0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний ряд сидений Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Задний ряд сидений Шкода Октавия А7 | Бу оригинал, купить в Москве

Skoda Octavia A7.jpg

Б/у, новые оригинальные и неоригинальные детали на Ваш выбор для A7 Octavia

• Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в контактах.

• Возможна доставка в СНГ

• Наличный и безналичный расчет

• В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП

• Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска

• Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно

Сидение заднее Octavia А7

Состояние — б/у, нов, неоригинал
Гарантия — обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ — есть
Установка на месте — есть

Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание

Можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Безымянный.png

Кожаные автомобильные сидения встречаются только в автомобилях комплектации выше среднего. Если же машина комплектуется велюровым салоном, то такая комплектация считается бюджетной. Поскольку Вас интересует задний ряд сидений Шкода Октавия А7, то обязательно уточняйте, какой именно тип Вас интересует, будь то велюр или кожа. Оба варианта могут присутствовать на складе. Не сильно удивим, если сообщим, что кожа дороже велюра. Купить можно весь салон в сборе, включая сидения с электроприводом. Всё зависит исключительно от Ваших пожеланий. В случаях с велюром, может встречаться небольшой нюанс, а именно цвет. На большинстве моделей сидения используются серого цвета, но даже такая цветовая гамма может немного различаться в зависимости от года выпуска.

Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборки в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.

Сиденья Skoda Octavia

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки, возможна также регулировка водительского сидения по высоте и регулировка поясничного подпора. Кроме того, можно отрегулировать по высоте подголовники.

Предупреждение:

Регулируйте положение сиденья водителя Шкода только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений Шкода Октавия А5 в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья отпустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

регулировка положения передних сидений Шкода Октавия А5 в продольном направлении

Для регулировки высоты сиденья несколько раз потяните рычаг управления вверх и отпустите. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не добьетесь требуемого положения сиденья. Чтобы опустить сиденье, несколько раз потяните рычаг управления вниз.

Читайте так же:
Защитный борт на диван

регулировки высоты сиденья Шкода Октавия

Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

Регулировка наклона спинки Шкода Октавия

Положение поясничного подпора регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

Регулировка положения поясничного подпора Шкода Октавия

Подголовники передних сидений можно регулировать по высоте: нажмите на фиксатор и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Регулировка подголовников передних сидений Шкода Октавия

Отрегулируйте наклон подголовников, перемещая верхнюю часть вперед или назад.

Регулировка наклона подголовников Шкода Октавия

Примечание:

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

Примечание:

Передние сиденья могут быть с обогревом (дополнительная опция).

Обогрев передних сидений включается соответствующими регуляторами: для левого — А, для правого — Б. Принцип регулировки интенсивности обогрева такой же, как и у регулировки корректора фар.

Обогрев передних сидений Шкода Октавия

Заднее сиденье Skoda Octavia
Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте таким же образом, как и подголовники передних сидений.

Задний диван октавия а7

Модельные чехлы для Skoda Octavia A7 ambiente-ambition

Материал

Отшивается только по предоплате 2000 руб, возврату не подлежат.

Установка

С установкой 1000 р.

С установкой и подшивкой передних 2000 р.

С установкой и подшивкой всех 3000 р.

Качество

В корзину

Индивидуальность со скидкой:

Cтандарт ромб: 8435 8182 руб.

Cтандарт полоса: 7302 7083 руб.

Классика 2: 9579 9291 руб.

Конструктор 3: 11896 11539 руб.

Строгий: 9362 9081 руб.

Изготовление на заказ: любые сочетания цветов у кожи и 30 вариантов ниток

На качество премиум

30 дней на возврат или обмен

Доставка от 2-x дней

НаименованиеЦветМатериалКачество
Модельные чехлы для Skoda Octavia A7 ambiente-ambitionЧерный + СинийЭкокожа + Алькантара РОМБСтандарт
Акция: скидка 2000 р.

Выше представленные фотографии являются демонстрационными и служат только для выбора материала и расцветки. Внимательно относитесь к сверке комплектации!

Приведенная ниже информация является справочной, более точную информацию Вы можете уточнить у менеджера.

Год выпускаСпинка заднего диванаЗаднее сиденьеПодлокотник переднийПодлокотник заднийТип передних подголовниковЗадние подголовники
2013+Раздельная 40/60СплошноеУточняйтеУточняйтеПростые2 штуки
«Г» — образные

Комплект чехлов состоит из 11 изделий:

  • передние спинки — 2,
  • передние сиденья — 2,
  • задняя спинка см.выше,
  • заднее сиденье см.выше,
  • подголовники см.выше.

Предлагаем авточехлы на Skoda Octavia A7 (ambiente-ambition), изготовленные с точным повторением геометрии кресел из престижных автоматериалов с высокой износостойкостью и устойчивостью к химическому и термическому воздействию. В нашем каталоге представлены модели разного стиля и расцветок, вы точно подберете дизайн по вкусу.

Комплект из 12 авточехлов

В основную комплектацию для заднего дивана входят сиденье, два боковых подголовника и две части на спинку. Можно заказать дополнительно центральный задний подголовник (дошивается отдельно).

Передние кресла укомплектовываются подлокотником и в двух экземплярах спинками, сиденьями и подголовниками. На спинках передних кресел предусмотрено закрытое шторкой отверстие для доступа к регулировке поясничного подпора. Позвоните и оставьте заявку!

Только у нас:

Оплетка на руль в цвет заказа

Оплетка на руль в цвет заказа
950 рублей

Подушка под шею в цвет заказа
500 рублей

Подушка в салон в цвет заказа
540 рублей

Экокожа в цвет 1.4 м х 1 м

Экокожа в цвет 1.4 м х 1 м
1000 рублей

Выезд установщика, Москва

Выезд установщика, Москва
500 рублей

 Двойная прострочка весь салон

Двойная прострочка весь салон
1600 рублей

Двойная прострочка передние

Двойная прострочка передние
800 рублей

Защита от ног
650 рублей

Модельная оплетка для перетяжки

Модельная оплетка
для перетяжки
1550 рублей

Карты для дверей
2000 рублей

Изготовление логотипа
700 рублей за шт.

Универсальные чехлы

Меховые накидки

8(800) 777-25-79 Для звонков по России

8 (499) 116-31-07 Viber

8(499) 116-31-07 WhatsApp

Принимаем к оплате

09:00 — 19:00

info@chehli-rossii.ru

Заказать обратный звонок

В чем разница? Например у Lexus Nx200 или Toyota Land Cruiser 200 салоны очень сложные, очень много разных деталей. Не такие, как к примеру у Lada Vesta или Nissan Xtrail. Это виляет на время разработки, время отшива, время резки на станке. По этому у каждой машины есть сложность и она влияет на цену. Сложность Вашего авто можете посмотреть в таблице «Доступные лекала». Эта кнопка чуть ниже.

За час до планируемого времени приезда на указанный адрес курьер созванивается с покупателем и подтверждает доставку.

В стоимость услуги входит:

-15 минутное ожидание клиента курьером,

-вскрытие посылки и проверка комплектации заказа,

-3 бесплатных переноса даты или адреса доставки получателем.

Если при оформлении заказа указан адрес с пропускным режимом, доставка осуществляется до контрольно-пропускного пункта.

Авторизация

Закажите чехол у наших менеджеров

Закажите чехол с бесплатной доставкой

Закажите чехол и получите скидку 1000 рублей

В случает, если хотите, чтобы накидки подошли идеально, требуется приехать к нам на фабрику. Москва. ул. Гостиничная д. 4а. или снять выкройки Ваших сидений самостоятельно по нашим инструкциям. (2 часа времени) Скачать бланк заказа

Просьба учитывать, что точная цветопередача невозможна из-за особенностей цветопередачи цифровыми устройствами, настроек монитора и игры цвета при разном освещении. Вы можете до оформления заказа посмотреть образцы материалов по адресу г. Москва, Гостиничная, 4а. Приведенная ниже информация является справочной, более точную информацию Вы можете уточнить у менеджера

Мы не гарантируем, что подголовники и подлокотники будут соответствовать Вашему салону: некоторые дилеры могут устанавливать подголовники на выбор; предыдущие владельцы авто часто заменяют отдельные детали, вплоть до кресел; выпускаются ограниченные серии с иной формой подголовников и подлокотников.

Если подголовники и подлокотники после покупки потребуется переделать под Ваш салон, можем предложить купить у нас экокожу и алькантару отдельно и обтянуть ваши уникальные элементы самостоятельно.

Также нет гарантии, что чехлы подойдут на праворульные авто и выпуски для рынков других стран. Если вы не сообщили об этом при заказе, обратная пересылка товара за Ваш счет.

На фото могут быть представлены доп. опции. Они оплачиваются отдельно.

Только индивидуальный отшив по предоплате 50%. Предварительно сверяйте с менеджером комплектацию, на которую распространяется скидка.

Подшиваются только чехлы на сиденья. В установку с подшивкой не входит подшивка оплетки! Данная услуга оплачивается отдельно — 1000 руб. В зимнее время установка в теплом боксе для авто высотой до 240 см. Демонтаж старых чехлов — 500 руб.

Чем отличаются варианты чехлов Эконом, Стандарт, Премиум?

Главное отличие вариантов — долговечность, прочность и гарантийный срок. Гарантия на эконом — 3 месяца, стандарт — 6 месяцев, премиум — 1 год. Качество экокожи, как и многих других тканевых материалов определяются с помощью различных тестов. Мы используем тест на стирание Мартиндейла.

Цикл стирания
Эконом — свыше 25000 раз
Стандарт — свыше 35000 раз
Премиум свыше 40 000 раз

Тест Мартиндейла

Экокожа: разновидность высококачественной искуственной кожи.

Альканта́ра: отделочный материал. Также известна как искусственная замша.

UWB Бескаркасная щетка с набором креплений. Натуральная резина с графитом.

UWB new Бескаркасная щетка с повышенным ресурсом + набор креплений. Натуральная резина с графитом.

Шкода Октавия A7 – бестселлер от Шкоды

Компания Шкода, одна из немногих автомобильных марок, история которой насчитывает более 100 лет. По результатам Всемирной Ассоциации рыночного бизнеса, Шкода Октавия – самый продаваемый чешский автомобиль на мировом рынке.

Солидный и респектабельный дизайн Октавии стал последним подарком Ёзефа Кабана, бывшего шеф-дизайнером компании.

Элегантный и стильный лифтбек завоевал внимание российского покупателя и занял в своём сегменте почётную, лидирующую позицию.

По габаритным размерам приближен к седанам класса D.

Обзор, краткая история модели

Модельный ряд Skoda Octavia представлен в трех поколениях.

История первого автомобиля начинается в 1959 с небольшого заднеприводного автомобиля, по дизайну и размерам похожего на москвич.

В целом машина была надёжной и не прихотливой. Это позволило заводу выпустить более 365 000 единиц и завоевать множество призов в различных номинациях.

В 1971 году чешская компания потерпела финансовые трудности и производство марки автомобилей Octavia было прекращено.

Первое поколение (А3)

Skoda Octavia A3

Шкода Октавия А3 – первое поколение

Только в сентябре 1996 года, под управлением нового владельца Volkswagen Group, были представлены автомобили линейки Škoda Octavia. Это были первые образцы, созданные на платформе популярного в Европе VW Golf. Изначально, автомобили выпускались только с передним приводом в кузове лифтбек и получили название Octavia I (А3).

В кузове универсал первая модель появилась в 1998 году под названием Combi. Уже в 2000 годах к ним прибавились полноприводные модификации. Любителей скоростных автомобилей компания порадовала в 1999 году, выпустив спортивные автомобили RS и WRS.

Первое поколение автомобилей Skoda Octavia A3 работало на бензиновых и дизельных двигателях, полученных от своих немецких собратьев Audi и Volkswagen, объемом от 1.4 до 2.0 литров, устанавливались они в паре с 5ти или 6ти ступенчатой МКПП, либо 4х ступенчатым автоматом. Максимальным спросом у покупателей пользовался мотор с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. и объёмом 1.8 л.

В 2000 году модели подверглись рестайлингу. Изменилась торцевая часть автомобиля и его салон.

Второе поколение (А5)

Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5

В 2004 году концерн Skoda презентует новую Октавию второго поколения (А5). Традиционно просторный салон, привлекает внимание своим интерьером. Гармоничные обтекаемые линии кузова и строгий дизайн придают уверенности новому автомобилю. Под капотом транспортного средства расположился бензиновый мотор с прямым впрыском FSI, 6ти ступенчатой роботизированной АКПП DSG и новой многорычажной задней подвеской McPherson.

Изменения коснулись и дизайна кузова модели: он увеличился в размерах по длине, ширине и высоте, за счёт чего, значительно увеличилось пространство салона для задних пассажиров.

В 2008 году компания запустила массовое производство рестайлинговой версии Skoda Octavia. В новой модели изменилась решетка радиатора, выросли габаритные размеры. Автомобиль стал выглядеть более дерзким и привлекательным. Также поменялась и панель приборов.

Третье поколение (А7)

Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7 – третье поколение модели

Шкода Октавия А7 третьего поколения стартовала на рынке продаж в 2013 году. Автомобиль заметно прибавил в размерах, что позволило максимально увеличить пространство салона. Формы и линии кузова стали более округлыми. Визуально Octavia напоминает Audi или Volkswagen, но отличается своим классическим и сдержанным стилем.

Модель Skoda Octavia 3-го поколения одна из первых получила платформу MQB, знакомую нам по таким автомобилям, как Audi и Golf.

В 2017 году автомобиль вышел с конвейера в новом кузове, с обновлёнными блочными фарами, кардинально поменяв переднюю оптику. Рестайлинговая шкода отличается надёжным качеством и прекрасным внешним видом.

Кузов и интерьер

Кузов

Skoda Octavia A7Универсал Skoda OctaviaКузов универсал Skoda Octavia A7Октавия в кузове лифтбек Skoda ScoutВнедорожник Skoda Scout

Модификации модели неизменно оставались в самых практичных кузовах для легкового автомобиля – Универсал Combi, Лифтбек, внедорожная вариация Octavia Scout, а также спорткары Octavia RS и Octavia Combi RS.

Кузов автомобиля состоит из жестких силовых конструкций, выполненных с применением высокопрочных сталей и материалов. Двойная гальваническая оцинковка, служит надёжной защитой против коррозии.

Багажник данной модели Октавия достоин особого внимания. Самый большой в классе – 568 литров. При сложенных сидениях 60/40, его объем достигает отметки в 1558 литров.

Удобное и вместительное багажное отделение имеет всевозможные сетки, крючки и органайзеры. В топовой комплектации в нём можно обнаружить подсветку, розетку на 12 Вт, фонарик, уменьшенное стальное запасное колесо с домкратом и инструментом.

Интерьер

Skoda OctaviaПриборная панель Skoda OctaviaПанель приборов Skoda OctaviaЗадние сиденья

Богатый и насыщенный интерьер чешского автомобиля впечатляет своим просторным и эргономичным салоном.

Качественную внутреннюю отделку дополняют массивные дверные ручки, приближая автомобиль к премиум классу.

Светодиодная атмосферная подсветка салона, с возможностью выбора одного из десяти цветов, лишь малая часть новинок от компании производителя. Модель оснащена всем необходимым, как для водителя, так и для её пассажиров.

Также в салоне Шкода Октавия А7:

– Трехспицевый мультируль – в кожаной оплётке, с подогревом

– Эргономичные кресла с развитой боковой поддержкой сидений и множеством технических регулировок в широком диапазоне

– Датчики слепых зон в зеркалах заднего вида*

– Информационно-развлекательные мультимедийные системы Swing 6.5” и Bolero 8”, Calumbus 9.2 *

– Парковочные ассистенты: параллельные и перпендикулярные

– 2 USB разъема и розетка на 230 Вт для пассажиров заднего ряда

– Двух и трехзонный подогрев сидений.

* Устанавливаются в качестве доп. функций.

Внимание к мелочам – именно так можно охарактеризовать дополнительные детали рестайлинговой модели:

– Бардачок с регулируемой системой охлаждения

– Зонтик, в специально встроенном кармане, под правым передним сидением

– Скребок для стекол, находящийся в дверце люка бензобака.

– Удобный подстаканник для водителя с пупырчатым дном. Позволяет откручивать крышку бутылки одной рукой.

Двигатели и коробка передач Октавии

Skoda Octavia

Двигатель Skoda Octavia

В своем классе Skoda Octavia не имеет равных по мощности двигателей, ценовому диапазону и скорости разгона.

Не просто так, владельцы этих автомобилей говорят, что Шкода – это волк в овечьей шкуре.

Изначально, выпуск автомобилей был только с турбированными моторами:

1.8 TSI Турбо 189 л.с

2 л. дизельный 150 л.с.

КПП предлагались механические 5 и 6-ти ступенчатые и роботизированные 7ми ступенчатые DSG с “сухим” сцеплением. Дизельный агрегат устанавливали только с роботизированным DSG6, с “мокрым” сцеплением.

Чуть позже на рынке вместо 1.2 литрового двигателя появился атмосферный мотор 1.6 литров, мощностью 110 л.с.

1.6 л, 110 л.с. единственный атмосферный мотор в сегменте, и самый надёжный по мнению экспертов. 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы динамично разогнаться, быстро маневрировать и даже обогнать городской поток. Устанавливается с 5ти ступенчатой механической КПП или 6ти ступенчатой АКПП. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы резко ускориться с любой передачи.

К его недостаткам можно отнести длительный разгон – до 100 км за 12.5 секунд.

1.4 л, 150 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль с мотором 1.4 демонстрирует энергичную и жизнерадостную динамику движения. Старт с места занимает 8.2 секунды. Максимальная скорость 219 км в час. Устанавливается в паре с 6-ти ступенчатой МКПП и 7-ми ступенчатой DSG. Автомобили с данным двигателем одни из наиболее покупаемых на российском рынке.

1.8 л. Турбо. 180 л. с. Эластичность двигателя и плавность переключения передач – этим могут похвастаться владельцы автомобилей с мотором 1.8.

Устанавливается совместно с 6МКПП/GSG7. Возможно приобретение полноприводной версии данной модификации с “мокрым” сцеплением DSG6.

Данная модификация оборудована задней многорычажной подвеской, тогда, как её предшественники имеют в арсенале торсионную балку.

Статистика показывает, что треть продаваемых автомобилей в России, приходится именно на эти двигатели. К недостаткам можно отнести повышенный уровень шума, который присутствует даже на холостых оборотах. Преимуществом является быстрый разгон до 100 км за 7.4 секунды.

Модификации Skoda Octavia с 2 х литровым дизельным двигателем в Россию так и не доехали.

Безопасность

Тест Euro NCAP

Тест Euro NCAP

Безопасность обновлённой версии Skoda Octavia – одно из главных достоинств автомобиля.

От производителя модель получила, (даже в минимальной комплектации), самый разнообразный функционал: активные подголовники, напоминание о не пристегнутых ремнях, подушки безопасности. За дополнительную плату, новых владельцев ждёт ещё и целый ряд опций, обеспечивающий максимальное удобство и безопасность на дорогах.

ACC – адаптивный круиз. Поддерживает дистанцию и скорость, установленную водителем.

Light Assist – автоматическое управления светом, включает и выключает дальний свет, при приближении встречного транспорта.

Sity Emergency Brake – технология резкого торможения.

Lane Assist – помощник движения по полосе, удерживает автомобиль в полосе.

AFS – функции адаптивного освещения, изменяет насыщенность и форму светового потока, в зависимости от освещения, погоды и времени суток.

Driver Alert – функция распознавания усталости водителя.

И это далеко не весь перечень дополнительных функций, предлагаемых маркой Skoda.

Инженерам Skoda удалось увеличить прочность кузова и обеспечить безопасность во время движения. Благодаря использованию высокопрочных типов стали в конструкции кузова, защита водителя и пассажиров возрастает, а риск получения травм, ушибов сводится к минимуму.

Octavia успешно прошла тестирование безопасности по системе EuroNCAP и уверенно заработала свои 5 звёзд.

По итогам тестирования, безопасность водителя и переднего пассажира удостоили в 93%.

При лобовом ударе – 15.9 баллов

При заднем ударе – 3.4 балла

При боковом ударе – 14.4 балла

При боковом столкновении, у водителя пострадала часть ребер, а при лобовом – травма правой голени. Пассажир переднего сидения не пострадал. Это хороший результат, в подобных авариях.

Помимо этого, автомобиль получил щадящий умный капот, который при столкновении с пешеходом облегчает удар. По результатам тестирования, удар по голове оценивается в 16.5 баллов, по ногам в 6 баллов, по тазу 1.6 баллов. Общий результат безопасности для пешехода оценили в 63%.

Модель находится на одном высоком уровне со своими конкурентами Ford Focus и Mazda 3. Их показатели практически идентичны.

Комплектации Шкода Октавия А7

Active

Базовая комплектация Active доступна в модификациях:

– 1.6 MPI с 5ю ступенчатой МКПП и 6ю ступенчатой АКПП

– 1.4 TSI с 6ю ступенчатой МКПП.

В данной комплектации предусмотрена система ABS, кондиционер, стальные диски 6J 15 радиус, стереосистема Swing 6.5”, подушка безопасности для водителя, 4 динамика, боковые зеркала с обогревом и охлаждаемый бардачок.

В паре с 6ю ступенчатой АКПП, к ассортименту основных опций добавляется система курсовой стабилизации ESC, помощник подъёма в гору и защита картера снизу.

Ambition

Данная комплектация доступна с двигателями объёмом:

– 1.6 MPI с 5 ти ступ. МКПП и 7ми ступ. АКПП.

– 1.4 TSI с 6 ти ступ. МКПП и 7ми ступенчатой АКПП.

– 1.8 TSI с 7 ступ. АКПП.

Основной функционал модели, оснащённый в базовой комплектации, дополнился розеткой на 12 Вт в багажном отсеке, ещё четырьмя динамиками (итого 8), электростеклоподъемниками для пассажиров второго ряда, очечником, подсветкой пространства для ног водителя и пассажиров, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, подогревом кресел пассажиров первого ряда, освещением для пассажиров заднего ряда, датчиком дождя, боковыми подушками безопасности, Bluetooth, зонтом в отсеке сидения переднего пассажира, центральным подлокотником спереди,

передними противотуманными фарами, поясничными опорами в спинках передних кресел.

Style

Топовая комплектация марки Шкода Октавия предусмотрена с двигателями:

– 1.6 MPI с 5 ти ступ. МКПП и 7ми ступ. АКПП.

– 1.4 TSI с 6 ти ступ. МКПП и 7ми ступенчатой АКПП.

– 1.8 TSI с 7 ступ. АКПП.

Отличается следующими опциями:

Функцией Curtain airbags (надувные шторки для защиты водителя и пассажиров передних сидений)

Датчики парковки (передние и задние)

Bluetooth c Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство для телефона

Атмосферная светодиодная подсветка салона

Стереосистема Bolero 8”, MP3, USB, Aux-In, SD, Apple Chip

Круиз контроль с ограничителем скорости

Виртуальная панель приборов

Трехспицевое рулевое колесо с элементами управления, в кожаной оплётке с подогревом

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector