0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 стыдных вопросов о юнит-экономике

10 стыдных вопросов о юнит-экономике

Если юнит-экономика не сходится, пора закрывать проект? А мне нужно уметь ее считать, если я не продакт? Откуда брать цифры, если продукта не существует?

В этой статье мы ответим на 10 вопросов о юнит-экономике. Вы узнаете, что это такое и зачем ее считать. А еще мы приготовили подборку с дополнительными ресурсами и полезные шаблоны.

Рекомендуем прочитать наши статьи из этой серии:

Там собраны и разбиты на группы все наши материалы по профессии: общие статьи для новичков, подробные гайды по навыкам, карьерные материалы, подборки, советы.

Что такое эта ваша юнит-экономика?

Юнит-экономика — это метод, который помогает посчитать или спрогнозировать прибыль от продукта. Его идея заключается в том, чтобы понять, сколько бизнес зарабатывает на одном юните.

Юнит — это единица бизнеса, которая генерирует доход и которую можно масштабировать. Для каждого бизнеса юнит свой.

Есть два подхода к определению юнита:

1. Юнит — предмет сделки. Здесь мы считаем затраты на разработку и продвижение единицы продукта и доход с продажи. Такой подход чаще используется в транзакционной модели монетизации. Например, у edtech-стартапа юнитом можеть быть один курс.

2. Юнит — клиент. Здесь мы считаем затраты на привлечение одного клиента и доход, который он принесет бизнесу за все время пользования продуктом. Такой подход чаще используется в подписной модели монетизации. Например, у онлайн-кинотеатра юнитом может быть один подписчик.


формула прибыли

А какие метрики важны в юнит-экономике?

Главная метрика — это ROMI (Return on Marketing Investments). Она демонстрирует, какая доля инвестиций в привлечение одного клиента возвращается компании. Чем выше ROMI, тем больше можно реинвестировать в привлечение новых пользователей. Соответственно, бизнес может быстрее расти.

Базовая формула ROMI:

ROMI = (LTV — CAC) / CAC × 100%

Разберем подробнее, что такое LTV и CAC.

LTV — это средняя сумма прибыли, которую приносит один клиент за все время использования продукта. Чем выше LTV, тем выше прибыль.

LTV = Средний чек × Частота повторных покупок × Lifetime

Пусть в среднем клиент делает 10 покупок, каждая из которых — на сумму $50, а его lifetime — 6 месяцев.

LTV = $50 × 10 × 6 = $3000

CAC — это стоимость привлечения клиента. Чтобы вычислить этот показатель, нужно разделить затраты на маркетинг и продажи на количество новых клиентов. Чем ниже CAC, тем выше прибыль.

CAC = (Затраты на маркетинг + Затраты на продажи) / Новые клиенты

Маркетолог сервиса для прослушивания музыки вложил в рекламную кампанию $7000. Для этого он нанял дизайнера на аутсорс. Их суммарная зарплата за месяц = $5000. В результате 1500 человек оплатили подписку на первый месяц.

CAC = ($7000 + $5000) / 1500 = $8

Важно не запутаться в показателях, которые влияют на CAC.

Задание

Что влияет на CAC?

Мы разобрали, что такое LTV и CAC и как они считаются. Теперь можно переходить к расчету ROMI.

Представьте, что вы продвигаете приложение для чтения книг через таргетированную рекламу в фейсбук. Привлечение каждого лида обошлось в $10, за время пользования продуктом клиент приносит в среднем $15.

ROMI = (15 — 10) / 10 × 100% = 50%

ROMI выше нуля — это означает, что маркетинг канала прибыльный. На каждый потраченный $1 компания зарабатывает $1.5.

Если бы лид стоил $15, ROMI был бы равен нулю — компания ничего бы не зарабатывала с продукта. Если бы лид был дороже $15, то ROMI ушел бы в минус.

Но ROMI, LTV и CAC — не единственные метрики. Еще есть APRU, CPU, средняя цена, количество клиентов и другие метрики. Не запутаться в том, как они связаны между собой, поможет дерево метрик.

Так много метрик. А как они связаны между собой?

Чтобы понять, как метрики связаны между собой, можно построить дерево метрик. Это фреймворк, который помогает увидеть, на что следует повлиять, чтобы улучшить переменные.

дерево метрик

Представьте, что у вашего приложения не растет прибыль. Проблема может заключаться в низких доходах или высоких расходах.

Вы смотрите, какие показатели влияют на доход. С количеством клиентов все хорошо — это вы поняли из оценки объема рынка и анализа конкурентов. Переходим к ARPU — среднему доходу от пользователя. Он складывается из средней цены, конверсии и показателя Lifetime. Если он низкий, то смотрим, какие метрики могут быть виноваты.

Если Lifetime и показатель конверсии в порядке, то можно поднять цену продукта. Если ARPU низкий из-за конверсии, то следует подумать, что мешает пользователям покупать продукт. На Lifetime влияет Retention — проблема может быть в том, что клиенты быстро уходят и их надо удержать.

Если с доходом проблем нет, нужно изучить расходы. Они состоят из CPU (стоимости за привлеченного пользователя) и количества привлеченных пользователей.

CPU складывается из затрат на рекламную кампанию: стоимости 1000 показов (CPM), конверсии из просмотра в переход (CTR) и конверсии из перехода в действие (CVR). Благодаря дереву можно понять, что чем дешевле стоимость показа и выше конверсия, тем ниже расходы.

Допустим, CPU слишком велик. Проблема может быть в том, что реклама не привлекает аудиторию, поэтому метрики CTR и CVR слишком низкие.

Читайте так же:
Зазор для роликовых направляющих в ящиках

Допустим, мы посчитали юнит-экономику. Чем мне это поможет?

Главная цель юнит-экономики — понять, будет ли продукт приносить прибыль. Мы выделили три ситуации, в которых это может быть полезно.

Найти точки роста

Представим, что продукт уже функционирует и приносит деньги, но есть возможность его улучшить. У него есть сильные места, на которых пользователи платят — например, оформляют подписку после триала. Есть слабые, где деньги теряются — например, пользователи уходят через полгода.

Расчет юнит-экономики позволит увидеть, какой показатель можно улучшить, чтобы увеличить прибыль. Например, Churn Rate приложения равен 30%. Если уменьшить этот показатель, то вырастет Lifetime пользователя и, соответственно, доходы.

О том, как выявлять проблемные места, мы рассказали в разделе “Как понять, над чем нужно работать в юнит-экономике в первую очередь?”

Спрогнозировать рост

Благодаря юнит-экономике можно рассчитать, сколько денег принесет новая когорта пользователей в следующем году. Это позволит заранее определить, какую долю прибыли вложить в рост, чтобы не уйти в минус. Либо, напротив, вовремя обнаружить проблему и не планировать расширять бизнес на этот период.

Например, вы развиваете стартап по доставке продуктов на дом. По вашим прогнозам прибыль в следующем месяце вырастет на 20%. Исходя из этой цифры вы можете рассчитать, сколько ресурсов направить на охват новых городов.

Проверить идею стартапа

90% стартапов проваливаются — их продукты оказываются недостаточно востребованными, чтобы приносить прибыль.

Поэтому перед тем, как вкладывать деньги в полноценный продукт, надо проверить работоспособность бизнес-модели. Если на привлечение одного клиента уйдет больше денег, чем он принесет бизнесу, стоит решить проблему до запуска.

К примеру, вы закладываете на кампанию по привлечению клиентов $1000. В результате расчетов оказывается, что каждый платящий пользователь обходится в $40. Месячная подписка не может быть дороже $5. Идея убыточна, и если невозможно улучшить показатели, то запускать такой стартап опасно. Можно уйти в минус и остаться с долгами.

О том, всегда ли отрицательная юнит-экономика — это плохо, вы узнаете в следующем разделе.

Отрицательная юнит-экономика — это плохо?

Отрицательная юнит экономика означает, что проект тратит больше денег, чем зарабатывает. Но плохо это или нет — зависит от целей.

Когда это нормально

Если бизнес выходит на новый рынок, стремительно растет, чтобы захватить нишу, или тестирует гипотезы — это нормально.

Бывает, что компания годами не приносит прибыль, но при этом успешна. Например, Amazon расширяется и реинвестирует средства в открытие новых складов и увеличение ассортимента. При растущем доходе чистая прибыль остается относительно невысокой, а с 2012 по 2015 неоднократно уходила в минус. Подробнее о том, как живет Amazon, можно прочитать в этой статье .

отрицательная прибыль Amazon

Когда это плохо

Если предприниматель запускает стартап без инвестора, выводит продукт на рынок, а юнит-экономика долго не сходится, то это проблема. Если не найти решение, то проект уйдет в минус и его придется закрыть .

Представьте, что ваш проект масштабируется с отрицательной юнит-экономикой. Вы увеличиваете объемы производства, и на это уходит больше ресурсов, чем вы зарабатываете. Выберите лучшее решение для того, чтобы сделать юнит-экономику положительной.

Зачем малому бизнесу юнит-экономика

Юнит-экономика бывает двух видов: классический анализ и юнит-анализ стартапов. Само слово «юнит» переводится как единица, а под единицей понимают товар или человека. Получается, юнит-экономика — это экономика одного товара или человека. Основы юнит-экономики можно использовать везде: будь то высокотехнологичный стартап, небольшой интернет-магазин, кофейня, завод или школа. Давайте разбираться!

Даниил Ханин

Что такое юнит-экономика

Юнит-экономика показывает, сколько компания зарабатывает с одного юнита — товара или человека. Чтобы узнать это, надо посчитать:

  • сколько потратили на привлечение клиента или изготовление товара;
  • сколько с него заработали.

Разница между тем, сколько потратили и сколько заработали, и будет нашей юнит-экономикой. Традиционно юнит-экономику считали в производстве на единицу товара, но с появлением айти и интернет-сервисов стали считать на клиента.

Общее правило такое: если у компании есть товар, юнит-экономику можно считать и по товару, и по клиенту. Если товара нет, тогда только по клиенту.

По товару

Завод радиаторов считает, сколько вложил в производство, рекламу, логистику и хранение одного радиатора и понимает, сколько нужно выпустить и продать товаров и по какой цене, чтобы окупить бизнес и получить прибыль

По клиенту

Парикмахерская считает, сколько денег вложила, чтобы привлечь одного клиента, и сколько денег он принес и понимает, сколько клиентов нужно привлечь, чтобы получить прибыль

Юнит-экономику придумал американский инвестор Дэвид Скок. Он вкладывал деньги в стартапы, но перед этим ему нужно было понимать, на чём и как эта компания будет зарабатывать. Сначала стартапы заполняли многостраничные прогнозы: писали, сколько клиентов ждут, кто их клиенты, почему клиенты будут платить.

Но такие прогнозы написать новому бизнесу очень сложно. Представьте, пекарня, которая планирует ассортимент на день открытия. Ей нужно ответить на вопрос: сколько булочек испечь, чтобы всем хватило, но осталось по минимуму. Пекарня может пойти в похожую пекарню на соседнюю улицу и спросить: сколько у вас было клиентов в первый день? сто? а сколько булочек они купили?

Можно собрать информацию по нескольким пекарням и понять, к чему готовиться. Но если компания запускает новый продукт и ничего такого раньше не было, откуда ей знать, кто ее клиенты, как они будут платить и какие расходы планируются.

Читайте так же:
Как закрывать мебель от детей

Когда инвесторы просили многостраничные отчеты, компании в какой-то моменты стали выдумывать цифры, а это никуда не годилось. Инвестор Дэвид Скок подумал и перевернул принцип подсчета: была единица товара, стал человек.

Как считать

Итак, посчитаем юнит-экономику одного клиента компании «Лосось». Для этого сначала посчитаем, сколько потратили на его привлечение, а затем — сколько с него заработали.

Сколько потратили на привлечение клиента, считаем по формуле:

Все затраты на клиентов / количество клиентов = сколько потратили привлечение одного клиента.

500 000 рублей / 100 клиентов = 5000 рублей стоит один клиент.

Сколько заработали по формуле:

Валовая прибыль от клиентов / количество клиентов = сколько заработали с одного клиента.

Здесь валовая прибыль — это разница между выручкой и себестоимостью услуги. В себестоимости мы не учитываем постоянные расходы.

1 000 000 рублей / 100 клиентов = 10 000 рублей приносит один клиент.

Получается, что мы тратим на привлечение клиента 5000 рублей, а зарабатываем с него 10 000 рублей. Правда, признаемся, в жизни так бывает редко.

Мы привели пример базового расчета юнит-экономики по клиенту, так же считают и по товару: рассчитывают себестоимость, прибыль и соотносят.

В юнит-анализе клиента экономику не считают до копейки, а постоянные расходы компании не учитывают. Потому что это неважно — важно понять в целом, прибыльный бизнес или нет. Дело в том, что постоянные расходы меняются медленнее, чем число клиентов и доходы с продаж.

Меняются только расходы, которые связаны с продажами, — переменные. Например, банковский эквайринг или проценты менеджеру по продажам. Чем больше продаж, тем больше этих расходов. Вот их и учитывают.

Какие показатели отслеживать

Формула, по которой мы считали выше, показывает, зарабатывает компания с одного клиента или нет. Но она не показывает, почему у компании убыток или как ей расти дальше. И вот здесь появляются дополнительные надстройки к основной формуле, их называют метриками. Мы собрали основные:

Метрика
Что значит
Как считать

Стоимость одного клиента

Сколько компания тратит на одного человека

Рекламный бюджет на канал / количество клиентов с этого канала

Стоимость одной регистрации

Сколько компания платит, чтобы потенциальный клиент зарегистрировался на сайте

Рекламный бюджет на канал / количество регистраций с этого канала

На какую сумму в среднем покупают клиенты за один раз

Сумма заказов / количество заказов

Средняя выручка с клиента

Сколько компания заработала в среднем с одного клиента

Выручка за период / количество клиентов

Жизненная ценность клиента

Сколько клиент приносит денег за период — это может быть месяц, год или с момента первого знакомства с компанией

Средний чек * количество покупок за период * валовая прибыль от покупки

Человек, который посмотрел сайт, — потенциальный клиент, а кто купил товар — уже клиент. Конверсия показывает, сколько людей из потенциальных становятся реальными клиентами

(Количество покупателей / количество потенциальных покупателей) * 100%

Каждая метрика работает сама по себе и в совокупности с другими. Рассмотрим отдельно метрику «жизненная ценность клиента».

Юнит-экономика фокусируется не на разовой продаже, а на том, сколько приносит клиент за всё время. Для этого в течение месяца фиксируют всех новых клиентов и потенциальных клиентов, а затем наблюдают, что происходит в течение года.

Все эти метрики нужны, чтобы глубже понимать бизнес. Сравните:

Вложили в рекламу 100 000 рублей

Посчитали, что пришли 100 новых клиентов

Посчитали, что каждый купил на 1500 рублей

Заработали 150 000 рублей

Юнит-экономика: +50 000 рублей

Вложили в рекламу 100 000 рублей

Посчитали, что пришли 100 новых клиентов

Посчитали, что каждый купил на 1500 рублей

Проследили за клиентом дальше и посчитали жизненную ценность

Узнали, что каждый совершил еще одну покупку на 1500 рублей

Заработали 300 000 рублей

Юнит-экономика: +200 000 рублей

Как работают показатели

Разберем еще одну метрику. Например, метрика «конверсия» показывает, как потенциальный клиент — его еще называют лидом — переходит в реального клиента с деньгами. Это важная метрика, потому что часто предприниматели не разделяют лидов и клиентов.

У компании «Винтик» есть пять сотрудников и прибыль в пятьсот тысяч рублей. Руководитель компании Иван Иванович думает, как сделать, чтобы через два месяца получить прибыль в два миллиона рублей. Он вкладывает сто тысяч рублей в рекламу, получает много звонков и заявок и уверен, что дело удалось. Через два месяца прибыль Ивана Ивановича стала даже меньше обычной.

Реклама приводит потенциального клиента, но этот человек еще не отдал компании свои деньги — это нужно помнить.

Иван Иванович решает, что реклама плохая, дает другую, на которую тратит уже двести тысяч рублей. Он получает много звонков, но снова ноль клиентов. Иван Иванович увольняет менеджера по рекламе со словами: «Ты не можешь даже нормальную рекламу дать».

Иван Иванович не задумался — может, менеджер и реклама тут ни при чём. И чтобы правильно развивать бизнес, нужно разделить зоны ответственности. Без этого Иван Иванович не сможет понять, за счет каких метрик юнит-экономики он сможет вырасти.

Однажды Иван Иванович услышал, как менеджеры по продажам разговаривают с потенциальными клиентами, и понял, что команда ничего не знает о продукте, говорит чушь, грубит.

Читайте так же:
Как садится жених и невеста

Реклама может работать отлично, попадать на сто процентов в целевую аудиторию, но дальше конверсия будет маленькой — потому что менеджер плохо разговаривает с людьми, на сайте не работают нужные ссылки или нет возможности оплатить заказ картой.

Если компания считает конверсию и видит, что цифра маленькая, она может начать проверять, что пошло не так и какие проблемы в продукте. В любом случае одна метрика дает толчок к поиску проблемы.

Как юнит-экономика влияет на решения

Пример с конверсией показывает, что юнит-экономика — история не про экономику, а про решения. Часто юнит-экономика не сходится, и нужно искать, что изменить.

Компания «Убер» в привычном нам виде появилась, потому что первоначальная юнит-экономика не сошлась. Основатели компании хотели охватить как можно больший сегмент рынка в Нью-Йорке, но для этого им нужно было предложить то, чего ни у кого нет. Предложить только низкие цены нельзя, рынок ограничен: есть предельное количество клиентов, и они не покроют вложения.

Значит, надо расширять рынок — для этого нужно выйти за пределы города. Но чтобы люди ездили с ними, цены всё равно должны быть низкими. Значит, надо охватывать как можно больше городов, чтобы в совокупности клиенты принесли прибыль. И удешевить вложения: будут ездить не такси, а частные водители, а это минус затраты на лицензию.

Убер мог остаться в границах Нью-Йорка; поставить высокие цены, чтобы окупить вложения; пытаться конкурировать с таксопарками. Но у них была идея сделать поездки дешевыми, и они придумали способ, как сохранить концепцию и сделать так, чтобы экономика сошлась.

В юнит-экономике стандартные вопросы для принятия решений такие:

что мне нужно сделать, чтобы достичь цели?

как мне понять, заработал ли мой бизнес?

какие параметры мне отслеживать, чтобы понять состояние бизнеса?

что должны показать мои метрики, чтобы в итоге я заработал вот столько?

я зарабатываю уже столько, как мне заработать больше?

Например, у компании «Шпунтик» есть 10 клиентов, и зарабатывает она 10 000 рублей. Компания хочет зарабатывать 100 000 рублей — получается, ей нужно 100 клиентов. У нее есть варианты:

  • поменять рекламу и привести больше потенциальных клиентов на тот же продукт;
  • не менять рекламу, оставить то же количество потенциальных клиентов, но изменить сервис и продукт;
  • поменять и рекламу, и продукт.

В каждом случае будут разные затраты, разные цифры и разный итог. Поэтому юнит-экономика — это не про цифры, а про решения, которые базируются на этих цифрах.

С чего начать

Юнит-экономика отвечает на вопрос «сколько стоит клиент?» Но чтобы получить ответ, нужно собрать информацию о клиентах.

Если вы только открываете бизнес или пока не ведете учет, нужно начать собирать и хранить информацию по каждой продаже — и не так важно, в интернете она произошла или физически.

По опыту, многие компании не хранят данные клиентов, только записывают, сколько денег пришло за день. Лучше записывать информацию о людях, даже если оплата была наличными в кассе. Вот что нужно зафиксировать:

  • дату и время;
  • последние четыре цифры номера карты;
  • сумму оплаты;
  • что купил.

А еще нужно записывать не только клиентов, но и лидов — так можно узнать, какой процент из них становится клиентами, на каком этапе взаимоотношений они уходят, почему.

Вся эта информация поможет провести любой юнит-анализ: узнать, кто клиент, его жизненную ценность, средний чек, сколько денег приносит. Даже если сейчас вы не умеете этого делать, информацию нужно собирать и хранить, чтобы в любой момент использовать для бизнеса.

Высота 1 юнита

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: Рашн деревяшн ;)/Катериненбург
Написал: 18 сообщений

Зарегистрирован: Mar 2004
Проживает: /
Написал: 1285 сообщений

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: Рашн деревяшн ;)/Катериненбург
Написал: 18 сообщений

Это понятно. И что же делать с углом зрения?

Кстати не только в этом. В дверь шириной один метр ровно, в которую я домой после зимнего похода с баулом захожу без проблем — Фримен зайти не может так просто.

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

2,53 см.
72 юнита

Зарегистрирован: Jan 2006
Проживает: Russian Federation/Saint-Petersburg
Написал: 43 сообщений

Metric to Units
1 meter = 39.37 units
100 meters = 3,937 units
1 km = 39,370 units

Зарегистрирован: Aug 2004
Проживает: /
Написал: 9263 сообщений

Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Russian Federation/NChK
Написал: 332 сообщений

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: Рашн деревяшн ;)/Катериненбург
Написал: 18 сообщений

Господа! Спасбио за ответы. С дюймами я лоханулся.

Ща, заменю в конвертилке значение. Все ещё проще, не нужно делфе рассказывать о юнитах, конвертация в дюйм — плевое дело.

Ладно, предлагаю продолжить дисскуссию дальше, неверняка это интересно/или уже обсуждалось.

Коробка для глаз — это верно, но я все равно делаю поправку на то, что смотрю в игре как будто через коробку. Моя комната превратилась в конуру. Я туда стол с вертушками и кровать не смог поместить. =)

Поправил Headliner 03-03-2006 в 07:37

Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Russian Federation/Краснодар
Написал: 92 сообщений

А проблема кстати не шуточная. Особенно при переводе реальных объектов.
Я так и не смог делать по дюймам. Фримен видите-ли жирноват. Вот вы говорите 72 дюйма, это получается 183 см. Вроде нормальный рост. Однако ширина вам всем известная — 32 юнита. Что получается? 81.3 сантиметра! Отсюда и проблемы с дверьми. Я довольно долго долбался с этой проблемой ища золотую середину, ибо сам пролезу туда куда пролезает голова(по ширине ясное дело), а голова у меня значительно менее 80 см.
Во первых сразу можно забыть о том, что в игре можно будет пролезть во все реальные дыры. Над каждой дырой нужно думать, чтобы она оказалась 32.1 юнита шириной — минимум, т.е. 81.5 см. уже пролезть можно будет и так, остальное уменьшать.

Читайте так же:
Электродуховка гефест инструкция по эксплуатации

Я же после четвертой — пятой переделки с нуля, послал все, и решил делать среднее. Среднее оказалось очень удобным, всем у кого подобные проблемы рекомендую попробовать. Из недостатков — рост низковат получается, а так нормально. А именно:
2 см. = 1 юнит . Не поверите, случайно получилось очень близкое значение, которое я скурпулезно вычислял отталкиваясь от высоты фримена, высоты стен, ширины большинства дверных проемов и прочих проходов, высоты ступенек и т.п.
По этой системе кстати, стандартная высота стен(у нас в многоэтажках по крайней мере) — 250 см. что получается при переводе по дюймовому соотношению — 98.4 юнита, а если два к одному — 125 что у меня лично сразу округляется до 128(стандартная халфовская стена). Смотрится все равно мелковато, но намного лучше чем по дюймам.

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: Рашн деревяшн ;)/Катериненбург
Написал: 18 сообщений

JOHN77 Ага, ага. Я ещё не зная о вашем форуме позавчера с психу конвертер и переставил на 2:1.
Стало ближе к правде. А вот про окна/дыры — видать все равно придется мучаться.

P.S. Каков «рост» модели для пролезания, когда она приседает?

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений

Гостиная Юнит-1 (ГСЮ1)

Гостиная Юнит-1 (ГСЮ1) в Екатеринбурге - mebel24.online

Подробности Вы можете уточнить у нашего консультанта по телефону +7 (343) 302-29-16 в городе Екатеринбурге.

Похожие товары Вы можете найти в разделе «Стенки, Мини-стенки».

Интернет-магазин «Мебель 24» рад предложить Гостиная Юнит-1 (ГСЮ1) по привлекательной цене, от производителя АСМ-Модуль.

Мебель везем из Екатеринбурга | Розничная точка отсутствует

Инновационный продукт, который позволяет приобретать товары одним касанием в рассрочку до 12 месяцев без первоначального взноса, комиссий и переплат в магазинах-партнерах.. Если есть внешний лимит – покупки можно совершать везде.

Условия по карте рассрочки:

— Рассрочка на все покупки от 1 рубля.

— Лимит до 300 000 рублей.

— Рассрочка до 12 месяцев у партнеров банка.

Общие требования к заемщику:

— Гражданин Российской Федерации.

— Возраст от 18 до 70 лет.

— Постоянная регистрация на территории РФ.

— Трудовой стаж на последнем месте работы не менее 3 месяцев.

Способы бесплатного пополнения Карты с помощью карты любого банка:

— Через мобильное приложение Банка ХКБ «Мой кредит».

— С помощью звонка на горячую линию ХКФ Банка (IVR).

— Внесение денежных средств через сайт ХКФ Банка.

— Внесение денег через банкоматы Банка.

Как получить карту:

— Получить карты рассрочки Свобода можно в офисе магазина по адресу ул. Крупносортщиков, 14, офис 104.

— Решение по выдаче карты выносится в течение 3-5 минут. Если ответ положительный, то банк устанавливает лимит карты (то есть ту сумму, которую можно будет потратить в компаниях-партнерах).

Простая и удобная карта беспроцентной рассрочки. Выпускается КИВИ Банком и действует у партнеров — в супермаркетах, магазинах одежды, бытовой техники, ресторанах и других торговых сетях. Список партнеров, принимающих «Совесть», постоянно расширяется. Всего один раз заполнив анкету и получив карту, вы можете покупать в рассрочку, когда вам удобно.

Условия обслуживания карты:

— Карта выпускается бесплатно сроком на 5 лет.

— Беспроцентный период до 3 месяцев.

— Ставка за использование рассрочки 0% годовых в течение льготного периода, после — 10% годовых

— Лимит по карте устанавливается индивидуально и зависит от уровня дохода граждан от 5 000 ₽ до 300 000 ₽.

— СМС-информирование и обслуживание карты — бесплатное.

Коммерческий банк «СОВКОМБАНК»

Карта рассрочки Халва «Всегда без переплат!»

Оформить карту «Халва» вы можете онлайн на сайте ПАО «Совкомбанк».

Преимущества:

Карта рассрочки Халва — это возможность совершать ежедневные покупки в рассрочку до 36 месяцев без первоначального взноса, комиссий и переплат в магазинах-партнерах.

«Халва» — это:

  • Мгновенные покупки в рассрочку. Пришел, увидел товар и купил его без оформления документов, сэкономив время!
  • Выгодная рассрочка. При совершении покупок в магазинах-партнерах предоставляется беспроцентная рассрочка до 36 месяцев.
  • Без первоначального взноса и переплат. Цена товара = сумме рассрочки!
  • Сумма каждой покупки делится на равное количество платежей в зависимости от срока предоставляемой рассрочки.
  • Возобновляемый лимит кредитования до 350 тыс. рублей. Устанавливается в соответствии с запросом клиента, но при этом может быть скорректирован Банком при проведении оценки заемщика.
  • Широкая партнерская сеть. Привлекательная широкая сеть магазинов-партнеров, которая постоянно растет!
  • Бесконтактные платежи (технология PayPass).* Картой Халва можно совершать платежи в одно касание, и экономить время на введении ПИН-кода или подписи чека.
  • Выдача карты — бесплатно: без комиссии за годовое ведение счета!
  • Начисление вознаграждения за покупки производится по программе балльного кэшбека за счет собственных средств.
  • Остаток приносит прибыль. Фиксированная ставка на остаток – 5% годовых, если: сделано 5 и более покупок в магазинах-партнёрах, общая сумма покупок от 10 000 руб.
  • Покупайте везде. Внутри партнёрской сети доступны и покупки собственными средствами, и беспроцентная рассрочка. В остальных магазинах возможен расчёт только собственными средствами.
  • Все расходы под контролем Клиента: подробную информацию обо всех совершённых покупках, дате и сумме платежа можно уточнять в личном кабинете держателя карты или через мобильное приложение (мобильная версия для ios, android).
  • Получить всю информацию по партнерам, акциям и скидкам, сроках рассрочки можно на информационном портале www.halvacard.ru и по телефону горячей линии 8-800-100-777-2.
  • !Просим обратить внимание! Программы рассрочки по карте «Халва» возможны исключительно в предприятиях торговли и сервиса, являющихся партнёрами Банка и находящихся на территории России. Актуальный перечень магазинов-партнёров всегда можно отслеживать на сайте www.halvacard.ru.
Читайте так же:
На какой высоте вешать полку над письменным столом школьника

Условия:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 до 75 лет;
  • Официальное трудоустройство (стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев);
  • Наличие постоянной регистрации не менее 4-х последних месяцев (на территории одного населенного пункта РФ) и проживание в городе присутствия подразделения Банка или прилегающих населенных пунктах (но не более 70 километров от любого внутреннего структурного подразделения Банка);
  • Наличие личного мобильного телефона.

Документы:

  • Для оформления Карты «Халва» достаточно только Паспорта РФ!*

Погашение:

  • Через устройства самообслуживания и офисы Банка;
  • Через Отделения Почты России;
  • Через Сторонние организации*;
  • Посредством перевода с карты на карту с использованием реквизитов карты;
  • Через сервис Интернет-банк (перевод с иных счетов Клиента).

— Оформление кредита через платежный терминал в магазине партнера.

— Без первоначального взноса.

— Решение за несколько минут.

Что нужно для покупки в кредит:

— Дебетовая карта Сбербанка.

— Паспорт гражданина РФ.

— Подключенная услуга Мобильный банк.

Как это работает:

— Выберите в магазине-партнере товар или услугу. Обратитесь к кассиру или менеджеру магазина с просьбой оформить кредит от «Покупай со Сбербанком».

— С помощью кассира подайте заявку на кредит через платежный терминал.

— Если кредит одобрен, подтвердите согласие с его условиями в платежном терминале.

— Заберите свою покупку или оформите ее доставку на дом

Получение и обслуживание:

— Срок рассмотрения кредитной заявки: От 2-х минут и не более 12 часов* с момента отправки заявки в ПАО Сбербанк.

— Способ предоставления кредита: В безналичном порядке путем зачисления на счет дебетовой банковской карты (за исключением счета виртуальной банковской карты, не имеющей материального носителя) Заемщика, открытый в Банке с последующим перечислением кредитных средств для оплаты товаров и/или услуг, приобретаемых у партнеров Банка.

— Периодичность платежей при возврате кредита, уплате процентов: Ежемесячно аннуитетными платежами.

— Условия полного или частичного досрочного погашения кредита: Ежемесячно аннуитетными платежами перечислением со счета по вкладу/счета банковской карты/текущего счета в день, установленный кредитным договором (далее – Платежная дата), начиная с месяца, следующего за месяцем получения кредита (при отсутствии в календарном месяце соответствующего календарного дня – в последний календарный день месяца). Платежная дата устанавливается при заключении Кредитного договора, а также может быть изменена по заявлению Заемщика в течение срока кредитования (в соответствии с условиями Кредитного договора). Платежная дата для заключительного платежа соответствует дню фактического предоставления кредита. Досрочное погашение кредита или его части осуществляется без предварительного уведомления Банка по заявлению, содержащему сумму и счет, с которого будет осуществляться перечисление денежных средств. Заявление о досрочном погашении оформляется в сроки, установленные Кредитным договором

— Неустойка за несвоевременное погашение кредита: Неустойка за несвоевременное погашение кредита и/или уплату процентов составляет 20% годовых с суммы просроченного платежа за период просрочки с даты, следующей за датой наступления исполнения обязательства, установленной договором потребительского кредита, по дату погашения просроченной задолженности по договору потребительского кредита (включительно)

— Порядок предоставления информации о целевом использовании потребительского кредита: Предоставление информации не требуется

— Виды и суммы иных платежей по договору потребительского кредита: Отсутствуют

Условия и требования:

— Цель кредита: Оплата товаров и/или услуг, приобретаемых у партнеров Банка. Подтверждение целевого использования кредита не требуется.

— Валюта кредита: Рубли РФ.

— Мин. сумма кредита: 3000

— Макс. сумма кредита*: 300 000.

— Срок кредита**: От 3 месяцев до 3 лет.

— Комиссия за выдачу кредита: Отсутствует.

— Обеспечение по кредиту: Не требуется.

Требования к заемщикам:

— Гражданство: Российская Федерация.

— Возраст на момент предоставления кредита: Не менее 21 года.

— Возраст на момент возврата кредита по договору: Не более 65 лет

— Использование сервисов Банка: Имеется дебетовая банковская карта ПАО Сбербанк, заключен договор банковского обслуживания с ПАО Сбербанк, подключен сервис SMS-банк (Мобильный банк).

— Регистрация: Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации.

*Максимальный суммарный остаток задолженности по действующим POS-кредитам и потребительским кредитам без обеспечения в Банке не может превышать 3 000 000 рублей РФ.

**Минимальный/максимальный срок кредита может быть изменен в соответствии с программой партнера Банка.

· Начисление вознаграждения за покупки производится по программе балльного кэшбека за счет собственных средств

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector