0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Заднее Сидение На Фольксваген Джетта

Как Снять Заднее Сидение На Фольксваген Джетта

Если автолюбитель постоянно находится в поиске новых мыслей, которые улучшат его автомобиль, то вполне ожидаемо обогреть сиденья заднего пассажира, которые работают зимой, когда с другой стороны окна. Но есть одна существенная проблема, что не все знают, как снять и разобрать заднюю часть. сиденье на Фольксвагене Jetta. Если это будет решено, то остальное будет необходимо на уровне кино.

Если вы установите цель для Volkswagen Jetta взлетать задние пассажирские сиденья, необходимо сделать следующее:

  • Разблокируйте существующие рейки в детских удерживающих устройствах VW Jetta
  • затем передняя часть должна быть снята с заднего пассажирского сиденья, чтобы ее вытащили, удалив таким образом пару креплений;
  • остальная часть должна быть слегка повернута нажатием на ее поверхность;
  • Задняя часть также должна выдвигаться немного выше, тем самым снимая пассажирские сидения с VW Jetta.

Теперь пришло время поднять заднюю часть заднего пассажира Сиденья Фольксваген Jetta. Для демонтажа необходимо будет:

  1. необходимо открыть доступ к средней опоре спинок, для этого необходимо отогнуть напольное покрытие там, где оно находится;
  2. если на подставке в ассортиментном комплекте есть накладка, ее необходимо удалить;
  3. тогда вам нужно будет открутить винты и взлетать зажим с поддержкой;
  4. поднимая правую сторону спины, следует взлетать с нормальной поддержкой и пальцем;
  5. тогда вам нужно будет открутить дополнительный крепежный болт, а затем ослабить взлетать замок ремня безопасности от пола.
  6. Теперь вам нужно снять правую спину с VW Jetta, прежде чем просто поднимать левую спину, снимая ее с обычной опоры и с пальца.

Как Снять Заднее Сидение На Фольксваген Джетта

Фольксваген Поло. Как убрать спинку заднего сиденья Volkswagen Поло?

Видео с видео уроков в плейлисте, чтобы было проще для умельцев и автомобилистов)) Ссылки на мою группу.

Как разобрать салон Volkswagen Golf 5 (Jetta 5)

Сайт Украина. Сайт США (США). Сайт Россия. Сайт.

Снятие боковых опор

Теперь нужно было поднять боковые опоры на пассажирском сиденье. Но это не так просто, потому что в зависимости от конфигурации VW Jetta они обычно поставляются с установленной AirBag и при ее отсутствии. Если есть проход, если нет подушек безопасности, то вам нужно будет их снять:

  • открутите гайку и затем отодвиньте сиденье назад;
  • снимите защитную крышку и слегка ослабьте винт;
  • боковая опора должна быть осторожно потянута вверх, освобождая ее от креплений, которые ее держали;
  • Если на вашем VW Jetta есть подушки безопасности, которые одновременно снимаются с подставки, необходимо аккуратно отсоединить разъемы кабелей, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности.

Такой небольшой реферат поможет разобрать заднее сиденье за ​​считанные минуты, так как нет гарантии, что при наличии прохода, если подогрев задних сидений на машине не работает Фольксваген Джетта, не нужно решать проблемы без посторонней помощи.

Боковая поддержка с подушкой безопасности

Боковая поддержка без подушки безопасности

Как сделать это самостоятельно установить отопление сиденье

Теперь краткий обзор того, как установить подогрев заднего сиденья на VW Jetta без посторонней помощи. Пассажирам очень удобно, если обогрев сидений работает. Для этого вам не нужно много, потому что в каждом автосалоне вы можете купить комплект для установки, а время, потраченное на восстановление вашего VW Jetta, окупится приобретенным комфортом с большим плюсом.

Что вам нужно, что у нас есть в наличии:

  1. заднее пассажирское сиденье уже разобрано, а пластиковые колпачки используются для подтяжки кожи;
  2. снять его, повернуть и открыть железные кольца до места, где есть отверстия для ремней безопасности;
  3. когда предыдущая работа будет завершена, снимите крышку и удалите то, что осталось, чтобы сделать кольца наших клиентов от спиц, которые отмечены красным на фотографии;
  4. далее расширить внутренние пластиковые зажимы;
  5. затем, согласно записке, поставляемой с комплектом обогрева, мы определяем, что остается сделать нашему клиенту на сиденье;
  6. сделайте отверстие в пенном наполнителе для проводки и затяните его;
  7. собрать сиденья задним ходом;
  8. те же самые шаги должны быть сделаны с остальной частью места VW Jetta и затем установлены позади;
  9. в конце всей работы вы должны проверить, как работает отопление.

Конечно, идеальным вариантом было бы иметь разогрев в локтях, но есть некоторые трудности, не усложняющие работу для себя. Но даже тогда, конечно, мы получаем не столько автомобиль престижного класса «премиум», но и очень удобный, как для водителя, так и для пассажиров, тф.

Как снять заднее сидение на Фольксваген Джетта 6

Интересно, что дизайн салона Jetta больше не является производным от Golf – модель обрела собственный стиль и совершенно новый интерьер. Заднее сиденье пятиместного салона теперь более просторное (+ 6,7 см к пространству для ног), колесная база также увеличилась.
«Мы полностью вернулись к технологиям и стилю Jetta, – заявил председатель совета директоров Volkswagen AG, профессор д-р Мартин Винтеркорн, представляя новинку. – Это наш наиболее продаваемый в Америке автомобиль, и с настоящего момента он будет также укреплять свои позиции в Европе. Стоимость новой модели здесь будет начинаться от €20 тыс. 900».
Автомобиль производится в трех исполнениях – Trendline, Comfortline и Highline. Как уже было отмечено, автомобиль с двигателем 1.2 TSI в комплектации Trendline стоит €20 тыс. 900. Базовая стоимость модели Jetta с двигателем 1.6 TDI в комплектации Trendline и версии BlueMotion составляет €23 тыс. 475. Также доступны для заказа более мощные двигатели: турбодизель TDI мощностью 140 лошадиных сил и три бензиновых двигателя TSI мощностью 122, 160 и 200 лошадиных сил. Все двигатели, за исключением TSI мощностью 105 лошадиных сил, агрегатируются с автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG).
Trendline является базовой для моделей серии Jetta. В перечень стандартного оборудования системы безопасности входят шесть подушек безопасности (дополнительно можно заказать восемь), пять подголовников повышенной безопасности (передние сиденья оснащаются активными подголовниками), дневные ходовые огни, индикатор непристегнутых ремней безопасности, система автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, система помощи при трогании на уклоне (Hill Climb Assist), антиблокировочная система (ABS) с системой экстренного торможения и электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) со стабилизацией прицепа. Jetta Trendline комплектуется такими элементами внешнего дизайна, как шины 205-го размера на 16-дюймовых стальных дисках, зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом, встроенными указателями поворота и тонированными теплоизоляционными стеклами. Комфорт салона обеспечивается при помощи таких устройств, как система климат-контроля (Climatic), фильтр системы вентиляции салона, пульт дистанционного управления центральным замком, наружный индикатор температуры окружающего воздуха с функцией предупреждения о наледи на дороге, хромированная отделка вентиляционных отверстий, многофункциональный дисплей (MFA) и регулируемое по высоте сиденье водителя (с обивкой дизайна Cardeol.
Стоимость комплектации среднего уровня Comfortline начинается от €22 тыс. 600 (с двигателем 1.2 TSI мощностью105 лошадиных сил). Внешний вид такого автомобиля отличается от предыдущей благодаря хромированной решетке радиатора и 16-ти дюймовым пятиспицевым легкосплавным дискам Mambo. Салон Jetta Comfortline дополнен такими элементами, как карманы в спинках передних сидений, центральные подлокотники (с отделением для хранения мелких предметов в передней части), сиденья водителя и пассажира с 8-ю регулировками и элегантной обивкой дизайна «Sienna», тканевые коврики, аудиосистема RCD 210, хромированная отделка (включая поворотный выключатель освещения и регулятор системы климат-контроля) и то, что мы называем «малый кожаный дизайн-пакет» (рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач и рычаг стояночного тормоза, покрытые кожей), а также черные вставки («Black Pyramid»). В список стандартного оборудования также входят система помощи при парковке (при движении вперед и заднем ходе), опускающая зеркало заднего вида пассажирской двери при движении задним ходом и 4 лампы индивидуального освещения (2 в передней и 2 в задней части салона).
Что касается Highline, то ее можно заказать в комбинации с двигателями TSI с мощностью от 122 лошадиных сил (базовая стоимость в Европе: €24 тыс. 575) и любыми дизельными двигателями TDI (базовая стоимость автомобиля с двигателем 105 лошадиных сил – €25 тыс. 875). Внешний вид (помимо элементов, входящих в комплектации Trendline и Comfortline): 17-ти дюймовые легкосплавные диски (тип Porto с 10-ю спицами), хромированная отделка вокруг нижней решетки воздухозаборника, хромированная отделка боковых стекол, омыватели фар и передние противотуманные фары с поворотным светом. Зимний пакет с подогревом передних сидений и подогреваемыми омывателями ветрового стекла обеспечит комфорт в холодное время года. К элементам салона, отличающим самую дорогую модель линейки Jetta, относятся спортивные сиденья с обивкой («Gloss»), элегантные вставки из искусственной кожи (комбинация Iridium Printed) и автоматическая система климат-контроля (Climatronic).

Читайте так же:
Просел диван ремонт своими руками видео

Видео из плейлиста видеоуроки, в целях «облегчения жизни» мастерам и автовладельцам)) Ссылка на мою группу.

Как снять заднее сиденье на Фольксваген Джетта и установить .

Однако существует одна существенная проблема в том, что не каждый знает, как снять и разобрать заднее сиденье на Фольксваген Джетта. Если эта .

Как самому снять бардачок на volkswagen jetta 2008. Как самому снять бардачок на volkswagen jetta 2008. | Автор темы: Елизавета

Михаил  с помощью рук и инструмента. я сегодня делал попытку такую же на фабии)) один снял, а вот второй не смог)) Время надо побольше и смелости в действиях)))

Эдуард  ты опять повторил вопрос 2 раза

Валерий  Такая же длинная история.. .

-Снять боковую накладку передней панели со стороны переднего пассажира
-Снять накладку порога в зоне перехода к нижней облицовке стойки
-– Снять боковую поддержку:
а/м с задними боковыми подушками безопасности
— Снять подушку сиденья
И. Т. Д.

Вера   atext» itemprop=»text»>Извини, что по-английски :

Мануал по снятию заднего дивана — бортжурнал Volkswagen .

Рассказ владельца Volkswagen Jetta V — другое. Вдруг кому . Потянув переднюю часть заднего сиденья -3- вверх, снять его с двух креплений -4—стрелка A-. . Подняв правую спинку -5-, снять ее со средней опоры и с пальца -6-.

Как проводится шумоизоляция Джетта 6

Jetta 6 шумоизоляция

По утверждениям большинства владельцев автомобилей класса С, шумоизоляция салона выполнена достойным образом. Однако в некоторых скромных моделях, таких как Фольксваген Джетта, шумка требует основательных доработок. Речь идёт не о капитальном проведении ШВИ, а лишь о дополнениях.

А вот, например, шумоизоляция Джетта 6 требует масштабного проведения мероприятия, так как машина имеет шумные амортизаторы в подвеске, не дающие водителю расслабиться. Вообще, на Jetta 6 общий уровень ШВИ проведён крайне плохо. Этот автомобиль хотели превратить в седан «премиум» класса, поэтому нещадно экономили на всём.

Читайте так же:
Сборка дивана амстердам видео

ШВИ дверей Jetta 6

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Не исключение и двери, которые вибрируют и требуют обработки. По желанию можно осуществить проклейку вибропластом или Спленом. Для получения оптимально эффективного результата, надо следовать точному распорядку действий.

Как обработать двери автомобиля

На подготовительном этапе следует крайне осторожно разбирать двери автомобиля. Демонтаж затронет не только обшивку, но и пластиковый каркас. Грамотное проведение обеспечит быстрый и комфортный доступ к рабочей зоне, облегчит работу по ШВИ.

Дальнейшие действия сводятся к следующему. На внутреннюю сторону двери приклеить специальный виброгасящий материал кусками (на голый кузовной металл). Надо суметь просунуть руку в технологические отверстия и положить материал, затем раскатать прикаточным роликом.

Важное условие — 2-миллиметровая виброизоляция должна плотно прилегать к элементам кузова, она должна быть невосприимчивой к влажности.

Ещё одно важно условие — использовать эффективные материалы, сочетающие тепло- и шумоизоляционные свойства. Будет лучше, если внешнее покрытие из фольги. Кроме того, надо сочетать средства для поглощения шума с виброматериалами. Помимо основного эффекта, комбинация нескольких слоёв обеспечит плотное прилегание, эдакий сэндвич.

Следующий этап — ШВИ дверного щита. Он покрывается сначала материалом для защиты от вибрации, а поверх него клеится шумопоглотитель. После этого обшивку можно водрузить обратно.

Разборка дверей

После закрепления обшивки дверную шумоизоляцию Фольксваген Джетта надо считать завершённой. Работу можно осуществить своими руками или доверить её профессионалам. Изоляция дверей будет стоить порядка 3,5 тысяч. Эта сумма — не очень дорогой вклад, так как повышение комфорта и удобства шестого поколения Jetta ни с чем не сравнить.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 6 — превосходный вариант устранения лишнего скрипа. Резина на этот автомобиль ставится, как известно, шумная, обеспечивающая спортивный характер. Поэтому увеличивается и шум.

Расчёт материалов

Подробный отчёт по затратам материалов приведён в таблице.

ВибраТеплоизоляторШумопоглотитель
На одну переднюю дверь с кассетой уйдёт около 2,5 листа STP Silver 2мм = 5 листов на 2 двери. На одну заднюю дверь с кассетой уходит 2 листа STP Silver 2мм = 4 листа. Всего 9 листов на двери и стойки.Примерно 8 листов на все двери и стойки. Внутри дверей Сплен укладывается в два слоя по 4мм. Укладывать надо стык-в-стык и вторым слоем перекрывать стыки первого. Снаружи не рекомендуется заклеивать дверь полностью, если в дальнейшем планируется установка акустики и подсветка дверей (да и вообще, мало ли что нужно будет с дверями делать). Можно использовать ноу-хау — шторку, которую всегда легко приподнять и делать свои дела. Она приклеена только в верхней части дверей, а прижимается кассетой двери.4 листа с запасом на другие причиндалы, но на все кассеты дверей и стойки уйдёт 3 листа с небольшим.

Инструменты и расходники

Следует вооружиться набором специальных ключей Торкс, позволяющих легко работать с дверями Фольксваген Джетта. Потребуется также комплект пластиковых лопаток, сапожный острый нож для резки, дрель со свёрлами по металлу и специальный ролик для прикатки материалов.

Инструменты для шумоизоляции

Что касается расходников, то это изолента, защитные перчатки и обезжириватель.

Важные рекомендации по работе

Рекомендуется придерживаться их, если хотите провести ШВИ максимально удобно и качественно.

  1. Снимать обшивку следует с узкой стороны, так как с этой стороны её легче поддеть.
  2. Скрытая заглушка дверной обшивки должна быть снята — для этого следует вытащить две защёлки, чтобы затем вывернуть торксом болт.
  3. Панель стеклоподъёмника вытаскивается строго вверх.
  4. Основные фиксаторы дверной кассеты — 4 болта и тросик.

Схема разборки кассеты

Касательно нанесения материалов.

  1. Поверхности металла и материалов надо обязательно обезжиривать.
  2. Отделку лучше всего проводить небольшими кусками, так как просовывать в отверстия их удобнее, они не будут сминаться и приклеиваться куда не следует.
  3. Дренажные отверстия закрывать шумоматериалами нельзя, так как они предусмотрены для слива воды.
  4. Для лучшей влагозащиты рекомендуется сделать козырёк из Сплена в гнезде для установки динамика.
  5. Прижать все провода можно с помощью изоленты.

Дверные стойки

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция дверных стоек на Фольксваген Джетта. Они закреплены на четырёх защёлках, снимаются легко, без разборки верхней накладки. Однако в целях безопасности желательно немного открутить верхнюю стойку, чтобы отстегнуть переднюю часть порогов. При обратной сборке надо не забыть поставить на место кнопку-фиксатор, отвечающий за регулировку высоты РБ.

Как снять накладку с порога

Материалы, используемые в процессе ШВИ стоек:

  • виброизоляция 2 мм;
  • Сплен 4 мм;
  • бипласт.

Обработка дверных стоек на VW Jetta наряду с шумоизоляцией дверей даст наибольший эффект — закрываться они будут глухо и мягко, без шума.

По Сплену. В сети встречается много негативных отзывов по этому материалу. Якобы он отваливается со временем и вздувается. На самом деле всё зависит от техники проведения шумоизоляции. Для лучшей адгезии Сплен желательно клеить в тепле. По этой причине работы с ним проводятся летом.

Шумоизоляция днища автомобиля Джетта 6

Самое сложное — это разборка салона. Однако следуя пошаговой инструкции, можно всё осуществить быстро и просто.

По креслам и дивану.

  1. Заднее сиденье как в Ваз — держится на вставном фиксаторе, который надо будет выдернуть вверх, а затем чуток сдвинуть назад.
  2. Болты кресел лучше всего снимать ключами торкс.
  3. Работы проводить аккуратно, с учётом того, что там проходит проводка и 3 фишки.
  4. Сложнее всего открутить пассажирское сиденье — торкс эти болты не возьмёт, лучше использовать головку с воротком.
  5. На рестайлинговой версии Джетты оба сидения выходят вперёд настолько, что можно без проблем выкрутить фиксаторы без головки, обычной фигурной отвёрткой или гаечным ключом.
  1. Она легко снимется, если вытащить скрытый пистон под рукояткой.
  2. В боковой накладке тоннеля в углублении находится торкс.
  3. В накладке под ногами несколько фиксаторов — 1 торкс с боковой части, 3 скобы.

По педали акселератора.

  1. Сначала надо снять верхнюю накладку-пыльник — она держится на пластиковых шайбах. Вытащить их можно даже рукой.
  2. В самой педали имеется заглушка, в которой сидит болт-торкс.
  3. Педаль газа снимается по схеме: сначала одной отвёрткой отгибается крепёжный язычок, затем второй отвёрткой передвигается поперечный фиксатор.
  4. Перед вытаскиванием педали надо не забыть отсоединить фишку.

Шумоизоляция днища проводится по стандартной схеме: обезжиривается поверхность, наносится слой виброизоляции, затем Сплен — сначала 4 миллиметровый, затем 8 миллиметровый. Получается бутерброд из 3-х слоёв.

ГрекУ меня до этого небыло новых машин, и сравнить особо не с чем было Джетту в плане шумки. Как начинал ездить иногда даже думал на светофорах что она глохла — не слышно было мотора вообще. Ну щас уже привык обжился, в принципе шумка устраивает. но вчера был а салоне VW поглядел на пассат, и чисто субьективно у дверки поглуше закрываются чем наши, да и в большой дождь звуки выдают отсутствие шумки в потолке. вобщем инетерсно знать общесвенное мнение нужно ли делать доп.шумку дверям, аркам и потолку?
ДжетоводВ целом наверно нормально (учитывая как у других одноклассников), но я по-прежнему не доволен шумами в колесных арках (но ездил только на той резине что стоит с завода может другая модель резины будет тише). Двигатель начинает «разговаривать» после 3 тыс оборотов, но к этому уже привык. Вот почему экономят на шумке на капот вопрос. И если кто рассматривал толщину металла крыльев наверно обратил внимание что они сделаны почти из бумаги.
А ПредкоНу если денег дохера и времени то конечно нужно делать шумку и дверей и торпеды и т.д. но тогда еще обязательно надо повесить наклейку на лобовое стекло SPARCO или YOKOHAMA (мощности добовляет) и конечно глушак поменять. Если серьезно, то шумоизоляция салона в джетте выше среднего — тоесть очень хорошо. пассат просто обьективно машина класом повыше. единственно как уже было сказано нехватает шумоизоляции капота, ну и все зависит от резины на кот. ездишь. у меня, например в базе шла низкопрофилька спортивная — так шо шума много, шо каждую кочку по всему салону очущаю.
ЕвгенЯ бы тоже сказал, что шумка на Джетте в порядке, но можно и получше, тут уже и музыку сразу ставить и шумку делать, опять же наличие свободных средств.
ДжетофанПомоему мотор не супер шумный. я уже давно для себя отметил, что тихо не там где — зашумоизолированно,а там где — не шумят)) Вот арки колес — я сделаю. А мотор — это так сложно, да и как по мне — не нужно вовсе.
Клубный любительЯ вам скажу что шумка никакая т.к. её там нет воообще а то что там пару кусочков какогото материала приклеили это не дело, даже вот один момент в том что при движении очень сильный шум от колёс и в салоне гул стоит. Так что однозначно надо делать шумку как минимум днище с багажником и двери.
МиЗинСогласен с предыдущими ответами — арки колес — самое больное место по шумоизоляции. У меня до этого был Логан, так я его первым делом полностью обесшумил: пол, крышу, капот, мотор, ну все, где только можно, и то не от того, что было шумно, просто ради акустики: мне туда установили первокласную акустику с сабом, и сказали, что без шумки она не будет звучать, как должна. Скажу, они были правы — качество не сравнить. Я сначала ездил неделю без шумки — музон с машины было слышно на соседней улице, потом при том же уровне звука — четыре-пять метров, но качество звучания — словами не передать. Так после Логана езжу в Джетте — ну не совсем чтобы очень, но разница ощущалась конечно (в худшую сторону). Решил и Джету обесшумить — приехал к друзьям — сначала они не могли поверить, что я хочу шумить новую машину такого класса и все-таки меня отговорили от этой затеи — пока новая, потрошить не будут. Вот так и езжу с громко включеной музыкой плохого качества, что бы не было слышно гула колес. На счет мотора ничего плохого сказать не могу, так как у меня дизель, а на капоте стоит завдская обесшумка, типа дермантинового чехла. А звук дизеля слышно в двух вариантах: когда разгоняешся до 40 и когда переваливаеш за 150. А так все гуд

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Фольксваген Джетта 6 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen Jetta (A6, Typ 1B; Mark VI) оригинальное (Русское издание 131.5E1.JBJ.75) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: CBZB TSI/BlueMotion 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CGGA 1.4 л (1390 см³) 80 л.с./59 кВт, CAXA/CCMSB/CAVA/CTHA/CAVD/CTHD TSI 1.4 л (1390 см³) 122-150-160 л.с./90-110-118 кВт, CLRA SRE 1.6 л (1595 см³) 105 л.с./77 кВт, CBPA SRE 2.0 л (1981 см³) 116 л.с./85 кВт, CCZA 2.0 л (1984 см³) 200 л.с./147 кВт, CCCA/CBTA/CBUA 2.5 л (2480 см³) 170 л.с./125 кВт и дизельными CAYC 1.6 л TDI/BlueMotion (1598 см³) 105 л.с./77 кВт, CLCA/CFFB/CLCB 2.0 л (1968 см³) 110-140 л.с./81-103 кВт; Фольксваген Джетта 6 с кузовами седан переднеприводные модели шестого поколения выпуска с 2011 года

Видео VW Jetta Mark VI замена салонного и воздушного фильтра, свечей зажигания (Фольксваген Джетта mk6 10-14)

Volkswagen Jetta Mark VI общая информация (Фольксваген Джетта 6 2010-2014)

Volkswagen Jetta Mark VI (Фольксваген Джетта 6 2010-2014)

АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
Jetta была специально доработана и адаптирована для Российского климата и дорожных условий. Оцинкованный кузов лучше противостоит коррозии. Усиление подвески и элементов кузова – практически необходимый атрибут современного автомобиля Volkswagen, который предлагается к продаже в нашей стране. У Jetta в сравнении с Европейской версией усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в непростых дорожных и климатических условиях России. Генератор увеличенной мощности обеспечивает повышенное потребление энергии, необходимое для освещения и обогрева в зимнее время.
Адаптация системы охлаждения двигателя востребована как холодной зимой, так и жарким летом, позволяя двигателю и системе вентиляции справляться с большим перепадом температур. Начиная с комплектации Trendline в стандарт уже включены обогрев передних сидений и зеркал, омыватель фар, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, бачок омывателя увеличенной емкости. Также в стандарт для Trendline входит полуавтоматический кондиционер Climatic с противопылевым и противоаллергенным фильтром с дополнительными воздуховодами для задних пассажиров в центральной консоли. Раздельный двухзонный климат-контроль Climatronic доступен, как опция.

Conceptline
(в отличие от Trendline, см. ниже):
• Стальные диски 6J x 15 с колпаками, шины 195/65 R 15
• Стальное запасное колесо-докатка
• Без обогрева передних сидений, без омывателя фар
• Система отопления с функцией рециркуляции, без кондиционера и системы охлаждения перчаточного ящика
• Центральный замок без ДУ, 2 механических ключа
• Без боковых подушек безопасности спереди и шторок безопасности
• Без аудиосистемы, аудиоподготовка, 4 динамика, антенна
Trendline:
Экстерьер
• Стальные диски 6.5 J x 16 с колпаками, шины 205/55 R 16
• Бамперы, корпуса внешних зеркал и ручки дверей в цвет кузова
• Указатели поворота интегрированы
в наружные зеркала
• Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло
• Решетка радиатора черного цвета
• Защита моторного отсека, антигравийная защита
• Полноразмерное стальное запасное колесо
Интерьер
• 2 подстаканника спереди, ниши в дверях
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте, спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям
• 3-спицевое рулевое колесо
• Обивка сидений тканью, дизайн «Cardeol»
Безопасность
• Зимний пакет
• Обогрев передних сидений и наружных зеркал, омыватель фар
• Форсунки стеклоомывателей с автоматическим электрообогревом
• Адаптация для Российских дорожных и климатических условий o Усиленный передний и задний стабилизатор, амортизаторы, другие элементы подвески и кузова
• Оцинкованный кузов
• Адаптация для регионов с холодным климатом (генератор, система охлаждения двигателя, дополнительный электрический отопитель салона для 1.4 TSI)
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
с усилителем экстренного торможения
• Электронная система курсовой устойчивости ESP (включая EDL, ASR, помощник подруливания, функцию стабилизации прицепа), опционально для некоторых модификаций
• Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения.
• Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров
• Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
• Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах, спереди – вентилируемые
• Электронный иммобилайзер
Функциональное оборудование
• Комфорт
• Кондиционер «Climatic»
• Электростеклоподъемники спереди и сзади, автоматические
• Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
• Электромеханический усилитель руля
• Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
• ЦЗ с ДУ
• Светодиодная подсветка заднего номерного знака
• Панель приборов
• Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером
• Белая подсветка панели приборов, регулируемая;
• Красный «ночной» дизайн выключателей
• Аудиосистема RCD220G AM/FM радио, CD/MP3-проигрыватель, 4 динамика, слот для SD-карт, интерфейс USB/iPod

Comfortline:
Стандартная комплектация (аналогично Jetta Trendline с учетом следующих отличий):
Экстерьер
• Решетка радиатора с хромированной отделкой
Интерьер
• Передние сиденья типа «Комфорт» с регулировкой по высоте
• Обивка сидений тканью, дизайн «New Sienna»
• Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
• Отделка «Black Pyramid» приборной доски, центральной консоли и дверных панелей
• Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей
• 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
• Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции, двумя подстаканниками для передних пассажиров
с регулировкой высоты и вылета
• Центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками, проем в спинке для длинномерных грузов
Безопасность
• Передние противотуманные фары с функцией статического бокового света
Функциональное оборудование
• Климат-контроль «Climatronic» автоматический, 2-зонный

Highline
Стандартная комплектация
(аналогично Jetta Trendline с учетом следующих отличий):
Экстерьер
• Легкосплавные колесные диски «Mugello» 6.5J x 16, шины 205/55 R 16
• Хромированное обрамление боковых стекол и решетки радиатора
• Бампер в цвет кузова с хромированной отделкой воздухозаборников
Интерьер
• Передние сиденья типа «Спорт» с регулировкой по высоте
• Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
• Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции, двумя подстаканниками для передних пассажиров с регулировкой высоты и вылета
• Центральный подлокотник на заднем сиденье с двумя подстаканниками, лючок в спинке для длинномерных грузов
• Комбинированная обивка сидений, дверных панелей тканью и искусственной кожей, дизайн «Gloss»
• Отделка «Iridium Printed» приборной доски, центральной консоли и дверных панелей (вместо оформления «Black Pyramid»)
• Рукоятки рычагов ручного тормоза и КПП отделаны кожей
• 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой
Безопасность
• Передние противотуманные фары с функцией статичного бокового света
• Park Pilot (датчики парковки спереди и сзади, звуковая индикация о препятствиях перед автомобилем и позади него)
• Биксеноновые фары, светодиодные передние фонари дневного света, динамический поворотный свет, статический поворотный свет
Функциональное оборудование
• Аудиосистема RCD 320G, радио, CD-плеер с поддержкой MP3, 4 динамика, слот для SD-карт (< 32 Gb), интерфейс USB/iPod, Bluetooth (хендс-фри, прослушивание музыки)
• Климат-контроль «Climatronic» автоматический, 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа; режим вентиляции без сквозняков; автоматическое переключение в режим рециркуляции по сигналу датчика качества воздуха;
• Противопылевой фильтр с активным угольным фильтрующим элементом
• Мультифункциональный дисплей «Plus»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector