проблем )
  • Открытые вопросы:
  • Чего ты хочешь достичь при изучении данной темы к концу этого урока?
  • На шкале достижений отметьте, где вы находитесь сейчас?
  • Насколько от тебя зависит достижение поставленной цели?
  • Как ты узнаешь, что достиг цели?
  • Насколько от тебя зависит достижение цели?
  • Какие конкретные шаги ты должен предпринять для достижения цели?

Этапы урока

Урок: «Глобальные проблемы человечества» (обобщение знаний)

  • коуч-технология
  • стратегия Уолта Диснея, «Мировое кафе»
  • шкала достижений,
  • колесо Глобальные проблемы человечества),
  • метод обучения в малых группа
  • игровые методы

Этапы урока

2 этап: проработка содержания темы

  • Рассказ о «кафе Уолта Диснея».
  • Мировое кафе: мечтатели, критики, реалисты, интеграторы
  • Каждый стол – отдельная проблема. 5 минут на каждый этап.
  • Интеграторы делают проект решения одной из проблем.
  • Защита проектов

Этапы урока

Подведение итогов. Рефлексия

Посмотрите на колесо «Глобальные проблемы человечества».

— Как вы думаете, как решение выбранных нами проблем может повлиять на решение других?

Вернитесь к шкале достижений .

— А что можно сделать, чтобы продвинуться еще к желаемому результату?

— Что наиболее ценного было для вас на уроке?

— Что вы знаете о путях решения остальных проблем?

— Какое домашнее задание вы для себя определите?

4 этап. Благодарность

Коуч-техника «Колесо развития» как инструмент самооценки и самоконтроля обучающихся Цели: Обучающиеся научатся ставить перед собой цели в соответствии со своими потребностями в знаниях Обучающиеся научатся самооценке своих знаний Обучающиеся смогут самостоятельно контролировать свою подготовку и ее уровень по предмету Повысится интерес к предмету 1 этап На этом этапе обучающиеся знакомятся с предстоящей темой, по учебнику определяют, какие параграфы они будут изучать в рамках этой темы. Например, 8 класс – тема «Климат России» – 6 параграфов 2 этап Обучающиеся начинают работу с Колесом развития: наносят секторы, подписывают их в соответствии с названиями параграфов. 3 этап

Коуч-техника «Колесо развития» как инструмент самооценки и самоконтроля обучающихся

  • Обучающиеся научатся ставить перед собой цели в соответствии со своими потребностями в знаниях
  • Обучающиеся научатся самооценке своих знаний
  • Обучающиеся смогут самостоятельно контролировать свою подготовку и ее уровень по предмету
  • Повысится интерес к предмету

На этом этапе обучающиеся знакомятся с предстоящей темой, по учебнику определяют, какие параграфы они будут изучать в рамках этой темы. Например, 8 класс – тема «Климат России» – 6 параграфов

Обучающиеся начинают работу с Колесом развития: наносят секторы,

подписывают их в соответствии с названиями параграфов.

  • Начинаем работать с колесом по первому из параграфов темы: вместе с учителем обучающеся определяют, что значит для них 1,2,3 и т.д. («Китайское меню» – предлагает учитель; работа в группах; индивидуальная работа)
  • Обучающиеся каждый на своем колесе в тетради отмечают, где находится каждый из них по уровню знаний в данный момент
  • Обучающиеся определяют и отмечают тот уровень знаний по данному разделу, которого они хотят достигнуть

В конце каждого урока обучающиеся отмечают, как они продвинулись к своей цели, отвечают на открытые вопросы, определяют, что им еще надо сделать для достижения нужного уровня знаний

В начале каждого последующего урока обучающиеся работают с тестом по пройденному материалу, с помощью учителя оценивают свою работу и отмечают, как они продвинулись к своей цели, отвечают на открытые вопросы, определяют, что им еще надо сделать для продвижения.

На уроке повторения обучающиеся с учителем анализируют Колесо развития и самостоятельно определяют свой уровень подготовки по данной теме и свою готовность к зачету. Результаты зачета (контрольной работы) обучающиеся отмечают на Колесе развития .

По окончании работы с Колесом развития проводится опрос – анкета:

— кто достиг нужного результата?

— что помогло в достижении?

— что мешало достижению цели?

— что было наиболее ценным?

— что или кто может помочь продвинуться дальше?

8 этап Учитель проводит мониторинг уровня обученности на основании результатов предыдущих контрольных работ и контрольной работы, написанной после использования «Колеса знаний» 8 а класс Результаты контрольной работы, написанной до использования «Колеса знаний» УО Результаты контрольной работы, написанной после использования «Колеса знаний» 87% КЗ 48% 96% 57%

Учитель проводит мониторинг уровня обученности на основании результатов предыдущих контрольных работ и контрольной работы, написанной после использования «Колеса знаний»

Читайте так же:
Tatamia стульчик для кормления инструкция

Результаты контрольной работы, написанной до использования «Колеса знаний»

Результаты контрольной работы, написанной после использования «Колеса знаний»

Киевский центр НЛП и тренингов

Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.

Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.

Глазные ключи доступа

Стратегия творчества Уолта Диснея

Техника «Коллапс якорей»

Техника «Квадратное дыхание»

Техника «Раппорт» (RAPPORT)

Техника «Спецификация цели»

Техника «Буквальный рефрейминг»

Техника «Интеграция логических уровней»

Техника «Линейное программирование»

Техника «Треугольник Карпмана»

Техника «Тройная спираль Милтона Эриксона»

Техника «Трехпозиционное описание»

Техника «Мета — модель»

Техника «Милтон Модель»

Техника «S.C.O.R.E. на линии времени»

Техника «Изменение личностной истории»

Техника «6 шаговый рефрейминг»

Техника «Декартовы координаты»

Техника «Генератор нового поведения»

Техника «Быстрое лечение фобий»

Техника «Шоколад Леди Годивы»

Техника «Покатиться со смеху»

Техника «Музей старых убеждений»

  • Техника «Алфавит»
  • Глазные ключи доступа
  • Стратегия творчества Уолта Диснея
  • Техника «Коллапс якорей»
  • Техника «Квадратное дыхание»
  • Техника «Раппорт» (RAPPORT)
  • Техника «Спецификация цели»
  • Техника «Буквальный рефрейминг»
  • Рамки НЛП
  • Техника «Калибровка»
  • Техника «Интеграция логических уровней»
  • Техника «Линейное программирование»
  • Техника «5-4-3-2-1»
  • Техника «Бредогенератор»
  • Техника «Треугольник Карпмана»
  • Техника «ОРУЖИЕ»
  • Техника «Тройная спираль Милтона Эриксона»
  • Техника «Трехпозиционное описание»
  • Техника «Якорение»
  • Техника «Мета — модель»
  • Техника «Милтон Модель»
  • Техника «S.C.O.R.E. на линии времени»
  • Техника «Изменение личностной истории»
  • Техника «Реимпринтинг»
  • Техника «6 шаговый рефрейминг»
  • Техника «Декартовы координаты»
  • Техника «Генератор нового поведения»
  • Техника «Быстрое лечение фобий»
  • Техника «Взмах»
  • Техника «Шоколад Леди Годивы»
  • Техника «Покатиться со смеху»
  • Техника «Музей старых убеждений»

Киевский Центр НЛП и тренингов– один из крупнейших и популярных центров НЛП в Украине.

Стратегия творчества Уолта Диснея

техника курса НЛП Практик

Это, пожалуй, единственная рабочая техника НЛП, которая применяется на практике для изобретения нового бизнеса ( бизнес идеи ), нового продукта или услуги!

Эта техника активизирует самостоятельный поиск возможных решений, способов их реализации и критической оценки собственных действий (с выходом на цикл).

Роберт Дилтс исследовал творчество Уолта Диснея и описал его в своей книге:

«Стратегии гениев»

Автор Роберт Дилтс Стратегии гениев Автор Роберт Дилтс

Книга будет полезна всем, кто интересуется последними достижениями психологии и хотел бы глубже понять процессы человеческого мышления.

В этой книге Роберт Дилтс с позиции НЛП анализирует творческие и мыслительные стратегии таких всемирно признанных гениев, как Аристотель, Вольфганг Амадей Моцарт, Уолт Дисней и Шерлок Холмс . Автор ставит перед собой задачу расширить возможности применения этих стратегий, перенеся их из тех областей, где они изначально получили развитие, в другие сферы человеческой деятельности и сделать их доступными каждому, кто желает максимально развить и усовершенствовать свои творческие и умственные способности.

Для создания новых героев, сюжетов и постановок Дисней использовал вполне определенный стиль мышления.

Вы мертвы, если нацеливаетесь только на детей. Взрослые всё равно лишь выросшие дети!

Уолт Дисней

Он состоял из трех этапов:

Мечтатель
Реалист (Практик)
Критик

Описание техники «Стратегия творчества Уолта Диснея» вариант для не больших групп:

Подготовьте четыре места в пространстве:

Мечтатель
Вк
Реалист
К
Критик
Ад
Наблюдатель

Войдите в позицию Мечтателя. Мечтатель — человек, создающий самые красивые «воздушные замки». Всё, что он умеет — гениально мечтать, «отрываясь» от современной реальности и полностью направляя все свои творческие способности на создание самой совершенной и единственной в своём роде мечты.

Вообразите самую привлекательную, шикарную возможность реализации Вашей мечты. Представьте себя в лучшем виде, реализующим эту мечту. Вы достигнете больших результатов, если увидите всё это как цветной и яркий фильм. После того, как видение Вашей мечты будет полностью сформировано, перейдите в позицию Наблюдателя.

Войдите в позицию Наблюдателя. Наблюдатель — лицо нейтральное. Его цель — наладить эффективную работу всех трёх позиций и осуществлять своевременную связь между ними.

Из позиции наблюдателя оцените эффективность работы Мечтателя. Если нужно, Вы можете дать Мечтателю рекомендации по улучшению его работы в будущем. Затем мысленно передайте созданную Мечтателем репрезентацию мечты Реалисту.

Войдите в позицию Реалиста. Реалист — человек дела. Он получает удовольствие от процесса реализации доверенного ему проекта. Его меньше интересует, что было вчера, и что будет завтра, зато он точно знает, что можно и нужно делать прямо сейчас. В работе ему помогает его чувство реальности, благодаря которому он всегда может выбрать из многообразия предложений только те, которые можно реализовать в условиях данной реальности.

Рассмотрите проект реализации мечты, предложенный Мечтателем и выберите из него только те пункты, за реализацию которых Вы точно можете поручиться. Для осуществления этой задачи Вы можете ассоциироваться с процессом реализации мечты и почувствовать, как Вы воплощаете её в жизнь. Как эта мечта может быть выражена реальной серией действий?

Войдите в позицию Наблюдателя. Из позиции Наблюдателя оцените эффективность работы Реалиста и, если нужно, дополните её. Затем передайте информацию о том, что из мечты выбрал Реалист, как готовое к реализации, на доработку Критика.

Войдите в позицию Критика. Данный критик очень необычен: он изначально настроен позитивно к мечте и её реализации. Своей задачей он ставит: основываясь на богатом прошлом опыте, предупредить возможные трудности и ошибки ещё до того, как проект начал реализовываться. Критик умеет находить такие вопросы, о которых не думал ни Мечтатель, ни Реалист. Он по пальцам может пересчитать подводные камни на пути реализации мечты и заранее указать на те места, где нужно «подстелить соломки», чтобы всё прошло гладко.

Читайте так же:
Нестандартное использование стула

Разобравшись с информацией, полученной от Реалиста, подумайте о возможных трудностях в осуществлении данного проекта. Просчитайте возможные негативные эффекты его воплощения. Укажите в позитивной форме те места, которые ещё надо доработать прежде, чем претворять в жизнь задуманное.

Войдите в позицию Наблюдателя. Из позиции Наблюдателя оцените эффективность работы Критика и, если нужно, дополните её. Затем передайте информацию о том, что из мечты выбрал Реалист и о том, какие вопросы поднял Критик, для доработки Мечтателю.

Вернитесь в позицию Мечтателя. Проанализируйте информацию, полученную от двух других позиций и на её основе дополните и создайте обновлённый образ мечты. Может быть, мечта стала и менее глобальной, но зато она стала более чётко и ярко прорисовываться, приобретая реальные очертания. Используя свои колоссальные творческие способности, нарисуйте самый лучший образ, используя тот материал, который у Вас теперь есть.

Стратегия творчества Уолта Диснея

Войдите поочерёдно в позиции Реалиста и Критика (через позицию Наблюдателя) для обработки дополнительной информации, полученной от мечтателя о преобразованной мечте.
Переход по позициям согласно шагам 2-7 совершается до тех пор, пока полученным проектом реализации мечты не будут удовлетворены все участники его разработки.

Интеграция позиций. Когда проект воплощения мечты в жизнь будет полностью доработан, войдитё ещё раз в каждую из трёх позиций, минуя позицию Наблюдателя, возьмите характерное для каждой позиции состояние и способ работы с мечтой и объедините их в себе.

Подстройка к будущему. Теперь, когда Вы имеете полное знание о том, что и как следует делать, чтобы получить плоды от реализации Вашей бывшей «мечты», с каких самых первых, конкретных шагов Вы начнёте действовать, чтобы задуманное начало реализовываться?

Описание техники «Стратегия творчества Уолта Диснея» вариант для больших групп:

Вместо перемещения по позициям восприятия, можно попросить каждую из групп занять одну из точек зрения и передавать информацию следующей группе.

Для этого упражнения вам потребуются четыре смежных комнаты.

В первой комнате будут мечтатели, задача которых — вырабатывать идеи и передавать их практикам во вторую комнату.

Критики в третьей комнате берут идеи у практиков и передают их наблюдателям в четвертую комнату.

Наблюдатели не изменяют идей, а дают каждой группе обратную связь по тому, насколько они придерживаются ситуации и задач. Вдобавок им нужно извлекать и передавать качественную информацию о том, что выработала каждая из групп.

Несколько терминов:

Мечтатель – конструирует диссоциированные образы вариантов путей к мечте. Визуальная система — самая быстрая. Она позволяет одновременно видеть несколько вариантов.

«Сценарист должен ясно видеть в своем воображении, как будет выглядеть каждый отрывок в его сценарии»

Реалист – пропускает их через собственный опыт. Кинестетическая система. Позволяет выделить «земную» составляющую планов Мечтателя — то, что действительно можно сделать.

«Он должен чувствовать каждое выражение и реакцию.»

Критик – оценивает работу во внутреннем диалоге. Аудиальная (аудиально-дигитальная) система. Конструктивная критика! Эта система словно специально создана для оценок, логического анализа и т.п.

«Он должен отойти от своего сценария на достаточно большое расстояние, чтобы обратить на него «повторный взгляд».

Пространственные якоря – место в пространстве (помещении), которое собственно является якорем.

Подробнее о всевозможных терминах читайте здесь >>>

Стратегія творчості Уолта Діснея

Способность Уолта Диснея сочетать творческую активность с успешной стратегией бизнеса позволила ему создать империю в области развлечений, которая существует десятилетия и после его смерти. Дисней воплощает в себе способность создавать успешно функционирующую творческую организацию, а также умение претворять плоды своего воображения в реальные образы. Его способ выражения (анимационное кино) характеризует основополагающий процесс всякого творческого гения: способность воплощать нечто, существующее только в воображении, в физическую форму, которая непосредственно и положительно влияет на жизнь других людей.

Ключевой элемент стратегии Диснея прокомментировал один из его мультипликаторов: «В действительности существует три разных Диснея — мечтатель, реалист и вредитель. И никто не знал, какого из них может встретить» . Это воспоминание — не только штрих к портрету самого Диснея, оно проливает свет на процесс его творчества и принятия решений. Творчество как синтетический процесс включает в себя все три эти позиции — Мечтателя, Реалиста и Критика.

Без Реалиста Мечтатель не сможет воплотить свои идеи в реальность. Критик и Мечтатель без Реалиста будут находиться в постоянном конфликте. Мечтатель и Реалист могут что-то создавать, однако в отсутствии Критика они не сумеют добиться высоких результатов. Критик помогает им анализировать и повышать качество творческого процесса.

Эффективное решение задач представляет собой синтез различных процессов творчества. Мечтатель необходим для творческого процесса. Он продуцирует идеи и задачи. Реалист воплощает эти идеи в реальные дела. Критик выполняет роль фильтра этих идей и помогает избежать возможных проблем.

Нет предела совершенству!
Развивайте в себе все самое лучшее
«Киевский Центр НЛП и тренингов» желает вам в этом удачи!

Киевский Центр НЛП и тренингов – только лучшие техники НЛП в Украине.
Здесь вы всегда можете изучить он-лайн классику и новейшие модели НЛП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector